Castigador Опубликовано 23.09.2011 22:42 Противоречия здесь нет. Ты прекрасно знаешь, что гоночные машины - это сплошной компромисс. Для хорошего старта нужно приложить к колесам максимальный крутящий момент, но при этом не допустить пробуксовки. Лидер будет настраивать машину с запасом. Алонсо может сделать ставку на резкий рывок, ведь если будет пробуксовка,то он по сути ничего и не потеряет. Т.е. идет ва-банк.если бы это было так, то помимо блестящих стартов были и бы ужасные провалы. Ты много пробуксовок у Ала на старте видел в этом сезоне? Кстати, стартовый рывок в Австралии-11 был хороший, лучше Массы, это потом зарулил не туда и попал под выдавливание с трассы. Если ты внимательно читал ссылку Серба (а Хорнер хорошо расписал), то обратил бы внимание, что там говорится о роли гоночного инженера в старте “На машине два сцепления, поэтому гонщик отпускает один рычажок, а затем включает другой, – пояснил Хорнер. – Подготовка сцепления к старту – важный момент, и инженеры дают гонщикам необходимые инструкции…...В этот момент очень легко допустить излишнюю пробуксовку колес. Но легко и «недогазовать», и тогда двигатель потеряет обороты, а машина дернется. В общем, рабочий диапазон, в котором необходимо действовать, очень узкий.в 2010 Ал часто ошибался с настройками сцепления (там вроде переключатель на руле?), поэтому нос дергался. Если внимательно посмотреть старты в Барсе и Монце-11, то там прежде всего выделяется идеально пойманный момент начала движения - машина трогается очень плавно, без рывка. Самые лучшие старты именно такие, это я еще в 2010 заметил, у Баттона в Монце-10 например. Т.е. настройки сцепления определены верно и крутящий момент, который поддерживает гонщик на старте, при отпуске лепестка дает идеальный импульс машине. Таким образом, так как настройки сцепления определяются совместно гонщиком и его гоночным инженером по данным на прогревочном круге, то улучшения стартовых разгонов у Ала, имхо, имеет очень простое объяснение - он просто сработался со Андреа Стеллой, больше ему доверяет, а Стелла лучше определяет настройки сцепления на старт по телеметрии с прогревочного круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 24.09.2011 09:13 Старт с трекшеном и лаунчем не считается, там влияние гонщика сводится к нажатию одной кнопки. В свои чемпионские сезоны он на старте не блистал.Кроме Малайзии-09 еще что-то было? Я не помню и об этом честно сказал. В прошлом сезоне все было так же плохо как и в начале этого.Что значит не считается? Он что, один там стартовал? Там было ещё два десятка гонщиков, с не меньшим желанием "жмущих кнопку".Кроме Малайзии-09 было ещё много чего, я поэтому сказал - набери в ютубе и посмотри. И что значит эта загадочная фраза "явно не был в списке лучших"? Загадочная, чтобы не сказать больше... Можно со "списком" ознакомиться, а заодно узнать кто и по каким критериям его составлял, ну и увидеть статистику по количеству отыгранных/потеряных мест на стартах за карьеру и узнать тех самых лучших (которых, напомню, целый список набирается)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.09.2011 10:27 Таким образом, так как настройки сцепления определяются совместно гонщиком и его гоночным инженером по данным на прогревочном кругеЧто-то я не помню, чтобы хоть раз пускали в эфир team radio, в котором обсуждались настройки сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.09.2011 10:36 Таким образом, так как настройки сцепления определяются совместно гонщиком и его гоночным инженером по данным на прогревочном круге, то улучшения стартовых разгонов у Ала, имхо, имеет очень простое объяснение - он просто сработался со Андреа Стеллой, больше ему доверяет, а Стелла лучше определяет настройки сцепления на старт по телеметрии с прогревочного круга.Плавно подходим к тому, с чего я и начал. Никаких волшебных изменений в стартовой системе не было, просто Алонсо смог подобрать настройки под себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.09.2011 10:40 Что значит не считается? Он что, один там стартовал? Там было ещё два десятка гонщиков, с не меньшим желанием "жмущих кнопку".Кроме Малайзии-09 было ещё много чего, я поэтому сказал - набери в ютубе и посмотри. И что значит эта загадочная фраза "явно не был в списке лучших"? Загадочная, чтобы не сказать больше... Можно со "списком" ознакомиться, а заодно узнать кто и по каким критериям его составлял, ну и увидеть статистику по количеству отыгранных/потеряных мест на стартах за карьеру и узнать тех самых лучших (которых, напомню, целый список набирается)? Не считается потому что старт зависел от электроники, а не от гонщика. Реношная система считалась лучшей (если мне не изменяет память).Я статистику не веду, но прошлый год запомнился провальными стартами Фернандо. Кто там из соперников лучше мне не важно, меня интересует только наша пара гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.09.2011 12:05 После третьей практики оптимизма поубавилось. Алонсо несся как ошпаренный, задевал стены, а Веббер его спокойно обошел на 3 десятых. Масса вообще непонятно чем занимался - новинки тестил к 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2011 12:24 После третьей практики оптимизма поубавилось. Алонсо несся как ошпаренный, задевал стены, а Веббер его спокойно обошел на 3 десятых. Масса вообще непонятно чем занимался - новинки тестил к 2012?У меня сложилось впечатление, что он не прогрел резину в концовке сессии, когда выехал на СС. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.09.2011 12:39 Что-то я не помню, чтобы хоть раз пускали в эфир team radio, в котором обсуждались настройки сцепления.я тоже, но читаю об этом во второй раз. Первый тут Вопрос: Расскажите поподробнее о сцеплении…Алан Пермейн: Его работу отслеживают специальные инженеры в техническом моторхоуме. Они используют данные, полученные в момент старта на прогревочный круг – и решают, нужно ли вносить какие-то изменения для основного старта. я считаю, что настройка сцепления - совместная ответсвенность пилота и гоночных инженеров.А вот о дергании машины в момент старта ( Фет удивлен неудачным стартом )"Обычно нам удается хорошо стартовать, – сказал пилот Red Bull Racing. – Вчера я говорил, что у Ferrari с этим тоже неплохо, но до сегодняшнего дня мы все же выглядели лучше. Резина весьма неплохо держала трассу, я отпустил сцепление, и машина дёрнулась. Из-за этого первые несколько метров получились очень плохими. Хорошо еще, что мотор не заглох – но момент был упущен. Я знал, что Фернандо очень близко, но мне хотелось удержаться впереди – потому я [сместился вправо и] очень удивился, когда слева промчался Фелипе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.09.2011 12:42 Плавно подходим к тому, с чего я и начал. Никаких волшебных изменений в стартовой системе не было, просто Алонсо смог подобрать настройки под себя.ну, я отвечал на реплику о том, что Ферни стал больше рисковать на стартах. Имхо нет, просто связка Алонсо-Стелла улучшила определение оптимальной точки схвата сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.09.2011 12:44 У меня сложилось впечатление, что он не прогрел резину в концовке сессии, когда выехал на СС. :think:...да ну, ерунда - лучшие условия для прогрева резины наверное только в пекле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.09.2011 13:15 После третьей практики оптимизма поубавилось. Алонсо несся как ошпаренный, задевал стены, а Веббер его спокойно обошел на 3 десятых. Масса вообще непонятно чем занимался - новинки тестил к 2012?При этом только он и Уэббер проехали на СС на одной серии два очень быстрых круга 1.46.081 - 1.46.428 у Марка и 1.46.452 - 1.46.396 у Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleкs Опубликовано 24.09.2011 13:36 При этом только он и Уэббер проехали на СС на одной серии два очень быстрых круга 1.46.081 - 1.46.428 у Марка и 1.46.452 - 1.46.396 у Фернандону это практика, по ней судить рано! Алонсо очень быстр на этой трассе, так что ещё поглядим какой там Уэббер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.09.2011 13:39 ну, я отвечал на реплику о том, что Ферни стал больше рисковать на стартах. Имхо нет, просто связка Алонсо-Стелла улучшила определение оптимальной точки схвата сцепления.Так я с тобой и не спорю. Наоборот, полностью согласен. Это SERB вдруг заговорил, что команда здорово улучшила стартовую систему, а гонщики тут не при чем.ну это практика, по ней судить рано! Алонсо очень быстр на этой трассе, так что ещё поглядим какой там Уэббер Алонсо пилотировал уже на грани, а вот круг Веббера не показали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.09.2011 13:42 Алонсо пилотировал уже на грани, а вот круг Веббера не показали.А Веббер типа в 2 метрах от стен ехал? Круг Фернандо 1.46.396 тоже не показали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.09.2011 15:16 А Веббер типа в 2 метрах от стен ехал? Круг Фернандо 1.46.396 тоже не показалиВеббера не показали, но Алонсо ехал на грани или даже за ней. Собственно результаты квалы подтвердили мои опасения. Феттель завтра станет двухкратным.P.S. а чего это Хемильтон изображал в третьем сегменте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.09.2011 15:22 Да, стартовая позиция не позволяет расчитывать на победу, жаль. Скорость то не такая и плохая, судя по отрыву на таком длинном круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.09.2011 15:25 Да, стартовая позиция не позволяет расчитывать на победу, жаль. Скорость то не такая и плохая, судя по отрыву на таком длинном круге.Это смотря как старт получится. Хотя с 5 на 1 непросто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snezhka Опубликовано 24.09.2011 15:37 Это смотря как старт получится. Хотя с 5 на 1 непросто.Это почти нереально Тем более вторую гонку подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.09.2011 15:49 Это смотря как старт получится. Хотя с 5 на 1 непросто.в Сингапуре гораздо тяжелее будет улучшить позицию, чем в Монце или Барсе. Стартовая прямая короткая, жирный южный асфальт не располагает к агрессивным настройкам сцепления для стартововго рывка. Мой прогноз на старт такой: Вебберу рядом с Фетом не дадут хорошо стартовать, чтобы избежать борьбы в первом повороте между своими пилотами. Поэтому он будет своеобразной "пробкой", которую будут пытаться объехать Баттон и Хэм, но т.к. они тоже в последнее время плохо стартуют, там на входе в первый поворот возникнет толкотня, и Алу, даже если стартует идеально, будет тяжело пролезть. Так что Фет уедет в точку, но это Сингапур, СК очень вероятен, и если Ал улучшит позицию до СК, после СК получит шансы на борьбу за победу, т.к. отрыв от Фета будет съеден. Также СК даст возможность Феррари обрушить на соперников мощь своего стратегического центра в Маранелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.09.2011 15:56 даст возможность Феррари обрушить на соперников мощь своего стратегического центра в Маранелло Пока эта мощь долбанула по Массе в квале. Зачем его выпустили сразу за Алонсо и зазвали назад в боксы? Комплект резины лишний был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.09.2011 15:59 Зачем его выпустили сразу за Алонсо и зазвали назад в боксы? Комплект резины лишний был?уверен, была причина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleкs Опубликовано 24.09.2011 16:04 Масса тоже не удивил ничем, а чем он мог удивить на такой машине...Жаль наших ребят Ферраристов, завтра опять борьба во второй лиге после Буллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 24.09.2011 16:05 Пока эта мощь долбанула по Массе в квале. Зачем его выпустили сразу за Алонсо и зазвали назад в боксы? Комплект резины лишний был?в первой попытке в q3 у Массы был хороший первый сектор, а второй - 42.5, что секунды на полторы хуже лучших результатов, может была ошибка, после такого сектора смысла заканчивать круг не былособственно, вот и сообщение с твиттера - "Felipe made a mistake and he is coming in" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleкs Опубликовано 24.09.2011 16:35 Опять надежды только на следующий сезон...В плане побед, крупных побед, таких как КК и личный зачёт! Жаль, что так в этом сезоне, всё хуже и гораздо хуже чем в прошлом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.09.2011 16:43 Жаль наших ребят Ферраристов, завтра опять...Жаль, что так в этом сезоне, всё хуже и....Ну давай вместе разорвем свои одежды, исполосуем грудь острым ножом, посыпим головы пеплом и возопим истошно* - должно полегчать *терновые венки думаю одевать не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах