Террорист Опубликовано 18.01.2012 11:29 Возможно трудности перевода?Там указаны три пункта, плюс в конце еще 0.15 сек.как я понял,он говорит о новом днище которое у него в голове еще если fondo по моим понятиям обозначает( плоское дно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.01.2012 11:50 После всего что написано за последние дни я уж даже и не знаю плохо это или хорошо Если серьезно то объясните пожалуйста все эти десятые и сотые секунды прибавляются к чему ? всмысле отнимать это время с чего ? что берется за основу ?Ну это скорее инженерные расчеты самой команды. Правда я скептически ко всему отношусь, если только нету серьезной утечки из штаба. Хотелось бы верить в позитивные новости, но помня прошлый год и год 2009, я лучше буду ко всему относится очень и очень осторожно с недоверием. Мало ли что журналисты придумают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 18.01.2012 12:29 Возможно трудности перевода?Там указаны три пункта, плюс в конце еще 0.15 сек.если поставить все три днища и все элементы обвеса одновременно - то да, больше секунды. а если по-людски - то поменьше выходит =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.01.2012 12:54 одно ясно ,что Феррари шасси был построен со специальным процессом из композитных материалов, чтобы сделать его как можно легче ... и они работают на максимальной скорости в течение всей зимы и 2011 года, отражается в количестве сделанных тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.01.2012 13:13 одно ясно ,что Феррари шасси был построен со специальным процессом из композитных материалов, чтобы сделать его как можно легче ...и они работают на максимальной скорости в течение всей зимы и 2011 года, отражается в количестве сделанных тестов Думаешь остальные из чугуна делают? Да и минимальный вес регламентирован, даже если шасси легкое куда-то все-равно придется прикручивать балласт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.01.2012 13:25 Думаешь остальные из чугуна делают? Да и минимальный вес регламентирован, даже если шасси легкое куда-то все-равно придется прикручивать балластВот в этом и вся фишка - если есть выбор куда и какими порциями пихать балласт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2012 13:31 Вот в этом и вся фишка - если есть выбор куда и какими порциями пихать балластЦентровка зафиксирована. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.01.2012 13:32 Центровка зафиксирована.зато можно положить ниже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2012 13:36 зато можно положить нижеНиже днища не положишь. Может тогда проще было днище не делать лёгким, а просто сделать его с заранее распределённой массой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.01.2012 13:37 Вот в этом и вся фишка - если есть выбор куда и какими порциями пихать балластИли Алу можно будет жрать больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 18.01.2012 13:40 Вот в этом и вся фишка - если есть выбор куда и какими порциями пихать балластТо есть теперь в кокпит Массы нужно будет докладывать ещё больше кирпичей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.01.2012 13:41 Если материал не имеет значение, почему деревянными не делают?------Все. Четали, что чертали, дули, что дули, сейчас уже все готово. Больше секунды не будут искать. Из туитера Феррари:16 days to the unveiling of the new Ferrari Formula 1 car, scheduled on 3 Feb. Everything is working according to plans here in Maranello.The first chassis is already in the assembling department of the Gestione Sportiva. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 18.01.2012 13:41 Центровка зафиксирована.Мне кажется, или только вроде на первый год использования новых шин (Pirelli) установили одинаковую для всех команд развесовку, или потом продлили это соглашение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.01.2012 13:42 Мне кажется, или только вроде на первый год использования новых шин (Pirelli) установили одинаковую для всех команд развесовку, или потом продлили это соглашение.Продлили и на 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.01.2012 13:44 Ниже днища не положишь.когда вес меньше, больше баласта можно положить ниже, соответственно и центр тяжести будет нижеМожет тогда проще было днище не делать лёгким, а просто сделать его с заранее распределённой массой?а вдруг придется что-то копировать, плюс новинки, вот и в регламентированную развесовку не попадаешь, но это как версия, а так больше ничего не приходит на ум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 18.01.2012 15:29 Тема закрыта на чистку.То, что трудно назвать беседой о знаниях Феррари перемещено сюда Рыбак и ultraviolett - предупреждения за оскорбительные по сути и по форме рассказы, что все остальные - глоры;абсолютно согласна, чтоэто верх надменности и самодовольства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.01.2012 16:15 24 января в продажу поступает журнальная серия "Ferrari Collection".А в продажу это где? Можно ссылку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.01.2012 21:04 verdadero поделился опять интересными новостями: ролик Пиолыhttp://www.youtube.c...?v=kJUz5kiOAdw#И новый нарисованный нос:http://i32.fastpic.r...1a7ebdf226a.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gunn_71 Опубликовано 18.01.2012 21:20 verdadero поделился опять интересными новостями: ролик Пиолыhttp://www.youtube.c...?v=kJUz5kiOAdw#И новый нарисованный нос:http://i32.fastpic.r...1a7ebdf226a.jpgинтересное решение, нос вроде как опускают в угоду требованиям, но верхушку оставляют в угоду аэродинамике? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.01.2012 06:33 verdadero поделился опять интересными новостями: ролик Пиолыhttp://www.youtube.c...?v=kJUz5kiOAdw#И новый нарисованный нос:http://i32.fastpic.r...1a7ebdf226a.jpgЯ правильно понял, что выхлоп будет в двух местах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.01.2012 07:20 Я правильно понял, что выхлоп будет в двух местах?по моему, в ролике просто показываются пределы нахождения выхлопа по новому регламенту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 19.01.2012 09:38 Во какая статья появилась: Автоконцерны в Формуле 1: Ferrari. Часть 1 История этой знаменитой гоночной команды неотделима от истории европейского автоспорта в целом, и истории Формулы 1, в частности. Важную роль в развитии и становлении Ferrari сыграл ее основатель Энцо Феррари, который на протяжении всей жизни стремился к покорению автомобильного мира. Команда продолжала работать в том направлении, которое ей задал первый руководитель, и впоследствии стала самой титулованной в Королевских гонках. Энцо родился в хорошо обеспеченной семье, его родные успешно вели дела в сфере металлообработки в итальянском городе Модена. В семье было достаточно денег, чтобы иметь в распоряжении собственный автомобиль. Когда Энцо был еще ребенком, автомобили считались большой редкостью. Первую гонку Энцо наблюдал в десятилетнем возрасте, когда он вместе с отцом и братом Дино попал на соревнования, которые проводились по улицам близлежащего города Болонья. С того самого момента Энцо заинтересовался автоспортом. После Первой мировой войны Феррари решил, что станет гонщиком компании FIAT, для этого он поехал в Турин. С первой попытки ему не удалось устроиться на работу, разочарованный, он бродил по улицам города и случайно встретил сотрудников FIAT, которые предложили ему заниматься перевозкой военных автомобилей на юг с целью их продажи мирному населению. В конце концов, вовремя налаженные связи привели Энцо в компанию CMN. Феррари дебютировал в гонках в октябре 1919-го года в Парме, за рулем машины CMN. Его выступление был достаточно удачным, так что его сразу заметили в Targa Florio. Затем некоторое время Энцо был пилотом Isotta-Fraschini, далее стал управлять экзотическим (и весьма дорогостоящим по тем временам) спортивным автомобилем Alfa Romeo. В октябре 1920 г. он хотел убедить руководство команды Alfa Romeo перевести его в Targa Florio, в напарники Джузеппе Кампари, однако, этого не получилось. Будучи гонщиком, Феррари создал дилерскую компанию Alfa Romeo в Модене, кроме того, он активно приглашал опытных специалистов в команду, в частности, ему удалось переманить инженера FIAT Луиджи Бацци. В 1929 году Альфредо Каниато и Марио Тадини согласились финансировать создание гоночной команды, наняв Феррари в качестве руководителя. Компания должна была по задумке заниматься подготовкой автомобилей Alfa Romeo. Благодаря инвестициям Энцо смог нанять Кампари, и команда начала расти. Когда в Alfa Romeo решили вернуть Кампари, Феррари заключил сделку, в результате которой он получал в свои руки одну из машин P2 Витторио Яно. Тогда он нанял молодого пилота Тацио Нуволари для участия в гонках, что быстро принесло свои плоды. Успех не заставил долго ждать и привел к расширению конюшни: команда подписала контракты с восходящими звездами Баконин Борзачини и Луиджи Арканджели. С 1930-го года Scuderia Ferrari стала рассматриваться в качестве заводской команды Alfa Romeo. Тем не менее, было предельно ясно, что итальянцы не могли конкурировать с немцами. Развитие итальянской команды прекратилось с началом Второй мировой войны. Хотя Феррари был официально уволен из Alfa Romeo в конце 1939 года, ему удалось найти деньги, которые он впоследствии направил на создание машины и на открытие собственного магазина под названием Auto Avio Costruzione. Так он начал производить детали для авиационных двигателей. В годы войны Феррари приобрел землю в Маранелло, за пределами Модены, чтобы построить новый завод вдали от военных действий и мест бомбардировок. После окончания войны все заводы Alfa Romeo оказались в руинах, Энцо Феррари решил, что он будет самостоятельно заниматься созданием гоночных машин. Луиджи Чинетти создал салон Ferrari в Нью-Йорке и компания занялась бизнесом. Первая крупная победа команды была одержана в Миле Милье в 1948 году с Клементе Биондетти. Однако, в Alfa Romeo быстро наладили производство и начали активно соперничать с Ferrari. К счастью, в начале 1949-го года команда Alfa Romeo перестала принимать участие в Гран При. Maserati также ушла из гонок, поэтому в Ferrari смогли нанять лучших пилотов того времени Альберто Аскари и Гиги Виллорези. Теперь Ferrari выигрывала постоянно, кроме того, команде удалось одержать победу в знаменитом марафоне 24 часа Ле-Мана. В 1950-м году, когда официально стартовал первый сезон Формулы 1, в Alfa Romeo изменили свою политику и вновь стали принимать участие в гонках. Машины Alfa доминировали на протяжении всего сезона. К счастью, в Ferrari занимались продажей дорожных автомобилей, и в этом компания заметно преуспевала. Уже в 1951-м году команда, наконец, нарушила монополию Alfa Romeo в Формуле 1 благодаря победе Фройлен Гонсалеса в Сильверстоуне. В Ferrari также отметилась победой в Милле Милье, однако, это гонка была омрачена тем, что Альберто Аскари врезался в толпу людей, и авария повлекла за собой смерть местного врача. В результате команда, была втянута в длительное судебное разбирательство с итальянскими властями. В конце года Alfa Romeo отказалась от Формулы 1, оставив чемпионат мира в "беспорядке". Было решено использовать правила F2. Для Ferrari это стало хорошей новостью, поскольку Лампреди видоизменил автомобиль и создал новую модель Ferrari 500. Фарина и Пьеро Таруффи присоединились к Аскари в 1952-м году, и за исключением Инди 500 команда выиграла все Гран При сезона. Аскари стал чемпионом. В следующем году к Аскари и Фарине присоединились Виллорези (который не принимал участие в гонках большую часть 1952-го) и британец Майк Хоторн. Аскари выиграл пять гонок и второй титул чемпиона мира. Хоторн и Фарина выиграли по одной гонке. Однако становилось ясно, что Хуан-Мануэль Фанхио на Maserati может стать новой звездой, поскольку ему удалось опередить Ferrari в Италии. Новый 2,5-литровый мотор для гоночного болида появился в 1954-м, но в Ferrari продолжали использовать 2-литровый двигатель на новой модели 625. Автомобиль был не конкурентоспособным по сравнению с новой Maserati 250F. Гонсалес выиграл британский этап, а Хоторн победил в Испании, а на остальных этапах Фанхио доминировал. В следующем году аргентинский гонщик перешел в команду Mercedes-Benz, тогда в Ferrari выиграли только в Монако благодаря Морису Трентиньяну. На протяжении 1955-го года болиды команды Lancia побежали на созданном Яно шасси Jano-D50, но команда не располагала достаточным количеством средств для того, чтобы продолжать участвовать в гонках, и Феррари предложил купить команду вместе с разработками. Фанхио был приглашен на сезон-1956, вместе с Питером Коллинзом и Эудженио Кастелотти. Команда вернулась в свою стихию. Фанхио выиграл чемпионат. Однако вдали от гоночных трасс, год оказался печальным для Ferrari, так как умер сын Энцо Дино. Фанхио перешел в Maserati в конце года, оставив Коллинза с Майком Хоторном и Луиджи Муссо. Машины Lancia устаревали, британские команды становились все сильнее и пилоты Ferrari не смогли выиграть даже одной гонки в 1957 году. Кроме того, Кастелотти погиб во время тестов, а Маркус да Портаго врезался в толпу людей в Милле Милье. Погибло двенадцать человек, включая нескольких детей. Энцо Феррари обвинили в непредумышленном убийстве. На место Феррари был приглашен Карло Кити. Он разработал совершенно новый автомобиль для сезона-1958, который назывался 246 Dino. Коллинз, Хоторн и Муссо оставались действующими пилотами команды. Большого успеха достичь не удалось, доминировали болиды команды Vanwall. На Гран При Франции Муссо погиб, а через месяц на Нюрбургринге разбился Коллинз. Хоторн боролся за чемпионский титул, однако уже по ходу сезона объявил, что уходит из спорта. Несколько месяцев спустя он тоже погиб в дорожно-транспортном происшествии в Англии. Для выступления в сезоне-1959 в Ferrari наняли Тони Брукса и Жан Бехру, а также американцев Фила Хилла и Дэна Герни. Клифф Эллисон эпизодически появлялся за рулем болидов команды. Год не задался: Бехра был уволен после скандала с одним из руководителей команды Ромомло Тавони. Брукс имел шансы на чемпионский титул до самого конца года, но после того, как столкнулся с молодым напарником Вольфгангом фон Трипсом на Себринге, он потерял все надежды на чемпионат, в результате чего титул достался Джеку Брэбэму. Ferrari сохранила в составе Хилла и фон Трипса на сезон-1960. Состоялся дебют нового мотора 246, который располагался в задней части машины. Но до конца года успешных этапов не было. 246-й быстро утратил свои преимущества. Кити разработал новый позади расположенный двигатель 156 для 1,5-литровой компоновки. В 1961-м году Хилл, фон Трипс и Гинтер оставались боевыми пилотами, кроме того, в середине сезона был приглашен Джанкарло Багетти. "Остроносый болид" 156 оказался непревзойденным в своем роде автомобилем: в то время как Хилл и фон Трипс боролись за победу в чемпионате мира, Багетти вошел в историю Формулы 1 на Гран При Франции, став первым пилотом, который выиграл свою дебютную гонку. Титул чемпиона мира достался Хиллу, судьба чемпионата решилась в Монце, где фон Трипс на высокой скорости въехал в толпу зрителей, в результате чего погибло 14 человек. Вскоре после этого произошел крупный переворот в гоночном отделе, поскольку Кити, Тавони и несколько других ключевых сотрудников занялись созданием собственной команды ATS. В Ferrari начал работу 26-летний инженер Мауро Форгиери. Эудженио Драгони стал руководителем команды. Хилл и Багетти остались, к ним присоединились молодой мексиканский гонщик Рикардо Родригес и итальянец Лоренцо Бандини. В 1962-м Форгиери понял, что ему нужен совершенно новый автомобиль, однако, команда должна была начать сезон на старой машине. В конце года Хилл и Багетти ушли в ATS. А устаревшие машины Fеrrari принимали участие в гонках и в 1963-м году, хотя Форгиери уже подготовил новый автомобиль. Джон Сертис и Вилли Майрес были приглашены в команду в качестве боевых пилотов. Для сезона-1964 был создан новый двигатель V8, разработанный Анджело Беллери. Компания все более активно участвовала в гонках, поэтому производством спортивных автомобилей итальянской марки заинтересовался глава Ford Motor. Сертис выиграл чемпионский титул благодаря надежности. В 1965-м году было решено не модифицировать мотор. На всех фронтах с Ferrari боролись такие сильные соперники, как Ford и Porsche. И хотя в том же году Мастен Грегори и Йохен Риндт победили в Ле-Мане на NART Ferrari, это была последняя крупная победа компании гонках на спорткарах. Сертис делал всё, что мог в Формуле 1, но Джим Кларк на Lotus был непобедим. В 1966-м Форгиери применил 3,3-литровый V12, используемый в гонках на спорткарах, расположив его в задней части шасси болида Формулы 1. Во время тестов Сертиса было обнаружено, что 2,5-литровый способствует более быстрому темпу. Сертис стал участвовать в разработке двигателя V12, а Бандини пилотировал 2,5-литровый V6 автомобиль. Команда переживала период политических баталий, и хотя Сертис выиграл в Спа, он решил покинуть команду в середине сезона, после ссоры с Драгони. Инженер Ferrari Майк Паркс заменил его, однако, победить команде удалось всего лишь один раз в Монце. Тем временем, новый Cosworth DFV установил стандарты для двигателей Формулы 1. В Ferrari поняли, что настало время преобразований, и Драгони был уволен, а на его место пригласили журналиста Франко Лини. Лини знал, что команда нуждается в топ-пилоте, и решил, что 23-летний новозеландец Крис Амон был бы наилучшим из возможных напарником для Бандини. Однако, в скором времени, оба действующих гонщика "вышли из строя": Бандини разбился в Монако, Паркс же попал в аварию, в результате которой получил травмы обеих ног. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 19.01.2012 10:33 Коллеги, тут в соседней теме говорят, что у нас в начале 2000-х была какая-то нелегальная аэродинамика.Горазо меньше, чем с нелегальным оперением Ferrari тех же лет.Было в одном из интервью Парра после защиты легитимности выдувных диффузоров в 2010. На этом сайте тоже есть.Можно поподробнее по этому вопросу если можно, или это просто фобство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.01.2012 10:36 Во какая статья появилась: ... Вот в то время бились то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.01.2012 12:54 Я правильно понял, что выхлоп будет в двух местах?Неправильно. Очевидно, выхлоп в двух местах понизит мощность движка, по-видимому показаны либо пределы его возможного расположения, либо варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах