ChEng Опубликовано 15.11.2011 08:38 ChEng,Да не соотношение Масса-Алонсо меня интересует.Меня интересует, что происходило и происходит в Феррари вокруг возвращения Массы после ЧМТ.Пилото-филы такие пилото-филы...Да ничо там не происходит. Разочарование скорее всего. Мозги такие мозги, что никакой врач не скажет насколько они хорошо работают. Жалости нет, естественно, не то место, где жалеют. А вот компроматов вагон и маленькая тележка, поэтому вынуждены соблюдать букву контракта. Других вариантов продления Массы у меня нет, так как не силен в мазохизме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 15.11.2011 08:46 Меня вот какой момент в гонке заинтересовал. Ферн шарашил в почти квальном режиме первую часть гонки, стараясь угнаться за Левисом. Значит расход топлива был приличный. Пару гонок назад он вообще остановился после чекеред флага, чтобы бензина осталось для проверки ФИАой. В этот раз не остановился. Внимание вопрос: не пробовали бензина меньше заливать, чтобы машина быстрее ехала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.11.2011 09:02 Так у Ferrari в приниципе болид был быстрее на 0.7-0.8 с на круге, так что тот факт что в ряде квалификаций пилоты McLaren с ними боролись является заслугой феноменального пилотажа Хэмильтона и Алонсо. Давай не будем тут рассказывать сказки. Что бы делать подобные заявления, надо привести хоть какой то весомый аргумент. То что Масса сейчас проигрывает Алонсо 0,5-0,6с с круга совсем не говорит о том, что он проиграл бы ему столько же за рулем болида Феррари в 2007. Уже сотни раз тут говорилось что скорость пилота зависит от очень многих качеств и вполне может меняться. Нужен пример? Тот же Кими в 2008-ом, Массе новая подвеска подошла, он поехал быстрее, Кими не подошла, результат все помнят. Монтоя в 2005, в Спа получил новую переднюю подвеску и стал ездить почти так же как и Кими, только вот Кими от этого новшества отказался. И это только технический фактор, а ведь есть еще психологический, биологический и тд.. То что Масса был при Шумахере номером два скажет любой, то что в начале сезона 2007 болид Массе подходил лучше чем Кими писали гораздо авторитетные люди. Единственное, почему Массе удалось перетянуть одеяло на себя, заключаеться в том, что Кими не удалось стать номером один. Не удалось сплотить команду вокруг себя (не знаю в чем это определяеться, но это так), что дало возможность руководству думать о другом варианте. А вот Алонсо это вполне удалось. Эффект на лицо! Я не спорю что Фернандо сейчас быстрее чем Масса, не понятно по каким причинам, может от природы, а может от ЧМТ ну и конечно + разный уровень потдержки команды. В начале сезона 2010 года Массе удавалось быть не хуже Фернандо, это уже говорит что от природы он все же не медленен. Последние гонки этого сезона, когда оба пилота примерно равны и оба выступают в роли "тестеров" новинок для следующего сезона, Массе снова удаеться держать темп партнера в начальных стадиях гонки. А это снова говорит о том, что Масса не так медленен как вам хотелось бы, интересно в чем причина последующих сливов? Может в последствиях ЧМТ, быстрая утомляемость, потеря концентрации (как следствия промахи, развороты, вылеты-ничего не напоминает?), а может болид, который все таки под лидера изначально (изменение развесовки в гонке из за выработки топлива вполне может положительно сказываться на пилотаже ФА, и совершенно на оборот на пилотаже ФМ), а может и все это вместе взятое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.11.2011 09:18 жесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.11.2011 09:19 жесть Откуда фото? И кто это за рулем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.11.2011 09:20 жесть А кто за рулем "ЭТОГО с фотонным отражателем"? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.11.2011 09:22 фото с сегодняшних молодежных тестов Абу-Даби, за рулем Бьянки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 15.11.2011 09:22 Ну что, ребята, отмену выдува отстояли, у вас теперь неплохие шансы на чемп-2012."Дай Бог нашому телятку вовка зїсти!" или "лошадке теленка" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 15.11.2011 09:37 Похоже это симуляция продувки крепите в трубе, видать с формами понтонов будут экперементировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.11.2011 09:42 а выхлоп новый не прикрутили, Виллы с верхним катают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.11.2011 09:44 фото с сегодняшних молодежных тестов Абу-Даби, за рулем БьянкиТ.е. тестируют не Бьянки, а собственно сам болид, и пилот просто тестер?Интересно как. А это разрешено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.11.2011 09:46 Т.е. тестируют не Бьянки, а собственно сам болид, и пилот просто тестер?Интересно как. А это разрешено? ну да, Виллы вообще выхлоп по правилам 12 года прикрутили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.11.2011 09:47 Т.е. тестируют не Бьянки, а собственно сам болид, и пилот просто тестер?тестируют аеродинамические измеренияThere is a very intense programme for him: in today's menu the main course is made of aerodynamic measurements.In the rest of the days Jules managed to complete a very important job for the team, collecting valuable aerodynamic data which now will be investigated by the engineers. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.11.2011 09:49 ну да, Виллы вообще выхлоп по правилам 12 года прикрутилиКороче, эти т.н. "молодежные" тесты - примитивная завеса тестированию болидов, дополнительная возможность "обуть" регламент. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.11.2011 09:55 Короче, эти т.н. "молодежные" тесты - примитивная завеса тестированию болидов, дополнительная возможность "обуть" регламент. :haha:А зачем им Бьянки тестировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.11.2011 10:00 А зачем им Бьянки тестировать?А действительно, зачем? Зачем и всю остальную молодежь тестировать, ведь все и так знают их способности. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 15.11.2011 10:20 Короче, эти т.н. "молодежные" тесты - примитивная завеса тестированию болидов, дополнительная возможность "обуть" регламент. :haha:Стоило огород городить с этой Экономией... :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.11.2011 10:26 то Хэмильтон и Баттон это вообще небо и земля.Баттон придерживается абсолютно противоположного мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.11.2011 11:09 Похоже это симуляция продувки крепите в трубе, видать с формами понтонов будут экперементировать.насколько я знаю (может ошибаюсь ), это решетка для изучения потоков воздуха за передним колесом. Колеса - наиболее плохие по обтеканию элементы машины. Решетка с датчиками строит 2D-сечение давления, скорости и может быть завихренности. Одна из задач переднего крыла - это улучшить обтекание переднего колеса, т.к. крыло новое, очень логично что именно этот момент они тестят в первую очередь. Насколько я помню, одна из версий слива Феррари в начале 11 была в том, что 60% модели колес, которые давала Пирелли для продувок в трубе, не соответствовали обтеканию реальных колес. С 50% моделями все было хорошо, но труба Феррари именно под 60% заточена, в отличие от Мака и РБР. p.s. Для Фрая сезон 2012 года критический, сможет построить машину, на которой можно выиграть титул - станет в Феррари новым Россом Брауном и дакажет всем, что у провала MP4-24 были другие причины. Не получится - скорее всего реструкторизация продолжится, и не факт что усидит на должности тех. директора. Так что желаем Пэту кспехов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.11.2011 11:35 А зачем им Бьянки тестировать?-----если он сам тестер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.11.2011 11:54 как пишут ,тестируют новый бензинчик (предположительно бак сократится на 12 л),новую систему охлаждения,а также изучают аэродинамику(прохождение потока воздуха со сторон обтекания болида и понтонов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 15.11.2011 12:13 Много фоток с сегодняшних тестов, не только Ферры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.11.2011 12:22 Много фоток с сегодняшних тестов, не только ФеррыПодводная лодка "Московский комсомолец"? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 15.11.2011 12:33 У Бьянки шлем очень на Кимкин похож с 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.11.2011 12:37 Подводная лодка "Московский комсомолец"? :oБыки всё крыло гнут? Интересно, значит считают его очень важным элементом, надо бы остальным обратить внимание и задуматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах