Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кризис однако! :facepalm:

Кризис бьёт по покупателям Фокусов и Логанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис бьёт по покупателям Фокусов и Логанов.

Это да.... Захотел почитать характеристики Lexus GX460. Нашел на Одесском сайте, цена 96900, описание на полстраницы, выложен вчера. Начал читать, позвонили, надо уехать. Сохранил страничку, вспомнил на следующий день, открыл, пометка - продан. Лексус через 10 лет будет стоить тысяч 15-20, а Феррари вдвое дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да.... Захотел почитать характеристики Lexus GX460. Нашел на Одесском сайте, цена 96900, описание на полстраницы, выложен вчера. Начал читать, позвонили, надо уехать. Сохранил страничку, вспомнил на следующий день, открыл, пометка - продан. Лексус через 10 лет будет стоить тысяч 15-20, а Феррари вдвое дороже.

Всё верно. Феррари - это ещё и своего рода одно из средств сохранения капитала. Есть валюта, есть ПИФы, есть депозиты, есть недвижимость, есть земля, есть золото, в конце концов, а есть Феррари.

Кстати, я только вчера из новогоднего путешествия по Украине вернулся. Новый год как раз в Одессе отмечал. Очень понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Феррари - это ещё и своего рода одно из средств сохранения капитала. Есть валюта, есть ПИФы, есть депозиты, есть недвижимость, есть земля, есть золото, в конце концов, а есть Феррари.

Кстати, я только вчера из новогоднего путешествия по Украине вернулся. Новый год как раз в Одессе отмечал. Очень понравилось.

Если не сгорит конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как усовершенствовать моделирование или практического применения PIV (Particle Image Velocimetry) в аэродинамической трубе

(познавательная статейка)

http://translate.goo...ickem-tunelu%2F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сгорит конечно

Дак так любое может сгореть, чьо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сгорит конечно

На фоне пожара итальянской экономики, Феррари - образец благополучия и процветания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексус через 10 лет будет стоить тысяч 15-20, а Феррари вдвое дороже.

Ага, щас. Десять лет назад, глядя на "Жигули" в салоне за 4 тысячи, я тоже думал, что через некоторое время их будут продавать как одноразовые бритвы, по пять штук в упаковке и по такой же цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте дорожно-автомобильный оффтоп как-то не особо растягивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47-летний итальянец Марко Файнелло, бывший сотрудник команды Ferrari, принял приглашение Росса Брауна, подписав контракт с Mercedes.

Последователи Альдо Косты?

Феррари теряет ценных сотрудников, все перебегают в Мерс. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последователи Альдо Косты?

Феррари теряет ценных сотрудников, все перебегают в Мерс. :blush:

Один из создателей симулятора. Мерседес итальянизируется на фоне космополитического витка истории Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последователи Альдо Косты?

Феррари теряет ценных сотрудников, все перебегают в Мерс. :blush:

Мак мод ОН:

Oн работал по 150 градусной. Хорошо, что уходит. Феррари освобождаеться от неумехов.

Мак мод ОФФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак мод ОН:

Oн работал по 150 градусной. Хорошо, что уходит. Феррари освобождаеться от неумехов.

Мак мод ОФФ

Плохая пародия.

Еще неизвестно кем этот Марко в Феррари работал, что бы вот так заявлять что он работал над 150. При этом даже неизвестно, напартачил ли он где то или Росс действительно ценного сотрудника переманил.

Про Косту еще можно было сказать так, но не про этого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая пародия.

Еще неизвестно кем этот Марко в Феррари работал, что бы вот так заявлять что он работал над 150. При этом даже неизвестно, напартачил ли он где то или Росс действительно ценного сотрудника переманил.

Про Косту еще можно было сказать так, но не про этого человека.

он занимался шинами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он занимался шинами)))

Аааа, ну тогда вопросов больше не имею.

Хотя многие в проблемах Феррари обвиняли Пирелли, за то что в Австралию привезли другую резину. А не ту которую привезли на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, ну тогда вопросов больше не имею.

Хотя многие в проблемах Феррари обвиняли Пирелли, за то что в Австралию привезли другую резину. А не ту которую привезли на тесты.

просто люди забыли, что Барса жрет резину куда больше Австралии, вот и сложилось у них ошибочное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто люди забыли, что Барса жрет резину куда больше Австралии, вот и сложилось у них ошибочное мнение

Не имею права их критиковать, пусть думают что хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, ну тогда вопросов больше не имею.

Хотя многие в проблемах Феррари обвиняли Пирелли, за то что в Австралию привезли другую резину. А не ту которую привезли на тесты.

Феррари не обвиняли Пирели ни в чем. :) Некоторые болельщики (и ето не совсем из Феррари) делали ето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он занимался шинами)))

Mc mode on

Он вообще дорожными Ferrari занимался. :blush:

Mc mode off

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не обвиняли Пирели ни в чем. :) Некоторые болельщики (и ето не совсем из Феррари) делали ето.

А я что написал? Хотя возможно парочки запятых не хватает :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mc mode on

Он вообще дорожными Ferrari занимался. blush.gif

Mc mode off

в теме Мерса прочитал

47-летний итальянец Марко Файнелло, бывший сотрудник команды Ferrari, принял приглашение Росса Брауна, подписав контракт с Mercedes.Опытный инженер получил блестящее образование в миланском университете, где защитил диплом по динамике автомобильных шин. С 1995 года он работал в Скудерии, где в последние годы сосредоточился на компьютерном моделировании – он был одним из создателей и руководителем проекта современного симулятора в Маранелло.

http://www.f1news.ru/news/f1-54504.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Мерса прочитал

http://www.f1news.ru...s/f1-54504.html

Теперь Мерс будет чувствовать себя на Пирелли, как Масса в прошлом сезоне. Шины будут расходоваться намного медленнее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Мерс будет чувствовать себя на Пирелли, как Масса в прошлом сезоне. Шины будут расходоваться намного медленнее ))

Ну, с учётом того, как у них порой (Монако) дохли шины - им, может, шаг в эту сторону нужен :)

А нашим надо "шинника" из Мерса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с учётом того, как у них порой (Монако) дохли шины - им, может, шаг в эту сторону нужен :)

А нашим надо "шинника" из Мерса :)

Нашим надо шинника из Пирелли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим надо шинника из Пирелли :rolleyes:

Не, ну это то да, несомненно... :) А ещё Чарли Уайтинга каким-нибудь консультантом на четверть ставочки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...