Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Главное за Баттоном не застрять. Этот предпочтет как обычно удлинять отрезки, поэтому плестись в начале гонки будет довольно медленно. А вот если его пройти, то можно будет выжидать. Феттель + Хэмильтон будет на что посмотреть. Краш по ним плачет.

хорошее желание, но оно обычно возвращается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее желание, но оно обычно возвращается ;)

Не не, только ваши и РБР так могут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное за Баттоном не застрять. Этот предпочтет как обычно удлинять отрезки, поэтому плестись в начале гонки будет довольно медленно. А вот если его пройти, то можно будет выжидать. Феттель + Хэмильтон будет на что посмотреть. Краш по ним плачет.

Главное что бы наших не зацепили ;) А то глядишь и Дженс на Массе оторвется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще идеальный вариант, что бы на старте Фета кто то вынес :) Идеальней всего подходит Баттон, т.к. у него наименьшие шансы на чемпионскую корону 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще идеальный вариант, что бы на старте Фета кто то вынес :) Идеальней всего подходит Баттон, т.к. у него наименьшие шансы на чемпионскую корону 2011

Идеально чтобы так было в каждом ГП. А единичные акции уже не принесут желаемого эффекта. Системность ключ к успеху в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально чтобы так было в каждом ГП. А единичные акции уже не принесут желаемого эффекта. Системность ключ к успеху в данном случае.

без помощи сами не на что не способны ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще идеальный вариант, что бы на старте Фета кто то вынес :) Идеальней всего подходит Баттон, т.к. у него наименьшие шансы на чемпионскую корону 2011

Баттон с чистого ряда стартует. Где-где, а в Хунгароринге это существенная деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо опять феерично продинамил наш поул, даже Массе проиграл на сей раз.

Впрочем, думаю, в гонке всё будет нормально. Немного опасаюсь, что наши могут устроит рубилово между собой, но, надеюсь, такого не будет. Программа-минимум на старте - сохранить за Скудерией 4 и 5 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там про проблемы с керсом у Себа говорили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут фишка в том, что Алонсо в Q2 прошел с временем 1:20.262 , когда ему не надо было напрягаться и у него топлива было на 3 круга, по словам Стеллы в радиоэфире (а поставил время на первом круге). Так что реально Алонсо намного ближе к Макам и Фету по темпу, просто накосячил в Q3.

Занос Хэма в последнем повороте показали. А картинку с Алонсо отключили сразу после того, как Фернандо прошёл второй сектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо опять феерично продинамил наш поул, даже Массе проиграл на сей раз.

ты это же ты и нашаманил, сам сказал, что если едешь на ГП, то выигрывает Масса ;) Я уже знаю, что будет: Хэм с Фетом выносят друг друга в первом повороте, Ал проваливает старт, в первый поворот входят: Баттон-Масса-Веббер-Алонсо. Баттон с Массой отрываются, пока Веббер, которому срочно скрутили полсекунды у машины, чтобы Фет не плакал, сдерживает Алонсо на 10сек. уже к первому питу. Дальше Баттон едет на пит, и ему, боясь повторения Сильвера, так крепко привинчивают гайки, что колеса клинит и он не может тронуться с места :haha: Алонсо обходит Веббера на питстопе, но Масса уже слишком далеко, подиум Масса-Алонсо-Веббер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо опять феерично продинамил наш поул, даже Массе проиграл на сей раз.

Впрочем, думаю, в гонке всё будет нормально. Немного опасаюсь, что наши могут устроит рубилово между собой, но, надеюсь, такого не будет. Программа-минимум на старте - сохранить за Скудерией 4 и 5 места.

Ваш поул?

Я думала свой собственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это же ты и нашаманил, сам сказал, что если едешь на ГП, то выигрывает Масса ;) Я уже знаю, что будет: ...

Интересный вариант :) Правда, одну деталь ты не учёл, но сути она не меняет :)

Ваш поул?

Я думала свой собственный.

Пока Алонсо в Феррари, его поулы - поулы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо опять феерично продинамил наш поул, даже Массе проиграл на сей раз.

Впрочем, думаю, в гонке всё будет нормально. Немного опасаюсь, что наши могут устроит рубилово между собой, но, надеюсь, такого не будет. Программа-минимум на старте - сохранить за Скудерией 4 и 5 места.

какие люди :hello:

привет диверсантам :)

з.ы. передай Сербу , что с прогнозами пока не плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм интересненько, у Феррари и горячий и холодный выхлоп?? а кто то тут, говорил что только холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм интересненько, у Феррари и горячий и холодный выхлоп?? а кто то тут, говорил что только холодный.

Откуда информэйшн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант :) Правда, одну деталь ты не учёл, но сути она не меняет :)

Пока Алонсо в Феррари, его поулы - поулы Феррари.

Я пятые места чьи были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда информэйшн?

С главной. По ходу из елементов аэродинамики никаких обновлений на Венгрию нет, тестили то что будет применяться в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм интересненько, у Феррари и горячий и холодный выхлоп?? а кто то тут, говорил что только холодный.

А вам кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам кто сказал?

Фрай с главной :) думаю ему можно доверять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно даже :blink:

Какой выхлоп мы используем в работе диффузора? В одних поворотах – «горячий», в других – «холодный», у нас есть возможность легко переключаться между ними, тогда как другие команды используют только один принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занос Хэма в последнем повороте показали. А картинку с Алонсо отключили сразу после того, как Фернандо прошёл второй сектор.

да и так все ясно, и Фернандо признал, что его круги в Q3 неидеальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пятые места чьи были?

Гишпанца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет выхлопа Фрай интересную информацию дал, но меня больше шины счас волнуют: это что же, и при 30 градусах Софт только с 3-го круга работает?? Завтра и холоднее может быть :(

Ну и также возвращаясь к Нюрбургу, почему там Хэм отбился от Веббера, а Алонсо от Хэма не отбился в аналогичной ситуации:

На этапе в Барселоне у нас возникли проблемы с прогревом жестких шин, над их решением мы серьёзно работали. Однако, в Венгрии похожие сложности возникли с резиной Soft – только Льюису Хэмилтону удалось показать хорошее время уже на первом круге, а у нас резина начинала работать на третьем круге. Это тоже связано с балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы наших не зацепили ;) А то глядишь и Дженс на Массе оторвется :D

Не переживай за Массу, Дженсон знает на ком можно оторваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...