Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что прочитал про Переса. Это хорошая идея. Перес очень перспективен, в отличии от бразильца. Наверняка Алонсо поумнел и будет готовить себе замену для Феррари не только в плане гоночном, а и в плане бабла от Телмекса вместо Сантандера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будет готовить себе замену для Феррари не только в плане гоночном

Что он будет делать? :D Так и представляю Алонсо: "используй силу, Люк Серхио!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он будет делать? :D Так и представляю Алонсо: "используй силу, Люк Серхио!"

http://www.youtube.com/watch?v=sQ8-qH-lXLU

Ну что-то типа этого, смотри с 20 секунды. А если серьезно то я сомневаюсь что Алонсо будет беспокоить судьба Феррари когда он уйдет из нее. И уж тем более я не уверен что самовлюбленный и эгоистичный Алонсо от так от возьмет и будет помогать напарнику по команде. А уж тем более учить. Алонсо как и Феттель, крут только при сравнении с более слабыми напарниками.

P.S. Хотя что-то я глупость сморозил. Алонсо поможет сделать из Серхио вторикеллу, 22 летний вторикелла это высший пилотаж. Хотя и так я сомневаюсь в большой роли Алонсо в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все новое это давно забытое старое." А какие фичи представила на белый свет Феррари последних лет, не задавались вопросом? Кроме гаек, ободов на дисках и всякой дрибидени инженерной смелости изобрести что-то стоящее не наблюдается. Будем надеятся что Стефано, в очередной раз, нас не разводит и, наконец, впервые в своей управленческой карьере познает радость первопроходца, открывшего новую серую зону в регламенте и явившего народу нечто чудное и невероятно быстрое на трассе.

А кто тебе сказал, что все будет видно как на тарелочке? Никто не знает что там между днищем и кожухом мотора. Главное, что без спец режимов работы мотора этот болид был способен выиграть гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все новое это давно забытое старое." А какие фичи представила на белый свет Феррари последних лет, не задавались вопросом?

Колпаки на колёсах (2006)

Днище на пружинке (2007, забанено)

Дырка в носу (2008, кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпаки на колёсах (2006)

Днище на пружинке (2007, забанено)

Дырка в носу (2008, кажется)

Ты забыл о гайках колес. Они вроде тоже были инновационные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж тем более я не уверен что самовлюбленный и эгоистичный Алонсо от так от возьмет и будет помогать напарнику по команде. А уж тем более учить.

Перес: "Фернандо был единственным пилотом, который дал мне советы, когда я пришёл Ф1" ©

И поосторожней с выражениями. Правила никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о гайках колес. Они вроде тоже были инновационные!

И гайковерты тоже какие-то уникальные были в первой половине сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес: "Фернандо был единственным пилотом, который дал мне советы, когда я пришёл Ф1" ©

И поосторожней с выражениями. Правила никто не отменял

Советы, как правильно готовить Гаспачо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы, как правильно готовить Гаспачо :D

Скорее так :haha:

1. Пилоты Макларен мешай.

2. Пилоты РедБулл мешай.

3. Пилоты Феррари не мешай.

4. Точнее мешай, но убедись что это не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гайковерты тоже какие-то уникальные были в первой половине сезона :)

А ещё светофоры для пит-стопа помоему тоже авторская чифа была :wub:

Колпаки на колесах вроде как родом из других серий, но в F1 пришли с подачи Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гайковерты тоже какие-то уникальные были в первой половине сезона :)

А ещё светофоры для пит-стопа помоему тоже авторская чифа была :wub:

Гайковерты и светофоры не канают! Они не входят в комплект болида!

При таком подсчете можно занести в новинки и оригинальный(наверно тоже красный) веник уборщицы Феррари! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайковерты и светофоры не канают! Они не входят в комплект болида!

При таком подсчете можно занести в новинки и оригинальный(наверно тоже красный) веник уборщицы Феррари! :D

Ну если так- то еще одно. Ферры первыми внедрили девайс, который постоянно говорит в уши одному из пилотов одну и ту же фразу "Хи из фастер вен ю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так- то еще одно. Ферры первыми внедрили девайс, который постоянно говорит в уши одному из пилотов одну и ту же фразу "Хи из фастер вен ю"

Ты мне вот в теме Мака вчера что-то про "вентилятор" намекал.

А я тебе сегодня скажу совершенно без намеков - не надо, не кидай! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне вот в теме Мака вчера что-то про "вентилятор" намекал.

А я тебе сегодня скажу совершенно без намеков - не надо, не кидай! ;)

Усек. Окококок. Хотя, блин, я же не в теме Массы или Феди это вбросил. А в общей ветке красных. Сие есть факт доказанный и в принципе оправданный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усек. Окококок. Хотя, блин, я же не в теме Массы или Феди это вбросил. А в общей ветке красных. Сие есть факт доказанный и в принципе оправданный.

Раз девайс не выключили до сих пор, значит правду глаголет, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усек. Окококок. Хотя, блин, я же не в теме Массы или Феди это вбросил. А в общей ветке красных. Сие есть факт доказанный и в принципе оправданный.

Так и Саня вбрасывал в общей теме Маков. И то, что Баттон не хочет звонить Хэму - "факт доказанный и в принципе оправданный". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Саня вбрасывал в общей теме Маков. И то, что Баттон не хочет звонить Хэму - "факт доказанный и в принципе оправданный". :D

хахахахах))) И то правда.

Раз девайс не выключили до сих пор, значит правду глаголет, не?

та наверное)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Хотя что-то я глупость сморозил. Алонсо поможет сделать из Серхио вторикеллу, 22 летний вторикелла это высший пилотаж. Хотя и так я сомневаюсь в большой роли Алонсо в этом.

Да ничего Алонсо не может сделать из Серхио при успешности последнего - достаточно вспомнить что Алонсо смог поделать с Хемильтоном в приснопамятном сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что все будет видно как на тарелочке? Никто не знает что там между днищем и кожухом мотора. Главное, что без спец режимов работы мотора этот болид был способен выиграть гонку.

В том-то и беда что этих спец-режимов между днищем и кожухом Ferrari не оказалось - а ведь могли и должны были быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью...

Особенно вот этот пассаж.

Вопрос: Какова роль пилота?

Ален Прост: Роль гонщика изменилась, сейчас важна скорость и напор. Если у машины есть потенциал, гонщик должен его реализовать. Разрыв между двумя напарниками не превышает десятой, а раньше речь шла о секунде и более.

А если превышает, то что?

Очень интересен список пилотов, за которыми он следит.

Хэмилтон слишком агрессивен (про него был вопрос). Если бы я был его менеджером, я постарался бы немного его успокоить: у него действительно огромный талант, но он его немного портит.

Здорово, что у Ferrari есть такой стабильный пилот, как Фернандо Алонсо. Мне нравятся Дженсон Баттон и Марк Уэббер - настоящие мастера, хотя иногда они могут погорячиться. Мне нравится Нико Росберг, но его недооценивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпаки на колёсах (2006)

Днище на пружинке (2007, забанено)

Дырка в носу (2008, кажется)

Справедливости ради следует признать что колпаки на колесах в далеких 2006-2007 годах это было, пожалуй, единственным значимым изобретением - его скопировали все команды а потом забанили. Но опять-же с тех пор много титулов уплыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего Алонсо не может сделать из Серхио при успешности последнего - достаточно вспомнить что Алонсо смог поделать с Хемильтоном в приснопамятном сезоне.

Дело в том, что кроме личностей еще есть влияние места, времени и других факторов. Если Перес попадет в Феррари, то будет он подносить снаряды для Алонсо до самого окончания совместной работы испанского пилота и итальянской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью...

Особенно вот этот пассаж.

А если превышает, то что?

Очень интересен список пилотов, за которыми он следит.

Если превишает - в договоре написано. B)

А список, изключая М. Уеббера совпадает с моим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...