Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это усложняет ситуацию... Вспоминаем про настройки...

Настройки + рапрет DRS. Нужно пальца обходить на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки + рапрет DRS. Нужно пальца обходить на старте.

Старт за SC могут устроить, если будет мокро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт за SC могут устроить, если будет мокро.

Так и везет пальцу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается вы выхлоп к Канаде переделали, а писали что только крылья и диф, вот прижим примерно и сохранился даже несмотря на узкое заднее крыло

а с чего ты взял ,что выхлоп не переделали,еще в четверг картинки выкладывали,что выхлоп изменился(стал более ниже относительно пола)

подвеску модернизировали .в том числе и крылья

f150rearsuspensionupdat.jpg

d11cdn311.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается вы выхлоп к Канаде переделали, а писали что только крылья и диф, вот прижим примерно и сохранился даже несмотря на узкое заднее крыло

Получается :)

Непонятно только, с чего Уитмарш решил, что подобной конфигурации выхлопа не будет в Сильвере? Вроде конструктино ничего не запрещают, кроме спецрежимов двигателя... Да и их ещё не запретили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается :)

Непонятно только, с чего Уитмарш решил, что подобной конфигурации выхлопа не будет в Сильвере? Вроде конструктино ничего не запрещают, кроме спецрежимов двигателя... Да и их ещё не запретили :)

Уитмарш наверно побольше нашего знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается :)

Непонятно только, с чего Уитмарш решил, что подобной конфигурации выхлопа не будет в Сильвере? Вроде конструктино ничего не запрещают, кроме спецрежимов двигателя... Да и их ещё не запретили :)

Все верно, только с 2012 года запретят саму конструкцию, наряду с передним выхлопом.

Scarbs:

Pitpass reports that hot overrun engine maps are banned from Silverstone

Also, for 2012 exhausts must exit at the rear of the diffuser (330mm behind the axle line), so EBD and FEE will be banned

Уитмарш наверно побольше нашего знает :)

ну всяко может быть. Я вот не исключаю того, что он забыл добавить, что с 2012 года не увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается :)

Непонятно только, с чего Уитмарш решил, что подобной конфигурации выхлопа не будет в Сильвере? Вроде конструктино ничего не запрещают, кроме спецрежимов двигателя... Да и их ещё не запретили :)

Может он что-то услышал, звук мотора например :) А говорил он о выхлопной системе в комплексе наверно, а не о физическом расположении выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш наверно побольше нашего знает :)

Он точно больше нашего знает. Поэтому я и удивлён его словами.

Все верно, только с 2012 года запретят саму конструкцию, наряду с передним выхлопом.

Scarbs:

Pitpass reports that hot overrun engine maps are banned from Silverstone

Also, for 2012 exhausts must exit at the rear of the diffuser (330mm behind the axle line), so EBD and FEE will be banned

ну всяко может быть. Я вот не исключаю того, что он забыл добавить, что с 2012 года не увидим :)

До 2012 ещё дожить надо. Пока в этом сезоне боремся. Перепутал 2012 с Сильвером? ;)

Может он что-то услышал, звук мотора например :) А говорил он о выхлопной системе в комплексе наверно, а не о физическом расположении выхлопа

Насколько я понял из конткста интервью, он говорил именно про кофигурацию выхлопа. Да и спецкарты ещё физически не могли запретить, поскольку заседание ФИА ещё не состоялось. И Уитмарш не может говорить про запрет со 100% вероятностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/06/12/2012-exhaust-blown-diffusers-are-banned/

Выдувные дифузоры забанены с 2012. По линку объяснения с картинками показывающими куда выведут выхлоп в 2012 в обязательном порядке.

Он точно больше нашего знает. Поэтому я и удивлён его словами.

До 2012 ещё дожить надо. Пока в этом сезоне боремся. Перепутал 2012 с Сильвером? ;)

Насколько я понял из конткста интервью, он говорил именно про кофигурацию выхлопа. Да и спецкарты ещё физически не могли запретить, поскольку заседание ФИА ещё не состоялось. И Уитмарш не может говорить про запрет со 100% вероятностью.

Ну судя по сообщению Скрабса, карты двигателя тоже забанят аккурат к Сильверу. Честно говоря устал от "выдутого" чемпиона так что ничего плохого в этом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в 12pm по местному начинается? Похоже полностью дождевая гонка по прогнозу, если так, это будет гонка на выживание :( Фэтлу конечно будет тяжело, он привык, что машина приклеена к асфальту, под дождем это не получается, тем более в Канаде - скользкий асфальт и всего 16 градусов - будет мало сцепления с трассой, в Турции под дождем в тренировке он и двух кругов не проехал, сразу убился. В дождевой гонке главные фавориты - Маки, имхо. Алонсо выиграл предыдущую дождевую гонку, 2 раза подряд вряд-ли получится ...

Да знаем мы как ее называть, но тебе уже правильно сказали - не стоит противоставлять пилота команде. Пилоты - часть команды.

Если ты говоришь не "наша машина", а "ваша машина", то говори с уважением. Заслуги пилотов меркнут на фоне заслуг Феррари.

P.S. я не переборщил? B)

Я не противоставляю пилота команде. Кому-то мерещется то, чего нет. По выделенному - а мне на это наплевать. Для меня команды - просто обслуживающий персонал для пилотов. Команды просто куют оружие для пилотов, в конечном итоге именно пилоты берут это оружие и сражаются, рискуя жизнью и доходя до пределов человеческих возможностей. Это мне интересно, а какого цвета машина мне без разницы ;) Я болею за великих людей :good: , а не за разноцветные шильдики, уж извините...

Говорить, что кому делать - это удел модераторов. Обратитесь с жалобой на "ваше ведро" , если это раздражает. Алонсофилы добились после полугодовой борьбы запрещения одной клички Фернандо, мне это было совершенно без разницы, но кого-то видишь раздражало. Может быть здесь запретят слово "ведро", тогда конечно, а так:

http://jollyjob.ru/wp-content/uploads/ne-govori-mne-chto-delat.jpg

я не перебощил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в 12pm по местному начинается?

13pm по местному. Подсохнет, но будет мокро, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fixxxer89,

спасибо, на 13:00 вроде тоже дожди http://www.accuweather.com/ru/ca/quebec/montreal/hourly.aspx

еще там настолько холодно, что велика вероятность тумана! Старт гонку могут вообще отложить в таких условиях. Корея-2010 возможно, только стены рядом, жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не противоставляю пилота команде. Кому-то мерещется то, чего нет. По выделенному - а мне на это наплевать. Для меня команды - просто обслуживающий персонал для пилотов. Команды просто куют оружие для пилотов, в конечном итоге именно пилоты берут это оружие и сражаются, рискуя жизнью и доходя до пределов человеческих возможностей. Это мне интересно, а какого цвета машина мне без разницы ;) Я болею за великих людей :good: , а не за разноцветные шильдики, уж извините...

Я тоже не противопоставляю пилотов команде, но выскажу тебе точку зрения болейщика команды. Для меня Алонсо такая же часть Ferrari как и Доменикали, Коста, механик меняюий шины на болиде во время питстопа. Он часть истории этой команды. За свой риск пилот получает денег, а еще олучает их за те +- 0.3 десятые, что он может дать машине дополнительно, относительно напарника и скорее всего еще меньше преимущество, относительно других топ пилотов. Команда Formula 1 это единое целое, работающие на результат, ради побед, еще ни один пилот на корыте не стал чемпионом зато куча относительных бездарностей добивались титулов на хорошей машине, во сновном благодаря команде. К сожалению мы третий год подряд наблюдаем картину того, что для того, что бы выиграть чемпионат достаточно везти 0.3 партнеру по команде. Я это пишу не для того, что бы принизить значимость пилота для команды, а только для того, что бы подчеркнуть, что шильдик как ты пишешь имеет цену, историю, традиции и делает великих чемпионов действительно великими в борьбе с пилотами других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из конткста интервью, он говорил именно про кофигурацию выхлопа. Да и спецкарты ещё физически не могли запретить, поскольку заседание ФИА ещё не состоялось. И Уитмарш не может говорить про запрет со 100% вероятностью.

ФИА подтвердила намерение запретить выдувные диффузоры

Международная автомобильная федерация (ФИА) подтвердила, что с Гран-при Великобритании в силу вступит запрет на выдувные диффузоры, основной целью которых было использование выхлопных газов машины для создания дополнительной прижимной силы.

«Эта система используется для того, чтобы влиять на аэродинамические особенности автомобиля. Мы полагаем, что она нарушает Статью 3.15 технического регламента «Формулы-1», – цитирует технического делегата ФИА Чарли Уайтинга Pitpass.

В преддверии Гран-при Канады Федерация отослала командам письмо, в котором подтвердила намерение запретить выдувные диффузоры. В четверг пройдет специальное заседание ФИА и технической рабочей группы, на котором пойдет обсуждение дальнейших действий в этом вопросе.

«ФИА довольно ясно высказалась по этому поводу. В четверг она хочет обсудить детали в этом вопросе, но Чарли Уайтинг уже дал понять, что и горячий и холодный «выдув» будет запрещен с Гран-при Великобритании.

С 2012 года выхлопные трубы должны будут выходить назад, за пределы заднего колеса, на расстояние в 330 мм от центра колеса, то есть за диффузор. Это значит, что выхлопной поток больше не будет влиять на диффузор. Именно это разъяснила ФИА», – сообщил технический директор «Уильямса» Сэм Майкл.

Предполагается, что запрет больнее всего ударит по команде «Ред Булл», которая наиболее эффективно использует выдувные диффузоры, и многие считают, что именно благодаря этой системе команда регулярно выигрывает квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в 12pm по местному начинается? Похоже полностью дождевая гонка по прогнозу, если так, это будет гонка на выживание :( Фэтлу конечно будет тяжело, он привык, что машина приклеена к асфальту, под дождем это не получается, тем более в Канаде - скользкий асфальт и всего 16 градусов - будет мало сцепления с трассой, в Турции под дождем в тренировке он и двух кругов не проехал, сразу убился. В дождевой гонке главные фавориты - Маки, имхо. Алонсо выиграл предыдущую дождевую гонку, 2 раза подряд вряд-ли получится ...

Это типа выше того что можно объяснить разумом - две победы подряд в дождевой гонке при том что прошла куча времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/06/12/2012-exhaust-blown-diffusers-are-banned/

Выдувные дифузоры забанены с 2012. По линку объяснения с картинками показывающими куда выведут выхлоп в 2012 в обязательном порядке.

Ну судя по сообщению Скрабса, карты двигателя тоже забанят аккурат к Сильверу. Честно говоря устал от "выдутого" чемпиона так что ничего плохого в этом не вижу.

А верхний выхлоп можно будет опять сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш наверно побольше нашего знает :)

Значит трудности первода. С Сильвера хотят запретить спец. режим работы двигателя при отпущенной педали газа и больше ничего. Саму подачу выхлопных газов в диффузор собираются забанить с 2012. Я думаю что в первую очередь пострадает супер-турбо-режим быков в Q3. Но еще далеко не факт что запретят. Если бы действительно хотели запретить это можно было сделать еще в Испании.

P.S. В любом случае повлияет это в основном на квалификацию. В гонке врядли что либо поменяется..так как в гонке этот режим насколько я понимаю не используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. В любом случае повлияет это в основном на квалификацию. В гонке врядли что либо поменяется..так как в гонке этот режим насколько я понимаю не используется.

Ещё как используется. Не зря идут разговоры, что расход топлива увеличивается на 10-12%. Быки вообще заявили, что у них этот режим используется для охлаждения :bomb: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как используется. Не зря идут разговоры, что расход топлива увеличивается на 10-12%. Быки вообще заявили, что у них этот режим используется для охлаждения :bomb: :)

Возможно и нет, вернее включают иной режим, ведь если бы по первому, то Себ к окончанию предыдущих гонок ВСЕХ бы делал на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не противоставляю пилота команде. Кому-то мерещется то, чего нет. По выделенному - а мне на это наплевать. Для меня команды - просто обслуживающий персонал для пилотов. Команды просто куют оружие для пилотов, в конечном итоге именно пилоты берут это оружие и сражаются, рискуя жизнью и доходя до пределов человеческих возможностей. Это мне интересно, а какого цвета машина мне без разницы ;) Я болею за великих людей :good: , а не за разноцветные шильдики, уж извините...

я не перебощил? ;)

Жалко ты не застал Энцо Феррари, он бы тебе объяснил про пилотов :haha:

Команда значит кует и обслуживает? Мелкие людишки на фоне великого пилота?

ты переборщил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и нет, вернее включают иной режим, ведь если бы по первому, то Себ к окончанию предыдущих гонок ВСЕХ бы делал на круг.

Подозреваю, что иногда быки этот режим в гонке всё же используют. Например, в Монако, если не ошибаюсь, Феттель за первые пару кругов после старта сразу оторвался от Баттона секунд на 5, а потом Баттон начал понемногу к нему подъезжать обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и нет, вернее включают иной режим, ведь если бы по первому, то Себ к окончанию предыдущих гонок ВСЕХ бы делал на круг.

Режим иной, нежели в квале. Но принцип такой же. А если отменят, то именно принцип. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что иногда быки этот режим в гонке всё же используют. Например, в Монако, если не ошибаюсь, Феттель за первые пару кругов после старта сразу оторвался от Баттона секунд на 5, а потом Баттон начал понемногу к нему подъезжать обратно.

Да-да, именно на первых кругах - почти во всех гонках, кроме тех, где они проигрывали старт (Китай и Испания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим иной, нежели в квале. Но принцип такой же. А если отменят, то именно принцип. :)

Вот с этим согласен! Чую многа будет изменений в расстановке сил после отмены. Думаю эта "репрессия" ударит не только по Быкам(хотя по ним больше всех), но и по Феррари, Макларену и Рено, ведь что-то, пусть и не такое эффективное, есть и у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...