Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в прошлом году тестовую нагрузку на крылья увеличивали и увеличивали и все равно РБ без проблем проходил все тесты и был быстрейшим. Даже ФИА бессильна против Ньюи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот от искусственной интриги и душок :thumbdown: . Понятно что Феррари тоже на руку, РБР тут дальше всех продвинулся, очевидно. Но Феррари уже тестила эту фичу в Турции, хотя злые языки теперь скажут, что не сработало как планировали, вот и надовили на ФИА, тем более Тодт туда ездил недавно.

..........

по крайней мере честно было бы.

То есть ты считал, что останься все как есть, интрига была бы? Еще даже неизвестно, как это скажется на скорости РБ7, может дело не ВД вовсе и в Барсе все останутся при своих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной фарс фиа. Нельзя менять правила по ходу игры. Хотя нам это возможно и на руку, но тем не менее...

это обычное дело .

не раз было . Просто разобрались , что эта фишка даёт большой прирост , вот и запрещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно понимать, что речь не о разах, а о паре процентов. Вы же не думаете что кто то тормозил со мотором, работающим при 18тыс оборотов)) Просто делали агрессивные карты на квалу, на 4-5% открытого газа при его нулевом нажатии. Так даже в рфакторе можно сделать, и выигрыш ну где то 0.2 -0.3. А в гонке это вообще никто не использует, слишком износ большой, и тормозов в том числе.

что мешает при отпускании педали газа подать команду карбюратору подать сверхнасыщенную смесь и включить позднее зажигание, чтобы гораздо бОльший объем газов сформировался уже при догарании в выхлопной системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считал, что останься все как есть, интрига была бы? Еще даже неизвестно, как это скажется на скорости РБ7, может дело не ВД вовсе и в Барсе все останутся при своих :)

конечно, я надеялся, что Феррари с Алонсо и так заборят РБР. А теперь, если РБР не победят в Барсе, скажут - "загнобили", если победят - скажут, что остальные такие слабоки, что даже с загнобленным Фэтлом не справились :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это обычное дело .

не раз было . Просто разобрались , что эта фишка даёт большой прирост , вот и запрещают

то есть хочешь сказать, секрет РБ раскрыт ,теперь можно и закрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, я надеялся, что Феррари с Алонсо и так заборят РБР. А теперь, если РБР не победят в Барсе, скажут - "загнобили", если победят - скажут, что остальные такие слабоки, что даже с загнобленным Фэтлом не справились :haha:

Если победят мне абсолютно все равно кто что скажет.

Но пусть подождем квалификацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации «Autosport», расстановка сил в лидирующей группе может измениться в этот уик-энд, поскольку FIA внесла существенные поправки в правила, затрагивающие «выдувной» диффузор.

Поскольку создание и использование «выдувного» диффузора считается ключевым аспектом в гонке вооружений 2011 года, команды напряженно работают над своими решениями, чтобы добиться максимальных результатов.

Одним из наиболее разрабатываемых аспектов является повышение уровня прижимной силы за счет того, что поток выхлопных газов выходит в диффузор, даже когда педаль газа не используется. Однако сейчас за спиной команд, которые тратят огромные средства на регулирование режимов работы двигателя, чтобы получить дополнительное преимущество в этой области, FIA решила прекратить их старания.

Источники, заслуживающие доверия, утверждают, что FIA сообщила командам, что начиная с Гран При Испании в этот уик-энд, будет введен запрет на использование выхлопных газов в ситуации, когда пилот не нажимает на педаль акселератора. Предполагается, что в директиве, которую получили команды, оговаривается степень открытия дроссельной заслонки на торможении. Эта величина не должна превышать 10%. Некоторые команды получали преимущество, полностью открывая дроссельную заслонку даже на торможении.

FIA считает, что регулирование положения дроссельной заслонки будет разрешено только для того, чтобы повышать крутящий момент, а не «аэродинамическую эффективность». Это означает, что любая команда, на которую падает подозрение в нелегальном использовании нижнего выхлопа, будет обвинена в нарушении статьи 3.15 технического регламента, в которой оговорена работа подвижных аэродинамических элементов.

Изменение регламента в разной степени затронет все команды, использующие нижний выхлоп.

«Это коснется всех команд, - считает глава Mercedes GP Росс Брон. - Я думаю, что вы больше не услышите прерывистый звук выхлопа. Каждая команда разрабатывала собственную систему управления двигателем, чтобы получить максимальное преимущество от системы выхлопа, а FIA стремится направить нашу работу в другое русло, поэтому сейчас многое изменится. Я не знаю, каким окажется результат, но теперь мы все вынуждены свежим взглядом оценить свою работу в использовании двигателя».

Недавно McLaren намекнула на то, что считает подобную схему использования выхлопных газов ключевым преимуществом Red Bull в квалификации. Изменение регламента больше всех затронет лидеров общего зачета.

Разговаривая с журналистами «Autosport» о влиянии изменения правил, глава Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что «изменения затронут все команды, которые использовали «выдувной» диффузор, а это 90% машин на стартовой решетке. Впервые об этом заговорили в прошлом году, поэтому это нельзя считать чем-то новым. Гонка в Барселоне покажет, как это повлияет на команды».

Отвечая на вопрос о том, могли ли повлиять на изменение регламента жалобы некоторых команд, которые пытаются сократить отставание от Red Bull Racing, Кристиан Хорнер сказал: «Это неизбежно и является следствием успеха».

полный переврд этой статьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял в первую очередь попадут экономщики топлива :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Всем надо сказать спасибо FIA, все это делается ради нас с Вами - зрителей.

И теперь мы будем не только наслаждаться безчисленым числом обгонов, но и возможно увидим борьбу двух лучших гонщиков современности Хемильтона и Алонсо, против Фетла на гуарамавозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Всем надо сказать спасибо FIA, все это делается ради нас с Вами - зрителей.

И теперь мы будем не только наслаждаться безчисленым числом обгонов, но и возможно увидим борьбу двух лучших гонщиков современности Хемильтона и Алонсо, против Фетла на гуарамавозе.

Несомненно ФИА перешла в "ручной режим" управления интригой в чемпионате, что не так уж и плохо для болельщиков всех команд, кроме РБ, естественно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, если РБР не победят в Барсе, скажут - "загнобили", если победят - скажут, что остальные такие слабоки, что даже с загнобленным Фэтлом не справились

Так и будет.:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные новости. Только не ясно кто будет в выигрыше. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари надоело глотать пыль, начали задействовать административный ресурс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно чего Жан в Маранелло приезжал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забоялись уже? Так и надо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, будет прикольно если от всех изменений попрет Рено или Мерины %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари надоело глотать пыль, начали задействовать административный ресурс :)

Что-то есть сомнения по этому поводу. Сами же такую штуку разрабатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, будет прикольно если от всех изменений попрет Рено или Мерины %)

Рено возможно, так как выхлоп совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено возможно, так как выхлоп совсем другой.

Вот как раз Рено придется туговато, имхо. У них же вся машина построена вокруг выхлопа (ну, на сколько я понял принцип действия их переднего выхлопа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз Рено придется туговато, имхо. У них же вся машина построена вокруг выхлопа (ну, на сколько я понял принцип действия их переднего выхлопа).

Я тоже так думаю. Движки Рено, еще могут быть заточены под этот режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю. Движки Рено, еще могут быть заточены под этот режим.

всяко может быть. У них выхлоп не совсем в диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всяко может быть.

Мне раньше больше нравилось. :D

Всё будет хорошо. Я узнавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет, но вот разворот Фернандо в Турции:

http://www.youtube.com/watch?v=6XvcLZr7Sm0

необычный звук от мотора хорошо слышно на повторе с онборда, начиная с 1:20, при этом "стоккато" работает именно на торможениях.

У других команд подобное было замечено?

Надеюсь, что стукачом в ФИА на этот раз была все же не Феррари, в конце концов мы знаем одну кристально честную :haha: команду, которая провалила в прошлом году внедрение и доводку ВД и слила чемпионат, и именно эта команда бегала в ФИА с кляузами на гибкие крылья :bomb: Работали то над суперрежимом все, но у Феррари он уже проходил последнюю проверку перед использованием - пилоты тренировались уже (пусть и вертело, ничего страшного - на то и тренировка, чтобы нащупать предел с новой фишкой). А вот другие вряд-ли успевали к Барсе и главное - Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работали то над суперрежимом все, но у Феррари он уже проходил последнюю проверку перед использованием - пилоты тренировались уже (пусть и вертело, ничего страшного - на то и тренировка, чтобы нащупать предел с новой фишкой). А вот другие вряд-ли успевали к Барсе и главное - Монако.

Вот и я о том же.

ЗЫ Видео заблокировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...