Ferrari1992 Опубликовано 08.07.2011 15:55 Red Bull может продолжать дуть в выхлопную трубу. Die FIA lässt 50 Prozent Drosselklappenöffnung im Schleppbetrieb beim Renault-Motor zu. FIA может открытия дроссельной заслонки до 50 процентов в буксировочной операции с двигателем Renault.статья с амуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.07.2011 15:56 ну и отлично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 08.07.2011 16:04 Сказки для бедных. Рено действительно обращалась в ФИА с просьбой доработать двигатель на предмет увеличения мощности, на что получило решительный отказ. Вернее не так: ФИА предложила выровнять мощность двигателя по самому слабому (Рено), но уперся МерсЕсть подтверждение тому, что ФИА запрещала Рено дорабатывать мотор, не важно, с какой целью был запрос на доработку, мощность, надёжность, но результат показывает, что "замороженный" мотор Рено, таки отличается от мотора 2008-2009-го года, да так, что на прямых Петровский и Хайдовский Рено уже в Мельбурне этого года мало чем уступали моторам Феррари и Мерседес, СТР и ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.07.2011 16:09 Есть подтверждение тому, что ФИА запрещала Рено дорабатывать мотор, не важно, с какой целью был запрос на доработку, мощность, надёжность, но результат показывает, что "замороженный" мотор Рено, таки отличается от мотора 2008-2009-го года, да так, что на прямых Петровский и Хайдовский Рено уже в Мельбурне этого года мало чем уступали моторам Феррари и Мерседес, СТР и ФИ.ФИ быстрее Маков на прямой и что? Это доказывает, что у ФИ двиг мощнее Маков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 08.07.2011 16:37 ФИ быстрее Маков на прямой и что? Это доказывает, что у ФИ двиг мощнее Маков?А как этот вопрос относится с заявленной маломощности Рено по отношению к Мерсу и Феррари, два Мерса по крайней мере близки и все будет определяться аэродинамической загрузкой, которая у ФИ всегда была ниже.Но Рено то, со своим маломощным мотором, на фоне "разгруженной" ФИ вообще не должно сопротивляться на прямых, с учётом юзанья ФИ ДРС, но так не получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 08.07.2011 16:39 Переведите сенсацию в двух словах, пож-та Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 08.07.2011 16:40 Ну я надеюсь что Мартин и Стефано договорятся вместе пригрозить ФИА и остальным нужным лицам уходом из Ф1. Ведь потеря Этих двух команд непоправима для ФормулыЭто не компетенция Стефоно, пригрозить уходом - это компетенция Луки Ди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 08.07.2011 16:56 Ну я надеюсь что Мартин и Стефано договорятся вместе пригрозить ФИА и остальным нужным лицам уходом из Ф1. Ведь потеря Этих двух команд непоправима для ФормулыМогут. Только если это будет..то это будет Рон и Лука Ди. Эффект гарантирован Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 08.07.2011 17:24 Могут. Только если это будет..то это будет Рон и Лука Ди. Эффект гарантирован Это будет самая настоящая сенсация,идущая первой в новостях,как когда ВП 3-е место в Австралии выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.07.2011 17:54 Проссумируем итог: РБР уломало ФИА на 50% холодного ВД для себя, ссылаясь на проблемы надежности. У них суммарно было 11 (!!!) часов переговоров с ФИА. Хотя до этого в старых картах только 28% при 18000 об., так что совершенно непонятно, почему 50%. В качестве компенсации моторам Мерседес разрешили использовать 10% горячего ВД. На пресс-конференции в четверг Уитмарш поспорили с Хорнером, Уитмарш считает, что такие правила дают большое преимущество РБР. Феррари хранит молчание, но в эфир попали слова Доменикалли при разговоре с Уитмаршом "эти [ругательство] опять делают это". Сообщение о разрешении РБР использовать 50% ХВД пришло на 17-й минуте FP1. Сегодня вечером Уайтинг будет иметь встречу с мотористами/представителями команд. При таких параметрах, эти ограничения на ВД скорее увеличат преимущество РБР над Маками и Феррари. У Луки Ди М есть отличный шанс показать, что Феррари еще что-то значит в Ф-1, добившись первоначального запрета. Но верится в это с трудом - ФИА делает то, что хочет Берни, а Берни нужен немецкий суперстар. В таком сезоне, как этот Фет соберет всех глори-хантеров и бывших болельщиков Шумахера, Берни именно это и надо, и помешать его планам Феррари или МакЛарен не в состоянии. Открывшиеся детали также показывают, что самым правильным был запрет самого первого выдувного диффузора, в Бахрейне 2010 по п.3.15 - ибо такой параметр, как объем прокачиваемых потоков газа, индивидуален для каждого мотора, что в условии заморозки двигателей дает слишком большое и постоянное преимущество клиентам Рено.p.s. Пора возрождать идею альтернативного чемпионата, без ФИА и Берни.(все имхо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 08.07.2011 18:09 Феррари хранит молчание,Еще бы, объявив о фавортизме FIA к Red Bull, многие, в том числе и RB начнут петь старую песню о фавортизме той же FIA к Ferrari во всем знакомые временна. У Луки Ди М есть отличный шанс показать, что Феррари еще что-то значит в Ф-1, добившись первоначального запрета. Но верится в это с трудом - ФИА делает то, что хочет Берни,Одному Луки Ди М опять говорить об альтернативном чемпионате опять же нет смысла, все это уже слышали, и не раз. В этом деле ему нужны соратники в виде топ-команд, а из таких, в данном случае подходит только McLaren, которая вряд ли поддержит идею альтернативного чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 08.07.2011 18:15 Проссумируем итог: РБР уломало ФИА на 50% холодного ВД для себя, ссылаясь на проблемы надежности. У них суммарно было 11 (!!!) часов переговоров с ФИА. Хотя до этого в старых картах только 28% при 18000 об., так что совершенно непонятно, почему 50%. В качестве компенсации моторам Мерседес разрешили использовать 10% горячего ВД. Только все с точностью наоборот. Сначалу Мерседесу разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров (откуда цифра 10% то?). А потом только Рено в качестве компенсации данного чита разрешили 50% холодного выхлопа.Одно непонятно - какую компенсацию получит Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.07.2011 18:33 Только все с точностью наоборот. Сначалу Мерседесу разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров (откуда цифра 10% то?). А потом только Рено в качестве компенсации данного чита разрешили 50% холодного выхлопа.Одно непонятно - какую компенсацию получит Феррари?откуда инфа, что наоборот? На автоспорте четко написано, что 50% после 11 часов торгов добился Рено под предлогом надежности:http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.autosport.com%2Fnews%2Freport.php%2Fid%2F92941Феррари в полном пролете... Похоже Тодт мстит своей бывшей команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 08.07.2011 18:59 откуда инфа, что наоборот? На автоспорте четко написано, что 50% после 11 часов торгов добился Рено под предлогом надежности:Феррари в полном пролете... Похоже Тодт мстит своей бывшей команде.Наоборот - в хронологии событий.http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/14076892.stmHorner said: "As far as we understood, before Renault were allowed their parameters, there was a significant advantage going to any Mercedes-powered team."Ну и тут:Однако затем FIA сделала послабления. Сначала "Мерседесу" разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров, чтобы снизить давление на картер двигателя. Считалось, что это даст преимущество клиентам "Мерседеса", однако в пятницу уже в Сильверстоуне было принято решение позволить двигателям "Рено" при отжатой педали газов вырабатывать 50 процентов от объёма газов, вырабатываемых при нажатой педали.Продавливание себе послаблений и читов начал именно Мерседес, Рено лишь ответила защитой своих интересов. Почему молчит Феррари - не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 08.07.2011 19:09 Мерсу 20% вроде бы разрешили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.07.2011 19:11 Мерсу 20% вроде бы разрешилиА я слышал, что 30% или 35..., или 31% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 08.07.2011 19:15 А я слышал, что 30% или 35..., или 31% ну автоспорт пишет о 20ти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.07.2011 19:19 ну автоспорт пишет о 20тиДа хоть 100% огнедышащего выхлопа из трехэтажного диффа - с процентами щеголяют только Реноулт и Мерин, а Феррари осталась с носом, на пару с нищебродным Косуортом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.07.2011 19:21 Да хоть 100% огнедышащего выхлопа из трехэтажного диффа - с процентами щеголяют только Реноулт и Мерин, а Феррари осталась с носом, на пару с нищебродным Косуортом А вы свои поинты на турбоV6 потратили, ждите следующего тиража Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 08.07.2011 19:29 Да хоть 100% огнедышащего выхлопа из трехэтажного диффа - с процентами щеголяют только Реноулт и Мерин, а Феррари осталась с носом, на пару с нищебродным Косуортом У Феррари был 1%, так что 10% теперь для нас круто, поэтому и молчим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.07.2011 19:35 Наоборот - в хронологии событий.http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/14076892.stmавтоспорт все же авторитетней, а там речь шла именно о 11 часах Реножалоб и продавливания 50% под предлогом надежности.Возможно параллельно Мерседес работал над послаблениями для себя. Чамп для меня не источник. Но вообще прикольно, менять регламент на 17-й минуте первой практики - это я думаю рекорд :haha: Непонятно к чему были все эти технические советы между Испанией и Сильвером, если принятые там решения переделали на последней недели для двух моторов из 4-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.07.2011 19:39 Вообще для Феррари все очень плохо в долгосрочной перспективе, Ф-1 сейчас такова, что без политического веса в ФИА ничего выиграть невозможно, вес Феррари сейчас близок к нулю, даже если они начнут работать креативно, то им такие штуки как ДД или выхлоп в диффузор тут же забанят, как было с задним крылом в Барсе. Главная политическая ошибка была позволить Тодту, с которым плохо расстались, стать гловой ФИА. Теперь Феррари выиграть долго не дадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy Опубликовано 08.07.2011 19:46 Однако затем FIA сделала послабления. Сначала "Мерседесу" разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров, чтобы снизить давление на картер двигателя. Считалось, что это даст преимущество клиентам "Мерседеса", однако в пятницу уже в Сильверстоуне было принято решение позволить двигателям "Рено" при отжатой педали газов вырабатывать 50 процентов от объёма газов, вырабатываемых при нажатой педали.Что-то намудрили на Чемпионате с переводом! В оригинале не так написано:Мерсу разрешили их собственную фишку: "to introduce fuel on the over-run - when the engine is being used for braking", т.е использовать топливо при торможении двигателем. При этом, несмотря на то, что двигатель работает только на половине цилиндров, газы все равно поступают в диффузор и создают прижим. Именно в этом было их преимущество.Рено такую систему не используют, поэтому они сказали, что в качестве компенсации им должны ослабить ограничение на количество газов при отжатой педали до 50%. ФИА посчитало аргумент убедительным.Так что теперь у каждого по своему читу. Хорнер считает, что это справедливо, Мартину не нравиться, что все меняется посреди практики. А Феррари...в эфир попали слова Доменикалли при разговоре с Уитмаршом "эти [ругательство] опять делают это".Подскажите, где эфир смотрели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 08.07.2011 19:58 Феррари затеяла, но ничего не выбила. :o Куда катится мир... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.07.2011 20:12 Вообще для Феррари все очень плохо в долгосрочной перспективе, Ф-1 сейчас такова, что...Не переживай - Шумахер еще годик погоняеццо, а потом Нандо быстренько за руль Серебрянной Стрелы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах