Salatik Опубликовано 17.05.2011 17:46 в прошлом году тестовую нагрузку на крылья увеличивали и увеличивали и все равно РБ без проблем проходил все тесты и был быстрейшим. Даже ФИА бессильна против Ньюи ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.05.2011 17:51 вот от искусственной интриги и душок :thumbdown: . Понятно что Феррари тоже на руку, РБР тут дальше всех продвинулся, очевидно. Но Феррари уже тестила эту фичу в Турции, хотя злые языки теперь скажут, что не сработало как планировали, вот и надовили на ФИА, тем более Тодт туда ездил недавно...........по крайней мере честно было бы.То есть ты считал, что останься все как есть, интрига была бы? Еще даже неизвестно, как это скажется на скорости РБ7, может дело не ВД вовсе и в Барсе все останутся при своих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2011 17:53 Очередной фарс фиа. Нельзя менять правила по ходу игры. Хотя нам это возможно и на руку, но тем не менее...это обычное дело .не раз было . Просто разобрались , что эта фишка даёт большой прирост , вот и запрещают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2011 17:59 Важно понимать, что речь не о разах, а о паре процентов. Вы же не думаете что кто то тормозил со мотором, работающим при 18тыс оборотов)) Просто делали агрессивные карты на квалу, на 4-5% открытого газа при его нулевом нажатии. Так даже в рфакторе можно сделать, и выигрыш ну где то 0.2 -0.3. А в гонке это вообще никто не использует, слишком износ большой, и тормозов в том числе.что мешает при отпускании педали газа подать команду карбюратору подать сверхнасыщенную смесь и включить позднее зажигание, чтобы гораздо бОльший объем газов сформировался уже при догарании в выхлопной системе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2011 18:05 То есть ты считал, что останься все как есть, интрига была бы? Еще даже неизвестно, как это скажется на скорости РБ7, может дело не ВД вовсе и в Барсе все останутся при своих конечно, я надеялся, что Феррари с Алонсо и так заборят РБР. А теперь, если РБР не победят в Барсе, скажут - "загнобили", если победят - скажут, что остальные такие слабоки, что даже с загнобленным Фэтлом не справились :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.05.2011 18:07 это обычное дело .не раз было . Просто разобрались , что эта фишка даёт большой прирост , вот и запрещаютто есть хочешь сказать, секрет РБ раскрыт ,теперь можно и закрывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.05.2011 18:09 конечно, я надеялся, что Феррари с Алонсо и так заборят РБР. А теперь, если РБР не победят в Барсе, скажут - "загнобили", если победят - скажут, что остальные такие слабоки, что даже с загнобленным Фэтлом не справились :haha:Если победят мне абсолютно все равно кто что скажет.Но пусть подождем квалификацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.05.2011 18:19 По информации «Autosport», расстановка сил в лидирующей группе может измениться в этот уик-энд, поскольку FIA внесла существенные поправки в правила, затрагивающие «выдувной» диффузор.Поскольку создание и использование «выдувного» диффузора считается ключевым аспектом в гонке вооружений 2011 года, команды напряженно работают над своими решениями, чтобы добиться максимальных результатов.Одним из наиболее разрабатываемых аспектов является повышение уровня прижимной силы за счет того, что поток выхлопных газов выходит в диффузор, даже когда педаль газа не используется. Однако сейчас за спиной команд, которые тратят огромные средства на регулирование режимов работы двигателя, чтобы получить дополнительное преимущество в этой области, FIA решила прекратить их старания.Источники, заслуживающие доверия, утверждают, что FIA сообщила командам, что начиная с Гран При Испании в этот уик-энд, будет введен запрет на использование выхлопных газов в ситуации, когда пилот не нажимает на педаль акселератора. Предполагается, что в директиве, которую получили команды, оговаривается степень открытия дроссельной заслонки на торможении. Эта величина не должна превышать 10%. Некоторые команды получали преимущество, полностью открывая дроссельную заслонку даже на торможении.FIA считает, что регулирование положения дроссельной заслонки будет разрешено только для того, чтобы повышать крутящий момент, а не «аэродинамическую эффективность». Это означает, что любая команда, на которую падает подозрение в нелегальном использовании нижнего выхлопа, будет обвинена в нарушении статьи 3.15 технического регламента, в которой оговорена работа подвижных аэродинамических элементов.Изменение регламента в разной степени затронет все команды, использующие нижний выхлоп.«Это коснется всех команд, - считает глава Mercedes GP Росс Брон. - Я думаю, что вы больше не услышите прерывистый звук выхлопа. Каждая команда разрабатывала собственную систему управления двигателем, чтобы получить максимальное преимущество от системы выхлопа, а FIA стремится направить нашу работу в другое русло, поэтому сейчас многое изменится. Я не знаю, каким окажется результат, но теперь мы все вынуждены свежим взглядом оценить свою работу в использовании двигателя». Недавно McLaren намекнула на то, что считает подобную схему использования выхлопных газов ключевым преимуществом Red Bull в квалификации. Изменение регламента больше всех затронет лидеров общего зачета.Разговаривая с журналистами «Autosport» о влиянии изменения правил, глава Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что «изменения затронут все команды, которые использовали «выдувной» диффузор, а это 90% машин на стартовой решетке. Впервые об этом заговорили в прошлом году, поэтому это нельзя считать чем-то новым. Гонка в Барселоне покажет, как это повлияет на команды».Отвечая на вопрос о том, могли ли повлиять на изменение регламента жалобы некоторых команд, которые пытаются сократить отставание от Red Bull Racing, Кристиан Хорнер сказал: «Это неизбежно и является следствием успеха». полный переврд этой статьи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.05.2011 18:34 я так понял в первую очередь попадут экономщики топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 17.05.2011 18:50 А я думаю, что Всем надо сказать спасибо FIA, все это делается ради нас с Вами - зрителей.И теперь мы будем не только наслаждаться безчисленым числом обгонов, но и возможно увидим борьбу двух лучших гонщиков современности Хемильтона и Алонсо, против Фетла на гуарамавозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 17.05.2011 18:57 А я думаю, что Всем надо сказать спасибо FIA, все это делается ради нас с Вами - зрителей.И теперь мы будем не только наслаждаться безчисленым числом обгонов, но и возможно увидим борьбу двух лучших гонщиков современности Хемильтона и Алонсо, против Фетла на гуарамавозе.Несомненно ФИА перешла в "ручной режим" управления интригой в чемпионате, что не так уж и плохо для болельщиков всех команд, кроме РБ, естественно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 17.05.2011 18:57 А теперь, если РБР не победят в Барсе, скажут - "загнобили", если победят - скажут, что остальные такие слабоки, что даже с загнобленным Фэтлом не справились Так и будет.:bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.05.2011 19:21 Интересные новости. Только не ясно кто будет в выигрыше. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 17.05.2011 19:24 Феррари надоело глотать пыль, начали задействовать административный ресурс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2011 19:24 Теперь ясно чего Жан в Маранелло приезжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.05.2011 19:27 Забоялись уже? Так и надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 17.05.2011 19:28 Ха, будет прикольно если от всех изменений попрет Рено или Мерины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.05.2011 19:28 Феррари надоело глотать пыль, начали задействовать административный ресурс Что-то есть сомнения по этому поводу. Сами же такую штуку разрабатывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.05.2011 19:31 Ха, будет прикольно если от всех изменений попрет Рено или Мерины Рено возможно, так как выхлоп совсем другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 17.05.2011 19:43 Рено возможно, так как выхлоп совсем другой. Вот как раз Рено придется туговато, имхо. У них же вся машина построена вокруг выхлопа (ну, на сколько я понял принцип действия их переднего выхлопа). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2011 19:47 Вот как раз Рено придется туговато, имхо. У них же вся машина построена вокруг выхлопа (ну, на сколько я понял принцип действия их переднего выхлопа).Я тоже так думаю. Движки Рено, еще могут быть заточены под этот режим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.05.2011 20:25 Я тоже так думаю. Движки Рено, еще могут быть заточены под этот режим.всяко может быть. У них выхлоп не совсем в диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.05.2011 20:43 всяко может быть. Мне раньше больше нравилось. Всё будет хорошо. Я узнавал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2011 20:44 Не знаю было или нет, но вот разворот Фернандо в Турции:http://www.youtube.com/watch?v=6XvcLZr7Sm0необычный звук от мотора хорошо слышно на повторе с онборда, начиная с 1:20, при этом "стоккато" работает именно на торможениях.У других команд подобное было замечено?Надеюсь, что стукачом в ФИА на этот раз была все же не Феррари, в конце концов мы знаем одну кристально честную :haha: команду, которая провалила в прошлом году внедрение и доводку ВД и слила чемпионат, и именно эта команда бегала в ФИА с кляузами на гибкие крылья :bomb: Работали то над суперрежимом все, но у Феррари он уже проходил последнюю проверку перед использованием - пилоты тренировались уже (пусть и вертело, ничего страшного - на то и тренировка, чтобы нащупать предел с новой фишкой). А вот другие вряд-ли успевали к Барсе и главное - Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.05.2011 20:47 Работали то над суперрежимом все, но у Феррари он уже проходил последнюю проверку перед использованием - пилоты тренировались уже (пусть и вертело, ничего страшного - на то и тренировка, чтобы нащупать предел с новой фишкой). А вот другие вряд-ли успевали к Барсе и главное - Монако.Вот и я о том же.ЗЫ Видео заблокировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах