Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так новое днище и с новым крылом и со старым, наверняка, тестировать будут. Поэтому еще вопрос, разобрались ли с вибрациями на болиде Массы.

Может это пусть Масса со своим стилем пилотирования разберется?

А то почему-то у Фернандо на таком же болиде все нормально работало.

Про плохих исполнителей телодвижений под музыка я упрямо не вспоминаю.rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали уверен в успехе своей команды в следующем сезоне, поскольку в 2012 году вступает в силу запрет на выдувные диффузоры, которые давали неоспоримое преимущество болидам Red Bull.

"Нам нечего боятся перемен, - заявил Доменикали. - Пусть боятся наши конкуренты, особенно пилоты Red Bull. Это они строили свой болид вокруг спорной технологии выдувных диффузоров. Мы были быстры на тех трассах, где эффект от диффузоров был минимален, поэтому запрет, вступающий в силу в следующем году, должен сыграть нам на руку. Я полон уверенности, что в сезоне-2012 мы поборемся за чемпионские титулы, хотя претендентов будет немало.

Мы поняли свои ошибки, совершенные при подготовке к этому году. Теперь наши инженеры не боятся экспериментировать и внедрять инновационные технологии. Мы уже создаем болид, способный побеждать с первых гонок, но пока это только слова. Как это будет на деле, увидим только в Австралии".

Как ту говорят - ВСЕМ БОЯЦЦО! По моему такое уже было зимой 2010, или это глюк? :wacko: Может лучше без громких фраз и накруток фанов? Хотя конечно это тоже часть шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер Серджио Скальетти :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер Серджио Скальетти :(

Думаю, он оставил после себя учеников... Да и пожил он не слабо... Мне бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это пусть Масса со своим стилем пилотирования разберется?

А то почему-то у Фернандо на таком же болиде все нормально работало.

А какой стиль пилотирования может быть на прямой? Гашетку чересчур сильно или слабо давит? :haha:

Кроме дефекта крыла тут может быть только более низкий клиренс на болиде Массы, в чем очень сомневаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме дефекта крыла тут может быть только более низкий клиренс на болиде Массы, в чем очень сомневаюсь :)

Запросто... Вон, в теме Вилок говорят, что при более низком клиренсе у них значительно улучшалась управляемость, но зато стали стабильно ломать днище... Пришлось клиренс увеличить и мучаться с этим ведром весь сезон... Аналогично вполне может быть и у Массы. Уменьшили клиренс для улучшения чего-либо и получили "бабочку"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная статейка с официалки по обгонам

http://www.formula1.com/news/features/2011/11/12816.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем

Ferrari хочет внедрять в дорожные суперкары больше технологий из F1

http://www.zr.ru/a/382345/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем

Ferrari хочет внедрять в дорожные суперкары больше технологий из F1

http://www.zr.ru/a/382345/

Вполне толковая "раскладка" того, что пытается донести формульному миру ЛДМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и другие статьи, не менее аргументированно доказывающие, что часть выхлопных газов поступает именно в диффузор, создавая эффект ускорения потока в диффузоре за счёт высокой скорости истечения выхлопных газов...

Цель диффузора - создать зону низкого давления, которая будет притягивать машину к асфальту. Закачивание в эту зону дополнительных газов противоположно требуемому результату и может только увеличить давление там, где его нужно понижать. А вот обдувание этой зоны выхлопными газами создает эффект приснопамятных "юбок" и препятствует засасыванию воздуха по бокам от диффузора в зону низкого давления под ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель диффузора - создать зону низкого давления, которая будет притягивать машину к асфальту. Закачивание в эту зону дополнительных газов противоположно требуемому результату и может только увеличить давление там, где его нужно понижать. А вот обдувание этой зоны выхлопными газами создает эффект приснопамятных "юбок" и препятствует засасыванию воздуха по бокам от диффузора в зону низкого давления под ним.

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/02/red-bull-rb7-open-fronted-exhaust-blown-diffuser/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эти ссылкам как раз и рассказывается, что диффузор обдувается по бокам.

Я напомню, что говорил о бесполезности задувания выхлопных газов в диффузор. Или вы ссылки в подтверждение моих слов постили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эти ссылкам как раз и рассказывается, что диффузор обдувается по бокам.

Я напомню, что говорил о бесполезности задувания выхлопных газов в диффузор. Или вы ссылки в подтверждение моих слов постили?

:haha: :haha: :haha:

посмотри хоть картинку раз уж по-английски понять не можешь ;)

rbr_of_ebd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри хоть картинку раз уж по-английски понять не можешь ;)

если Скрабс выдержал правильно геометрию, то при такой конфигурации крайне мало выхлопных газов попадет именно в диффузор ;) И назначение этой щели может быть никак не связано с желанием Ньюи задуть как можно больше газов в диффузор. Возможно, он пускает немного газов вдоль внутренних боковых стенок для лучшего согласования потоков уже после диффузора, ведь второе назначение диффузора - уменьшение турбулентности потоков за машиной, это снижает лобовое сопротивление.

до тех.ветки не доберусь до викенда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для создания аналога граунд-эффекта, насколько я понимаю. Трубка Вентури или как его там, чем выше скорость прохождения газа, тем ниже плотность, машина "присасывается" к асфальту, как-то так вроде.

да вот я никак не соображу, стоит ли дуть прямо в диффузор для создания разряжения под днищем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот я никак не соображу, стоит ли дуть прямо в диффузор для создания разряжения под днищем...

Как я понимаю, в диффузор попадает лишь часть выхлопных газов, используемая для оптимизации работы связки днище|диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: :haha: :haha:

посмотри хоть картинку раз уж по-английски понять не можешь ;)

:(

Ну и? Выхлоп обдувает боковые стенки диффузора и лишь незначительная часть попадает на его стенки с обратной стороны. Как тут уже предположили, для согласования потоков или уменьшения сопротивления при срыве потока с плоскости диффузора.

Ты лучше головой подумай, как закачивание горячего газа в определенную зону может уменьшить давление в этой зоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Скрабс выдержал правильно геометрию, то при такой конфигурации крайне мало выхлопных газов попадет именно в диффузор ;) И назначение этой щели может быть никак не связано с желанием Ньюи задуть как можно больше газов в диффузор. Возможно, он пускает немного газов вдоль внутренних боковых стенок для лучшего согласования потоков уже после диффузора, ведь второе назначение диффузора - уменьшение турбулентности потоков за машиной, это снижает лобовое сопротивление.

до тех.ветки не доберусь до викенда ;)

http://www.race-tech.ru/motionphysics/154-edd-vortex

1. создание тепловой завесы от колес

2. поддержание вихрей, управляющих потоками внутри диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель диффузора - создать зону низкого давления, которая будет притягивать машину к асфальту. Закачивание в эту зону дополнительных газов противоположно требуемому результату и может только увеличить давление там, где его нужно понижать. А вот обдувание этой зоны выхлопными газами создает эффект приснопамятных "юбок" и препятствует засасыванию воздуха по бокам от диффузора в зону низкого давления под ним.

Цель диффузора - отвод воздуха из под днища с максимально высокой скоростью, дабы создать под днищем зону пониженного давления. Ещё раз... В диффузор закачивается только небольшая часть выхлопных газов (я сам поначалу с этим спорил), но потом стало понятно, что этот поток призван лишь ускорять отвод газов из диффузора, поскольку обладает высокой скоростью и передаёт дополнительную кинетическую энергию тому объёму воздуха, который находится в диффузоре. Я не спорю с выделенным, поскольку большая часть выхлопных газов именно обдувает диффузор.

Просто изначально было поставлено под сомнение вообще наличие в диффузоре выхлопных газов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И назначение этой щели может быть никак не связано с желанием Ньюи задуть как можно больше газов в диффузор.

Где ты про такое желание Ньюи прочитал?

Как я понимаю, в диффузор попадает лишь часть выхлопных газов, используемая для оптимизации работы связки днище|диффузор.

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Ну и? Выхлоп обдувает боковые стенки диффузора и лишь незначительная часть попадает на его стенки с обратной стороны. Как тут уже предположили, для согласования потоков или уменьшения сопротивления при срыве потока с плоскости диффузора.

Ты лучше головой подумай, как закачивание горячего газа в определенную зону может уменьшить давление в этой зоне?

Цель диффузора - отвод воздуха из под днища с максимально высокой скоростью, дабы создать под днищем зону пониженного давления. Ещё раз... В диффузор закачивается только небольшая часть выхлопных газов (я сам поначалу с этим спорил), но потом стало понятно, что этот поток призван лишь ускорять отвод газов из диффузора, поскольку обладает высокой скоростью и передаёт дополнительную кинетическую энергию тому объёму воздуха, который находится в диффузоре. Я не спорю с выделенным, поскольку большая часть выхлопных газов именно обдувает диффузор.

Просто изначально было поставлено под сомнение вообще наличие в диффузоре выхлопных газов...

вот совершенно правильный ответ, поэтому повторяться не буду, лишь добавлю, обрати внимание на выделенное в ответе болдом и не забывай, что сам, как таковой диффузор не создает прижима, а лишь помогает это сделать днищу, тогда твой вопрос отпадет

почитай, была уже дискуссия на эту тему

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=9760

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это пусть Масса со своим стилем пилотирования разберется?

А то почему-то у Фернандо на таком же болиде все нормально работало.

Про плохих исполнителей телодвижений под музыка я упрямо не вспоминаю.rolleyes.gif

Если на двух одинаковых болидах на прямой разное поведение передних крыльев, то пилот виноват?:D

При езде по прямой разные стили пилотирования?:facepalm:

Может болиды отличаются всё же, и пилоты тут вообще ни при чем?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто... Вон, в теме Вилок говорят, что при более низком клиренсе у них значительно улучшалась управляемость, но зато стали стабильно ломать днище... Пришлось клиренс увеличить и мучаться с этим ведром весь сезон... Аналогично вполне может быть и у Массы. Уменьшили клиренс для улучшения чего-либо и получили "бабочку"...

Если бы дело было в перечисленных причинах, то с проблемой вибрации разобрались бы еще во время пятничных тренировок. А пока 1 мес. прошел с момента возникновения проблемы, которая так и не была решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...