Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ой, я уже не могу :D к выделенному умозаключению как пришел? Посмотри на разницу в очках у пилотов в двух командах. И в случае с Хэмом чисто его ошибки, а едет он быстро. А вот с Массой ну никакие уже гипотезы не могут оправдать его выступления

не надо оправдывать, причин слабого выступления Фелипе три:

1 сам Фелипе( глупо это отрицать, также как глупо утверждать в бездарнось его как пилота)

2 регламент, его тех сторона , увеличение прижима на зад часть болида , про это писалось ранеее

3 отношение Ферарри , вернее ее политика к равенству пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому как?? Глюк погоды = чемпионство

Хороший сезон = чемпионство.

Лучший болид и пропуск напарником = 30 сек. чемпионство.

Что называется, почувствуй разницу.smile0.gif

Да и вообще, повторюсь, офф-топ все это.rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо оправдывать, причин слабого выступления Фелипе три:

1 сам Фелипе( глупо это отрицать, также как глупо утверждать в бездарнось его как пилота)

2 регламент, его тех сторона , увеличение прижима на зад часть болида , про это писалось ранеее

3 отношение Ферарри , вернее ее политика к равенству пилотов

Можно ограничится только первым пунктом ;)

По второму, как говорили топ пилот должен уметь приспосабливаться. Насчет третьего опять не туда, так как не имеет основания так думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сезон = чемпионство.

Лучший болид и пропуск напарником = 30 сек. чемпионство.

Что называется, почувствуй разницу.smile0.gif

Да и вообще, повторюсь, офф-топ все это.rolleyes.gif

что значит лучший болид?? это где опредиляли ?? может в Сингапуре или Венгрии или Китае когда лучший болид то горит за круга до финиша то отстает от просто болида ( Китай) или Спа когда он неожиданно теряет скорсть при смене погоды

чемписотво залог болида пилота и команды, включая механиков и мальчика с леденцом(кнопкой светофора) на питлейне

я все сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ограничится только первым пунктом ;)

По второму, как говорили топ пилот должен уметь приспосабливаться. Насчет третьего опять не туда, так как не имеет основания так думать.

Топ-пилот не приспособился к новой подвеске (а в 2007 полсезона приспосабливался к работе трэкшн-контроля). Кто тебе вобще сказал что кто то к чему то может полностью приспособиться? Есть информация для сравнения или доказательств этого? Увеличеный прижим с зади, для пилота предпочитающего избыточную поворачиваемость, это конечно самоубийство. Но ты и себя почитай, 50 миллионов платили пилоту за вторикельство, спасибо за красивую шутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болею за команду Мерседес, у тебя сложилось неверное мнение! ;)

Подтверждаю.

Ты - известный Макофил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-пилот не приспособился к новой подвеске (а в 2007 полсезона приспосабливался к работе трэкшн-контроля). Кто тебе вобще сказал что кто то к чему то может полностью приспособиться? Есть информация для сравнения или доказательств этого? Увеличеный прижим с зади, для пилота предпочитающего избыточную поворачиваемость, это конечно самоубийство. Но ты и себя почитай, 50 миллионов платили пилоту за вторикельство, спасибо за красивую шутку.

:D Вообще-то про это говорят те, кто оправдывает Массу, а не я. Я наоборот говорю, что смысл было оставлять пилота, ради того, чтобы задвинуть его на втрой план. Не внимательно читаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот говорю, что смысл было оставлять пилота, ради того, чтобы задвинуть его на втрой план. Не внимательно читаем ;)

а что были др кандидатуры???

вы еще верите в равенство пилотов с Алонсо ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что были др кандидатуры???

вы еще верите в равенство пилотов с Алонсо ????

так объясни, в чем заключается неравенство пилотов(весом,ростом или кто сколько сказал в СМИ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так объясни, в чем заключается неравенство пилотов(весом,ростом или кто сколько сказал в СМИ) :D

в советах пропустить "более быстрого"

много также мало заметного но всеже , выборе тактике , установке новинок, и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в советах пропустить "более быстрого"

много также мало заметного но всеже , выборе тактике , установке новинок, и тд

давай разложи все по полочка, например выбор тактики,ну в потом установке новинок,в чем тебя не устраивает

(можно назвать ГП, где Массу обделили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай разложи все по полочка, например выбор тактики,ну в потом установке новинок,в чем тебя не устраивает

(можно назвать ГП, где Массу обделили)

тут дело не только что меня устраивает или нет, тут дело в том что это есть или нет

так давай разложим имеено все по полочкам и попорядку

Массу ведь просили пропустить или нет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело не только что меня устраивает или нет, тут дело в том что это есть или нет

так давай разложим имеено все по полочкам и попорядку

Массу ведь просили пропустить или нет????

Просили. И именно в тот момент когда это было необходимо. Весь дальнейший ход чемпионата показал правильность этого действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обсуждения отставки Альдо Косты у меня мнение такое: Доменикале принял верное решение, ибо Альдо, к сожалению, в последние 3 года не справился ни как конструктор, ни как организатор. Факты таковы:

1) 2009 год - провал, даже если забыть про ДД, у Ф60 были пролемы с развесовкой, чем меньше топлива было в баках, тем хуже она ехала...обосновано ли было использование КЕРС в том году - вопрос дискусионный, ну да ладно облажались, сосредоточились на 2010...однако уже к Бахрейну Ф10 достигла своего максимума и уступала РБР всего-то 0,1 сек, вот только "сырому" РБ6, ибо уже к Китаю оставание составило 0,4, а к Турции и вовсе 0,8...благо успели скопипастить качественно нижний выхлоп, чего кстати не скажешь о воздуховоде...лучшие гонки Феррари показывала без него, Монако, Сингапур, темп без воздуховода был лучше, то есть не довели его до ума. 2011 - все знали, даже местные форумчане, что выиграет тот, у кого будет лучший выхлоп...и все равно сейчас Стеф заявляет, что эту область при разработке не посчитали столь существенной...привет Косте...плюс мимо с подвеской, так что даже мягкие Пирелли греем по несколько кругов.

2) Сама организация технического отдела похоже была не очень. Томбазис явно был не в ладах с Костой.

3) Именно тех.директор отвечает за инфраструктуру...аэродин.труба, симуляторы, CFD технологии...однако по виртуальному моделированию мы остаем от РБР и Макларен, а в 2011 еще умудрились и с трубой накосячить.

4) По слухам, Коста сказал о несоответсвии данных лишь в последний день тестов в Барсе...Стефа это очень расстроило :blush:

Так что косяков у Альдо вагон и целая тележка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, как тебе заголовок сегодняшней французской прессы?

Loeb in a Ferrari, then karting in Paris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я понимаю, почему люди считают, что мы расстались с ним "на эмоциях", но это не так", - уверяет Стефано. "Я не считаю его "козлом отпущения", но он, как технический директор, в конце концов отвечал за проект машины. К тому же у нас были некоторые внутренние причины так поступить. Знаете, если в футбольной команде возникают проблемы между тренером и игроками, тренера легче сменить, чем 11 футболистов. А расстались мы с ним так рано, потому что стартовали весной проект новой машины, и, естественно, ему незачем было участвовать в нем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по теме , сравнивать скорость 2008 и 2011 не очень корректно 2008 регламент очень хорошо лег под Массу и Хема, под их резкий агрессивный стиль, этому даже поспособствовало отмена ТК, и нагруженный аэродинамикой болид позволял быстро греть резину и экономно ее расходовать в 2009 убрали доп элементы ввели ДД , это и ударило по некоторым поехали те кто имел более плавный стиль Кими , Баттон , Алонсо и после этого регламент явно не в пользу агресивного стиля пилотирования

с каких это пор у Алонсо не агрессивный стиль пилотирования? Недавно было его интервью, он там сказал, что его стиль - это атака в каждом повороте, а Масса ездит более плавно. Да и вообще Алонсо известен как гонщик с самым агрессивным стилем пилотажа.

Почему в прошлом году Масса часто не мог прогреть резину, а у Алонсо таких проблем не было? Потому что Ал больше нагружает резину в каждом повороте. Похожий стиль у Роберта Кубицы, некоторые эксперты даже говорили, что еще более агрессивный, чем у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просили. И именно в тот момент когда это было необходимо. Весь дальнейший ход чемпионата показал правильность этого действия.

Вообще-то он показал всю бесcмысленность подобного, победу Масса подарил, а вот Фернандо так и не вернул и не вернёт.Это вам не Шумахер.Титула нет и штраф заплатили, то есть результат отрицательный.В чём правильность?В том что команда костьми легла ради Фернандо провалив КК и проиграла принципиальному сопернику Макларену, а результат нулевой?

Может стоило не меняться победами, а на КК усилия направить?

По поводу обсуждения отставки Альдо Косты у меня мнение такое: Доменикале принял верное решение, ибо Альдо, к сожалению, в последние 3 года не справился ни как конструктор, ни как организатор. Факты таковы:

Не поверите, то же самое писали в теме Макларена радуясь уходу Ньюи :D

Да и вообще Алонсо известен как гонщик с самым агрессивным стилем пилотажа.

Кому известен? С точки зрения расхода резины он никогда не был в лидерах.Он примерно в середине между агрессивностью и бережливостью.По краям Хэмильтон и Баттон от наиболее агрессивного к наименее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что команда костьми легла ради Фернандо провалив КК и проиграла принципиальному сопернику Макларену, а результат нулевой?

Может стоило не меняться победами, а на КК усилия направить?

Сомневаюсь что одна победа Массы при втором месте Алонсо изменила бы ситуацию в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что одна победа Массы при втором месте Алонсо изменила бы ситуацию в КК.

Ну понятно же что выбрав вектор - все ради ЛЗ второй болид был фактически заброшен.Новинки позднее, хуже тактика, модернизация под конкретного первого пилота, невнимание к предпочтениям второго и тд.

Если бы они выбрали вектор КК то 2 место бы взяли без сомнений, временной период был довольно велик для доработки обоих болидов.

Но команда изначально уже летом заявила что за КК не борется и все силы на ЛЗ.Кстати, тоже самое Феррари сделали и в этом году.

По-сути мы наблюдаем перерождение Скудерии в новый Бенеттон c одним гонщиком-звездой (даже не в Феррари 2000-х), в зависимости от его результатов и самовозности болида в целом, изредка будут выигрываться КК.

Это довольно интересное наблюдение.За Скудерией слежу с 1992 года, был активным болельщиком с 96 по 09.

Разницу в подходе вижу, тот же Эдди мог взять титул в 1999-м, Рубенс имел победы и вице-чемпионства, теперь же градация более серьёзная.Лидер может быть первым, а второй пилот 6 в ЛЗ.

Такой подход характерен для "команды одного пилота" ярким представителем которой был Бенеттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то он показал всю бесcмысленность подобного, победу Масса подарил, а вот Фернандо так и не вернул и не вернёт. Это вам не Шумахер.

Вот не надо тут эти сказки для школяров, начавших болеть с 2010-го года про "святого" Миколая Чудотворца Шумахера :D

Когда и при каких условиях, герр Михаэль дарил с баронского плеча победы страждущему дяде Рубенсу? Ага ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно же что выбрав вектор - все ради ЛЗ второй болид был фактически заброшен.Новинки позднее, хуже тактика, модернизация под конкретного первого пилота, невнимание к предпочтениям второго и тд.

...Йос Ферстаппен, Джей-Джей Лехто, Джонни Херберт, Эдди Ирвайн, уже упомянутый Рубен, много могут про это рассказать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда и при каких условиях, герр Михаэль дарил с баронского плеча победы страждущему дяде Рубенсу? Ага ;)

Навскидку, ГП США 2002.

Раз уж вы удалились в такие дебри (хотя это совершенно не требуется, поскольку долг ФА перед ФМ сомнению не подлежит) то заодно поясните по какой причине борящийся за титул в 2006 году Михаэль ехал в нескольких гонках непосредственно позади Массы и никто их не менял местами?

Я подскажу: ГП Малайзии, ГП Турции

Что касается Беннетона, там причины были ясны и очевидны - нехватка денег, кстати к Рено это тоже относилось всегда.Вот и приходилось КК оставлять на второй план.

Но что толкает Феррари, c её бюджетом, перейти с 2010 года на эту же тактику, я не понимаю.

В Макларене же денег на всё хватает? Второй год впереди Феррари.

В мемуарах и всём прочем можно писать что угодно, но девять из 11 побед Рубенса за Скудерию. И во всех сезонах, когда боролся Михаэль за титул, у Барикелло победы были.

Хотя сезоны 2000,2003 были в упорной борьбе.

С Эдди та же ситуация, предпочтение может и отдавалось Михаэлю, но оба пилота шли близко по очкам что и дало шанс побороться Ирвайну за титул в 99-м и взять КК несмотря на травму лидера.

Я могу себе представить что было бы будь в 1999 вместо Шумахера Алонсо и вся нынешняя ситуация Скудерии вместо той.Эдди бы имел 0 побед, шёл бы очков на 10-20 позади* (болид хуже+обмены с напарником), а после аварии Сало на болиде Фернандо бы брал победы и подиумы.

КК естественно бы ушёл Макларену, шансов на ЛЗ было бы ноль.

Вот куда ведёт такая стратегия "команды одного пилота", одна ошибка или несколько сходов и сезон потерян.

Пусть будет лидер и второй, пусть так но не так как сейчас.

У лидера болид на топ 3, у второго еле на 6-е, питстопы это вообще ужас, такое впечатление что на втором тренируются как их медленнее проводить.

*По новой системе 25-50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскидку, ГП США 2002.

Раз уж вы удалились в такие дебри (хотя это совершенно не требуется, поскольку долг ФА перед ФМ сомнению не подлежит) то заодно поясните по какой причине борящийся за титул в 2006 году Михаэль ехал в нескольких гонках непосредственно позади Массы и никто их не менял местами?

Я подскажу: ГП Малайзии, ГП Турции

А кто-то разве менял местами Ала с Массой, когда он ехал позади?

Я подскажу : ГП Австралии,ГП Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...