Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

К их дорожным машинам что ни прикручивай, толку один фиг никакого.

Рено - это Лотус. Тоже ведь суперкары, кажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - это Лотус. Тоже ведь суперкары, кажется :)

43% Лотуса принадлежит малайзийскому дяде, который непрочь от них избавиться... Видимо прибыльная компашка...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае совсем деньги на ветер, даже и хорошую мину не сделать, типа "мы вот туда-то прикрутим"...

К Лотусам прикрутят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - это Лотус. Тоже ведь суперкары, кажется :)

Спорткары. Суперкарами там и не пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ И да, если запихать Массу с Уэббером в одну команду и дать им совершенно одинаковые болиды, я бы на Уэббера деньги не поставил...

А чего все равняют по 2011? Давай по 2010! :)

Я вообще считаю, как бывшый болела красных, что в 2006 Феррари сделала одну из наибольших ошибок в истории пригласив Массу.

Я тогда был страшно разочарован... И только, узанв, что вместо Мишани будет Кими...отлегло

Я даже ГП Австралии не смотрел, потому как думал .что будет в любимой команде Масса и еще не понятно кто....

Ладно ,я о другом - сравни по 2010...

Я думаю .что Уэббера придерживали в 2011. РБ сделала выводы из 2010. Нафига им валидольная гонка окончания сезона?

Уэббер расскатал бы массу , хоть и не с большим отрывом, может быт, даже, с минимальным, но раскатал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки наверное уже финишировали? :)

Ага!

Сразу за Киманом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вложили время и бабло...

А чья была инициатива: уже Бирна, или еще Пэта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал что у вас в проектировке машины 2012 года участвовал великий Рори Бирн. Это правда или его так просто для консультации позвали по мелочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все равняют по 2011? Давай по 2010! :)

Так, ради того, чтобы напомнить с чего начался разговор... Я предположил, что если наши найдут ключ к пониманию работы шин Пирелли, то возможно Масса начнёт показывать приемлимые результаты. А теперь скажи мне, при чём здесь сезон 2010?

Вычитал что у вас в проектировке машины 2012 года участвовал великий Рори Бирн. Это правда или его так просто для консультации позвали по мелочи?

Правда. По слухам он принимает самое активное участие в разработке болида этого года. Но официально главным конструктором по-прежнему считается Томбазис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все равняют по 2011? Давай по 2010! :)

Я вообще считаю, как бывшый болела красных, что в 2006 Феррари сделала одну из наибольших ошибок в истории пригласив Массу.

Я тогда был страшно разочарован... И только, узанв, что вместо Мишани будет Кими...отлегло

Я даже ГП Австралии не смотрел, потому как думал .что будет в любимой команде Масса и еще не понятно кто....

Ладно ,я о другом - сравни по 2010...

Я думаю .что Уэббера придерживали в 2011. РБ сделала выводы из 2010. Нафига им валидольная гонка окончания сезона?

Уэббер расскатал бы массу , хоть и не с большим отрывом, может быт, даже, с минимальным, но раскатал бы.

а чем 2011 не катит? ну да придержали марка,но только в начале чампа,а дальше то что его держать? уже к середине чемпионата стало ясно,что фета можно догнать лишь в том случае-если он начнет прогуливать :D

а массу по твоему не придержали? в прочем да,на него проста палажили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, не надо так про Массу, он же не ЧГ! Не?

определенно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ради того, чтобы напомнить с чего начался разговор... Я предположил, что если наши найдут ключ к пониманию работы шин Пирелли, то возможно Масса начнёт показывать приемлимые

Ну, тогда скажи мне, для чего ти постил вот это?

Понимаешь, тут какое дело... Признать состояние вещей такими, как ты описываешь, это равносильно тому, что согласиться с тем, что на болиде Алонсо в 2011 году стояли какие-то мегачиты, с помощью которых он в лёгкую расправился с Массой. Ведь нельзя же сказать, что Масса в разы слабее Уэббера и поэтому Фернандо раскатал его безо всяких приблуд и то же время считать, что Феттель победил исключительно благодаря читерской машине, которую Уэбберу "не дали... Как говорится, тут либо надо штаны одеть, либо крестик снять :)

ЗЫ И да, если запихать Массу с Уэббером в одну команду и дать им совершенно одинаковые болиды, я бы на Уэббера деньги не поставил...

Где тут про ключ к пониманию шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда. По слухам он принимает самое активное участие в разработке болида этого года. Но официально главным конструктором по-прежнему считается Томбазис.

Ну тогда я вас поздравляю. В 2012 Феррари всех порвёт я в этом уверен. А Алонсо станет трехкратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда скажи мне, для чего ти постил вот это?

Где тут про ключ к пониманию шин?

Я отвечал на совершенно конкретный пост red_van в котором он считает, что болид Марка сильно отличался от болида Феттеля. Поэтому я и провёл такую аналогию. Тотальный слив Уэббера в 2011 году совершенно аналогичен тотальному сливу Массы. А самым значимым отличием сезона 2011 от сезона 2010 были именно шины Пирелли (думаю, с этим ты спорить не будешь). Поэтому я и вёл разговор именно о сравнении сезона 2011 года в исполнении того и другого. Слишком много общего.

Ну тогда я вас поздравляю. В 2012 Феррари всех порвёт я в этом уверен. А Алонсо станет трехкратным.

Спасибо. Сам надеюсь только на этот фактор. Ибо верить в быструю эффективность только что сколоченной команды Фрая как-то не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечал на совершенно конкретный пост red_van в котором он считает, что болид Марка сильно отличался от болида Феттеля. Поэтому я и провёл такую аналогию. Тотальный слив Уэббера в 2011 году совершенно аналогичен тотальному сливу Массы. А самым значимым отличием сезона 2011 от сезона 2010 были именно шины Пирелли (думаю, с этим ты спорить не будешь). Поэтому я и вёл разговор именно о сравнении сезона 2011 года в исполнении того и другого. Слишком много общего.

Я, собственно, ответил на твой конкретный пост, а именно, на твой постскриптум. Так что я тебе говорил о твоих "деньгах", а не о шинах.

Сам же "деньги" ставить собрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечал на совершенно конкретный пост red_van в котором он считает, что болид Марка сильно отличался от болида Феттеля. Поэтому я и провёл такую аналогию. Тотальный слив Уэббера в 2011 году совершенно аналогичен тотальному сливу Массы. А самым значимым отличием сезона 2011 от сезона 2010 были именно шины Пирелли (думаю, с этим ты спорить не будешь). Поэтому я и вёл разговор именно о сравнении сезона 2011 года в исполнении того и другого. Слишком много общего.

Спасибо. Сам надеюсь только на этот фактор. Ибо верить в быструю эффективность только что сколоченной команды Фрая как-то не получается...

На мой взгляд основное отличие Марка от Массы в 11-м году, так это умение стартовать. Марк провалил большинство стартов (по своей вине или по вине машины - знает только он), а в гонке отыгрывался, а Масса почти все старты провел исключительно, а в гонке или ехал там где мог, или с Гамильтоном воевал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят если болид не получиться может вы и Рори тоже выпнете а мы с радостью его Мерс возьмем:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, собственно, ответил на твой конкретный пост, а именно, на твой постскриптум. Так что я тебе говорил о твоих "деньгах", а не о шинах.

Сам же "деньги" ставить собрался.

Блин, Коль, ты хоть посмотри, что я квотировал из твоего поста... Откуда мне знать, что весь твой пост затевался ради постскриптума )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят если болид не получиться может вы и Рори тоже выпнете а мы с радостью его Мерс возьмем :D

Некуда его выпинать, он сам по себе уже, хочет консультирует, не хочет - на пляже валяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят если болид не получиться может вы и Рори тоже выпнете а мы с радостью его Мерс возьмем :D

Мы и так вам мега-Косту отдали... Во вы ненасытные ))) А вообще, Рори не отдаётся и не продаётся. Ибо он даже не сотрудник Скудерии. Он вольный человек и работает на Скудерию по велению души. Думается, что на безбедную старость он себе давным-давно заработал :)

На мой взгляд основное отличие Марка от Массы в 11-м году, так это умение стартовать. Марк провалил большинство стартов (по своей вине или по вине машины - знает только он), а в гонке отыгрывался, а Масса почти все старты провел исключительно, а в гонке или ехал там где мог, или с Гамильтоном воевал.

Испания в исполнении Алонсо (мегастарт) показала, что на одном умении стартовать далеко не уедешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Испания в исполнении Алонсо (мегастарт) показала, что на одном умении стартовать далеко не уедешь...

Это верно, но все же я о провале сезона. Кто знает, как бы все сложилось у Марка, если бы не его строптивый характер. Я не сторонник теории заговоров, но все же Марк дважды (?) показывал, что ему плевать на КТ, чем мне лично очень симпатичен, а соответственно команда могла по-своему решить эту проблему. Денег бы я вообще ни на одного ни на другого не поставил, я не азартен. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Алонсо сразу как был быстрее Массы, так и остался. А в РБ совсем другая ситуация, в 10-м Уэббер не стал чемпионом только из-за дурацкого дождливого вылета в Корее (примерно как Ал в Японии-07), а в 11-м ситуация абсолютно изменилась. Не понимаю почему ситуацию в РБ надо мерять по ситуации в Феррари, правильнее наверное всё-таки мерять её по прошлогодней (уже позапрошлогодней) ситуаци в том же РБ с теми же действующими лицами.

Я уже предлагал представить, как сложилась бы внутрикомандная борьба в Феррари в 2010, если бы у Алонсо были техсходы в Бахрейне, Сингапуре и Монце, а в Германии в ответ на "фастер вэн ю" Масса бы вынес Алонсо и сам доехал до финиша. Но ведь всегда приятнее видеть удобные для себя факты, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некуда его выпинать, он сам по себе уже, хочет консультирует, не хочет - на пляже валяется.

Ну он же вроде все равно был в Феррари на какой то должности.

Мы и так вам мега-Косту отдали... Во вы ненасытные ))) А вообще, Рори не отдаётся и не продаётся. Ибо он даже не сотрудник Скудерии. Он вольный человек и работает на Скудерию по велению души. Думается, что на безбедную старость он себе давным-давно

Да мы такие, :) но может все таки можно это как то организовать. Будем надееться что Рори себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же вроде все равно был в Феррари на какой то должности.

Да мы такие, :) но может все таки можно это как то организовать. Будем надееться что Рори себя покажет.

Он консультант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...