Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

имхо бывает разное, когда оно на что опирается это одно, когда нет, другое

И ты считаешь, что то, что ты написал больше опирается на что-то, чем то, что написал Сережа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты считаешь, что то, что ты написал больше опирается на что-то, чем то, что написал Сережа? :D

а что я написал, я высказываю предположение, у меня нет фактов за счет чего была быстра Феррари в Сильвере

Машины Ньюи выигрывали в Барсе с 97 по 99. И в Сузуке - два раза в 98-99. После этого там другие стали побеждать ;)

побеждают далеко не всегда самые быстрые машины, есть еще и тех поломки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побеждают далеко не всегда самые быстрые машины, есть еще и тех поломки

Но всё же - это показательно ;)

Я ведь ошибся: в Барсе Ньюи и в 2000-м победил, как раз когда Михаэль наехал на Степни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же - это показательно ;)

Я ведь ошибся: в Барсе Ньюи и в 2000-м победил, как раз когда Михаэль наехал на Степни.

и в 2001 победил бы и в 2005 победил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины Ньюи выигрывали в Барсе с 97 по 99. И в Сузуке - два раза в 98-99. После этого там другие стали побеждать ;)

в Барсе01 победили так победили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скоростных поворотах не влияние ВД минимально, оно там как раз очень велико, а картография двигателя

Блин, ну мы же сравнительные характеристики применяем. Вот если бы у одних ВД был, а у других нет, тогда да... А так считаем, что сравнительное влияние ВД минимально. Я не понимаю, чего ты так привязался к работе ВД на режиме полного газа? С чего ты решил, что у Феррари оно как-то по особенному работает. Объём выхлопных газов приблизительно одинаков у всех двигателей на полном газу. Сам диффузор тоже уже не является чем-то уникальным (ДД всё-таки отменили). Ты оспариваешь аэродинамическую эффективность болидов Феррари, не противопоставляя ничего взамен. Кроме гипотетического лучшего режима ВД на полном газе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины Ньюи выигрывали в Барсе с 97 по 99. И в Сузуке - два раза в 98-99. После этого там другие стали побеждать ;)

Добавлю, что Феррари побеждала в Барселоне с 2001 по 2004 год включительно, потом 2007-2008 годы. В Сузуке с 2000-2004 (в 2006 году помешал двигатель, но были быстрее всех). В Сильвере с 2002-2004, 2007, 2011 (хотя в 2000 году не уступали, но авария Баррикелло помешала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну мы же сравнительные характеристики применяем. Вот если бы у одних ВД был, а у других нет, тогда да... А так считаем, что сравнительное влияние ВД минимально. Я не понимаю, чего ты так привязался к работе ВД на режиме полного газа? С чего ты решил, что у Феррари оно как-то по особенному работает. Объём выхлопных газов приблизительно одинаков у всех двигателей на полном газу. Сам диффузор тоже уже не является чем-то уникальным (ДД всё-таки отменили).

так по выделенному и вопрос, почему оно минимально, может у Феррари лучше? :) и ничего кроме ответа, они приблизительно равны, мы больше ничего и ответить не можем

Ты оспариваешь аэродинамическую эффективность болидов Феррари, не противопоставляя ничего взамен. Кроме гипотетического лучшего режима ВД на полном газе...

так в том и суть, что аэродинамический обвес очень сложно оценить при наличии ВД, если бы Сильвер прошел с трубами вверх, совсем другое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так по выделенному и вопрос, почему оно минимально, может у Феррари лучше? :) и ничего кроме ответа, они приблизительно равны, мы больше ничего и ответить не можем.

Т.е. всё, что после выделенного ты не оспариваешь или игнорируешь? :)

так в том и суть, что аэродинамический обвес очень сложно оценить при наличии ВД, если бы Сильвер прошел с трубами вверх, совсем другое дело

Почему? В Сильвере в отсутствии преимуществ по картографии степень влияния ВД на аэродинамику была приблизительно одинакова у всех топов. Я согласен, что приблизительно. Но ведь я и не навязываю свой оптимизм никому. Это ты меня пытаешься переубедить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. всё, что после выделенного ты не оспариваешь или игнорируешь? :)

почему игнорирую, просто у меня нет фактов, что вд в таком режиме работает с одинаковой эффективностью у всех, а то что ты описываешь это наверняка не все нюансы его работы

Почему? В Сильвере в отсутствии преимуществ по картографии степень влияния ВД на аэродинамику была приблизительно одинакова у всех топов. Я согласен, что приблизительно. Но ведь я и не навязываю свой оптимизм никому. Это ты меня пытаешься переубедить)))

так в этом приблизительно для меня и заковырка :D поэтому в Сильвере очень много неизвестных, вот и хочу тебя подготовить, чтобы, если что, разочарование не было слишком сильным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так по выделенному и вопрос, почему оно минимально, может у Феррари лучше? :) и ничего кроме ответа, они приблизительно равны, мы больше ничего и ответить не можем.........

Леш! Я вообще не пойму, как можно судить о сравнительной эффективности ВД без увязки к картографии движка(то о чем вы с Серегой обсуждаете).

Примитивно говоря, ВД - это "дырка" определенного сечения, в которую "дуют" отработавшие газы, так?

Значит, если туда не "дуть" в нужные моменты(картография), то эта штуковина, ее диаметр и конфигурация сечения, никоим образом не должны так уж сильно влиять на разность резальтов разных команд.

Думаю конструкции ВД у всех вполне идентичны, и могут различатся только компоновкой.

Усиленно "дуть" надо то именно в поворотах, чтобы поднять скорость их прохождения, чем собственно РБР и Ньюи занимались и достигли.

Исходя из этого и вырисовывается некая аксиома о том, что без этой пресловутой "картографии", полезность ВД будет нивелирована настолько, что от него вполне могут отказаться в пользу других, более эффективных решений. ВД ведь не вчерашнее изобретение, но исключительную пользу приносить начал только тогда, когда был дополнен специальной картографией двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в 2001 победил бы и в 2005 победил

С чего это вдруг в 2001-м он должен был побеждать? Пока у Шумахера не начались проблемы с резиной, Мике победа не светила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот и хочу тебя подготовить, чтобы, если что, разочарование не было слишком сильным :)

Т.е. с твоей стороны причина спора - это трепетное отношение к моей "нежной и ранимой" психике? :D Спасибо, Лёш.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг в 2001-м он должен был побеждать? Пока у Шумахера не начались проблемы с резиной, Мике победа не светила.

Верно. Вибрации начались после 2-го пита ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в свете кое-каких проблем по этой части в 2010-м, в этом сосредоточились на надёжности и упустили из виду доработку по части модернизации, чем с успехом воспользовались соперники.

Да я просто в Марморини не верю. Слабейшее звено в нашей команде, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. с твоей стороны причина спора - это трепетное отношение к моей "нежной и ранимой" психике? :D Спасибо, Лёш.)))

:facepalm:

Вобщем до первой гонки опять никто ничо не докажет. Хотелось бы, чтобы небыло одного доминирующего авто, так будет веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш! Я вообще не пойму, как можно судить о сравнительной эффективности ВД без увязки к картографии движка(то о чем вы с Серегой обсуждаете).

Примитивно говоря, ВД - это "дырка" определенного сечения, в которую "дуют" отработавшие газы, так?

Значит, если туда не "дуть" в нужные моменты(картография), то эта штуковина, ее диаметр и конфигурация сечения, никоим образом не должны так уж сильно влиять на разность резальтов разных команд.

Думаю конструкции у всех вполне идентичны, и могут различатся только компоновкой.

Усиленно "дуть" надо то именно в поворотах, чтобы поднять скорость их прохождения, чем собственно РБР и Ньюи занимались и достигли.

Исходя из этого и вырисовывается некая аксиома о том, что без этой пресловутой "картографии", полезность ВД будет нивелирована настолько, что от него вполне могут отказаться в пользу других, более эффективных решений. ВД ведь не вчерашнее изобретение, но исключительную пользу приносить начал только тогда, когда был дополнен специальной картографией двигателя.

Это все слишком просто, пример той же дудки, вроде бы принцип понятен, но ведь эффективность ее была различна, да и эффективность заднего крыла у всех в этом году разная, хотя на вид, куда бы проще, так и тут, вд вроде одинаков, но эффект даже на тапке в пол может быть различен

Т.е. с твоей стороны причина спора - это трепетное отношение к моей "нежной и ранимой" психике? :D Спасибо, Лёш.)))

да не за что, обращайся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это просто вброс от журналистов.

2dlrgue.jpg

если взять в последнее время лесть и ласки друг к другу , все это может оказаться за правду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все просто, с газом в пол, дает больше прижима, чем у конкурентов

теоритически возможно, с точностью до разнице в потреблении топлива, а это максимум 5-7%. А вот off-throttle режим - там цифры назывались 95% у Рено и 50% у Феррари (по соотношению к мощности выдува на открытом газу), разница в 2 раза. Тем более если мотор позволяет, ничто не мешает и больше 100% получить в случае горячего ВД (Мак).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если взять в последнее время лесть и ласки друг к другу , все это может оказаться за правду :D

В теме Макларена наступят массовые самоубийства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать, списал Ferrari со счетов...

Это ещё что... Булье наших вообще за соперников не держит)))

"Я не хочу, чтобы у нас был один пилот-лидер. В краткосрочной перспективе — через два-три года — я хочу, чтобы у нас выступали два топ-пилота. Я хочу бороться с именитыми соперниками, с Феттелем и Уэббером, с Хэмилтоном и Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто в Марморини не верю. Слабейшее звено в нашей команде, по-моему.

Ну, тут нужно подумать, а ставились ли Марморини такие задачи вообще? Пока, двигатель надежен и походу удалось уменьшить потребность топливом. С КЕРС тоже все хорошо, хотя это работа кажись Марморини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё что... Булье наших вообще за соперников не держит)))

Наши будут далеко впереди, а они будут бороться с Фетел и Хамилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если взять в последнее время лесть и ласки друг к другу , все это может оказаться за правду :D

Давай лучше без таких фраз, а то на фоне одной поднятой темы тебя могут не так понять. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...