Lonesome Опубликовано 16.10.2011 16:43 JДа это все понятно. Просто эмоционально очень воспринимаю неудачи SF. Как я понимаю, человек Вы знающий. Вот скажите мне пожалуйста. Что есть у RB и Mak-ов, чего нет у наших? Ну кроие Ньюи. Опыта? Денег? Что не так?Дело тут не в том, что у нас чего-то нехватает, а у других оно есть, дело в спаде, который переживает команда Феррари после феноменальны успехов. Люди, творившие те победы, ушли, а на формировани е новой, побеждающей команды нужно время. И это процес увы, далеко не быстрый. Нужно просто запастись терпением и ждать. К тому же, если смотреть на историю великих команд Формулы 1, то все они имели больше неудачных сезонов, нежели сезонов, в которых они побеждали. Так как на вершине долго очень сложно удержаться, а сам путь к вершине намного более длинен, нежели перебывание на нее. А о причинах можно очень много и долго говорить, но это все не так уж и важно. Важно - верить и ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.10.2011 16:47 Уважаемые болельщики Феррари!Скажите пожалуйста что творится с техштабом команды (кто занимает основные ключевые посты) и кто ответственен за разработку болида 2012 года?Chassis team :Team Principal : Stefano DomenicaliTechnical director : Pat FryIndustrial director : Corrado LanzoneChief designer : Nikolas TombazisHead of race track engineering : Pat FryHead of technical department : Tiziano BattistiniHead of R&D : Simone RestaChief aerodynamicist : Giuseppe Azzoliniprincipal aerodynamicist, in charge of 661 car (2010) and 663 (2012) : Nicolas Hennel de BeaupreauHead of car performance development : Marco FainelloHead of operations research : Neil MartinTeam manager : Massimo RivolaHead of race operations : Diego IovernoTrack engineer #1 : Andrea StellaTrack engineer #2 : Rob SmedleyEngine team :Head of engine and electronics department : Luca MarmoriniR&D : Giorgio QuattriniChief track engineer : Mattia BinottoHead of engine tests on track : Maurizio BolliniПревед всем от труЪ ферраристки: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3814572 Ой, не могу, валюсь от смеха. :D :hello:Валера, не ведись!Это голимая закидуха на долгоиграющий троллинг!Спокойно Коля, я все вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 16.10.2011 16:51 Почти весь сезон Ferrari, выглядели в конце гонки намного хуже, чем в начале. Можно, конечно, списать это на более жесткую резину, но, на мой взгляд, дело не только в ней, а в поведении болида на пустых баках. Соответственно, и в квалификациях те же проблемы. Однако сегодня, да и в прошлую гонку, Алонсо показал очень хороший темп, именно в конце гонки. Можно предположить, что болид 2012 года решает эту проблему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.10.2011 16:54 Ну в принцыпе согласен, но тестов ни у кого нет. Хотя теперь понимаю почему Монтедземоло все уши прожжужжал за их введение. Другой подход к работе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 16.10.2011 17:07 Твиттер волшебная штука - можно поливать какашками и вингить всех - и Петрова, и Алонсо, и Феррари в неудачах Массы и за это тебе ничего не будет. Почитал ......, слава те яйца, что они терь там.SERB,Мне кажется на старте сегодня сильных метаний и небыло. Хороший старт с грязной стороны, поравнялся с Массой, впереди Веббер, сильно то и не помечешься, или одного надо выносить или другого.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.10.2011 17:43 Почти весь сезон Ferrari, выглядели в конце гонки намного хуже, чем в начале. Можно, конечно, списать это на более жесткую резину, но, на мой взгляд, дело не только в ней, а в поведении болида на пустых баках. Соответственно, и в квалификациях те же проблемы. Однако сегодня, да и в прошлую гонку, Алонсо показал очень хороший темп, именно в конце гонки. Можно предположить, что болид 2012 года решает эту проблему?Предположить то можно, но в сравнении с этим сезоном. Только интересно, что придумают Булы и Маки. Страшно не охота чтобы получилось как в прошлом году. В начале сезона все говорили о фаворе SF, а "маемо те що маемо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.10.2011 17:58 Дело тут не в том, что у нас чего-то нехватает, а у других оно есть, дело в спаде, который переживает команда Феррари после феноменальны успехов. Люди, творившие те победы, ушли, а на формировани е новой, побеждающей команды нужно время. И это процес увы, далеко не быстрый. Нужно просто запастись терпением и ждать. К тому же, если смотреть на историю великих команд Формулы 1, то все они имели больше неудачных сезонов, нежели сезонов, в которых они побеждали. Так как на вершине долго очень сложно удержаться, а сам путь к вершине намного более длинен, нежели перебывание на нее. А о причинах можно очень много и долго говорить, но это все не так уж и важно. Важно - верить и ждать.Ну вроде полегчало :think: Вроде бы и приходили такие мысли, но теперь они закрепляются.В F1 я вроде не новичок,а здесь впервые. Да, и я не "тролл" или как там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 16.10.2011 18:28 ....И да... По твоей логике команда просто специально сливает своего пилота, подсовывая ему фуфловое экспериментальное крыло.ЗЫ А так, никаких претензий Совсем вы меня не поняли. Имела в виду только то, что идут тесты на след.сезон, и не стоит при этом критиковать пилота за отсутствие высоких результатов.Никаких претензий к команде за слив я не высказывала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 16.10.2011 18:33 Гонка приятно удивила тем, что я увидел в ней борьбу гонщиков Феррари, а не командную тактику. Пусть не в плане борьбы за титул, но все равно - так гораздо красивее. Масса тоже довольно таки приятно контрастировал вновь появившейся скоростью, хоть и не болею за него, но чем больше и теснее заваруха наверху, тем интереснее гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2011 18:39 Почти весь сезон Ferrari, выглядели в конце гонки намного хуже, чем в начале. Можно, конечно, списать это на более жесткую резину, но, на мой взгляд, дело не только в ней, а в поведении болида на пустых баках. Соответственно, и в квалификациях те же проблемы. Однако сегодня, да и в прошлую гонку, Алонсо показал очень хороший темп, именно в конце гонки. Можно предположить, что болид 2012 года решает эту проблему?Можно предположить, что всё-таки наши технари не зря свой хлеб едят... Я по правде уже тоже (приученный всем сезоном, когда наши стабильно начинали сливать последнюю треть гонки) обратил внимание, что в последних двух гонках этого тоскливого зрелища не наблюдалось. Что радует. Хотя бы этот неприятный багаж мы не тащим в следующий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2011 18:41 Масса тоже довольно таки приятно контрастировал вновь появившейся скоростью...Жаль только, что лишь в первой половине гонки... А так, да, Масса сегодня порадовал. Загнал Росберга, хоть я и не надеялся, что он его на трассе обгонит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.10.2011 18:49 Жаль только, что лишь в первой половине гонки... А так, да, Масса сегодня порадовал. Загнал Росберга, хоть я и не надеялся, что он его на трассе обгонит.Такого же мнения. Понять бы - это из-за машины, или сам начал шевелиться. Может и то и то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2011 18:51 Такого же мнения. Понять бы - это из-за машины, или сам начал шевелиться. Может и то и то?Не лезу в такие дебри. Едет и хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2011 18:56 Совсем вы меня не поняли. Имела в виду только то, что идут тесты на след.сезон, и не стоит при этом критиковать пилота за отсутствие высоких результатов.Никаких претензий к команде за слив я не высказывала Я вообще никого не критиковал. Слова плохого не сказал ни про Алонсо, ни про Массу. Полемика началась только после того, как команду обвинили в том, что она не провела пит-стоп Алонсо перед Массой, позволив им бороться на трассе. Сейчас нет никаких причин запрещать борьбу. А в Феррари уже давно действует правило, что первым обслуживают того, кто лидирует в паре, поэтому и более раннее обслуживание Массы совершенно закономерно, хотя я бы на месте тактиков провёл питы обоих на пару кругов раньше. Но им виднее... Я спокойно отношусь к результатм гонки, а саму гонку воспринимаю исключительно как тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.10.2011 19:57 Я вообще никого не критиковал. Слова плохого не сказал ни про Алонсо, ни про Массу. Полемика началась только после того, как команду обвинили в том, что она не провела пит-стоп Алонсо перед Массой, позволив им бороться на трассе. Сейчас нет никаких причин запрещать борьбу. А в Феррари уже давно действует правило, что первым обслуживают того, кто лидирует в паре, поэтому и более раннее обслуживание Массы совершенно закономерно, хотя я бы на месте тактиков провёл питы обоих на пару кругов раньше. Но им виднее...Да вроде и не обвиняли никого, разве что говорилось о том, что если бы пит Ала провели перед Массой, то он мог бы претендовать на места повыше. Теоретически. Как по мне, то так даже лучше, в очередной раз стало очевидно кто есть ху и на кого надо делать ставку. А ставку делать придётся, и скорее всего с самого начала сезона, ибо самовозность РБ никуда не денется и бороться придётся сразу (если новая революционная машина позволит, что не факт). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.10.2011 20:03 Вопрос: Какой фактический уровень 150 ° Italia, который показал Фернандо Алонсо и Фелипе Масса? http://translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.elpais.com%2Farticulo%2Fdeportes%2Fevolucion%2Fharemos%2Frevolucion%2Felpepudep%2F20111015elpepudep_38%2FTes&sl=es&tl=ru&hl=&ie=UTF-8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.10.2011 20:10 Да вроде и не обвиняли никого, разве что говорилось о том, что если бы пит Ала провели перед Массой, то он мог бы претендовать на места повыше. Теоретически. Как по мне, то так даже лучше, в очередной раз стало очевидно кто есть ху и на кого надо делать ставку. А ставку делать придётся, и скорее всего с самого начала сезона, ибо самовозность РБ никуда не денется и бороться придётся сразу (если новая революционная машина позволит, что не факт).Что-то низко ты оцениваешь возможности Алонсо и команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.10.2011 20:28 Я очень доволен темпо на софте, я ожидал чего-то похожего на Сингапур по трассе. То, как поехал Алонсо в конце, это просто чудо для меня, ведь характер поворотов помогает машинам с эффективным ВД. Очень было бы здорово, если бы Феррари действительна поняла наконец эту резину Результат значения не имеет, кроме победы (а она была невозможна), так что смотрю только на работу команды с прицелом на 2012, и вроде все замечательно идет, если крыло для другой машины так ускорило эту - это впечатляет!Масса взял у Ала 5-е место в квале, а стартовал очень плохо, Ал думаю с 5-го прорвался бы на 3-е место. В принципе 2-е место было реально в гонке, если бы Алонсо сел на хвост Хэму, потому бы он его пересидел на последнем пите. Но Масса сам не смог и Алонсо помешал.Надо делать машину на 2012 более квальную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 17.10.2011 03:48 Я очень доволен темпо на софте, я ожидал чего-то похожего на Сингапур по трассе. То, как поехал Алонсо в конце, это просто чудо для меня, ведь характер поворотов помогает машинам с эффективным ВД. Очень было бы здорово, если бы Феррари действительна поняла наконец эту резину Результат значения не имеет, кроме победы (а она была невозможна), так что смотрю только на работу команды с прицелом на 2012, и вроде все замечательно идет, если крыло для другой машины так ускорило эту - это впечатляет!Масса взял у Ала 5-е место в квале, а стартовал очень плохо, Ал думаю с 5-го прорвался бы на 3-е место. В принципе 2-е место было реально в гонке, если бы Алонсо сел на хвост Хэму, потому бы он его пересидел на последнем пите. Но Масса сам не смог и Алонсо помешал.Надо делать машину на 2012 более квальную.Масса не помешал в этот раз. Не мог же он вообще не стартовать, правильно? Старт у Алонсо получился снова хороший ( :worthy:), поравнялся с Массой. Возможно стартуя 5-м обогнал бы Марка. А в начале гонки, по словам Фернандо, он ехал как мог, была недостаточная поворачиваемость, Масса вообще на 2 секи уехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 05:38 Пол Хэмбри обещает изменения на следующий сезонВопрос: Вы планируете в будущем использовать состав SuperSoft?Пол Хембри: Фактически SuperSoft – это квалификационная резина, позволяющая проехать круг с максимальной скоростью, но имеющая небольшой ресурс. Нам нужен состав, который бы занимал промежуточное положение между Soft и SuperSoft, но в следующем году всё изменится. Название составов останется прежним, но они будут другими. К примеру, Medium для 2012 года будет быстрее, чем сегодняшний Soft.Не хочу снова оптимистичные тесты и вопросы "Што это было?" после первой гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.10.2011 05:49 А меня беспокоит, что опять будут заниматься с политическими интригами и на шампионат не хватит время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 05:55 А меня беспокоит, что опять будут заниматься с политическими интригами и на шампионат не хватит время.Ты про что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.10.2011 05:56 Ты про что?ФОТА- Шмота, Конкорд и прочие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.10.2011 06:52 Пол Хэмбри обещает изменения на следующий сезонНе хочу снова оптимистичные тесты и вопросы "Што это было?" после первой гонки...Точно, точно. А если будет Medium, то будет и Soft, а потом кое кто сделает "экономную" подвеску, а кое кто другой снова расплачеться что придеться по 8 питов за гонку проводить. И снова недостаток сцепления, непрогрев, быстрый износ.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 07:48 ФОТА- Шмота, Конкорд и прочие.Не будет там особо никаких заморочек... Соберутся, покалякают, признают очевидную истину, что все всем не доверяют и никакие механизмы контроля за расходами придумывать не могут и не хотят. На этом деятельность славной организации ФОТА канет в лету, как потерявшая смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах