Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

J

Да это все понятно. Просто эмоционально очень воспринимаю неудачи SF. Как я понимаю, человек Вы знающий. Вот скажите мне пожалуйста. Что есть у RB и Mak-ов, чего нет у наших? Ну кроие Ньюи. Опыта? Денег? Что не так?

Дело тут не в том, что у нас чего-то нехватает, а у других оно есть, дело в спаде, который переживает команда Феррари после феноменальны успехов. Люди, творившие те победы, ушли, а на формировани е новой, побеждающей команды нужно время. И это процес увы, далеко не быстрый. Нужно просто запастись терпением и ждать. К тому же, если смотреть на историю великих команд Формулы 1, то все они имели больше неудачных сезонов, нежели сезонов, в которых они побеждали. Так как на вершине долго очень сложно удержаться, а сам путь к вершине намного более длинен, нежели перебывание на нее.

А о причинах можно очень много и долго говорить, но это все не так уж и важно. Важно - верить и ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Феррари!

Скажите пожалуйста что творится с техштабом команды (кто занимает основные ключевые посты) и кто ответственен за разработку болида 2012 года?

Chassis team :

Team Principal : Stefano Domenicali

Technical director : Pat Fry

Industrial director : Corrado Lanzone

Chief designer : Nikolas Tombazis

Head of race track engineering : Pat Fry

Head of technical department : Tiziano Battistini

Head of R&D : Simone Resta

Chief aerodynamicist : Giuseppe Azzolini

principal aerodynamicist, in charge of 661 car (2010) and 663 (2012) : Nicolas Hennel de Beaupreau

Head of car performance development : Marco Fainello

Head of operations research : Neil Martin

Team manager : Massimo Rivola

Head of race operations : Diego Ioverno

Track engineer #1 : Andrea Stella

Track engineer #2 : Rob Smedley

Engine team :

Head of engine and electronics department : Luca Marmorini

R&D : Giorgio Quattrini

Chief track engineer : Mattia Binotto

Head of engine tests on track : Maurizio Bollini

Превед всем от труЪ ферраристки: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3814572 :D

Ой, не могу, валюсь от смеха. :D :D :hello:

Валера, не ведись!

Это голимая закидуха на долгоиграющий троллинг!

Спокойно Коля, я все вижу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти весь сезон Ferrari, выглядели в конце гонки намного хуже, чем в начале. Можно, конечно, списать это на более жесткую резину, но, на мой взгляд, дело не только в ней, а в поведении болида на пустых баках. Соответственно, и в квалификациях те же проблемы. Однако сегодня, да и в прошлую гонку, Алонсо показал очень хороший темп, именно в конце гонки. Можно предположить, что болид 2012 года решает эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принцыпе согласен, но тестов ни у кого нет. Хотя теперь понимаю почему Монтедземоло все уши прожжужжал за их введение. Другой подход к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер волшебная штука - можно поливать какашками и вингить всех - и Петрова, и Алонсо, и Феррари в неудачах Массы и за это тебе ничего не будет. Почитал ......, слава те яйца, что они терь там.

SERB,

Мне кажется на старте сегодня сильных метаний и небыло. Хороший старт с грязной стороны, поравнялся с Массой, впереди Веббер, сильно то и не помечешься, или одного надо выносить или другого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти весь сезон Ferrari, выглядели в конце гонки намного хуже, чем в начале. Можно, конечно, списать это на более жесткую резину, но, на мой взгляд, дело не только в ней, а в поведении болида на пустых баках. Соответственно, и в квалификациях те же проблемы. Однако сегодня, да и в прошлую гонку, Алонсо показал очень хороший темп, именно в конце гонки. Можно предположить, что болид 2012 года решает эту проблему?

Предположить то можно, но в сравнении с этим сезоном. Только интересно, что придумают Булы и Маки. Страшно не охота чтобы получилось как в прошлом году. В начале сезона все говорили о фаворе SF, а "маемо те що маемо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тут не в том, что у нас чего-то нехватает, а у других оно есть, дело в спаде, который переживает команда Феррари после феноменальны успехов. Люди, творившие те победы, ушли, а на формировани е новой, побеждающей команды нужно время. И это процес увы, далеко не быстрый. Нужно просто запастись терпением и ждать. К тому же, если смотреть на историю великих команд Формулы 1, то все они имели больше неудачных сезонов, нежели сезонов, в которых они побеждали. Так как на вершине долго очень сложно удержаться, а сам путь к вершине намного более длинен, нежели перебывание на нее.

А о причинах можно очень много и долго говорить, но это все не так уж и важно. Важно - верить и ждать.

Ну вроде полегчало :think: Вроде бы и приходили такие мысли, но теперь они закрепляются.В F1 я вроде не новичок,а здесь впервые. Да, и я не "тролл" или как там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

И да... По твоей логике команда просто специально сливает своего пилота, подсовывая ему фуфловое экспериментальное крыло.

ЗЫ А так, никаких претензий :)

Совсем вы меня не поняли. Имела в виду только то, что идут тесты на след.сезон, и не стоит при этом критиковать пилота за отсутствие высоких результатов.

Никаких претензий к команде за слив я не высказывала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка приятно удивила тем, что я увидел в ней борьбу гонщиков Феррари, а не командную тактику. Пусть не в плане борьбы за титул, но все равно - так гораздо красивее. Масса тоже довольно таки приятно контрастировал вновь появившейся скоростью, хоть и не болею за него, но чем больше и теснее заваруха наверху, тем интереснее гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти весь сезон Ferrari, выглядели в конце гонки намного хуже, чем в начале. Можно, конечно, списать это на более жесткую резину, но, на мой взгляд, дело не только в ней, а в поведении болида на пустых баках. Соответственно, и в квалификациях те же проблемы. Однако сегодня, да и в прошлую гонку, Алонсо показал очень хороший темп, именно в конце гонки. Можно предположить, что болид 2012 года решает эту проблему?

Можно предположить, что всё-таки наши технари не зря свой хлеб едят... Я по правде уже тоже (приученный всем сезоном, когда наши стабильно начинали сливать последнюю треть гонки) обратил внимание, что в последних двух гонках этого тоскливого зрелища не наблюдалось. Что радует. Хотя бы этот неприятный багаж мы не тащим в следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса тоже довольно таки приятно контрастировал вновь появившейся скоростью...

Жаль только, что лишь в первой половине гонки... А так, да, Масса сегодня порадовал. Загнал Росберга, хоть я и не надеялся, что он его на трассе обгонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только, что лишь в первой половине гонки... А так, да, Масса сегодня порадовал. Загнал Росберга, хоть я и не надеялся, что он его на трассе обгонит.

Такого же мнения. Понять бы - это из-за машины, или сам начал шевелиться. Может и то и то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого же мнения. Понять бы - это из-за машины, или сам начал шевелиться. Может и то и то?

Не лезу в такие дебри. Едет и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем вы меня не поняли. Имела в виду только то, что идут тесты на след.сезон, и не стоит при этом критиковать пилота за отсутствие высоких результатов.

Никаких претензий к команде за слив я не высказывала ;)

Я вообще никого не критиковал. Слова плохого не сказал ни про Алонсо, ни про Массу. Полемика началась только после того, как команду обвинили в том, что она не провела пит-стоп Алонсо перед Массой, позволив им бороться на трассе. Сейчас нет никаких причин запрещать борьбу. А в Феррари уже давно действует правило, что первым обслуживают того, кто лидирует в паре, поэтому и более раннее обслуживание Массы совершенно закономерно, хотя я бы на месте тактиков провёл питы обоих на пару кругов раньше. Но им виднее... Я спокойно отношусь к результатм гонки, а саму гонку воспринимаю исключительно как тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще никого не критиковал. Слова плохого не сказал ни про Алонсо, ни про Массу. Полемика началась только после того, как команду обвинили в том, что она не провела пит-стоп Алонсо перед Массой, позволив им бороться на трассе. Сейчас нет никаких причин запрещать борьбу. А в Феррари уже давно действует правило, что первым обслуживают того, кто лидирует в паре, поэтому и более раннее обслуживание Массы совершенно закономерно, хотя я бы на месте тактиков провёл питы обоих на пару кругов раньше. Но им виднее...

Да вроде и не обвиняли никого, разве что говорилось о том, что если бы пит Ала провели перед Массой, то он мог бы претендовать на места повыше. Теоретически. Как по мне, то так даже лучше, в очередной раз стало очевидно кто есть ху и на кого надо делать ставку. :) А ставку делать придётся, и скорее всего с самого начала сезона, ибо самовозность РБ никуда не денется и бороться придётся сразу (если новая революционная машина позволит, что не факт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какой фактический уровень 150 ° Italia, который показал Фернандо Алонсо и Фелипе Масса?

http://translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.elpais.com%2Farticulo%2Fdeportes%2Fevolucion%2Fharemos%2Frevolucion%2Felpepudep%2F20111015elpepudep_38%2FTes&sl=es&tl=ru&hl=&ie=UTF-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде и не обвиняли никого, разве что говорилось о том, что если бы пит Ала провели перед Массой, то он мог бы претендовать на места повыше. Теоретически. Как по мне, то так даже лучше, в очередной раз стало очевидно кто есть ху и на кого надо делать ставку. :) А ставку делать придётся, и скорее всего с самого начала сезона, ибо самовозность РБ никуда не денется и бороться придётся сразу (если новая революционная машина позволит, что не факт).

Что-то низко ты оцениваешь возможности Алонсо и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень доволен темпо на софте, я ожидал чего-то похожего на Сингапур по трассе. То, как поехал Алонсо в конце, это просто чудо для меня, ведь характер поворотов помогает машинам с эффективным ВД.

Очень было бы здорово, если бы Феррари действительна поняла наконец эту резину ;) Результат значения не имеет, кроме победы (а она была невозможна), так что смотрю только на работу команды с прицелом на 2012, и вроде все замечательно идет, если крыло для другой машины так ускорило эту - это впечатляет!

Масса взял у Ала 5-е место в квале, а стартовал очень плохо, Ал думаю с 5-го прорвался бы на 3-е место. В принципе 2-е место было реально в гонке, если бы Алонсо сел на хвост Хэму, потому бы он его пересидел на последнем пите. Но Масса сам не смог и Алонсо помешал.

Надо делать машину на 2012 более квальную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень доволен темпо на софте, я ожидал чего-то похожего на Сингапур по трассе. То, как поехал Алонсо в конце, это просто чудо для меня, ведь характер поворотов помогает машинам с эффективным ВД.

Очень было бы здорово, если бы Феррари действительна поняла наконец эту резину ;) Результат значения не имеет, кроме победы (а она была невозможна), так что смотрю только на работу команды с прицелом на 2012, и вроде все замечательно идет, если крыло для другой машины так ускорило эту - это впечатляет!

Масса взял у Ала 5-е место в квале, а стартовал очень плохо, Ал думаю с 5-го прорвался бы на 3-е место. В принципе 2-е место было реально в гонке, если бы Алонсо сел на хвост Хэму, потому бы он его пересидел на последнем пите. Но Масса сам не смог и Алонсо помешал.

Надо делать машину на 2012 более квальную.

Масса не помешал в этот раз. Не мог же он вообще не стартовать, правильно? :D Старт у Алонсо получился снова хороший ( :worthy:), поравнялся с Массой. Возможно стартуя 5-м обогнал бы Марка. А в начале гонки, по словам Фернандо, он ехал как мог, была недостаточная поворачиваемость, Масса вообще на 2 секи уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри обещает изменения на следующий сезон

Вопрос: Вы планируете в будущем использовать состав SuperSoft?

Пол Хембри: Фактически SuperSoft – это квалификационная резина, позволяющая проехать круг с максимальной скоростью, но имеющая небольшой ресурс. Нам нужен состав, который бы занимал промежуточное положение между Soft и SuperSoft, но в следующем году всё изменится. Название составов останется прежним, но они будут другими. К примеру, Medium для 2012 года будет быстрее, чем сегодняшний Soft.

Не хочу снова оптимистичные тесты и вопросы "Што это было?" после первой гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня беспокоит, что опять будут заниматься с политическими интригами и на шампионат не хватит время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня беспокоит, что опять будут заниматься с политическими интригами и на шампионат не хватит время.

Ты про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про что?

ФОТА- Шмота, Конкорд и прочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри обещает изменения на следующий сезон

Не хочу снова оптимистичные тесты и вопросы "Што это было?" после первой гонки...

Точно, точно. А если будет Medium, то будет и Soft, а потом кое кто сделает "экономную" подвеску, а кое кто другой снова расплачеться что придеться по 8 питов за гонку проводить. И снова недостаток сцепления, непрогрев, быстрый износ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА- Шмота, Конкорд и прочие.

Не будет там особо никаких заморочек... Соберутся, покалякают, признают очевидную истину, что все всем не доверяют и никакие механизмы контроля за расходами придумывать не могут и не хотят. На этом деятельность славной организации ФОТА канет в лету, как потерявшая смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...