Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Машину мы уже "улучшили", теперь с Пирелли начнем сотрудничать.

Степа же объяснил: до этого не "сотрудничали", чтобы никто не упрекал Пирелли в пособничестве Феррам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<---- он круче

Это вообще страшный зверь, ибо сила его неизмерима. За 2 недели склепать из того что было, почти аццкий самовоз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное предпочтение к машине - способность бороться за победу. На ней и Масса будет рядом если на питах снова не сольют.

у Алонсо свои предпочтения к работе машины. ЦМ смещен назад, аэродинамический вектор смещен назад, легкая недостаточная поворачиваемость. "способность бороться за победу" - это очень обще. Масса имел машину, способную бороться за победы всю вторую половину сезона 2010. И?

Кстати, о питах. Машину мы уже "улучшили", теперь с Пирелли начнем сотрудничать. А с питами прогресс ожидается?

Если у Фернандо питы медленные, то у Фелипе просто супермедленные.

посомтри Китай, там у Алонсо питы хуже чем у Массы, суммарно на секунду. Механики более сконцентрированы на пилоте, который лидирует в паре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики более сконцентрированы на пилоте, который лидирует в паре.

:D

Вах. А мужики-то не знают...

Откуда этот перл? Сам выдумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах. А мужики-то не знают...

Откуда этот перл? Сам выдумал?

психология людей такова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

психология людей такова.

С чего это? Ни в одной нормальной команде качество обслуживания не должно зависить от личностных факторов. Иначе бардак. С таким же успехом ты можешь утверждать, что рабочие в Маранелло, видя, что запчасть предназначена для Массы, начинают работать над ней спустя рукава. Это описание больше похоже на шарашкину контору, чем на профессиональный коллектив, коим является Феррари. Хотя... ты можешь думать иначе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это? Ни в одной нормальной команде качество обслуживания не должно зависить от личностных факторов. Иначе бардак. С таким же успехом ты можешь утверждать, что рабочие в Маранелло, видя, что запчасть предназначена для Массы, начинают работать над ней спустя рукава. Это описание больше похоже на шарашкину контору, чем на профессиональный коллектив, коим является Феррари. Хотя... ты можешь думать иначе ;)

я же объяснил - психология. Человеческий фактор. На лидера гонки/команды больше концентрация внимания, больше адреналина вырабатывается. Механики не роботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики более сконцентрированы на пилоте, который лидирует в паре.

А разве у каждого пилота не своя команда механиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, отпишусь и я.. :)

Старт порадовал, даже с дивана вспрыгнул самопроизвольно, когда увидел, наконец-то, красную машинку в лидерах..

Ну и в принципе всё. Когда потянулись пит-стопы было лёгкое недоумение, на чём же они собрались ехать всю гонку.

Выкинуть весь софт на помойку не проехав и половины дистанции, это надо постараться!! Для этого по-любому нужны суперкомпьютеры, и два стратегических штаба, один в боксах и второй на базе.. Меньшим количеством до такого было не додуматься..

И всё это при том что:

а) Новый хард гораздо медленней, а значит дистанцию на нём следовало свести к минимуму

б) Ферры на тестах так и не смогли понять эту резину, и научиться с ней работать, а значит..... дистанцию на ней........

имхо, быки просто в шахматы с нами играли.

Обидно вот что.. То что у РБР есть НЬЮИ, а у нас его нет, с этим ешё можно смириться.. Ну таких гениев на всех не наберёшься, и я понимаю, когда их болид быстрее, а наши ничего не могут поделать с этим..

Но что мешает разрабатывать нормальные тактические схемы?? Почему и здесь РБР ПОСТОЯННО, замечу, на высоте?? Почему они нас не в первой уделывают??

Как там Доми грил?? Надо ловить на ошибках, надо извлекать максимум из того что есть.. надо, надо.. Да даже там, где можно что-то извлечь, они сливают ещё больше..

Блин, реально, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы хуже сработать. Уверен, посади любого с этого форума на место стратега, хуже тактики никто бы не придумал. явно бы меньше отстали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у каждого пилота не своя команда механиков?

Разве? Нафига такое барство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же объяснил - психология. Человеческий фактор. На лидера гонки/команды больше концентрация внимания, больше адреналина вырабатывается. Механики не роботы.

Именно больше роботы. Иного и не надо. Не их дело думать кого они обслуживают. Задача - как можно быстрее и качественнее провести пит. Всё, что ты сейчас пишешь - не более, чем психологические домыслы, в которых ты сам себя убеждаешь. Такое я могу только стёбном посте написать, по типу вот этого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё же какая-то разница я думаю есть..

Одно дело обслуживать лидирующую машину, которая вроде как на подиум претендует, и другое - кого-то из середины пелетона..

В первом случае ответственность как ни крути - выше.

И механики это знают.

Ну это если бы были одни механики.. :) Когда у каждого свои - они про "чужих" пилотов не думают.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно больше роботы. Иного и не надо. Не их дело думать кого они обслуживают. Задача - как можно быстрее и качественнее провести пит. Всё, что ты сейчас пишешь - не более, чем психологические домыслы, в которых ты сам себя убеждаешь.

мне не надо себя убеждать, кто занимался спортом (я занимался) знает что такое концентрация на решающие моменты игры. Концентрация по синусоиде идет, напряжение-расслабление. Механики не роботы и следят за гонкой. Они знают, кого они обслуживают. Напряжение у них на лидере гонки (своей команды). Пит-стоп - это технически сложное физическое упражннеие по сути, там важно тоже самое, что и в теннисе например - правильная работа рук и ног, точность, внимание, концентрация. Люди не роботы и никогда ими не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посомтри Китай, там у Алонсо питы хуже чем у Массы, суммарно на секунду. Механики более сконцентрированы на пилоте, который лидирует в паре.

Там суммарно на секунду, а в Барсе каждый пит Массы был на 1-1.5 секунды медленнее. При том, что у Алонсо питы были медленнее чем у конкурентов.

Механики не роботы и следят за гонкой. Они знают, кого они обслуживают. Напряжение у них на лидере гонки (своей команды).

Так почему у Алонсо питы медленее чем у Маков и РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё же какая-то разница я думаю есть..

Одно дело обслуживать лидирующую машину, которая вроде как на подиум претендует, и другое - кого-то из середины пелетона..

В первом случае ответственность как ни крути - выше.

И механики это знают.

Ну это если бы были одни механики.. :) Когда у каждого свои - они про "чужих" пилотов не думают.. :)

механики у всех свои, это да, а вот питстопы проводит единая бригада, которая сидит в боксах, все 20 +/- человек..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть весь софт на помойку не проехав и половины дистанции, это надо постараться!! Для этого по-любому нужны суперкомпьютеры, и два стратегических штаба, один в боксах и второй на базе.. Меньшим количеством до такого было не додуматься..

По-моему, единственной мотивацией для такой стратегии было желание удержать хотя бы Марка позади. Алонсо с ним все питы проводил синхронно, и потому достаточно долго удерживал впереди. Любой другой вариант приводил бы к пропуску соперников, Хэм с Феттелем доказали.

К дискуссии о стратегиях: считаю, Хэм всё-таки мог бы выиграть, если бы на 2 пит ехал раньше Себа, а на 3 пит - синхронно или кругом раньше. В принципе, видимо, чуть ли не единственный способ отыграть позицию в Каталунье - более ранний переход с изношенного Софта на относительно новый. Впрочем, Алонсо не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дискуссии о стратегиях: считаю, Хэм всё-таки мог бы выиграть, если бы на 2 пит ехал раньше Себа, а на 3 пит - синхронно или кругом раньше. В принципе, видимо, чуть ли не единственный способ отыграть позицию в Каталунье - более ранний переход с изношенного Софта на относительно новый. Впрочем, Алонсо не помогло.

У него и машина другая была. Ну и если бы был хотя бы ещё один комплект софта, была бы совсем другая картинка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, несмотря на все негативные факторы, связанные с аэродинамикой и шинами - Феррари еще немного везет - почти все гонки проходят посуху. Ездить под дождем на машине, генерирующей недостаточно прижимной силы - это почти самоубийство.

В Монако, как я понимаю, дожя не ожидается - следовательно, не все так плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него и машина другая была. Ну и если бы был хотя бы ещё один комплект софта, была бы совсем другая картинка...

Никакая стратегия нам не помогла бы точно в Барсе. С стратегией можно отыграться, когда отставание 0.2-0.5 сек/кр. А здесь был просто тектонический разлом. Барса показала, что наша Королева - большое аеродинамическое недоразумение. Ето самая требовательная к аеродинамике трасса, здесь все ошибки конструкторов раскрываються. :)

Наверно ето самое крыло играло более существенную роль, весь етот прижим, каторого надеялись добыть, просто упал в реке.

К етим нужно прибавит и новый хард. Машина ехала плохо и с старым, а нового с турецким крылом вообще не прогревали.

Так что стратегия здесь не сыграла такую существеную роль. И сам Стефано говорит: наша стратегия была нацелена в Мерцедес. :) Просто не хотели проиграть еще одно место. Я лично не знаю, что бы произошло, если Росберг успел преодолет Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что стратегия здесь не сыграла такую существеную роль. И сам Стефано говорит: наша стратегия была нацелена в Мерцедес. :) Просто не хотели проиграть еще одно место. Я лично не знаю, что бы произошло, если Росберг успел преодолет Шумахера.

Сам Стефано говорил это исходя из того, что у нас было на гонку два поюзанных софта и два свежих харда, сливающих даже юзанному софту по 1,5 секунды на круге.

И если бы был ещё один софт, наши выстроили бы гонку совершенно иначе и не меняли бы на третьем пите софт на хард, и, как минимум, одного провального отрезка можно было избежать, да и первые питы были бы на других кругах. Но сослагательное наклонение в истории не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, отпишусь и я.. :)

Старт порадовал, даже с дивана вспрыгнул самопроизвольно, когда увидел, наконец-то, красную машинку в лидерах..

Ну и в принципе всё. Когда потянулись пит-стопы было лёгкое недоумение, на чём же они собрались ехать всю гонку.

Выкинуть весь софт на помойку не проехав и половины дистанции, это надо постараться!! Для этого по-любому нужны суперкомпьютеры, и два стратегических штаба, один в боксах и второй на базе.. Меньшим количеством до такого было не додуматься..

И всё это при том что:

а) Новый хард гораздо медленней, а значит дистанцию на нём следовало свести к минимуму

б) Ферры на тестах так и не смогли понять эту резину, и научиться с ней работать, а значит..... дистанцию на ней........

имхо, быки просто в шахматы с нами играли.

Обидно вот что.. То что у РБР есть НЬЮИ, а у нас его нет, с этим ешё можно смириться.. Ну таких гениев на всех не наберёшься, и я понимаю, когда их болид быстрее, а наши ничего не могут поделать с этим..

Но что мешает разрабатывать нормальные тактические схемы?? Почему и здесь РБР ПОСТОЯННО, замечу, на высоте?? Почему они нас не в первой уделывают??

Как там Доми грил?? Надо ловить на ошибках, надо извлекать максимум из того что есть.. надо, надо.. Да даже там, где можно что-то извлечь, они сливают ещё больше..

Блин, реально, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы хуже сработать. Уверен, посади любого с этого форума на место стратега, хуже тактики никто бы не придумал. явно бы меньше отстали..

Мало того, что будут копировать аэродинамику РБ, еще постоянно "копируют" их тактику. Просто стыд какой-то! Действительно, аналитиков, проссчитывающих стратегию, найти можно, в отличие от конструкторов их гораздо больше. Конечно, не любой с форума, это явное преувеличение, но лично я двоих точно знаю, которые бы могли быстро отработать компьюторную программку для расчета стратегии.

Пассивная тактика Домика меня возмущает: ну что это? - ловить на ошибках... ЕХАТЬ НАДО ДОСТОЙНО И ВСЕ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Стефано говорил это исходя из того, что у нас было на гонку два поюзанных софта и два свежих харда, сливающих даже юзанному софту по 1,5 секунды на круге.

И если бы был ещё один софт, наши выстроили бы гонку совершенно иначе и не меняли бы на третьем пите софт на хард, и, как минимум, одного провального отрезка можно было избежать, да и первые питы были бы на других кругах. Но сослагательное наклонение в истории не имеет значения.

Сережа, посчитай вот что.

Первый отрезок (со старта и до первого пита) - С1

Второй отрезок (после первого пита) - С2

Третий отрезок (после второго пита) - С3

Четвертый отрезок (после третьего пита) - Х1

пятый отрезок (после четвертого пита) - Х2

Мы использовали все комплекты софта, по этому уже на третьем пит-стопе мы уже ставили первый хард. И все на третьем пите ставили свой хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Стефано говорил это исходя из того, что у нас было на гонку два поюзанных софта и два свежих харда, сливающих даже юзанному софту по 1,5 секунды на круге.

И если бы был ещё один софт, наши выстроили бы гонку совершенно иначе и не меняли бы на третьем пите софт на хард, и, как минимум, одного провального отрезка можно было избежать, да и первые питы были бы на других кругах. Но сослагательное наклонение в истории не имеет значения.

это как, неужели попова наслушался про четыре комплекта софта :blink::D На втором пите ставят последний третий софт, так и поступили в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, посчитай вот что.

Первый отрезок (со старта и до первого пита) - С1

Второй отрезок (после первого пита) - С2

Третий отрезок (после второго пита) - С3

Четвертый отрезок (после третьего пита) - Х1

пятый отрезок (после четвертого пита) - Х2

Мы использовали все комплекты софта, по этому уже на третьем пит-стопе мы уже ставили первый хард. ;)

Я тоже удивилась и начала искать информацию, спасибо, что дал. :)

Очень боялась что будет, когда наденем Хард и мои плохие предчувствия оправдались. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, посчитай вот что.

Мы использовали все комплекты софта, по этому уже на третьем пит-стопе мы уже ставили первый хард. И все на третьем пите ставили свой хард.

это как, неужели попова наслушался про четыре комплекта софта :blink::D На втором пите ставят последний третий софт, так и поступили в Феррари

Не бейте... Забыл про стартовый комплект. Тады да. Разница только в том, что у кого-то был новый софт против нашего поюзанного, но это большого значения не имело.

2 Леди Анна. Ты тоже права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...