DevDM Опубликовано 12.06.2011 08:48 Это усложняет ситуацию... Вспоминаем про настройки...Настройки + рапрет DRS. Нужно пальца обходить на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.06.2011 08:50 Настройки + рапрет DRS. Нужно пальца обходить на старте.Старт за SC могут устроить, если будет мокро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 12.06.2011 08:52 Старт за SC могут устроить, если будет мокро.Так и везет пальцу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 12.06.2011 09:01 получается вы выхлоп к Канаде переделали, а писали что только крылья и диф, вот прижим примерно и сохранился даже несмотря на узкое заднее крылоа с чего ты взял ,что выхлоп не переделали,еще в четверг картинки выкладывали,что выхлоп изменился(стал более ниже относительно пола)подвеску модернизировали .в том числе и крылья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.06.2011 09:10 получается вы выхлоп к Канаде переделали, а писали что только крылья и диф, вот прижим примерно и сохранился даже несмотря на узкое заднее крылоПолучается Непонятно только, с чего Уитмарш решил, что подобной конфигурации выхлопа не будет в Сильвере? Вроде конструктино ничего не запрещают, кроме спецрежимов двигателя... Да и их ещё не запретили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 12.06.2011 09:15 Получается Непонятно только, с чего Уитмарш решил, что подобной конфигурации выхлопа не будет в Сильвере? Вроде конструктино ничего не запрещают, кроме спецрежимов двигателя... Да и их ещё не запретили Уитмарш наверно побольше нашего знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 12.06.2011 09:16 Получается Непонятно только, с чего Уитмарш решил, что подобной конфигурации выхлопа не будет в Сильвере? Вроде конструктино ничего не запрещают, кроме спецрежимов двигателя... Да и их ещё не запретили Все верно, только с 2012 года запретят саму конструкцию, наряду с передним выхлопом.Scarbs:Pitpass reports that hot overrun engine maps are banned from SilverstoneAlso, for 2012 exhausts must exit at the rear of the diffuser (330mm behind the axle line), so EBD and FEE will be bannedУитмарш наверно побольше нашего знает ну всяко может быть. Я вот не исключаю того, что он забыл добавить, что с 2012 года не увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.06.2011 09:17 Получается Непонятно только, с чего Уитмарш решил, что подобной конфигурации выхлопа не будет в Сильвере? Вроде конструктино ничего не запрещают, кроме спецрежимов двигателя... Да и их ещё не запретили Может он что-то услышал, звук мотора например А говорил он о выхлопной системе в комплексе наверно, а не о физическом расположении выхлопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.06.2011 09:28 Уитмарш наверно побольше нашего знает Он точно больше нашего знает. Поэтому я и удивлён его словами.Все верно, только с 2012 года запретят саму конструкцию, наряду с передним выхлопом.Scarbs:Pitpass reports that hot overrun engine maps are banned from SilverstoneAlso, for 2012 exhausts must exit at the rear of the diffuser (330mm behind the axle line), so EBD and FEE will be bannedну всяко может быть. Я вот не исключаю того, что он забыл добавить, что с 2012 года не увидим До 2012 ещё дожить надо. Пока в этом сезоне боремся. Перепутал 2012 с Сильвером? Может он что-то услышал, звук мотора например А говорил он о выхлопной системе в комплексе наверно, а не о физическом расположении выхлопаНасколько я понял из конткста интервью, он говорил именно про кофигурацию выхлопа. Да и спецкарты ещё физически не могли запретить, поскольку заседание ФИА ещё не состоялось. И Уитмарш не может говорить про запрет со 100% вероятностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 12.06.2011 09:30 http://scarbsf1.wordpress.com/2011/06/12/2012-exhaust-blown-diffusers-are-banned/Выдувные дифузоры забанены с 2012. По линку объяснения с картинками показывающими куда выведут выхлоп в 2012 в обязательном порядке.Он точно больше нашего знает. Поэтому я и удивлён его словами.До 2012 ещё дожить надо. Пока в этом сезоне боремся. Перепутал 2012 с Сильвером? Насколько я понял из конткста интервью, он говорил именно про кофигурацию выхлопа. Да и спецкарты ещё физически не могли запретить, поскольку заседание ФИА ещё не состоялось. И Уитмарш не может говорить про запрет со 100% вероятностью.Ну судя по сообщению Скрабса, карты двигателя тоже забанят аккурат к Сильверу. Честно говоря устал от "выдутого" чемпиона так что ничего плохого в этом не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.06.2011 09:53 Гонка в 12pm по местному начинается? Похоже полностью дождевая гонка по прогнозу, если так, это будет гонка на выживание Фэтлу конечно будет тяжело, он привык, что машина приклеена к асфальту, под дождем это не получается, тем более в Канаде - скользкий асфальт и всего 16 градусов - будет мало сцепления с трассой, в Турции под дождем в тренировке он и двух кругов не проехал, сразу убился. В дождевой гонке главные фавориты - Маки, имхо. Алонсо выиграл предыдущую дождевую гонку, 2 раза подряд вряд-ли получится ...Да знаем мы как ее называть, но тебе уже правильно сказали - не стоит противоставлять пилота команде. Пилоты - часть команды.Если ты говоришь не "наша машина", а "ваша машина", то говори с уважением. Заслуги пилотов меркнут на фоне заслуг Феррари.P.S. я не переборщил? Я не противоставляю пилота команде. Кому-то мерещется то, чего нет. По выделенному - а мне на это наплевать. Для меня команды - просто обслуживающий персонал для пилотов. Команды просто куют оружие для пилотов, в конечном итоге именно пилоты берут это оружие и сражаются, рискуя жизнью и доходя до пределов человеческих возможностей. Это мне интересно, а какого цвета машина мне без разницы Я болею за великих людей , а не за разноцветные шильдики, уж извините...Говорить, что кому делать - это удел модераторов. Обратитесь с жалобой на "ваше ведро" , если это раздражает. Алонсофилы добились после полугодовой борьбы запрещения одной клички Фернандо, мне это было совершенно без разницы, но кого-то видишь раздражало. Может быть здесь запретят слово "ведро", тогда конечно, а так: http://jollyjob.ru/wp-content/uploads/ne-govori-mne-chto-delat.jpgя не перебощил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.06.2011 09:57 Гонка в 12pm по местному начинается? 13pm по местному. Подсохнет, но будет мокро, наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.06.2011 10:06 Fixxxer89, спасибо, на 13:00 вроде тоже дожди http://www.accuweather.com/ru/ca/quebec/montreal/hourly.aspxеще там настолько холодно, что велика вероятность тумана! Старт гонку могут вообще отложить в таких условиях. Корея-2010 возможно, только стены рядом, жесть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 12.06.2011 10:31 Я не противоставляю пилота команде. Кому-то мерещется то, чего нет. По выделенному - а мне на это наплевать. Для меня команды - просто обслуживающий персонал для пилотов. Команды просто куют оружие для пилотов, в конечном итоге именно пилоты берут это оружие и сражаются, рискуя жизнью и доходя до пределов человеческих возможностей. Это мне интересно, а какого цвета машина мне без разницы Я болею за великих людей , а не за разноцветные шильдики, уж извините...Я тоже не противопоставляю пилотов команде, но выскажу тебе точку зрения болейщика команды. Для меня Алонсо такая же часть Ferrari как и Доменикали, Коста, механик меняюий шины на болиде во время питстопа. Он часть истории этой команды. За свой риск пилот получает денег, а еще олучает их за те +- 0.3 десятые, что он может дать машине дополнительно, относительно напарника и скорее всего еще меньше преимущество, относительно других топ пилотов. Команда Formula 1 это единое целое, работающие на результат, ради побед, еще ни один пилот на корыте не стал чемпионом зато куча относительных бездарностей добивались титулов на хорошей машине, во сновном благодаря команде. К сожалению мы третий год подряд наблюдаем картину того, что для того, что бы выиграть чемпионат достаточно везти 0.3 партнеру по команде. Я это пишу не для того, что бы принизить значимость пилота для команды, а только для того, что бы подчеркнуть, что шильдик как ты пишешь имеет цену, историю, традиции и делает великих чемпионов действительно великими в борьбе с пилотами других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.06.2011 10:48 Насколько я понял из конткста интервью, он говорил именно про кофигурацию выхлопа. Да и спецкарты ещё физически не могли запретить, поскольку заседание ФИА ещё не состоялось. И Уитмарш не может говорить про запрет со 100% вероятностью.ФИА подтвердила намерение запретить выдувные диффузорыМеждународная автомобильная федерация (ФИА) подтвердила, что с Гран-при Великобритании в силу вступит запрет на выдувные диффузоры, основной целью которых было использование выхлопных газов машины для создания дополнительной прижимной силы.«Эта система используется для того, чтобы влиять на аэродинамические особенности автомобиля. Мы полагаем, что она нарушает Статью 3.15 технического регламента «Формулы-1», – цитирует технического делегата ФИА Чарли Уайтинга Pitpass.В преддверии Гран-при Канады Федерация отослала командам письмо, в котором подтвердила намерение запретить выдувные диффузоры. В четверг пройдет специальное заседание ФИА и технической рабочей группы, на котором пойдет обсуждение дальнейших действий в этом вопросе.«ФИА довольно ясно высказалась по этому поводу. В четверг она хочет обсудить детали в этом вопросе, но Чарли Уайтинг уже дал понять, что и горячий и холодный «выдув» будет запрещен с Гран-при Великобритании.С 2012 года выхлопные трубы должны будут выходить назад, за пределы заднего колеса, на расстояние в 330 мм от центра колеса, то есть за диффузор. Это значит, что выхлопной поток больше не будет влиять на диффузор. Именно это разъяснила ФИА», – сообщил технический директор «Уильямса» Сэм Майкл.Предполагается, что запрет больнее всего ударит по команде «Ред Булл», которая наиболее эффективно использует выдувные диффузоры, и многие считают, что именно благодаря этой системе команда регулярно выигрывает квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 12.06.2011 12:45 Гонка в 12pm по местному начинается? Похоже полностью дождевая гонка по прогнозу, если так, это будет гонка на выживание Фэтлу конечно будет тяжело, он привык, что машина приклеена к асфальту, под дождем это не получается, тем более в Канаде - скользкий асфальт и всего 16 градусов - будет мало сцепления с трассой, в Турции под дождем в тренировке он и двух кругов не проехал, сразу убился. В дождевой гонке главные фавориты - Маки, имхо. Алонсо выиграл предыдущую дождевую гонку, 2 раза подряд вряд-ли получится ...Это типа выше того что можно объяснить разумом - две победы подряд в дождевой гонке при том что прошла куча времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 12.06.2011 13:02 http://scarbsf1.wordpress.com/2011/06/12/2012-exhaust-blown-diffusers-are-banned/Выдувные дифузоры забанены с 2012. По линку объяснения с картинками показывающими куда выведут выхлоп в 2012 в обязательном порядке.Ну судя по сообщению Скрабса, карты двигателя тоже забанят аккурат к Сильверу. Честно говоря устал от "выдутого" чемпиона так что ничего плохого в этом не вижу.А верхний выхлоп можно будет опять сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 12.06.2011 13:05 Уитмарш наверно побольше нашего знает Значит трудности первода. С Сильвера хотят запретить спец. режим работы двигателя при отпущенной педали газа и больше ничего. Саму подачу выхлопных газов в диффузор собираются забанить с 2012. Я думаю что в первую очередь пострадает супер-турбо-режим быков в Q3. Но еще далеко не факт что запретят. Если бы действительно хотели запретить это можно было сделать еще в Испании.P.S. В любом случае повлияет это в основном на квалификацию. В гонке врядли что либо поменяется..так как в гонке этот режим насколько я понимаю не используется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.06.2011 13:47 P.S. В любом случае повлияет это в основном на квалификацию. В гонке врядли что либо поменяется..так как в гонке этот режим насколько я понимаю не используется.Ещё как используется. Не зря идут разговоры, что расход топлива увеличивается на 10-12%. Быки вообще заявили, что у них этот режим используется для охлаждения :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.06.2011 14:05 Ещё как используется. Не зря идут разговоры, что расход топлива увеличивается на 10-12%. Быки вообще заявили, что у них этот режим используется для охлаждения :bomb: Возможно и нет, вернее включают иной режим, ведь если бы по первому, то Себ к окончанию предыдущих гонок ВСЕХ бы делал на круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 12.06.2011 14:09 Я не противоставляю пилота команде. Кому-то мерещется то, чего нет. По выделенному - а мне на это наплевать. Для меня команды - просто обслуживающий персонал для пилотов. Команды просто куют оружие для пилотов, в конечном итоге именно пилоты берут это оружие и сражаются, рискуя жизнью и доходя до пределов человеческих возможностей. Это мне интересно, а какого цвета машина мне без разницы Я болею за великих людей , а не за разноцветные шильдики, уж извините...я не перебощил? Жалко ты не застал Энцо Феррари, он бы тебе объяснил про пилотов :haha: Команда значит кует и обслуживает? Мелкие людишки на фоне великого пилота?ты переборщил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_new_ Опубликовано 12.06.2011 14:10 Возможно и нет, вернее включают иной режим, ведь если бы по первому, то Себ к окончанию предыдущих гонок ВСЕХ бы делал на круг.Подозреваю, что иногда быки этот режим в гонке всё же используют. Например, в Монако, если не ошибаюсь, Феттель за первые пару кругов после старта сразу оторвался от Баттона секунд на 5, а потом Баттон начал понемногу к нему подъезжать обратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.06.2011 14:10 Возможно и нет, вернее включают иной режим, ведь если бы по первому, то Себ к окончанию предыдущих гонок ВСЕХ бы делал на круг.Режим иной, нежели в квале. Но принцип такой же. А если отменят, то именно принцип. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.06.2011 14:17 Подозреваю, что иногда быки этот режим в гонке всё же используют. Например, в Монако, если не ошибаюсь, Феттель за первые пару кругов после старта сразу оторвался от Баттона секунд на 5, а потом Баттон начал понемногу к нему подъезжать обратно.Да-да, именно на первых кругах - почти во всех гонках, кроме тех, где они проигрывали старт (Китай и Испания) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.06.2011 14:19 Режим иной, нежели в квале. Но принцип такой же. А если отменят, то именно принцип. Вот с этим согласен! Чую многа будет изменений в расстановке сил после отмены. Думаю эта "репрессия" ударит не только по Быкам(хотя по ним больше всех), но и по Феррари, Макларену и Рено, ведь что-то, пусть и не такое эффективное, есть и у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах