Fixxxer89 Опубликовано 04.07.2011 15:28 А я всё ждал, когда Лука своё удовлетворение опубликует Остаётся только жождаться, чтобы на тему аэродинамики ещё кто-то из команд отрицательно высказался, но, думается, ждать придётся долго...Да ерунду там про аэродинамику Лука Ди сказал. На тех скоростях, на которых болиды ездят, ничего важнее аэродинамики просто не может быть. И ладно бы кто другой сказал, но руководитель команды, которая первой в истории Ф-1 использовала антикрыло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.07.2011 15:32 Да там сложно сказать, куда дело с ВД отнести. Я бы не сказал, что это начало ограничения роли аэродикамики... Скорее жалкая попытка со стороны ФИА хоть какое-то подобие интриги в чемп вернуть...Просто мне кажеться, что на сегодня, когда запрещены всякого рода дефлекторы и "крылышки, с "выступами" на корпусе болида, добиться преимущества за счет более высокой аэродинамики поверхности корпуса болида и конструкции антикрыльев(ну если они не гнуться, конечно) довольно трудно. Поэтому инженеры и сочиняют ДД, ВД, воздуховоды, изгибающиеся крылья и другие, обходящие регламент элементы болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 04.07.2011 15:49 Ты веришь официальным заявлениям Феррари? Я после гонки три версии событий от высокопоставленых лиц Феррари услишал, причем разных. Но то что Фелипе не ускорялся должным образом и этим пропустил Фернандо, это факт.Знаешь, если честно, то лень ворошить. Отвечу последний раз. Форсаж был до обгона, чтобы доказать что Фернандо "быстрее". Факт подтвердили не только в Феррари, но и в ФИА по телеметрии. Если ты не веришь ФИА и команде, то нафига вообще эти гонки смотреть? Кругом заговор.Да ерунду там про аэродинамику Лука Ди сказал. На тех скоростях, на которых болиды ездят, ничего важнее аэродинамики просто не может быть. И ладно бы кто другой сказал, но руководитель команды, которая первой в истории Ф-1 использовала антикрыло...Это сказал руководитель команды, которая главным в машине считала мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.07.2011 16:13 Знаешь, если честно, то лень ворошить. Отвечу последний раз. Форсаж был до обгона, чтобы доказать что Фернандо "быстрее". Факт подтвердили не только в Феррари, но и в ФИА по телеметрии. Если ты не веришь ФИА и команде, то нафига вообще эти гонки смотреть? Кругом заговор.Тю, я думал что ты имеешь ввиду что Алонсо включил режим форсажа во время обгона Фелипе Ну а так то возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.07.2011 16:26 Это сказал руководитель команды, которая главным в машине считала мотор.Именно.Верный последователь Энцо.Заморозка регламента на двигатели наряду с запретом тестов лишила Феррари очень важного преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.07.2011 16:28 Именно.Верный последователь Энцо.Заморозка регламента на двигатели наряду с запретом тестов лишила Феррари очень важного преимущества.Хотя, если не кривить душой, когда у Феррари в последний раз был лучший двигатель(ну то что он один из лучших сомнений нет)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.07.2011 16:31 Хотя, если не кривить душой, когда у Феррари в последний раз был лучший двигатель(ну то что он один из лучших сомнений нет)?Году в 1978-м, наверное. Когда Рено своё турбо ещё не довела до ума, а остальные на Косворте ездили. Хотя тогда ещё был странный движок от Альфа Ромео: вроде мощный, но прожорливый. Или 1981. Первый турбодвижок у Феррари вроде нормальный получился. Потом уже всякие БМВ пришли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.07.2011 16:32 Хотя, если не кривить душой, когда у Феррари в последний раз был лучший двигатель(ну то что он один из лучших сомнений нет)?Лучший и самый мощный разные понятия. Сейчас все вроде равны. До этого преимущество в мощности было у Мерсов, но тем не менее на трассах требующих "эластичного" двигателя, отлично смотрелся Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.07.2011 16:32 Году в 1978-м, наверное. Когда Рено своё турбо ещё не довела до ума, а остальные на Косворте ездили. Хотя тогда ещё был странный движок от Альфа Ромео: вроде мощный, но прожорливый. Или 1981. Первый турбодвижок у Феррари вроде нормальный получился. Потом уже всякие БМВ пришли.Ну если говорить про мощность, то в 1995 году у Феррари был самый мощный двигатель. Но я как бы спрашивал и с учетом надежности и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.07.2011 16:37 Ну если говорить про мощность, то в 1995 году у Феррари был самый мощный двигатель. Но я как бы спрашивал и с учетом надежности и тд.Безусловно лучшим в то время (этак с 1993 по 1997) считался всё-таки движок Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.07.2011 16:39 Лучший и самый мощный разные понятия. Сейчас все вроде равны. До этого преимущество в мощности было у Мерсов, но тем не менее на трассах требующих "эластичного" двигателя, отлично смотрелся Рено.Пока регламент заморожен, мы точно не узнаем сможет ли Феррари строить лучшие двигатели. Хотя, и нынешний неплохо смотрится. Может и похуже Мерсовского, но точно не намного.Очень теперь жду 2014 года, чтобы посмотреть, насколько наши справятся с новым вызовом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.07.2011 16:44 Пока регламент заморожен, мы точно не узнаем сможет ли Феррари строить лучшие двигатели. Хотя, и нынешний неплохо смотрится. Может и похуже Мерсовского, но точно не намного.Очень теперь жду 2014 года, чтобы посмотреть, насколько наши справятся с новым вызовом.А ведь не все элементы мотора заморожены от модернизации, насколько я помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.07.2011 16:45 Пока регламент заморожен, мы точно не узнаем сможет ли Феррари строить лучшие двигатели. Хотя, и нынешний неплохо смотрится. Может и похуже Мерсовского, но точно не намного.Очень теперь жду 2014 года, чтобы посмотреть, насколько наши справятся с новым вызовом.Да так если посмотреть Ф1 какой-то непонятный вид спорта. Основной элемент болида нельзя дорабатывать. Ну что за ересь?На счет 2014-го. Не думаю, что много изменится, ФИА похоже нравится, чтобы ГП выигрывали РБ машины с эффективной аэродинамикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.07.2011 16:48 Пока регламент заморожен, мы точно не узнаем сможет ли Феррари строить лучшие двигатели. Хотя, и нынешний неплохо смотрится. Может и похуже Мерсовского, но точно не намного.Последние 30 лет как-то оптимизма не внушают. Раньше движок Феррари был получше Косворта, пожалуй... Других конкурентов не было. Но с началом турбоэры пришли БМВ, потом Хонда, которые оказались лучше. Потом все они ушли, но атмосферник Феррари проигрывал Рено. Потом ушло Рено, но разогнался Мерседес. В 2001 у Мерса начался кризис жанра (погиб Пол Морган, запретили бериллий), но вылезли другие немцы из БМВ. Кстати, к вопросу о лучшем движке: может, 2001, когда Мерс уже провалился, а БМВ ещё не вывели на уровень надёжность? А потом уже и всякие заморозки пошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.07.2011 16:48 А ведь не все элементы мотора заморожены от модернизации, насколько я помню.Не для всех регламент заморожен. Так вернее будет. Или может быть немного отогрет, кострами из зеленых пачек.По крайней мере, в прошлом году и Рено и Феррари дорабатывали. Как я понял, Феррари изза надежности, а Рено по протекции РБ. Мерсы их обломали с моторами, а ведь нужно помогать маленьким частным командам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.07.2011 17:03 Действительно, производителям моторов будет предоставлена некоторая степень свободы. Конечно, тесные рамки будут ограничивать развитие некоторых деталей мотора, но некоторые успехи в этом направлении по-прежнему возможны. Модификации разрешены как в верхнем, так и в нижнем отделе мотора, хотя, конечно, такие детали как блок цилиндров и распредвал должны оставаться неизменными. Тем не менее, вспомогательные части-например, водяной и масляный насосы-могут быть модифицированы. Это немаловажно, поскольку улучшение циркуляции жидкости и смазки внутри мотора позволяет не только контролировать температурный режим мотора, но и улучшить динамику и число оборотов. Добавте сюда возможность усовершенствования клапанов и шатуна, и вы можете добиться существенного прогресса даже в таких узких рамках. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3893&st=1220пост #1224Все же возможность модернизации есть, а так как нету никакой информации о современных двигателях, то трудно сказать изменился ли балланс сил в этой области. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.07.2011 07:44 На экваторе сезона Формулу 1 ждут три Гран При в течение четырёх недель. Первый из них принимает обновленный автодром Сильверстоун, потом придёт время Нюрбургринга, Будапешта – и долгожданной летней паузы.В этой связи команда Ferrari предлагает несколько довольно любопытных цифр. В Скудерии решили рассмотреть результаты шести сильнейших пилотов, представляющих три топ-команды – и сравнить, как они выступают в нынешнем сезоне относительно 2010-го. При этом в Маранелло не стали принимать во внимание прошлогодний этап в Бахрейне, где Фернандо Алонсо и Фелипе Масса завоевали победный дубль.Разумеется, наибольшего прогресса добился Себастьян Феттель, который сейчас имеет в активе 186 очков, тогда как 12 месяцев назад у него было лишь 103. Вторым в своеобразном рейтинге идёт Фернандо Алонсо (+16, 87 очков против 71), тройку замыкает Марк Уэббер (+10, 109 против 99). Остальные трое выступают сейчас хуже, чем в прошлом сезоне: отрицательные показатели у Дженсона Баттона (-6, 109 против 115), Фелипе Массы (-7, 42 против 49) и Льюиса Хэмилтона (-15, 97 против 112).В Кубке конструкторов, как показывают вычисления статистического департамента Скудерии, Red Bull Racing добавила 93 очка, Ferrari – 9, а McLaren потеряла 21. Примерно такая же картина с победами и подиумами – одна команда прибавила, вторая осталась на месте, а третья уступила позиции.Понятно, что это лишь арифметические выкладки, которые никак не учитывают реальную разницу в скорости машин. Однако все помнят, как складывалась вторая половина прошлого сезона – потому в Ferrari рассчитывают, что ничего ещё не потеряно. Разумеется, в команде хотят оставаться реалистами, потому делают из числового многообразия верный вывод – надо ставить перед собой реальные задачи на будущее.Заразил команду Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.07.2011 07:49 ага. счетоводыЛучше бы так считали как заставить болид ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 05.07.2011 08:07 Это сказал руководитель команды, которая главным в машине считала мотор.это Формула 1 , а не заезд на четверть мили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 05.07.2011 08:07 Заразил команду Фернандо Игра цифрами. Выкинули свой лучший ГП и считают, появившийся "рост ВВП". Лучше бы посчитали Бахрейн 2010 и не учитывали Валенсию 2010. Но как говорится "А в попугаях-то я гораааааздо длиннее" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.07.2011 08:11 Игра цифрами. Выкинули свой лучший ГП и считают, появившийся "рост ВВП". Лучше бы посчитали Бахрейн 2010 и не учитывали Сигапур 2011. Но как говорится "А в попугаях-то я гораааааздо длиннее" (с). Пересчитали, пока результат не устроить. Корпоративная етика - каждый день позитив! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.07.2011 08:11 это Формула 1 , а не заезд на четверть милии? Ты хочешь что-то объяснить Энцо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 05.07.2011 08:15 Игра цифрами. Выкинули свой лучший ГП и считают, появившийся "рост ВВП". Лучше бы посчитали Бахрейн 2010 и не учитывали Сигапур 2011. Но как говорится "А в попугаях-то я гораааааздо длиннее" (с). Если это опечатка, то в чем именно (год или трасса)? А если нет?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 05.07.2011 08:20 Если это опечатка, то в чем именно (год или трасса)? А если нет?... Валенсия в смысле. Сейчас поправлю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.07.2011 08:21 Понятно, что это лишь арифметические выкладки, которые никак не учитывают реальную разницу в скорости машин. Однако все помнят, как складывалась вторая половина прошлого сезона – потому в Ferrari рассчитывают, что ничего ещё не потеряно. Разумеется, в команде хотят оставаться реалистами, потому делают из числового многообразия верный вывод – надо ставить перед собой реальные задачи на будущее.То есть все --"спеклись", да здравствует 2012...ура-ура-ура Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах