The Undertaker Опубликовано 06.06.2011 19:45 F10 была очень хорошей "болванкой", которая, как мы видели, в Бахрейне была на уровне быков. Однако с течением времени РБР развернули программу нижнего выхлопа, а Маки разобрались с воздуховодом...однако Феррари, несмотря на пробуксовку в первой половине сезона, было за что зацепиться, и действительно так называемая F10-B, с нижним выхлопом и нормальным воздуховодом, оказалась конкурентоспособной начиная с Сильвера, и уже конкретно к этой версии и разрабатывались дальнейшие новинки, иными словами машина в Бахрейне и Сильверстоуне - это действительно 2 разных, радикально отличающихся друг от друга проекта. За счет чего можно ожидать такой же рывок у F150Italia? Единственное достоинство этого болида - это отличный КЕРС) а вот в плане аэродинамики мы не можем даже слепо скопировать хотя бы зад быков из-за другой подвески, а мифическое "гибкое крыло от Косты" видимо ушло вместе с Костой Хоспадьи, да дождись вы хотя бы валенсии,может опять чего(RB7) взлетит, тогда, того гляди, и какая-нибудь F150b, к Британии появится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 06.06.2011 19:45 Мне кажется машет метлой сейчас не Лука, а Доменикали. Сложно сказать со стороны. Быть может, и правда Доменикали. Но скорее, все же Доменикали, на которого с немым укором в глазах смотрит Лука, как бы намекая тому, что если Стеф не справится самостоятельно, то ему "помогут"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.06.2011 19:51 Пора бы уже начать выздоравливать.. Так ты вроде и так не сильно "больной" А что касается меня... Я уж "поболею" лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 06.06.2011 19:53 Сложно сказать со стороны. Быть может, и правда Доменикали. Но скорее, все же Доменикали, на которого с немым укором в глазах смотрит Лука, как бы намекая тому, что если Стеф не справится самостоятельно, то ему "помогут"... Вызовут с Сицилии(?) аварийную бригаду с пылесосами.. Так ты вроде и так не сильно "больной" Не за себя переживаю.. за державу обидно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 06.06.2011 20:13 Короче, я что-то до сих пор не понял, как Феррари, имея отставание 0, 3 секунда от РБР в конце прошлого сезона, буквально через несколько месяцев стала сливать в 5 раз больше, то есть 1, 5 секунды...и это только в результате отмены ДД? Странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 06.06.2011 20:21 Имхо, ничего существенно не изменится. Быки априори в другой лиге, а Макам трасса жутко подходит в какой быки другой лиге, маки их гоняют без проблем 2-ю гонку подряд. Только лузерство ихнего 1-го номера не позволило одержать 2 победы. p.s. ты похоже забыл F60 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 06.06.2011 20:29 в какой быки другой лиге, маки их гоняют без проблем 2-ю гонку подряд. Только лузерство ихнего 1-го номера не позволило одержать 2 победы. p.s. ты похоже забыл F60 а Ф60 была как минимум не хуже, на мой взгляд) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 06.06.2011 20:30 Быки рулят в квале, а в гонке у них чет не фонтан, и если в Барсе просто негде обгонять, то в Монако да, если бы Хэм стартовал бы вторым, то победа была бы его, и не факт что Фетт вапще бы до финиша добрался а что пошли слухи что ферры будут переделывать подвеску? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 06.06.2011 20:36 переделка подвески в Канаде маловероятна имхо, т.к. подвеска должна идти вместе с КПП (точки крепления у тяг и толкателей отличаются), а КПП только что меняли, если не ошибаюсь, в Монако (после 5-ти гонок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 06.06.2011 20:44 Ничего, что эта контора вполне себе ничего боролась в 07-08 годах за титулы?? И главное, с какими пилотами??И??Я ведь ясно написал, что и команда и пилоты в 07-08 были ещё ТЕ.. "которых" ты разгонять собирался.. Пилоты-то доказали.. и Дайер, кстати, доказал, что они способны стать чемпиЁнами.. Правильно!! Так зачем было рушить это "наследие", которое вполне себе было жизнеспособным??Ё-моё, ну о чём тут говорить? В 2009-м году была та же команда и те же пилоты. И тот же Дом, и тот же Даер. Нужно напоминать, в каком месте была команда? Что случилось? А случилось одно простое событие - резкая смена регламента. После которой пришлось прекратить развитие предыдущей концепции болида и строить с чистого листа. Увеличилось влияние аэродинамики, уменьшилось влияние моторов и механики. Мы, болельщики пилота, обвиняем Дома в том, что он не смог справиться с этой ситуацией, не рассмотрел, что специалисты, оставшиеся от старого времени, могут только развивать готовую концепцию, но не способны ни на что новое. Сейчас, возможно, он на правильном пути, если удастся переманить специалистов, о которых говорится в прессе.Масса не в той кондиции, чтобы болельщикам Алонсо пристало кичиться явным превосходством над напарником.Ну в какой кондиции? Масса тот же Масса что и раньше. Вы просто до сих пор не можете понять, КАКОГО уровня пилот сейчас у вас в команде. Когда обьявили о переходе Алонсо в Феррари, и болелы как Массы, так и Ферров на полном серьёзе обсуждали, кто будет сильнее и станет лидером команды, я не мог понять, о чём вообще речь. То, что преимущество Алонсо будет подавляющим, мне было ясно сразу с момента обьявления о контракте. Алонсо сейчас 6-й в списке всех пилотов по победам. До Стюарта одна победа, а остальные четверо имели в своей карьере сумасшедшие самовозы, подобных которым у Алонсо и близко не было. Да если бы не Ал, у вас после прошлого и начала этого сезонов уже просто массовые ( ) самоубийства были бы. У меня до сих пор в голове не укладывается, как на таком ведре как в прошлом году можно было за титул бороться до последней гонки... Блин, сейчас бы всем в пелотоне одинаковые тачки, эх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 06.06.2011 21:05 Да если бы не Ал, у вас после прошлого и начала этого сезонов уже просто массовые ( ) самоубийства были бы. У меня до сих пор в голове не укладывается, как на таком ведре как в прошлом году можно было за титул бороться до последней гонки...... Просто в последние полтора сезона это не столь очевидно из-за наличия в команде целеустремленного и амбициозного гонщика, способного выжать максимум из любой ситуации. А так регресс продолжается форсированными темпами...Одинаково мыслим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 06.06.2011 21:08 Блин, сейчас бы всем в пелотоне одинаковые тачки, эх... формулу 1 в монокласс? нееетушки, тут весь смысл гонки конструкторов теряется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.06.2011 21:08 Вы просто до сих пор не можете понять, КАКОГО уровня пилот сейчас у вас в команде. Ты можешь сколько угодно продолжать свои заклинания, но факт остается фактом "Алонсо не волшебник" (с) сам знаешь кто. Смысл сказнного в том, что единственной заслугой Алонсо на сегодня есть наличие банка Сантандер. И пока так оно есть, Германия прошлого года будет повторяться при любом удобном случае до тех пор, пока у Феррари не будет самовозки, позволяющей обоим пилотам бороться за победу.А поскольку такого в обозримом будущем не предвидится, ЛЮБОЙ пилот на месте Массы будет в его положении. Это, можно сказать, аксиома.Исключение может составить лишь топ-пилот, которого пригласит Сантандер. Но поскольку такой шаг Ботину никто не одобрит из-за непланируемого развития ситуации в 2009 году, этот тезис тоже несостоятелен, а посему... читай выше.Я никоим образом не умаляю достоинств Алонсо, как пилота, но и в расписывании ореола покруг идола тоже надо меру знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 06.06.2011 21:14 Смысл сказнного в том, что единственной заслугой Алонсо на сегодня есть наличие банка Сантандер. ...И пока так оно есть, Германия прошлого года будет повторяться при любом удобном случае до тех пор, пока у Феррари не будет самовозки, позволяющей обоим пилотам бороться за победу.Крепко вы "отъехали" с этим банком, я гляжу. Забористо.Любопытства ради, а что будет, на твой взгляд, если у Феррари вдруг внезапно появится самовозка? :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 06.06.2011 22:24 формулу 1 в монокласс? нееетушки, тут весь смысл гонки конструкторов теряется. Я об этом просто мечтаю в последнее время. Ибо смысл т.н. "гонки конструкторов" потерян уже давным-давно. Это изначально, ну пусть ещё в 50-60-70-е (частично) годы был какой-то смысл в развитии автомобилестроения и технологий. Сейчас вся "гонка" жёстко ограничена регламентом, отличия только в том, кто сможет вычислить дыры в регламенте и использовать их лучше остальных. Это уже не гонка конструкторов, это гонка читеров. Никакого развития технологий в применении к производству гражданских авто Ф1 давно уже не даёт. Движки заморожены, вот и остальное пусть омологируют, заморозят, и мы наконец-то сможем увидеть спорт а не бизнес, спорт, в котором пилоты выяснят, кто быстрейший, а не у кого самовоз. Мечтаю о моносерии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 06.06.2011 22:39 И пока так оно есть, Германия прошлого года будет повторяться при любом удобном случае до тех пор, пока у Феррари не будет самовозки, позволяющей обоим пилотам бороться за победу.почему не приказали пропустить в Китае и в Сепанге в этом году? Куда уж ужобней случай :haha: А в Хокке-10 что было? Не более чем выполнение уговора, кто же виноват, что Масса был медленнее. С Кими тоже самое бы было, не тянут эти рябята уровень Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 06.06.2011 22:48 почему не приказали пропустить в Китае и в Сепанге в этом году? Куда уж ужобней случай :haha: А в Хокке-10 что было? Не более чем выполнение уговора, кто же виноват, что Масса был медленнее. С Кими тоже самое бы было, не тянут эти рябята уровень Алонсо.Ну, если он так тянет, то пусть возмет и сам обгонит, без помощи из боксов. Вот тогда и притихнут фобы... А пока, он выглядит как рафинированный гонщик, который способен показать лучший пилотаж лишь тогда, когда на треке пусто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 06.06.2011 23:14 Ну, если он так тянет, то пусть возмет и сам обгонит, без помощи из боксов.а с чего ты взял, что в Хокке-10 между напарниками в Феррари были разрешены обгоны? А Массу Фернандо обгонял не далее чем в Австралии-11, на одинаковой резине с одинаковым износом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 06.06.2011 23:24 а с чего ты взял, что в Хокке-10 между напарниками в Феррари были разрешены обгоны? А Массу Фернандо обгонял не далее чем в Австралии-11, на одинаковой резине с одинаковым износом.Я помню этот обгон. С предыдущими соперниками Масса очень упирался, а в случае в Алонсо парня, как подменили. Пропустил, даже не сопротивляясь. Вот тебе и одинаковая резина с одинаковым износом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 06.06.2011 23:45 формулу 1 в монокласс? нееетушки, тут весь смысл гонки конструкторов теряется.Ну кто среди конструкторов чемпион - это известно и сомнения ни у кого не вызывает. А вот что действительно очень хочется посмотреть, так это чемпионат гонщиков. Мне кажется весьма интересным понаблюдать за Хемом, Себом и Фернандо на равной машине, а скорее всего возникнет ещё кто-нибудь, да не один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 06.06.2011 23:52 Ну кто среди конструкторов чемпион - это известно и сомнения ни у кого не вызывает. А вот что действительно очень хочется посмотреть, так это чемпионат гонщиков. Мне кажется весьма интересным понаблюдать за Хемом, Себом и Фернандо на равной машине, а скорее всего возникнет ещё кто-нибудь, да не один.Хэм с Себом уже ездил на равной машине в доформульном чемпионате. А с Фернандо ездил даже в Формуле. Резалт все помнят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 06.06.2011 23:56 Смысл сказнного в том, что единственной заслугой Алонсо на сегодня есть наличие банка Сантандер. доказательство не заставило себя долго ждать -точно не понимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 07.06.2011 00:15 Ну в какой кондиции? Масса тот же Масса что и раньше. Вы просто до сих пор не можете понять, КАКОГО уровня пилот сейчас у вас в команде. Когда обьявили о переходе Алонсо в Феррари, и болелы как Массы, так и Ферров на полном серьёзе обсуждали, кто будет сильнее и станет лидером команды, я не мог понять, о чём вообще речь. То, что преимущество Алонсо будет подавляющим, мне было ясно сразу с момента обьявления о контракте. Алонсо сейчас 6-й в списке всех пилотов по победам. До Стюарта одна победа, а остальные четверо имели в своей карьере сумасшедшие самовозы, подобных которым у Алонсо и близко не было. Да если бы не Ал, у вас после прошлого и начала этого сезонов уже просто массовые ( ) самоубийства были бы. У меня до сих пор в голове не укладывается, как на таком ведре как в прошлом году можно было за титул бороться до последней гонки... Блин, сейчас бы всем в пелотоне одинаковые тачки, эх... А где результаты? В двух топ-командах уже покатался, а песня одна: победы Алонсо, проигрыши команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 07.06.2011 04:12 А где результаты? В двух топ-командах уже покатался, а песня одна: победы Алонсо, проигрыши команде.В подобной борьбе против "ветряных мельниц" недолго дойти и до обвинений в сторону потусторонних сил в неудачах своего пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.06.2011 04:56 Крепко вы "отъехали" с этим банком, я гляжу. Забористо. Да нет тут ничего "крепкого". Банально есть объективная ситуация, в которой. заметь, Феррари ранее, если память мне не изменяет, никогда не была. Любопытства ради, а что будет, на твой взгляд, если у Феррари вдруг внезапно появится самовозка? Да в этом тоже нет ничего интересного. Достаточно посмотреть на Рено 2005 - 2006 года. Да и на Феррари до 2006 года.Еще раз, не сам Алонсо является "виновником" этой ситуации, в таком же положении был бы любой пилот, которого "привел" ведущий спонсор, когда уровень затрат (причем, заметь, не на "своего" пилота и команду) превышает разумные пределы, и когда для осуществления своего плана он (спонсор) вынужден прибегать к столь неочевидной многоходовке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах