рыбак Опубликовано 08.10.2011 08:26 Раве Рон не забрал этот имидж с собой?А ты спроси это в маковетке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2011 08:32 Кто то из умных людей сказал, что: " максимально высоко подпрыгнуть можно, только оттолкнувшись от самого дна"Думаешь, вся проблема, что наши ещё дно не нащупали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2011 08:38 Блин, ещё Массу нытиком называли... Ощущение, что ему постоянно кто-то мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.10.2011 08:40 Блин, ещё Массу нытиком называли... Ощущение, что ему постоянно кто-то мешает А он в Сингапуре что делал? Аналогичная ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 08.10.2011 08:42 Блин, ещё Массу нытиком называли... Ощущение, что ему постоянно кто-то мешает Кто там рискованно в прошлой квале обгонял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 08.10.2011 08:46 Думаешь, вся проблема, что наши ещё дно не нащупали? Ядумаю что для такой команды вы слишком долго на дне уже находитесь. Хотелось бы борьбы с вами за первые места. Без обсуждения какая команда честнейНадеюсь это будет раньше чем прогнозируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 08.10.2011 09:20 А он в Сингапуре что делал? Аналогичная ситуация.Да ты что!? В Сингапуре было Вопрос: В финале квалификации вы выехали на трассу одновременно с Фелипе Массой и сразу затеяли спор за позицию…Льюис Хэмилтон: Он сбросил скорость, стараясь создать перед собой свободное пространство на трассе, а я собирался начинать разгонКак видишь тогда Масса создавал свободное пространство. И там Хэм посчитал что он имеет полное право обогнать его. А нынче сам Хэм создавал свободное пространство, и вот с ним уже нельзя делать подобное.Там какой то Масса, а тут САМ, главный "шоумен"!Какая же тут аналогия? Вот если бы он и тут повторил свой "манёвр", с тем же Баттоном, за которым собирался начинать разгон, вот тогда и была бы аналогичная ситуация.Но против Баттона у Хэма кишка тонковата. Гран при Канады тому пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2011 09:47 А он в Сингапуре что делал? Аналогичная ситуация.Ну так тогда надо честно признать, что и Хэмильтон - нытик. А не тыкать пальцем. Тогда можно сказать, что у нас с Маками по пилотам паритет. "Пришлый" сильный пилот (Алонсо и Баттон) и два нытика-любимчика (Масса и Хэмильтон) Кто там рискованно в прошлой квале обгонял?Сам Хэм и обгонял, а счас ему не нравится...Ядумаю что для такой команды вы слишком долго на дне уже находитесь. Хотелось бы борьбы с вами за первые места. Без обсуждения какая команда честнейНадеюсь это будет раньше чем прогнозируют.А счас за Маки?Нам мало от дна оттолкнуться... Надо ещё, чтобы Быки из штанов воды перестали выскакивать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.10.2011 09:50 Ну так тогда надо честно признать, что и Хэмильтон - нытик. А не тыкать пальцем. Тогда можно сказать, что у нас с Маками по пилотам паритет. "Пришлый" сильный пилот (Алонсо и Баттон) и два нытика-любимчика (Масса и Хэмильтон) Не дождемся. Рассуждать в рамках клише намного проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.10.2011 10:01 SERB, нытьем называли, то что Масса начал выяснять отношения через прессу, а не в беседе с Хэмом, вот собственно в этом и заключается разница, Хэм выясняет напрямую, а Масса через посредников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.10.2011 10:16 SERB, нытьем называли, то что Масса начал выяснять отношения через прессу, а не в беседе с Хэмом, вот собственно в этом и заключается разница, Хэм выясняет напрямую, а Масса через посредников А сам только и смог что подбежать, рявкнуть, и убежать поджав хвост.МужЫк, что тут скажешь.Блин, ещё Массу нытиком называли... Ощущение, что ему постоянно кто-то мешает Льюис показывает результат.Фелипе - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2011 10:22 , нытьём назвали, что Масса "махал своими маленькими кулачонками"... А про то, что история получит продолжение в намечавшегося (но так и не состоявшегося, кстати) "товарищеского" суда, никто тогда ещё не подозревал. Почитай комменты после гонки.А сам только и смог что подбежать, рявкнуть, и убежать поджав хвост.МужЫк, что тут скажешь.Ну, если так рассуждать, то Льюиса и на это не хватило Льюис показывает результат.Фелипе - нет.Какой результат? И он, и Масса проигрывают своим напарникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.10.2011 10:31 , нытьём назвали, что Масса "махал своими маленькими кулачонками"... А про то, что история получит продолжение в намечавшегося (но так и не состоявшегося, кстати) "товарищеского" суда, никто тогда ещё не подозревал. Почитай комменты после гонки.Ну, если так рассуждать, то Льюиса и на это не хватило полностью согласен с ВовойА неужели не видно разницу между этой ситуацией с Хэмом и Шумахером и между Хэмом и Массой? Масса подскочил со спины (потом всем и до сих пор рассказывает, что хотел с Хэмом поговорить, а тот не хотел), брякнул очень быстро вслух и убегал уже тогда, когда Лью к нему только начал поворачиваться. Я б на месте Хэма тоже потом уже не хотел бы с ним говорить, поговорить он хотел, ага.. Здесь же, по фотографиям Фоки , http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3789385 Хэм начал ему высказывать, когда Шум вылезал из кокпита, а на последней фотке они расходились, находясь на одной стороне от болида Шумахера. Т.е., Хэм никуда не убежал, начав разговор, он дал немцу время ответить (если бы тот захотел), никуда не убегал..Саня, ты ж уже взрослый дядька, перепуганное подбежал, толкнул, убежал Массы и предъявы Хэма Шумахеру (еще неизвестно, о чем они говорили), когда Хэм начав разговор, таки сделал это не для того, чтобы просто засветиться перед камерами. В ссылке, где ты сравниваешь его с Массой в том, что он это вынес на прессу, заметь еще одну существенную разницу: Хэм сказал, что маневр Шума очень рискован, а Масса нагородил что-то про суперзвезду, про личностные качества Лью и т.д. Неужели нету разницы? Гонщику нормально комментить гонку и другие события на трассе, но вываливать обиды, проходясь словами по личности оппонента, да еще целую неделю - это сопли, не так ли?Так что, дядя Саша, это ты передергиваешь, сравнивая несравнимое. Я понимаю, что Массу здесь выполоскали за последние пару недель, но пришивать Хэму то, что исполняет Масса - это в огороде бузина.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.10.2011 10:40 Ну, если так рассуждать, то Льюиса и на это не хватило Я думаю он просто человек самодостаточный и петушится ему ни перед кем не надо.А Фелипе просто считает себя кем-то ну ооочень "четким", а тут такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.10.2011 10:53 Стефано Доменикали, руководитель команды: «Прежде чем комментировать итоги нашего выступления в квалификации, я хотел бы отметить один факт – сегодня мы вновь, уже не в первый раз по ходу сезона, увидели, как четверо гонщиков отказались от быстрого круга в финальной сессии.Их решение объяснимо с технической точки зрения, но есть ощущение, что регламент квалификации нуждается в уточнении. Не думаю, что такие действия нравятся зрителям на трибунах, которые в этот уик-энд вновь продемонстрировали свою страсть и любовь к спорту, как и болельщикам у телеэкрановВот тут я аплодирую СД стоя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.10.2011 11:17 Действительно. Это уже 3-4-й поул, который мог бы быть, привези Алонсо обещанные 0,6 с.машины по-разному настроены, очки то не за поул дают. Если в гонке Алонсо привезет Массе типичное для этого сезона количество секунд (30-40), то все претензии отпадут?Да, и кто и кому обещал 0.6сек? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.10.2011 11:32 Точно как в Венгрии. Важно стартовать лучше, чем там... А дальше посмотрим: получится каким-то образом разрушить гонку ( ) Марку и/или Льюису - можно даже на подиум рассчитывать.Хьюз писасл еще перед летним перерывом, что один из инженеров Феррари ему сказал, что если бы гонка в Судзуке прошла "сейчас", то Феррари ее бы выиграла за счет бережного обращения с резиной. В Сильвере Феррари Алонсо сохранял скорость в конце отрезков, в отличие от Мака и РБР. Скоростные повороты по-другому нагружают резину, боковые нагрузки, а у Пирель боковины очень жесткие - углы установки и кинематическая модель подвески Феррари может подходить лучше под скоростные повороты. Тут т Турция вспоминается с ее 8-м повротом, там Феррари неожиданно блеснула ...Если ситуация с резиной будет как в Сильвере, завтра может быть дубль (Феррари) :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 08.10.2011 12:03 SERB, нытьем называли, то что Масса начал выяснять отношения через прессу, а не в беседе с Хэмом, вот собственно в этом и заключается разница, Хэм выясняет напрямую, а Масса через посредников Да не начинал он сначала выяснять отношения через прессу.Ты бы, хоть иногда, и почитывал ту же самую прессу, прежде чем свои домыслы поститьК примеру это:-" Я очень расстроился, когда моя машина получила удар во время Гран При. Я пытался поговорить с ним без свидетелей, но он не захотел со мной разговаривать, поэтому я все высказал прессе."Не находишь, что трудновато беседовать с человеком который "нашкодил", а потом вместо того, что бы объясниться, отмахивается и убегает Масса не пошёл искать кому бы в прессе "пожаловаться". Если не знаешь, так знай, пресса сама по паддоку , и не только там, ищет гонщиков и берёт у них интервью по разным ситуациям в гонке. У него спросили, он и ответил всё то, что он думал в тот момент о Хэме.П.С. Кстати, подобные мысли о " шоуменстве" Хэма, рождаются не только в голове у Массы. Почитай ту же самую прессу.Подойди Хэм после гонки с извинением по поводу случившегося, и не было бы всего этого в прессе.А то, что и через две недели говорят об этом, то претензии к прессе. Они всё теребят прошлое. Сам Масса сказал следующее:"Я уже в понедельник думал о следующем старте.нет смысла с ним беседовать, потому что эта тема закрыта. Но если он решит пообщаться, то я готов к диалогу»." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.10.2011 12:12 Феррари может подходить лучше под скоростные повороты. Тут т Турция вспоминается с ее 8-м повротом, там Феррари неожиданно блеснула ...Если ситуация с резиной будет как в Сильвере, завтра может быть дубль (Феррари) :hello:Если разрушить гонку первым 4-м то да В нормальных гоночных условиях Феррари Алонсо Ред Буллу Феттеля не соперник, про Массу с его питстопами и говорить не стоит.Да и Макларены тут будут очень хороши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.10.2011 13:34 В нормальных гоночных условиях Феррари Алонсо Ред Буллу Феттеля не соперник, про Массу с его питстопами и говорить не стоит.Да и Макларены тут будут очень хороши.Отставание в 0.4 от поула небольшое для Алонсо, например в Венгрии было 0.55 и в гонке Ал был быстрее Фета. 0.4 было в Нюрбурге от поула Веббера и Ал его уверенно переиграл в гонке. Тем более при таком Массе - 0.35 от поула Массы означает очень сильную форму Феррари здесь (имхо). Все решит износ резины, в Сильвере Ал по 0.5 привозил на Софте Фету уже после 6-ти кругов на втором отрезке. Судя по максималке, Алонсо настроился на несколько меньший прижим, чем другие 5-ть пилотов, он хочет немного разгрузить резину в поворотах и отыграться на прямых, очевидно, с точки зрения чистой скорости он ухудшил свое квальное время, если бы он был настроен как Масса, привез бы как всегда 2-3 десятых в квале, а значит был бы в одной десятой от поула - точно тоже самое, что и в Сильвере было (а в Сильвере Алонсо по максималке проигрывал 1,7 км/ч Фету, т.е. был настроен на прижим). Конечно остается вопрос с жестким типом резины, но похоже в скоростных поворотах она работает как надо у Феррари - лучшее время в Q1 у Алонсо, да и Масса, проходящий в Q2 на жестком типе, всегда было хорошей приметой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 08.10.2011 14:04 Castigador,Недолго же ты в "завязке" продержался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.10.2011 14:33 В Сильверстоуне не было Маков с ВД, да и прогресс конкурентов с того времени кажется больше нашего. Шансы на подиум завтра у Феттеля, Баттона и Хэмилтона всё же повыше завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.10.2011 15:14 Отставание в 0.4 от поула небольшое для Алонсо, например в Венгрии было 0.55 и в гонке Ал был быстрее Фета. 0.4 было в Нюрбурге от поула Веббера и Ал его уверенно переиграл в гонке. Тем более при таком Массе - 0.35 от поула Массы означает очень сильную форму Феррари здесь (имхо). Все решит износ резины, в Сильвере Ал по 0.5 привозил на Софте Фету уже после 6-ти кругов на втором отрезке. Судя по максималке, Алонсо настроился на несколько меньший прижим, чем другие 5-ть пилотов, он хочет немного разгрузить резину в поворотах и отыграться на прямых, очевидно, с точки зрения чистой скорости он ухудшил свое квальное время, если бы он был настроен как Масса, привез бы как всегда 2-3 десятых в квале, а значит был бы в одной десятой от поула - точно тоже самое, что и в Сильвере было (а в Сильвере Алонсо по максималке проигрывал 1,7 км/ч Фету, т.е. был настроен на прижим). Конечно остается вопрос с жестким типом резины, но похоже в скоростных поворотах она работает как надо у Феррари - лучшее время в Q1 у Алонсо, да и Масса, проходящий в Q2 на жестком типе, всегда было хорошей приметой.Алонсо, безусловно, претендент на подиум, может на победу, но не на дубль , Массу ведь, как обычно, прокатят на питстопах. Проблема в том, что в Сильвере у команд ВД не было, а тут он есть - так что сравнивать не стоит. Да и в целом, делать далекоидущие выводы на основе квалификации (откуда вы знаете на что Феттель и два Макларена настроены?) не стоит. Конкуренты вполне могли настроиться на меньший износ - отсюда и плохая квалификация...0,4 секунды с круга это тоже много, хотя практики вроде многообещающие.Но, пока, результаты практик в квалификации не подтвердились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.10.2011 15:53 Хайнц-Харальд Френтцен: В идеальной команде рядом с каждым «номером один» есть идеальный «номер два». Найти отличного «второго» номера непросто, но для команды лучше получить хорошего «второго номера», чем двух «первых», поскольку они разрушат её целостность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.10.2011 15:56 Хайнц-Харальд Френтцен:Полностью согласен с Ха-Ха. Отличный второй номер - уникум. Даже более редкий, пожалуй, чем отличный №1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах