Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я оставляю небольшую надежду, что Фелипе в 2012-м будет проигрывать не так много напарнику, как сейчас. Ну всё же нормально было в начале 2010-го и затем, после того как летом машина прибавила.

Это вообще подозрительная ситуация. Складывается впечатление, что как только конструкторы делают нормальные, ускоряющие болид обновления, Фелипе едет на уровне Ала. Ал, естественно, очкует и требует, что бы болид больше подходил ему, чем Фелипе. Пожелания фаворита /президента банка/ учитываются, вносятся новые изменения, подходящие Алу и неподходящие Фелипе - машина замедляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще подозрительная ситуация. Складывается впечатление, что как только конструкторы делают нормальные, ускоряющие болид обновления, Фелипе едет на уровне Ала. Ал, естественно, очкует и требует, что бы болид больше подходил ему, чем Фелипе. Пожелания фаворита /президента банка/ учитываются, вносятся новые изменения, подходящие Алу и неподходящие Фелипе - машина замедляется.

Складывается впечатления, что все абсолютно не так. Можно хотя бы какие-то примеры и главное, нервы Алонсо и тому подобное. Ну и про банкт просто не выдерживает никакой критики, особенно если учитывать новый контракт Феррари с Филлип Моррис, который должен был раз и навсегда поставить точку в том, кто из спонсоров для Феррари приоритет №1. Но видимо кто-то не может этого понять и продолжается такая же мантра. И где это Масса ехал на уровне Алонсо? Может в Сильвере 2011 года, когда Феррари была наиболее сильна?! Или в Германии, Венгрии, Валенсии, Японии, когда Феррари еще могла бороться? Ну, можно вспомнить и Канаду, где Фелипе первую часть гонки держался молодцом, но потом все пошло как обычно, тогда как Алонсо просто вынес Баттон, по этому дальнейшую езду Алонсо мы оценить не могли.

Из всех хороших гонок Массы можно вспомнить гран-при Китая и то, там была достаточно бледная гонка в исполнении Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два Массы это: в два раза больше фейлов, в два раза больше линий изо льда, в два раза больше тестов подвески на прочность,

но что еще более страшно, в два раза больше послегоночных интервью и в два раза больше альтернативных подиумов и побед. :D

Да, с такими двумя не то, что с Мерсом, с Рено бились бы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще подозрительная ситуация. Складывается впечатление, что как только конструкторы делают нормальные, ускоряющие болид обновления, Фелипе едет на уровне Ала. Ал, естественно, очкует и требует, что бы болид больше подходил ему, чем Фелипе. Пожелания фаворита /президента банка/ учитываются, вносятся новые изменения, подходящие Алу и неподходящие Фелипе - машина замедляется.

я бы не сказал,что какие то новинки влияют на замедление машины Массы(взять квалу и гонку)

Масса в начале гонки всегда хороший темп держит,а потом все улетучивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще подозрительная ситуация. Складывается впечатление, что как только конструкторы делают нормальные, ускоряющие болид обновления, Фелипе едет на уровне Ала. Ал, естественно, очкует и требует, что бы болид больше подходил ему, чем Фелипе. Пожелания фаворита /президента банка/ учитываются, вносятся новые изменения, подходящие Алу и неподходящие Фелипе - машина замедляется.

Пруф будет на выделенное или как всегда из Твиттеров инсайд? ;)

Хотя мне кажется, что старые инсайдеры снова где-то публиковаться начали! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал,что какие то новинки влияют на замедление машины Массы(взять квалу и гонку)

Масса в начале гонки всегда хороший темп держит,а потом все улетучивается

Это легко объясняется весом и балансом болида заправленного и с все более пустеющим баком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это легко объясняется весом и балансом болида заправленного и с все более пустеющим баком.

Интересно, как? Больше конкретики, а то у всех машина пустеет, но сдает в конце гонки почему-то только Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу спросить у ферраристов, знакомых с историей команды. Кому принадлежит антирекорд по количеству гран при без подиумов на болиде Феррари подряд? Может кто-то просветить меня на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они перестали, а Масса всё лажает и лажает и лажает :cray:

Я вот хочу спросить у ферраристов, знакомых с историей команды. Кому принадлежит антирекорд по количеству гран при без подиумов на болиде Феррари подряд? Может кто-то просветить меня на эту тему?

Дракоша мож знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они перестали, а Масса всё лажает и лажает и лажает :cray:

Я вот хочу спросить у ферраристов, знакомых с историей команды. Кому принадлежит антирекорд по количеству гран при без подиумов на болиде Феррари подряд? Может кто-то просветить меня на эту тему?

Ф. Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это легко объясняется весом и балансом болида заправленного и с все более пустеющим баком.

И что же там легко объясняется? Я вот что-то тяжело дохожу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу спросить у ферраристов, знакомых с историей команды. Кому принадлежит антирекорд по количеству гран при без подиумов на болиде Феррари подряд? Может кто-то просветить меня на эту тему?

Скажем так, у Дидье Пирони было 1981 год и немного в 1982 до гран-при Сан-Марино, где он одержал первую победу (это 18 гонок). Но тогда сам понимаешь, в каком была состоянии Феррари. можно сказать, что период 1980-81 года был худшим за всю историю Феррари.

Так же был Иван капелли, который весь 1992 год откатал без подиумов, а это 16 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракоша мож знает :)

Причём здесь Драгон. Это и я знаю. Нынешний рекорд принадлежит Ф. Масса. Его гнобит Банк и напарник. Лука и Доменикали. Он - первый пилот, только никто, кроме него, об этом не знает. Потому как, иначе - гвоздь... А этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же там легко объясняется? Я вот что-то тяжело дохожу...

А стоит ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, у Дидье Пирони было 1981 год и немного в 1982 до гран-при Сан-Марино, где он одержал первую победу (это 18 гонок). Но тогда сам понимаешь, в каком была состоянии Феррари. можно сказать, что период 1980-81 года был худшим за всю историю Феррари.

Так же был Иван капелли, который весь 1992 год откатал без подиумов, а это 16 гонок.

До рекорда там далеко.

А стоит ли?

Может и не стоит. Только вот что-то "обиженные" голову подняли. Не хотелось бы, чтоб в этой теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так народ на кого ставки делаем (2012)

Рори Бирн 67 лет, Ньюи 53 года, как видим , насколько Бирн умней Ньюи (разница в годах) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так народ на кого ставки делаем (2012)

Рори Бирн 67 лет, Ньюи 53 года, как видим , насколько Бирн умней Ньюи (разница в годах) :D

Фекал базар. Ясен пень - Бирн. :)

Всё будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку то... ;)

После тестов всё равно в авральном порядке скопировали выхлоп а-ля Ред Булл и поехали. Я в связи с этим сильно за наших "креативщиков" переживаю. А то им волю дай, они там гидросамолёт на воздушной подушке забабахают... Одна надежда, что Рори сумеет отличить зёрна от плевел...

Как бы мы не извращались фантазиями, догадками и предположениями, вся ситуевина вырисуется после тестов, а то и 18 марта. ;) Господи! Дай сил и терпения дождаться 7 февраля! :D Блин, еще 90 дней! :wacko: (только гидросамолета ненадо :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы мы не извращались фантазиями, догадками и предположениями, вся ситуевина вырисуется после тестов, а то и 18 марта. ;) Господи! Дай сил и терпения дождаться 7 февраля! :D Блин, еще 90 дней! :wacko: (только гидросамолета ненадо :D )

Зато скока надежд... И пока не обломанных)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шо народ, "поздравляю" - благодаря Луке, таки подтвердившему "Саншайна" вас ждет еще один год без КК, без красных дублей, без.. надежды. и снова Алонсо (уже третий год подряд) придется в одиночку горбатиться и тащить команду :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :D Приведу дословно ссылку:

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо уверен, что в начале сезона-2011 будет в более сильном положении, чем год назад, поскольку болид F150 будет лучше соответствовать его стилю пилотирования.

"Нет никаких сомнений в том, что когда я пришёл в команду в январе 2010 года, то получил автомобиль, отличный от того, которым управлял в прошлые годы. Теперь я буду управлять болидом, который будет преемником того, что у меня был в 2010 году. Я думаю, что все модернизации по ходу прошлого года как-то опирались на стиль моего пилотирования.

Поэтому я думаю, что буду увереннее чувствовать себя в болиде в этом году, он будет более предсказуемым для меня. И сейчас я хорошо знаю команду. Я знаю всех своих механиков по именам, чего не было в Бахрейне в прошлом году. Думаю, всё это должно помочь.

В прошлом году у меня не было номеров телефонов дизайнеров, сейчас же я им звоню каждые два дня, чтобы оказывать некоторое давление для продвижения работы. Надеюсь, в Валенсии мы увидим, помогло это давление или нет…

Сегодня у нас нет больших проблем. Мы знаем, что это только начало сезона, не питаем больших надежд и не имеем больших проблем. Автомобиль, который будет у нас в первой гонке, будет сильно отличаться от того, что мы выставим на первые тесты. Болид будет модернизироваться на протяжении всего сезона. Так что не особенно важно, что будет в начале февраля. Мы постараемся начать сезон наилучшим образом, но без паники", — цитирует Алонсо Autosport.

Во первых, то, что машина лучше подходит стилю Алонсо никак не означает, что Массе тоже будет плохо. Более того, это уж точно не поясняет, почему Масса держится только в первой трети гонки. К тому же это обычное дежурное бла бла бла. Масса тоже много о шинах Пирелли говорил, не напомнить те слова? И что сейчас мы видим? Еще хуже стало?

Насчет телефонов, то где он обрывает телефоны инженеров?! То, что он звонил им (точнее скорее всего лишь некоторым)для оказания давления, это похвально, но оно не означает, что все будут делать под него. Алонсо не инженер, он не знает, как нужно делать машину так, чтоб она подходила его стилю. На это давить может лишь тот, кто сам является инженером. Вот Альдо Коста или Пэт Фрай могли оказывать такое давления. Но это не из-за того, что Алонсо им названивал, а из-за директив Доменикали или Луки Ди.

До рекорда там далеко.

Надо будет еще поискать, может у кого-то этот рекорд и повыше, нежели у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато скока надежд... И пока не обломанных)))

это ,точно,фсе ферраристы на любом форуме успех команды в будующем связывают с Рори,надежды уже ни на кого нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шо народ, "поздравляю" - благодаря Луке, таки подтвердившему "Саншайна" вас ждет еще один год без КК, без красных дублей, без.. надежды. и снова Алонсо (уже третий год подряд) придется в одиночку горбатиться и тащить команду :(

Да ну ладно тебе! :) Разве не было дублей в 2010? :bye: Я конечно не фанат Фелипка, но все зависит от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там просто большая политика. Феррари вляпалась в историю с допуском Массы к гонкам, вот и приходится терпеть.

эмм, подробнее можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет еще поискать, может у кого-то этот рекорд и повыше, нежели у Массы.

навряд ли найдешь,раньше сезон состоял из меньше ГП,Энцо Феррари не потерпел бы ,чтоб его гонщик 19 ГП был без подиумов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...