Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Господа, не хочу ничего нарушать, но позвольте спросить, а вы "луга не попутали"? Вообще-то, это Феррари наняла Алонсо на работу, чтобы он выжимал максимум из того, что построили, а не он великодушно забашлял команде, чтобы они предоставили ему самовоз...

насчет "наняла" и денег, я думаю Фернандо без колебаний отказался бы от зарплаты ради конкурентоспособного болида, как Сенна в свое время. На мой взгляд, Алонсо дает Феррари намного больше, чем Феррари дает Алонсо. Самовоз и Феррари это вещи несовместимые видимо в перспективе 2-3 лет, так что никто самовоза не просит, мне хочется видеть поступательное движение команды вперед, и оно было до Сильвера, затем была консолидация в двух гонках в Нюрбурге и Венгрии, а сейчас четкий разворот тренда вниз, увы. Повторюсь - команда вернулась в Барселону по работе с жестким составом. А ведь еще в Нюрбурге Алонсо не отставал от Хэма на М на последнем отрезке.

Гонку для наших испортил СК и слабый темп на Медиуме. Сам Алонсо, в отличие от вас, никуда не рвётся...

место в Маке если освободится, посмотрим. У Туррини в одном из интервью с сотрудником Феррари после увольнения Косты было, примерно "мы сейчас расчитываем только на испанца, но не знаем, как долго он сохранит веру в нас" . По-моему Алонсо уже подходит к точки кипения, такого отношения к работе в команде он долго терпеть не будет. И поспешно подписанный контракт до 2016 не поможет - наверняка у него прописаны пункты условия конкурентоспособности болида, которые Феррари в этом году не выполнит. Так что если Хэм уйдет куда-нибудь в Наскар или в шоу-бизнес, Ал вполне может вернуться в Мак, и ничто его не удержит в легенде. (все имхо само собой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поспешно подписанный контракт до 2016 не поможет - наверняка у него прописаны пункты условия конкурентоспособности болида, которые Феррари в этом году не выполнит.

Победа есть, 2 место в ЛЗ реально, 3 место в ЛЗ очень реально, ниже 3 в КК Феррари не окажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поделаешь, на дрожжах уволенного Косты Феррари куда-то прогрессировала, а притащенный из Мака ради Алонсо Ник Фрай пока, видимо, не справляется.

Пэт. Справляется он или нет, увидим только в след. году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен - совершенно не принципиально где Марк обошел бы Фернандо, и сам Алонсо это прекрасно понимал

не полез бы в Оруж, дальше на горе объехал бы, разница в скорости была чудовищная, да еще это крыло

так что какой был смысл крэшить Марка с гарантированной баранкой (а так был еще шанс на подиум) да и непонятными последствиями для здоровья?

право на крыло Марк не имел на обгон Алонсо, он только выехал с пита, разнице в скорости без DRS не было особой для объезда, если бы не прошел в О'Руж, не прошел бы нигде имхо - в скоростных поворотах резина быстро греется. Вот ключевой момент борьбы:

225388f25920b2d0f668409ada877849.jpeg

здесь, если бы Ал не сбросил, Марку светил армагеддон. И если будешь пересматривать момент - обрати внимание на машину Сутила на онборде с машины Марка - он входит в О'Руж от правой стеночки, так что у Ала траектория основная, а Марк нагло лезет по внешке, в уме прикидывая, что Алонсо не отправит его в чудовищную аварию (имхо). Для Алонсо контакт не привел бы к баранке, он был внутри поворота, при контакте колесо в колесо он бы остался на трассе, а Марк улетел.

Нандо в этой борьбе с Веббером возможно потерял те секунды, которых ему не хватило, чтобы остаться впереди Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт.

Согласен.

Справляется он или нет, увидим только в след. году.

Может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла бла ...мне хочется видеть поступательное движение команды вперед, и оно было до Сильвера, затем была консолидация в двух гонках в Нюрбурге и Венгрии, а сейчас четкий разворот тренда вниз, увы. Повторюсь - команда вернулась в Барселону по работе с жестким составом. А ведь еще в Нюрбурге Алонсо не отставал от Хэма на М на последнем отрезке.. бла бла

Все мы хотели бы видеть одного из пилотов Феррари и саму команду на верхней строчке всегда и везде. Но к сожалению в этом году это еще больший анрил, чем в прошлом. Но если твой любимец впервые за последние 5? гонок упал с подиума - еще не говорит о каком-то откате. Чемпионат слит не только нами, но и Маками с Мерсами. Просто пора это принять как данность сезона 2011г. А за вице-чемпионство Ал поборется. Следующие гонки тёплые/жаркие. Подводить итоги будем в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, Костовские разработки закончились

анука дадим по бездорожью!!! Ужассс!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо плохо помнишь, раз уж забыл про 16 (!!!) тестовых дней с начала мая по конец июля в 2008-ом.

это неважно, сейчас условия работы изменились, топ-команды обязаны соответствовать условиям, а человеко-часов Феррари потратила явно не меньше, чем Рено в 2008 на "шинный вопрос". И как я уже третий раз говорю, самое ужасное что они в Спа оказались ровно там, где были на начало сезона по работе с жесткими составами.

Да и вообще я не понимаю, зачем вы противопоставляете Алонсо (себя) команде?

Это о чем? Я себя с Алонсо не ассоциирую, и просто рассуждаю о возможном чейндже Хэм-Алонсо (пусть и фантастика пока, но кто знает). Меня такой чейндж полностью устроит. Потому что со Степаном я будущего у команды не вижу, а уволить его нельзя, т.к. он типа из клана Аньелли.

Стоит из-за этих трех очков раздор устраивать?

из-за трех очков не стоит, а из-за неспособности команды выйти на стабильный прогресс в работе - стоит. У нас только что разворот тренда догоняния соперников произошел, если ты не заметил.

Ну построил Коста такую машину, его уволили уже. Ну нет сейчас тестов и невозможно решить фундаментальную проблему без них, так продавили уже на следующий год хоть какие-то тесты. Работает команда.

Вся команда работает на вашего пилота, даже из бывшего центра сделали жалкого фторикеллу, новых спецов пачками у конкурентов перекупают. Все для вас! Все для Алонсо!

если бы Масса был Вторикеллой, ради него бы не угробили гонку Алонсо в Китае. Хватит фантазировать, Феррари больше сконцентрирована на Алонсо ровно до той поры, когда он дает ощутимо и стабильно лучший результат. С Шумахером с первых гонок пропускали если что, старт Австрии-2000 напомнить?

Так можно хотя бы на форуме, тему команды не заливать желчью (сравнение Рено 08 и Феррари 11)? Тем более, что от ваших говнометаний ничего в мире Ф1 не изменится.

я ничего такого не делал, это твоя негативная оценка, тем более нарушающая правила этого форума. Но заметь, от твоих 2222 постов тоже в мире Ф1 ничего не изменится, зачем же ты вообще форум читаешь и пишешь что-то ;) Мы обмениваемся мнениями, для этого форум и существует.

После такой гонки имхо вполне резонно порассуждать о будущем составе пилотов Феррари (именно в этой ветке), тем более не я поднял вопрос Хэма в Феррари, я просто развил тему ;)

p.s. Алонсо реально Феррари не нужен, с таким руководством сколько бы пилот не работал и не мотивировал, поднимая давление в турбинах команды, оно все равно через мягкое руководство выльется с другой стороны цилиндров через открытые клапаны. Нужен энергичный и требовательный пилот и такой же руководитель, чтоб как между молотом и наковальней. Вспомни США-2005, как там Тодт всех отшил ради интересов команды, а Степан не лидер, с ним хорошо только на Вруме под гитару песни петь, в управлении командой ему до Тодта как до Луны пешком - тут и рулить внутри команды надо беспощадно, и в ФИА свои интересы продавливать, и реально хорошо в кадрах Ф-1 разбираться. У Степана этих качеств имхо нет. Поэтому команда не имеет шансов выйти на топ-уровень и что-то выиграть, английские команды лучше организованны и лучше руководятся, пора это признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь, если бы Ал не сбросил, Марку светил армагеддон. И если будешь пересматривать момент - обрати внимание на машину Сутила на онборде с машины Марка - он входит в О'Руж от правой стеночки, так что у Ала траектория основная, а Марк нагло лезет по внешке, в уме прикидывая, что Алонсо не отправит его в чудовищную аварию (имхо). Для Алонсо контакт не привел бы к баранке, он был внутри поворота, при контакте колесо в колесо он бы остался на трассе, а Марк улетел.

:D

Улетели бы оба в разные стороны. Ну и логика "Если можешь выбить соперника и не пострадать — выбивай" шикарна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет "наняла" и денег, я думаю Фернандо без колебаний отказался бы от зарплаты ради конкурентоспособного болида, как Сенна в свое время. На мой взгляд, Алонсо дает Феррари намного больше, чем Феррари дает Алонсо. Самовоз и Феррари это вещи несовместимые видимо в перспективе 2-3 лет, так что никто самовоза не просит, мне хочется видеть поступательное движение команды вперед, и оно было до Сильвера, затем была консолидация в двух гонках в Нюрбурге и Венгрии, а сейчас четкий разворот тренда вниз, увы. Повторюсь - команда вернулась в Барселону по работе с жестким составом. А ведь еще в Нюрбурге Алонсо не отставал от Хэма на М на последнем отрезке.

То, что ты думаешь, и то, что делает (сделает) Алонсо совсем не одно и то же. Пока что ты занимаешься противопоставлением Алонсо и Феррари, г8оворя от его имени безо всяких на то полномочий :)

Насчёт перспектив самовозности Феррари даже комментить не буду, особенно в свете твоего недавнего заявления, что он ему и не нужен.

Ну да, конечно, Нюрбург ведь так похож на Спа... Ну точно трассы прямого сравнения...

место в Маке если освободится, посмотрим. У Туррини в одном из интервью с сотрудником Феррари после увольнения Косты было, примерно "мы сейчас расчитываем только на испанца, но не знаем, как долго он сохранит веру в нас" . По-моему Алонсо уже подходит к точки кипения, такого отношения к работе в команде он долго терпеть не будет. И поспешно подписанный контракт до 2016 не поможет - наверняка у него прописаны пункты условия конкурентоспособности болида, которые Феррари в этом году не выполнит. Так что если Хэм уйдет куда-нибудь в Наскар или в шоу-бизнес, Ал вполне может вернуться в Мак, и ничто его не удержит в легенде. (все имхо само собой)

Фантазии насчёт содержания контракта оставлю на твоей совести, а вот ссылочку на интервью загадочного сотрудника Феррари, который так в лёгкую определяет критерии нахождения гонщика в команде, я бы у тебя попросил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...английские команды лучше организованны и лучше руководятся, пора это признать.

Это какие? :D

Что за загадочные "английские" команды, штампующие титулы пачками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

английские команды лучше организованны и лучше руководятся, пора это признать.

Поимённо. Какие именно английские команды лучше и лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокоен, Ань. Просто не помню, чтобы кто-то говорил именно такое. Было недовольство уровнем выступлений Алонсо в паре гонок и то его высказывало очень ограниченное количество командных болел. И стоит ли из-за этого после каждой неудачной гонки заходить в командную ветку, стебаться над командой и пафосно заламывать руки с сожалением, что "не ту страну назвали Гондурасом" Алонсо попал в Феррари?

Говорил, Сергей, при том совсем недавно.

И в лагере алонсофанов, и в лагере ферраристов есть люди, которые недовольные, что Алонсо в Феррари.

Первые живут с стереотипами "Феррари - Империя зла", а другие - "Алонсо - скандалист".

Обе стороны имеют свои основания. Когда придут победы - все забудеться и будем жить все вместе, счастливые. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокоен, Ань. Просто не помню, чтобы кто-то говорил именно такое. Было недовольство уровнем выступлений Алонсо в паре гонок и то его высказывало очень ограниченное количество командных болел. И стоит ли из-за этого после каждой неудачной гонки заходить в командную ветку, стебаться над командой и пафосно заламывать руки с сожалением, что "не ту страну назвали Гондурасом" Алонсо попал в Феррари?

так вот и высказываются ,что Алонсо бьется,а господин Стефано Доминекале в этом сезоне не может ни одной причины

устранить

1.Пит-стоп

2.Прогрев

3.Стратегия(тактика)

Стефано Доминекале

сегодня Алонсо совершил великолепный прорыв с 8 на 1 место

Но неужели вы осмелились думать ,что я не остановлю этот беспредел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неважно...

Бгг. Конечно наличие или отсутствие тестов неважно в плане доработки болида. Как с этим можно спорить. :good:

Я, кстати, именно вот такие заявы и имел в виду под "заливанием темы желчью", а вовсе не мечты о Маке с 2008-го или о какой другой гипотетической команде для Алонсо. Подтасовывать факты для унижения команды, за которую я болею. Вот этого не надо. А представлять Алонсо хоть в РБР, хоть в Маке, хоть в Брауне можете сколько угодно. Правда тут надо оговориться, что о Хэме в Феррари помечтал вроде только один феррарист. Да и то опичалился он в этой теме, а не бежал в вашу.

Но все "это неважно" (с). :)

Тот пост был написан мной на эмоциях, сейчас не имею к вам ни каких претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие? :D

Что за загадочные "английские" команды, штампующие титулы пачками?

Поимённо. Какие именно английские команды лучше и лучше?

Быки только на бумаге австрийцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и высказываются ,что Алонсо бьется,а господин Стефано Доминекале в этом сезоне не может ни одной причины

устранить

1.Пит-стоп

2.Прогрев

3.Стратегия(тактика)

1. Мы вчера опять на питах косячили?

2. Неоднократно обсуждалось, что это базовый недостаток шасси. Если бы была быстрая возможность исправить его, исправили бы. Виновник такого подхода уже уволен. Что ещё надо сделать?

3. Стратеги Феррари считают, что вчера всё сделали правильно (по крайней мере я не увидел ни одного интервью, где говорилось бы обратное), но нам "форумным стратегам", конечно, виднее... ;)

Стефано Доминекале

сегодня Алонсо совершил великолепный прорыв с 8 на 1 место

Но неужели вы осмелились думать ,что я не остановлю этот беспредел? :D

А это откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это откуда?

исходя из этого интервью :D

Мы не можем быть довольны результатом, ввиду отсутствия наших пилотов на подиуме. Сегодня мы увидели, как сильно меняется поведение машины в зависимости от шин – на мягких она традиционно очено быстра, особенно в руках Фернандо, а на жестких теряет в скорости больше всех.

Фелипе хорошо действовал на старте гонки, но столкнулся с ещё большими сложностями из-за наших вечных проблем с жесткой резиной, а машина безопасности сыграл на руку соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки только на бумаге австрийцы :)

Особенно Марко, вес которого в команде никто уже и не отрицает. И да, где бы был Хорнер без Ньюи? Много бы успешно наруководил...

Ну да. А в Феррари одни итальянцы работают. :)

исходя из этого интервью :D

И? Нам можно было всю гонку провести на Софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки только на бумаге австрийцы :)

Да, да ... именно так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно Марко, вес которого в команде никто уже и не отрицает. И да, где бы был Хорнер без Ньюи? Много бы успешно наруководил...

Ну да. А в Феррари одни итальянцы работают. :)

Марко к разработке технической части, и собственно конструкции болида - не имеет ни малейшего отношения. Кто кузнец побед нынешнего РытБула всем известно !!! Конструктор - Э.Ньюи, да и вся констр. база - это английская гоночная школа ...

З.Ы. Форс Индию даже язык не поворачивается назвать - Индийской ... Бабло (Хозяин) индийское, все остальное нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно Марко, вес которого в команде никто уже и не отрицает. И да, где бы был Хорнер без Ньюи? Много бы успешно наруководил...

Ну да. А в Феррари одни итальянцы работают. :)

а Ньюи разве не британец :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мы вчера опять на питах косячили?

Это уже стало традицией - после первого пита Масса выехал где-то в глубине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже стало традицией - после первого пита Масса выехал где-то в глубине пелетона.

да не было ничего там критического, потеря на пите секунда, там скорее был лишний круг на умирающей резине, но на предыдущем питился Ал, поэтому нужно было сдвинуть оба пита на круг раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно, Нюрбург ведь так похож на Спа... Ну точно трассы прямого сравнения...

температуры асфальта были одинаковые. И в Сильверстоуне тоже было холодно, но Масса прошел в Q2 на жестком типе и был доволен прогревом и скоростью. Сильвер и Спа вполне сопоставимы по нагрузке на резину.

Фантазии насчёт содержания контракта оставлю на твоей совести, а вот ссылочку на интервью загадочного сотрудника Феррари, который так в лёгкую определяет критерии нахождения гонщика в команде, я бы у тебя попросил B)

вот это интервью

там в конце

Истина? Истина в том, что теперь мы полагаемся только на Фернандо. Да, Алонсо. Но вопрос, который нас всех волнует, вполне очевиден: до каких пор испанец сможет доверять нам..?

понятно, дословно я не помнил, но суть таже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...