Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да, второе место Алонсо в чемпионате не нужно даже алонсофанам, коим я являюсь! ;)

Бросание сил на следующий сезон в Феррари недавно тоже было, окончилось оно пИчально! Че-то нет у меня оптимизма, хоть ... :blush:

Можно и рискнуть было, а не включать 1С Бухгалтерию.

А так то да, не очень радостно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан:

в 2008 боролись до конца, не хватило.. 2009 провалили..

В 2010 боролись до конца, не хватило.. 2011 провалили..

В 2012.. бум надеяться, что с третьей попытки хватит.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан:

в 2008 боролись до конца, не хватило.. 2009 провалили..

В 2010 боролись до конца, не хватило.. 2011 провалили..

В 2012.. бум надеяться, что с третьей попытки хватит.. :)

В 2008 было ближе, чем в 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 было ближе, чем в 2010...

Т.е. в 2012 Алонсо и 2-го места не видать. Пессимистические настроения Илья Батькович, пессимистические :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 было ближе, чем в 2010...

Тут фифти-фифти.. в 2008 не только от Фур все зависело, а вот в 2010 сами не выковали себе счастье.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"За что боролись на то и напоролись" :haha:

Теперь есть надежда, что Бирн интерпретирует регламент "как надо", а дальше уже талантливый Томбасис допилит.

В 2008 было ближе, чем в 2010...

Только по очкам, не по ситуации. Там Льюис едва не подарил, а в 10-м ближе уже было некуда, сами отдали железобетонный титул.

Хотя на самом деле во всём виноват Шумахер, если бы не его бездарный вылет на первом круге, было бы всё нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя на самом деле во всём виноват Шумахер, если бы не его бездарный вылет на первом круге, было бы всё нормально...

ШуМи с Росбергом всё правильно сделали. Фетель - чемпион.

Альдо Коста выведет Мерс в лидеры. Степа уже очкует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в 2012 Алонсо и 2-го места не видать. Пессимистические настроения Илья Батькович, пессимистические :)

Пессимистичные. Пока из поводов для оптимизма только то, что, по-видимому, умеем выжимать из ситуации максимум (хотя бы болидом №5). Хотя во второй половине 2009 с Кими тоже так казалось.

Тут фифти-фифти.. в 2008 не только от Фур все зависело, а вот в 2010 сами не выковали себе счастье.. :)

Только по очкам, не по ситуации. Там Льюис едва не подарил, а в 10-м ближе уже было некуда, сами отдали железобетонный титул.

На начало гонки - да. Но в 2010 всё было потеряно уже где-то к середине гонки, а в 2008 внезапно в самом конце появился шанс. За пару кругов до финиша 2008 был ближе к титулу, чем 2010.

ШуМи с Росбергом всё правильно сделали. Фетель - чемпион.

Лиуцци не забудь :)

Альдо Коста выведет Мерс в лидеры.

Посмотрим. При правильном использовании - возможно. Не зря же он в Скудерии приложил руку ко всем великим самовозам 21 века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то он показал всю бесcмысленность подобного, победу Масса подарил, а вот Фернандо так и не вернул и не вернёт.

Масса ничего не дарил. Его заставили и он со слезами на глазах продемонстрировал свою покорность. Про подарки... это детям.

Ну понятно же что выбрав вектор - все ради ЛЗ второй болид был фактически заброшен.Новинки позднее, хуже тактика, модернизация под конкретного первого пилота, невнимание к предпочтениям второго и тд.

Хотелось бы увидеть примеры, а не очередное бла-бла...

Я беспокоюсь что за победы скоро забудем с нашим "сверхмногобещающим" Стефано. Насколько заметно за последние пять лет, там только язык длинный, а вот руки .... увы. Как только из команды ушла старая гвардия, так и покатилось. Тактические косяки, косяки на пит-стопе, не лады в инженерном отношении. После 2010 казалось нашли нужную формулу, теперь же его крики о "победах", "праздниках" и "борьбе" вызывают лишь смех.

Ну так смейся, а я посмеюсь над изысками "старой гвардии" наподобие Канады-10...

В 2008 было ближе, чем в 2010...

О как, а я-то считал, что перед последним этапом в 2008 Масса проигрывал в ЛЗ, а Алонсо в 2010 выигрывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, а я-то считал, что перед последним этапом в 2008 Масса проигрывал в ЛЗ, а Алонсо в 2010 выигрывал...

а за круг до финиша? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так смейся, а я посмеюсь над изысками "старой гвардии" наподобие Канады-10...

Я говорю про сравнение работы одной и той же команды в начале прошлого десятилетия и сейчас, ты мне про какую то Канаду-2010, во время которой никакой "старой гвардии" уже не существовало. Зачем передергивать и предераться к словам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про сравнение работы одной и той же команды...

Ну сравнение-то получается не совсем корректное - "та" команда тоже не сразу начала выигрывать, "та" команда работала совершенно по иному регламенту, "та" команда выступала в совершенно иных условиях (лучших/худших - это каждый субъективно решает)... Продули ведь тогда Вильневу в 97, Мике в 98 и 99? Продули.. Там ведь тоже гОловы были совсем близко от гильотинки...

Сейчас - "эта" команда ещё не начала выигрывать, "эта" команда работает совершенно по иному регламенту, "эта" команда выступает в совершенно иных условиях.. Продули в 2008 Льюису, продули в 2009 Дженсу, а в 2010 Феттелю - все вполне похоже..

Я не строю каких-то прогнозов, но некоторые параллели напрашиваются.. Косту могли не "казнить", как не "казнили" никого в 97-99 (насколько я помню, если ошибаюсь - поправьте).. Но Дом поступил по-своему - сейчас рано говорить прав или нет.. Может Альдо вообще как засланный казачок посмотрит, понюхает как там у Росса, да и вернется.. :) Дайте срок, а потом будем говорить дальновидно поступили в Феррари или не очень.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про сравнение работы одной и той же команды в начале прошлого десятилетия и сейчас, ты мне про какую то Канаду-2010, во время которой никакой "старой гвардии" уже не существовало. Зачем передергивать и предераться к словам?

Что я передёргиваю и к чему я придираюсь? И где ты увидел одну и ту же команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И где ты увидел одну и ту же команду?

В названии, вестимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В названии, вестимо :)

До этого мы про людей говорили... Они тоже... иногда как бы Команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого мы про людей говорили... Они тоже... иногда как бы Команда.

Вы так серьезны, что мне страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так серьезны, что мне страшно

Тебе показалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я передёргиваю и к чему я придираюсь? И где ты увидел одну и ту же команду?

Ок, команда другая, согласен.(Ту я просто ставил в эталон). Допустим, если команда хочет выигрывать гонки и вести борьбу за титулы, она должна работать над своими ошибками или нет? Проколы на пит-стопах, проколы в инженерной части, проколы в тактике, это как появилось в 2008, так остаеться до сих пор. Наверно правильно Кошка писала, что такой команде как Феррари нужен требовательный пилот, осталось еще одно, требовательный директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно правильно Кошка писала, что такой команде как Феррари нужен требовательный пилот, осталось еще одно, требовательный директор.

У ваших президент требовательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, команда другая, согласен.(Ту я просто ставил в эталон). Допустим, если команда хочет выигрывать гонки и вести борьбу за титулы, она должна работать над своими ошибками или нет? Проколы на пит-стопах, проколы в инженерной части, проколы в тактике, это как появилось в 2008, так остаеться до сих пор. Наверно правильно Кошка писала, что такой команде как Феррари нужен требовательный пилот, осталось еще одно, требовательный директор.

Она и работает. Ошибок на питах стало меньше. Это факт. Гонка в Японии практически идеальна по стратегии. В этом тоже сошлись практически все. Даже те, кто в симпатиях к Ферррари не замечен. Да и косяков по тактике каких-то крупных я, наверное, с Канады не припомню. Чем тебя уровень работы не устраивает. А что по инженерной части? На болид уже забили. Того, под чьим чутким руководством это ведро создали, уже уволили, результатов ждать особо не приходится. Смотрим тесты. И даже в этом режиме в Италии и Японии умудрились на подиум приехать. Никакой трагедии пока не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано что -

" Скудерия привезла в Корею прототип нового переднего антикрыла для машины 2012 года, которая пока условно называется Ferrari 663."

может у кого фотографии есть ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано что -

" Скудерия привезла в Корею прототип нового переднего антикрыла для машины 2012 года, которая пока условно называется Ferrari 663."

может у кого фотографии есть ????

Mожет быть ето:

0361477.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: почему мне кажеться, что геометрия а/к с права и с лево - разная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3ecfca60245443bb6c3a757d0fbca2b2.jpeg

1c5a830c8a347f8b0fc60467dfb20390.jpeg

Это крыло 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это крыло 2012?

оно должно походить на РБР крыло

в такую погоду навряд ли тестировали(нужно посмотреть остальные фото)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...