Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да... а что можешь еще что-то дать?

Лёня - интеллигент, но у меня так и рвётся нецензурщина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотеть не вредно. Вредно - не хотеть. Все таки заставил ты меня погуглить:

http://ferrari.carclub.ru/f1_line/article_42765.html

Все-таки в споре действительно рождается истина - Степан призывает забывать дни, а не сезоны. Однако, учитывая то количество спортивных дней в сезоне,Ю после которых Степан зачитывает свою умиротворяющую мантру - то выяснится, что я не так и далек от правильного трактования отмазок Степана - забывать нужно сразу весь сезон, чего мелочиться?

Многие , да что уж там - бОльшя половина, только мечтает о таком сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я не могу опровергнуть? Тебе ссылки дать где тот же Баттон говорил, что он принимает решения совместно со своим гоночным инженером. Штаб для анализа ситуаций с конкурентами, чтобы за их временами и тактикой следить, и только гонщик может знать когда он уже не может выжать из резины большего.

http://www.f1news.ru/news/f1-63219.html

Лёня - интеллигент, но у меня так и рвётся нецензурщина :D

и что тут смешного, что только не цензурно умеешь общаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам прочитал на что ссылку дал?

Так вот, почитай внимательнее.

Нил не будет приезжать на Гран При, во время гоночных уик-эндов он должен следить за ситуацией на компьютерах в Маранелло, предлагая различные варианты стратегии Фраю, который вместе с гонщиками и инженерами реализует их на практике.

Многие сильные команды используют подобное дублирование функций – пока на трассах проходят Гран При, в более спокойной атмосфере базы инженеры анализируют действия коллег и дают советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам прочитал на что ссылку дал?

Так вот, почитай внимательнее.

Нил не будет приезжать на Гран При, во время гоночных уик-эндов он должен следить за ситуацией на компьютерах в Маранелло, предлагая различные варианты стратегии Фраю, который вместе с гонщиками и инженерами реализует их на практике.

Многие сильные команды используют подобное дублирование функций – пока на трассах проходят Гран При, в более спокойной атмосфере базы инженеры анализируют действия коллег и дают советы.

Вот и читай, что я красным выделил. Всего лишь реализация, а не составления тактики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о сезоне 2010?

Понимаю, что надо себя чем-то тешить... (с)

Не забудте поставить это в подпись ;) Mне не нужно ходить по веткам соперников в поисках утешения и пытаться что-то кому-то доказать. И спасибо за повышение рейтинга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что и в этих командах почему-то один из пилотов всегда набирал очков больше чем другой. :pleasantry:

И где же здесь декларируемое равноправие? Им бы попросить руководство ФИА, лично Берни, начислять очки чисто на команду, а уж внутри то поделят ровненько, по-братски на обеих пилотов. А ежели команда еще и на титул в ЛЗ претендовать будет, то тогда тоже как-то определиться можно. ................. ну например заиметь сразу двух "получемпионов". :P

А ведь логично. :good: И главное равноправно и справедливо! И так, 2008-й год. :D

1 Льюис Хэмилтон 98

2 Фелипе Масса 97

...

7 Хейкки Ковалайнен 53

равноправно складываем очки двух равноправных пилотов (98 + 53 = 151)

равноправно делим 151 очко на двух равноправных пилотов: (151 / 2 = 75,5)

И получаем нового Чемпиона Мира! :D

Можно и в 2010 так поиграть, там у РБРовских пилотов равноправно по 249 очков, а у Алонсо 252! :) Они украли у нас два титула за последние три года! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве что-то там доказываю? Я всего лишь высказываю свое скромное имхо - победа Алонсо в Сильвере случайна. И если вы всерьез надеетесь, что победная серия Алонсо в Германии продолжится - то я вам искренне сочувствую - с заоблачных высот своих фантазий всегда очень больно падать

А если все же в Нюрбургринге Алонсо снова придет к финишу первым, что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я не могу опровергнуть? Тебе ссылки дать где тот же Баттон говорил, что он принимает решения совместно со своим гоночным инженером.

Не знаю, возможно в Маке и так, но в нынешних Феррах, Ал принимает решения о тактике для напарника, вспоминается приснопамятный Абу-Даби'10, когда Ал сказанул что-то вроде: "зазовите Фелипе на пит, поглядим, из этого выйдет". Да что уж говорить о тактике, если по слухам, Ал принимает даже кадровые решения. А его протектор кричит на директора команды. Эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве что-то там доказываю? Я всего лишь высказываю свое скромное имхо - победа Алонсо в Сильвере случайна. И если вы всерьез надеетесь, что победная серия Алонсо в Германии продолжится - то я вам искренне сочувствую - с заоблачных высот своих фантазий всегда очень больно падать

Ну как это не доказываете?? По Вашему мнению, сезон 2010 достоен забвения. Это логично??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то выяснится, что я не так и далек от правильного трактования отмазок Степана - забывать нужно сразу весь сезон, чего мелочиться?

Действительно. Кто я такой, чтобы мекшать тебе писать альтернативную историю и трактовать слова руководителя команды, как заблагорассудится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, два, но из них у Веббера один на старой, один на новой. Марк, возможно, и не мог ехать быстрее Алонсо на непрогретом Софте, но очень даже мог проиграть менее 1,2-1,3 секунды за круг.

мне нужен способ, как это оценить, иначе я не понимаю. Круг у Веббера реально был очень слабый. Но утверждать, что ему дали приказ "ошибиться"?? Скорее всего дело было так: Веббер проиграл 1,3 сек. на круге заезда, дальше механики ошиблись на 1,5сек., Веббер плохо прошел первый сектор на непрогретой резине, после чего стало ясно, что гнать больше некуда (и Хэма и Алонсо он уже пропускал), после чего ему скзалали спокойно прогреть резину, чтобы сохранить ресурс - отсюда такой плохой круг.

Например, третьи питы, когда Феттель начал фиолетить на первых же секторах, а первый полный круг прошел на 1,1 секунды быстрее, чем Алонсо на изношенной.

третьи питы не подходят, подсыхающая трасса слишком быстро меняется по условиям, надо в районе 24-27 кругов. Чем больше влаги на трассе, тем сложнее прогреть слики.

Еще напиши Героически Пересидел.

героически в Валенсии пересидел, а тут победа в общем-то, была легкая, по сухой трассе машина просто летела и при этом не изнашивала резину ;)

Да, приказ из боксов по радио маловероятен. Можно банально поставить недопрогретые шины, этим, кстати, все прекрасно можно объяснить.

это да, легко объясняет круг на выезде Веббера. Проблема в том, что ты ищешь объяснение имхо фантастической версии о договорной гонке между командами.

Уайтинга забыл. :D Механики все делали правильно, проблема была в неисправном гайковерте. Марку стопроцентно никто такого не сказал бы, Феттелю теоретически возможно.

ну так к чему тогда все эти споры, это же ты писал, что медленный круг Веббера на выезде (27-й) если не из-за ошибки механика, то из-за его ошибки, что работает на "теорию заговора"?? Уайтинг как раз теоретически может быть не вовлечен - команды могли договориться напрямую.

Бриаторе и Симмондс спокойно сманипулировали результатом еще похлеще, а потом выгнали Пике с позором. Вот это риск так риск. А тут - мелкие шалости.

Бриаторе и Симмондс, во-первых, заплатили высокую цену, за то, что они сделали. Во-вторых, если ты считаешь, что появление в СМИ заголовков "Феррари и РБР провели договорную гонку, отдав победу Алонсо взамен на согласие снять ограничения на ВД" будет воспринято как "мелкие шалости", то спорить наверно дальше смысла нет. Имхо это будет бомба, которая снесет головы большинству нынешних руководителей РБР и Феррари, приведет к дисквалам команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа того. Я же, в отличие от тебя, не записываю каждое слово Руководителя в блокнотик и не учу наизусть на сон грядущий.

Как это? :blink: Лично я распечатываю и на стенку вешаю... я и даже спать ложусь как герой к/ф "Большая перемена" с голосом любимого руководителя в наушниках! :wub:

Этот день лучше поскорее забыть...

Нужно забыть об эмоциях и сделать правильные выводы...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, что Вы! Сезон 2010 года достоен увековечивания в анналах автоспорта, как пример самого беспонтового слива титула, бывшего для Феррари уже на блюдечке с голубой каемочкой. Степан просто гениально слил Абу-Даби! Талант не пропьешь, что и говорить.

Достоен, и будет записан, как сезон, проиграный самовозищу, который до самой последней гонки не смог подняться на первую строчку в чемпионате. Всему своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоен, и будет записан, как сезон, проиграный самовозищу, который до самой последней гонки не смог подняться на первую строчку в чемпионате. Всему своё время.

тогда какой же это самовоз?biggrin.gif

Самовоз был у Алонсо после Сильвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа того. Я же, в отличие от тебя, не записываю каждое слово Руководителя в блокнотик и не учу наизусть на сон грядущий.

Действительно, зачем тебе это. Ты ведь можешь просто выдумать в любой момент слова Руководителя.

ЗЫ Видишь, а всё так мило начиналось... Я всего-то попросил тебя подтвердить твои слова ссылкой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с 1996 по 2006 были одинаковые? :D

Помнится Шуми за 11 красных сезонов только однажды сошёл на прогревочном круге - в Маньи-Куре-96, а вот у Рубенса в одном сезоне такая шняга была дважды, причём он даже тронутся с места не мог, и было это с одной из двух величаших машин Феррари - F2002

У Рубенса была другая машина хотя бы потому, что ему приходилось другой педальный узел делать и подвеску под него затачивать, так как у него сильно стиль отличался от Шуминого. А Ирвайн прямо в книге пишет, что денег в команде не было делать обновки на обе машины сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ты не хочешь (уверен, что Степан хочет) забыть этот сезон как можно скорее и в авральном порядке начать готовится к сезону 2012?

Нет. И не уверен, что Стеф хочет. Но тебе виднее. Ты и про меня и про него больше нас знаешь.

А Ирвайн прямо в книге пишет, что денег в команде не было делать обновки на обе машины сразу.

Эдди, наверное, шутит.

У самой богатой команды не было денег на обновки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса была другая машина хотя бы потому, что ему приходилось другой педальный узел делать и подвеску под него затачивать, так как у него сильно стиль отличался от Шуминого. А Ирвайн прямо в книге пишет, что денег в команде не было делать обновки на обе машины сразу.

Денег или желания? Что-то я не верю, что у Феррари не было денег :) Бедный Эдди, не дали ему выйграть чемпионат, ведь чемпионом мог быть только Шумахер на зарплату которому видимо все деньги и потратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса была другая машина хотя бы потому, что ему приходилось другой педальный узел делать и подвеску под него затачивать, так как у него сильно стиль отличался от Шуминого. А Ирвайн прямо в книге пишет, что денег в команде не было делать обновки на обе машины сразу.

Чего-то ещё не хватало, если вспомнить, как в 1999-м после аварии Шуми Эдди стал первым номером и кучу гонок ездил на шасси, которое переходило свой ресурс. Начиная с Венгрии, кажется, - Спа, Монца и Нюрбургринг. А потом, когда вернулся Шуми, Эдди снова поехал в Малайзии, где проиграл в квале Михаэлю всего секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди, наверное, шутит.

У самой богатой команды не было денег на обновки?

В 2000 у Ферров бюджет был миллионов на 25 больше, чем у Маков. Это притом, что Макам движки делал Мерседес, а зарплаты в Феррари традиционно самые высокие. Так что насчёт самой богатой - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. И не уверен, что Стеф хочет. Но тебе виднее. Ты и про меня и про него больше нас знаешь.

Эдди, наверное, шутит.

У самой богатой команды не было денег на обновки?

Денег или желания? Что-то я не верю, что у Феррари не было денег :) Бедный Эдди, не дали ему выйграть чемпионат, ведь чемпионом мог быть только Шумахер на зарплату которому видимо все деньги и потратили.

Дословную цитату не дам, но было примерно так: "Вопреки всеобщему мнению, Феррари не имеет бесконечный бюджет. Денег там ограниченное количество и команда считала каждый цент." К тому же Росс Браун все тратил на разработки. Он не может заниматься R&D на малые деньги. А количество денег было ограничено.

Это вписывается и в другую доступную инфу. Вы меньше британских журналистов читайте. Маки долгое время были самыми затратными. А потом их переплюнули Тойота и Хонда. Мега-бюджет Феррари это миф, который раздувают со времен т.н. "гаражистов", чтобы лицемерные британцы могли гордиться тем, как они "на коленке" обыгрывают мега-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так смертельно серьезен сейчас... Зер гут! Желаю вам догнать РБ в оставшихся гонках, и вновь подарить мне то незабываемое, безумное блаженство, которое я испытывал после финиша Абу-Даби 2010. Катарсис был полный, плакал на радостях. Я хочу повторения банкета! (с)

В оригинале было всё-таки "Я требую продолжения банкета". Ты неисправим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то ещё не хватало, если вспомнить, как в 1999-м после аварии Шуми Эдди стал первым номером и кучу гонок ездил на шасси, которое переходило свой ресурс. Начиная с Венгрии, кажется, - Спа, Монца и Нюрбургринг. А потом, когда вернулся Шуми, Эдди снова поехал в Малайзии, где проиграл в квале Михаэлю всего секунду.

У Эдди команда украла титул, не могли допустить чтобы он стал чемпионом, а ведь как было бы красиво 79-99гг. :wub: , но тогда было бы очень трудно оправдать мега зарплату Шумахера.

Так и сейчас, Массу и близко не пустят к подиуму, ведь прима это Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эдди команда украла титул, не могли допустить чтобы он стал чемпионом, а ведь как было бы красиво 79-99гг. :wub: , но тогда было бы очень трудно оправдать мега зарплату Шумахера.

Так и сейчас, Массу и близко не пустят к подиуму, ведь прима это Алонсо.

Никто ничего не крал. Ирвайн сознательно подписался на второго пилота и никогда этого не отрицал. И в книгах своих это обыгрывает честно. Стечение обстоятельств...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...