Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Думаю, что это самая ключевая фраза. Все вместе взятое и ЧМТ и не совсем подходящая машина и не тот микроклимат и так далее. Но есть один факт, который вряд ли кто-то возьмется оспаривать - у Массы нету будущего в Феррари. Ему нужно от туда уходить, если он хочет не до конца уничтожить свою гоночную репутацию.

Сидел же Фернандо в Рено за неимением лучших вариантов, вот и Масса подождёт и репутация тут не при чём.

Будут варианты получше Лотуса - можно и перейти, а так в Феррари и деньги и быстрый болид.Кто от такого уходит?

Что касаетеся информации Кошки я уже по этому поводу писал.

Вы сами-то подумайте чем может Тодт шантажировать Луку в принципе? Ну смешно, честное слово. Феррари взяли больного пилота и теперь ФИА может их за это поймать?

Ну, прежде всего, суперлицензию и добро на участие Массы давала ФИА и начав этот скандал Тодт подставит себя в первую очередь, во вторую полетят врачи. А Феррари спокойно скажут что основывали свои данные на неверном заключении врачей, вот и всё.

Максимум чего добьётся Тодт - это денежного штрафа через суд, результаты которого непредсказуемы. Учитывая, что Макларен за куда большее (воровство) наказали всего лишь штрафом, а Феррари за прямое нарушение кодекса пожурили 100тыс штрафом - ваши предположения нелепы.

Все куда проще - нынешней Феррари Масса подходит идеально, сильные вторые пилоты с независимой финансовой поддержкой банку ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было давно. Когда лихорадочно искали крайних из-за несоответствия результатов продувок и реала. Нашли трубу... :)

на данный момент нет подтверждений от команды, что проблемы с несовпадением данных есть. Так что это слух. Но надо понимать, что машина на 80% новая, и с кривой инфраструктурой вероятность пролететь мимо цели возрастает.

Также Феррари уже показала, что проблемы, которые уже казались решенными, всплывают вновь (вроде решили проблемы с резиной еще в Сильвере, но в Сингапуре полное фиаско по вине резины, скатились на уровень Барсы). В общем, тревожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду именно 12-ый год - дотерпеть до последнего в Феррари, наплевав на возможные траблы с репутацией и так уже изрядно подмоченной

Нету уже никакой репутации. Очереди на него нет, поэтому заработает последние мильёны и завершит типа карьеру. Возможно еще и опцион есть, тогда пичалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кёльн - уже давно не пожарный вариант. Практически все обновки первой половины сезона там продували.

Не стоит напоминать как те обновления работали. Новинки шли конвеером, а вот толку-то?

А повозиться в любом случае придется. Модель для продувки где создают? Да и помимо современных методов передачи данных, есть не менее современные для её перехвата. Так что и не знаю, как они передают особо важную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это симуляция продувки крепите в трубе, видать с формами понтонов будут экперементировать.

Будут КакМакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проходящих в Абу-Даби тестах для молодыхпилотов молодой гонщик Жюль Бьянки, который все три дня будет управлять болидомFerrari, должен будет разобраться вместеинженерами команды по какой причине так сильно вибрирует переднее антикрыло,которое впервые было опробовано Скудерией на Гран При Индии.

«Поскольку в 2011 году у командыбольше не будет возможности провести тесты, то очень важно именно сейчасразобраться с причиной того, что заставляет переднее антикрыло так сильно вибрироватьна скоростных прямых, особенно в момент активации DRS»,- заявил Жюль Бьянки.

«В этом году огромное значение на темпболида имела прижимная сила, создаваемая выхлопными газами. Но эти технологиибудут запрещены со следующего года, поэтому мы возвращаемся к болеетрадиционным методам улучшения аэродинамики болида. Таким образом, переднееантикрыло становится чуть ли не главным элементом болида, поскольку влияет нетолько на темп, но является ключом в достижении баланса и стабильностиавтомобиля. Поэтому нам нужно решить все те проблемы, которые возникли наболиде Фелипе Массы еще в Индии, поскольку ждать до февраля, когда начнутсяочередные тесты – непозволительная роскошь», - добавил со своей стороныруководитель команды FerrariСтефано Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент нет подтверждений от команды, что проблемы с несовпадением данных есть. Так что это слух. Но надо понимать, что машина на 80% новая, и с кривой инфраструктурой вероятность пролететь мимо цели возрастает.

Также Феррари уже показала, что проблемы, которые уже казались решенными, всплывают вновь (вроде решили проблемы с резиной еще в Сильвере, но в Сингапуре полное фиаско по вине резины, скатились на уровень Барсы). В общем, тревожно.

Ну-с...

Ты прям как Васисуалий Лоханкин...

Обещал же глорить в марте следующего года.

Успокойся - Феррари сбацает аццкий самовоз в 2012 году.

Разве может быть по-другому при наличии в команде такого мега-мотиватора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету уже никакой репутации. Очереди на него нет, поэтому заработает последние мильёны и завершит типа карьеру. Возможно еще и опцион есть, тогда пичалька.

Думаю, что нет. Тогда слишком длительный контракт получался бы.

А что касается репутация, то как же, он же "Бейби", "Гуд Бой", "Саншайн", "Истинный феррарист".

А Фернандо всего-лишь "Фастер".

smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса, к несчастью для себя, доказал: он в состоянии вылетать за пределы трассы без малейшего участия Льюиса Хэмилтона. Ещё одна гонка подобного уровня, и Масса станет первым пилотом "Феррари” со времён Ивана Капелли, который за сезон так и не смог подняться на подиум. Иван выступал в 92-м – и был отчислен из "Скудерии” за два этапа до завершения. К слову, со времён Капелли в 1994-м и 1999-м на подиум поднимались даже третьи пилоты "Скудерии”, заменявшие травмированных гонщиков: Ларини и Сало, соответственно. Массе должно быть стыдно. Для Алонсо, напомним, пьедестал в Абу-Даби стал уже 10-м в сезоне.

С Чемпионата. Капелли - даже не слишал о таком. Интересно, через 20 лет кто-то Массу будет помнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпионата. Капелли - даже не слишал о таком. Интересно, через 20 лет кто-то Массу будет помнить?

... когда будет идти дождь на улице и кто-то будет угрюмо сидеть дома в окружении котов мечтая о детях...

... и будет воспроизведен в памяти Фелипе - "солнышко" и "малыш"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli: В следующем году мы усложним жизнь командам

Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери заявил, что раз команды смогли найти общий язык с новыми шинами и при этом свести количество пит-стопов к минимуму, то его задачей на следующий год будет изобретение новых "проблем" для конюшен чемпионата.

"Очевиден тот факт, что команды, приспособившись к новым правилам, смогли построить свои стратегии таким образом, чтобы совершать минимум пит-стопов за гонку, - прокомментировал проблемный вопрос Хембери. - Все чаще команды используют только одну остановку за гонку. Это нас не устраивает, поэтому на следующий мы собираемся придумать новый ряд "проблем", которые предстоит решить командам. Однако эта битва будет, похоже, вечной, так как команды всегда найдут, как лучше приспособиться к той или иной проблеме. Это Формула-1, озадачить этих людей не так то и просто".

Им что, вожжа под хвост попала? Тут с этой никак не совладеем, а им 17 питов подавай! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им что, вожжа под хвост попала? Тут с этой никак не совладеем, а им 17 питов подавай! :angry:

Так у всех будет 17 питов, ну кроме Зауберов. Или ты думал что Пирелли резину под земляков из Феррари будет делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у всех будет 17 питов, ну кроме Зауберов. Или ты думал что Пирелли резину под земляков из Феррари будет делать?

Только на это и надеялся :) Только, что значит "приспособились"? У кого это получится с одним питом выиграть гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli: В следующем году мы усложним жизнь командам

Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери заявил, что раз команды смогли найти общий язык с новыми шинами и при этом свести количество пит-стопов к минимуму, то его задачей на следующий год будет изобретение новых "проблем" для конюшен чемпионата.

"Очевиден тот факт, что команды, приспособившись к новым правилам, смогли построить свои стратегии таким образом, чтобы совершать минимум пит-стопов за гонку, - прокомментировал проблемный вопрос Хембери. - Все чаще команды используют только одну остановку за гонку. Это нас не устраивает, поэтому на следующий мы собираемся придумать новый ряд "проблем", которые предстоит решить командам. Однако эта битва будет, похоже, вечной, так как команды всегда найдут, как лучше приспособиться к той или иной проблеме. Это Формула-1, озадачить этих людей не так то и просто".

Им что, вожжа под хвост попала? Тут с этой никак не совладеем, а им 17 питов подавай! :angry:

А может проще и дешевле трассу маслом поливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проще и дешевле трассу маслом поливать?

А если Берни хочет зрелищности, перед стартом на трассу можно выпускать стадо коров, перед этим хорошо покормив. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Берни хочет зрелищности, перед стартом на трассу можно выпускать стадо коров, перед этим хорошо покормив. :D

Любых парно и непарнокопытных. Лучше баранов, они самые тупые и их дольше остальных придётся распугивать. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любых парно и непарнокопытных. Лучше баранов, они самые тупые и их дольше остальных придётся распугивать. :haha:

Так можно все этапы в Индию перенести, а остальное само собой получится.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно все этапы в Индию перенести, а остальное само собой получится.:)

Баранов больше на Ближнем Востоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Берни хочет зрелищности, перед стартом на трассу можно выпускать стадо коров, перед этим хорошо покормив. :D

Коровьи лепешки под колесами болидов определённо добавят зрелищности и пикантности происходящему.

Вот только придется научиться различать болиды, ввиду одного цвета, исключительно по обводам. Ну и дворники на шлемах придется предусмотреть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баранов больше на Ближнем Востоке

Это я упустил, просто бродящие по трассе собаки вспомнились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любых парно и непарнокопытных. Лучше баранов, они самые тупые и их дольше остальных придётся распугивать. :haha:

Таковых и в пелетоне можно найти на отдельных этапах! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таковых и в пелетоне можно найти на отдельных этапах! :P

Убивает наповал! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli: В следующем году мы усложним жизнь командам

Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери заявил, что раз команды смогли найти общий язык с новыми шинами и при этом свести количество пит-стопов к минимуму, то его задачей на следующий год будет изобретение новых "проблем" для конюшен чемпионата.

Им что, вожжа под хвост попала? Тут с этой никак не совладеем, а им 17 питов подавай! :angry:

А потом после тестов снова поменяйте и привет: "Мы не можем прогрет медиум" - 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом после тестов снова поменяйте и привет: "Мы не можем прогрет медиум" - 2.

Да глупцы они.

Мне кажется пора уходить от правила "На чём квалифицировался, на том стартуешь + 1 отрезок на резине другого типа". Пусть в гонке будет один тип. Например, софт, но ограничьте количество комплектов. Всего-то и делов. Да и в квалу можно внести элемент новизны и ввести квальную резину в количестве 1 комплекта на пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все куда проще - нынешней Феррари Масса подходит идеально, сильные вторые пилоты с независимой финансовой поддержкой банку ни к чему.

С нынешним Массой нам КК не видать как своих ушей. И я не понимаю, как это он подходит идеально?! Набрав меньше чем в два раза очков от своего напарника? Ну и опять мантра про банк! Сколько уже можно, я вам приводил цифры кто и сколько платит, хоть посмотрите на них и больше не занимайтесь этим "банквсекупил". К тому же, если уж на то пошло, то Сантандер скорее нужен ФИАТ, а не Феррари, так как Феррари хватает Филлип Моррис и Шелл. А вот ФИАТу нужен Сантандер, который имеет отличные позиции в Латинской Америки, где ФИАт может неплохо навариваться продавая свои машины. Уж что, что но банку нету резона мешать Массе показывать результат, так как имея совместное дело с ФИАТ бразилец нужен им для рекламы. Тем более, что Сантандер выступал спонсором картинговых соревнований под эгидой Фелипе Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...