Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

За последние два сезона необнократно боролись между собой пилоты РБ и Макларена и ничего, впереди нас.

В прошлом сезоне сами себе создали проблемы, спалив движки. Слишком много очков прокакали в первой половине сезона. Объективно, машина в целом была на уровне маковской (конечно слабее РБ6), но благодаря "потрясающим" выступлениям Фелипе (который и без КТ не донёс до копилки команды кучу очков), мы только третьи... Так что в прошлом сезоне проблема не командной тактики, а слабой моральной устойчивости одного из пилотов команды. Впрочем, я его за это не виню... Кто его знает, как бы я сам себя вёл после травмы.

А по поводу боровшихся пилотов... Повеселил.. Это наверное, когда у Марка крыло забрали в прошлом сезоне или когда в Сильвере-11 орали в радио "Сохраняй дистанцию!" :D

Вариант с командной тактикой считаю неправильным - это психология проигравших.

:D Именно поэтому РБР весь этот сезон исповедуют "мягкую" КТ. Проигравшие, что с них взять... Зато гордые Маки, хоть иногда и "экономили топливо" (но в целом действительно давали пилотам бороться), второй год гордо занимают вторую строчку

Нам нужна КТ чтобы выиграть потому что у нас слабая машина.

Должно быть наоборот - нам нужна сильная машина чтобы оба пилота боролись за титул.

Спасибо, Кэп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы! Судя по этому сезону, такой вариант тоже не исключается. Но плох тот рядовой, который не мечтает стать генералом (а мы не рядовые). Так что ... ;)

Главно, чтоб как с Ренотусом не получилось в этом сезоне. Инновационный выхлоп придумали, а результат, что прогрессировать не в чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главно, чтоб как с Ренотусом не получилось в этом сезоне. Инновационный выхлоп придумали, а результат, что прогрессировать не в чем

Уровень самих команд и их финансирования я думаю, слишком разный.

В прошлом сезоне сами себе создали проблемы, спалив движки. Слишком много очков прокакали в первой половине сезона. Объективно, машина в целом была на уровне маковской (конечно слабее РБ6), но благодаря "потрясающим" выступлениям Фелипе (который и без КТ не донёс до копилки команды кучу очков), мы только третьи...

Самое интересное, что если вообще убрать Фелипе из всех протоколов.

То для Феррари, как для команды, вообще ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что если вообще убрать Фелипе из всех протоколов.

То для Феррари, как для команды, вообще ничего не изменится.

Причём уже второй сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды Формулы 1 получили уведомление, что в следующем году вступят в силу более жесткие ограничения на изменение картографии двигателя, поскольку FIA стремится окончательно запретить использование энергии выхлопных газов.

Хотя запрет «выдувных» диффузоров уже привел к тому, что ряд команд, разрабатывая машины 2012-го года, обратился к верхнему расположению выводов выхлопных труб, звучат опасения, что кто-то все-таки попытается воспользоваться прорехами в техническом регламенте.

По информации британского Autosport, на этой неделе FIA разослала командам Техническую директиву, информируя их о том, что в следующем году будут введены более жесткие ограничения. Федерация дала понять, что в версии программного обеспечения для стандартных электронных блоков управления, которую командам предстоит применять в 2012-м году, предусмотрены определенные ограничения на использование картографии двигателя.

На состоявшемся на этой неделе заседании Технической рабочей группы FIA представители некоторых команд выразили недовольство новшеством, однако большинство приветствует введение таких ограничений, поскольку они исключают попытки использования «серых зон» в регламенте.

Однако новый главный инженер Williams Марк Гиллан в дни гоночного уик-энда в Корее заявил, что все команды наверняка детально изучают технический регламент, чтобы найти какую-нибудь лазейку: «Я не помню года, когда бы в регламенте нельзя было найти потенциальную “серую зону”.

От этого процесс разработки машины становится только интереснее. Задача конструкторов и специалистов по аэродинамике именно в том и состоит, чтобы найти такие области, где правила прописаны нечетко, и воспользоваться ими».

Интересно, попадает ли Феррари в числе "некоторых команд" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA намерена ужесточить технический регламент

По информации британского Autosport, на этой неделе FIA разослала командам Техническую директиву, информируя их о том, что в следующем году будут введены более жесткие ограничения. Федерация дала понять, что в версии программного обеспечения для стандартных электронных блоков управления, которую командам предстоит применять в 2012-м году, предусмотрены определенные ограничения на использование картографии двигателя. На состоявшемся на этой неделе заседании Технической рабочей группы FIA представители некоторых команд выразили недовольство новшеством, однако большинство приветствует введение таких ограничений, поскольку они исключают попытки использования «серых зон» в регламенте.

Дайте угадаю - Рено, Ред Булл и Макларен :haha: Поделом читерам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA намерена ужесточить технический регламент

Поделом читерам ;)

Не было бы читеров, у кого бы драли крыло и общую концепцию ВАУмобиля?

у кого бы ВЫ драли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы читеров, у кого бы драли крыло и общую концепцию ВАУмобиля?

Читай внимательно - главный чит это не крыло, а концепция выдувного пердежа, посредством муток с картографией в дифф ;) Но ничего, за откат правил назад, после Сильвера, эти читеры заплатят Скудерии двойной комиссией :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно - главный чит это не крыло, а концепция выдувного пердежа,

Ну так вы же не додумались сами и до этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вы же не додумались сами и до этого...

Ну и хорошо, что не додумались - ты Сильвер видел? И теперь пускай Ньюи и дяди в Парагоне мозгуют, как компенсировать предстоящий запрет бурления в дрЫгателе с последующим выпукиванием горячих газов для лучшего прижима :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо, что не додумались - ты Сильвер видел? И теперь пускай Ньюи и дяди в Парагоне мозгуют, как компенсировать предстоящий запрет бурления в дрЫгателе с последующим выпукиванием горячих газов для лучшего прижима :D

О да, я потом почитаю твои посты как Мак неожиданно полетит в 2012 как РБ7 в этом сезоне :haha: А то же все оналитеги делают выводы по Сильверу и забывают что гонка проходила в нестандартных условиях. А в 2012 окажеться что МП4-26 банально не попал в настройки ведь великолепный темп по мокрой трассе куда то делся после подсыхания последней :haha:

И будут дяди из Маранелло и Ньюи ломать голову как бы догнать Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, я потом почитаю твои посты как Мак неожиданно полетит в 2012 как РБ7 в этом сезоне...

Да, да, Мак "полетит" и в домашней гонке у вас конечно же совершенно "случайно" случился такой досадный "непопад в настройки" двумя машинками :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главно, чтоб как с Ренотусом не получилось в этом сезоне. Инновационный выхлоп придумали, а результат, что прогрессировать не в чем

Да нет. Такого лично я не допускаю. Уже столько шишек понабивали за эти сезоны. ПОРА, УЖЕ ПОРА НАМ ЕХАТЬ :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы читеров, у кого бы драли крыло и общую концепцию ВАУмобиля?

у кого бы ВЫ драли

Мы, если что, просто болельщики мы ничего ни у кого не дерем (честно честно :hello: ). А вот насчет команды, то это нужно у них спрашивать. :D

Вариант с командной тактикой считаю неправильным - это психология проигравших.

Нам нужна КТ чтобы выиграть потому что у нас слабая машина.

Должно быть наоборот - нам нужна сильная машина чтобы оба пилота боролись за титул.

А что же ты молчал в 1997-2006 года, когда КТ в Феррари просто процветала? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA намерена ужесточить технический регламент

Дайте угадаю - Рено, Ред Булл и Макларен :haha: Поделом читерам ;)

Откуда знаешь? Может это Феррари, ХРТ и Маруся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже столько шишек понабивали за эти сезоны. ПОРА, УЖЕ ПОРА НАМ ЕХАТЬ :punk:

Поедете... когда дойдет, что рыба гниет с головы и увольнять стрелочников - последнее дело... Я не ёрничаю, я правда так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедете... когда дойдет, что рыба гниет с головы и увольнять стрелочников - последнее дело... Я не ёрничаю, я правда так думаю...

Да не переживай ты так - Кими еще до конца 12-го года будет последним Чемпионом Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не переживай ты так - Кими еще до конца 12-го года будет последним Чемпионом Феррари :)

Почему так пессимистично? ;-) У вас же есть Алонсо (+ 0,4) и деньги... А я уже не переживаю... кто сгорел, того не подожжешь... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так пессимистично? ;-) У вас же есть Алонсо (+ 0,4) и деньги... А я уже не переживаю... кто сгорел, того не подожжешь... :-)

Опять невнимателен - я же написал, что до конца 12-го, то бишь следующего года, ибо в этом уже не помогут ни Нанды, ни деньги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедете... когда дойдет, что рыба гниет с головы и увольнять стрелочников - последнее дело... Я не ёрничаю, я правда так думаю...

осознаем и поедем сразу же. сию же секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, попадает ли Феррари в числе "некоторых команд" ?

Самая первая в их числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять невнимателен - я же написал, что до конца 12-го, то бишь следующего года, ибо в этом уже не помогут ни Нанды, ни деньги :D

"Теперь понятно сказал..." (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда знаешь? Может это Феррари, ХРТ и Маруся :D

Марусю не тронь. Она у нас на попечении. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно - главный чит это не крыло, а концепция выдувного пердежа, посредством муток с картографией в дифф ;) Но ничего, за откат правил назад, после Сильвера, эти читеры заплатят Скудерии двойной комиссией :haha:

Так я так понимаю теперь этого странного ТАРАХТЕНИЯ в поворотах у Рено и РБ не будет? Мак и Красные, кстати, не так тарахтели....хотя Мак прижима имеет много сзади. Видать за счет чего-то другого добились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...