Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не знаю, я Монцу бы такой уж не назвал. Обычная победа. А вот Сингапур был тем хорош, что Алонсо победил на более медленной машине.

Я сравнивал с Бахрейном, где победа была достигнута из-за проблем с машиной Феттеля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просуммировать разрозненные интервью, то получается следующая картина:

1. Технические затраты

- аренда (содержание) тестовой трассы

- затраты на содержание тестового болида (болидов)

- затраты на закупку и содержание тестовых двигателей

- затраты на закупку тестовой резины

2. Затраты на персонал

- содержание тестовой бригады

- оплата тестовых дней для пилотов (тест-пилотов)

Не знаю - у кого как, а у меня сразу же возникли следующие соображения (по экономии, а так же ограничениям, приводящим к изворотливости инженерского ума :) ):

- тестироваться только боевыми болидами;

- использовать только двигатели, разрешённые для этих болидов в рамках обычных ограничений на двигатели;

- тестовая бригада - только те же, что и на гонки ездят;

- если тестируют боевые пилоты, то они-то кровно заинтересованы в том, чтобы располагать конкурентоспособной техникой - пусть на тестах работают бесплатно.

- да, количество тестовых дней ограничить;

- команды из топ-5 пусть арендуют автодромы за свой счёт. Вот, у Феррари и теперь уже у РБ есть свои автодромы, думаю, что у Маков тоже что-нибудь найдётся, Рено - с Маньи-Куром договорится... Ну и Мерсы тоже наверняка чем-то подобным располагают...

- остальным предоставлять субсидию на аренду автодромов.

Вот, в этих рамках пусть и тестируют. И возможность покатать новинки "вживую" будет, и расходы не слишком большими будут, да и ограничение по двигателям не позволит кататься на тестах бесконечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю - у кого как, а у меня сразу же возникли следующие соображения (по экономии, а так же ограничениям, приводящим к изворотливости инженерского ума :) ):

- тестироваться только боевыми болидами;

- использовать только двигатели, разрешённые для этих болидов в рамках обычных ограничений на двигатели;

- тестовая бригада - только те же, что и на гонки ездят;

- если тестируют боевые пилоты, то они-то кровно заинтересованы в том, чтобы располагать конкурентоспособной техникой - пусть на тестах работают бесплатно.

- да, количество тестовых дней ограничить;

- команды из топ-5 пусть арендуют автодромы за свой счёт. Вот, у Феррари и теперь уже у РБ есть свои автодромы, думаю, что у Маков тоже что-нибудь найдётся, Рено - с Маньи-Куром договорится... Ну и Мерсы тоже наверняка чем-то подобным располагают...

- остальным предоставлять субсидию на аренду автодромов.

Вот, в этих рамках пусть и тестируют. И возможность покатать новинки "вживую" будет, и расходы не слишком большими будут, да и ограничение по двигателям не позволит кататься на тестах бесконечно.

Проще сделать как то было на зимних тестах: все команды тестируются в рамках одной тестовой сессии.

И автодромы арендовать дешевле скопом, и видно кто где (и с чем) едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сделать как то было на зимних тестах: все команды тестируются в рамках одной тестовой сессии.

И автодромы арендовать дешевле скопом, и видно кто где (и с чем) едет.

Ну, я тут не сказал: количество тестовых дней, ограничить, но место и время проведения - на усмотрение каждой команды. Ведь необходимость проведения тестов может возникнуть в разное время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это понятно, но ведь вопрос еще и в том, как принятая высшим руководством команды Феррари стратегия по части персонала, технической части, распределения ресурсов и усилий и т.д, скажется на месте команды в будущем.

При неправильно выбранной стратегии Феррари ожидает участь Вильямса, верно?

Должны совпасть множество факторов.

Не думаю. Главная проблема Вильямса - это деньги. Без них просто никуда.

Это так, ФИАТ помогал и помогает Феррари, но сейчас у него камень на шее в лице Крайслера.Продажи ФИАТ после кризиса упали на 25% и компания в долгах как в шелках.

А если ФИАТ утонет, то и Феррари тяжело придётся.

Продажи машин напрямую связаны с успехами в Ф1, премиум брендов в мире сейчас много и если допустим КК и ЛЗ будут брать Макларены и Мерседесы, то положение Феррари может пошатнуться.

Первый кризис Скудерия в начале 90-х пережила и спас её ФИАТ (не считая промо эффекта от Шумахера и его побед).А вот если ФИАТ не будет, 5-7 лет у Феррари с результатами как последние 3 года и финансовое положение ухудшится.

Но пока я лишь пессимистичный сценарий написал.Предпосылок к нему пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я тут не сказал: количество тестовых дней, ограничить, но место и время проведения - на усмотрение каждой команды. Ведь необходимость проведения тестов может возникнуть в разное время...

Естесственным образом можно было бы "прикрутить" тесты к переезду в Европу в начале сезона и к окончанию летнего перерыва. Но, на мой взгляд, всё же лучше организовывать тестовые сессии по аналогии с предсезонными - для болельщиков интереснее, а команды будут в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естесственным образом можно было бы "прикрутить" тесты к переезду в Европу в начале сезона и к окончанию летнего перерыва. Но, на мой взгляд, всё же лучше организовывать тестовые сессии по аналогии с предсезонными - для болельщиков интереснее, а команды будут в равных условиях.

Думаю, допустим, нашим - пофиг до интереса болельщиков к тестам. :) Если вдруг придумают что-то многообещающее (железку, там какую), то погонять захотят не дожидаясь совместной тестовой сессии. Опять же - не светиться перед конкурентами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, допустим, нашим - пофиг до интереса болельщиков к тестам. :) Если вдруг придумают что-то многообещающее (железку, там какую), то погонять захотят не дожидаясь совместной тестовой сессии. Опять же - не светиться перед конкурентами...

Думаю, что вашим вряд ли так уж "пофиг" на интерес болельщиков. И дело тут не в тестах как таковых, а в равенстве условий их проведения для таких команд как Уильямс или Заубер, например. Что же до "не светиться", так вон Ньюи всё "светиться" и "светиться", да только вот уже второй год его всё "не засветят", да "не засветят" никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что вашим вряд ли так уж "пофиг" на интерес болельщиков. И дело тут не в тестах как таковых, а в равенстве условий их проведения для таких команд как Уильямс или Заубер, например. Что же до "не светиться", так вон Ньюи всё "светиться" и "светиться", да только вот уже второй год его всё "не засветят", да "не засветят" никак.

А что такое - "равенство условий при проведении тестов"? Отрядить на каждую тестовую сессию по комиссару ФИА, который следил бы за соблюдением ограничений. Вот и соблюдение равенства.

А Ньюи... Ну, говорят же, что при перевороте болида Марка в Валенсии команды узнали о творении Лысого Гения много нового и интересного. :) А не перевернись Марк - так бы секретом и осталось днище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое - "равенство условий при проведении тестов"? Отрядить на каждую тестовую сессию по комиссару ФИА, который следил бы за соблюдением ограничений. Вот и соблюдение равенства.

А Ньюи... Ну, говорят же, что при перевороте болида Марка в Валенсии команды узнали о творении Лысого Гения много нового и интересного. :) А не перевернись Марк - так бы секретом и осталось днище...

Равные условия - одно время и одно место. Возьми в расчёт погоду, например. Да и к "кристальной честности комиссаров" могут быть вопросы: один любит макароны с граппой, а другой - не прочь вискариком побаловаться... Про энергетические напитки лучше промолчу.

Вот именно, что Марк в гонке "засветил" днище, а не на тестах, о "секретности" которых ты упоминал. Если инженеры придумывают что-то стоящее, то "раскусить" это не так уж и просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просуммировать разрозненные интервью, то получается следующая картина:

1. Технические затраты

- аренда (содержание) тестовой трассы

- затраты на содержание тестового болида (болидов)

- затраты на закупку и содержание тестовых двигателей

- затраты на закупку тестовой резины

2. Затраты на персонал

- содержание тестовой бригады

- оплата тестовых дней для пилотов (тест-пилотов)

Кстати, а за Пирелли команды платят? В прошлом году были разговоры, что платить надо будет. Как оно на самом, даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, ФИАТ помогал и помогает Феррари, но сейчас у него камень на шее в лице Крайслера.Продажи ФИАТ после кризиса упали на 25% и компания в долгах как в шелках.

Феррари себя полностью сама обеспечивает и ФИАТ только снимает сливки. Продажи упали у каждого автогиганта после кризиса, ФИАТ еще не так сильно пострадал, как те же БМВ и Хонда. Если они покупают Крайслер, значит деньжата есть и готовы их тратить.

А если ФИАТ утонет, то и Феррари тяжело придётся.

ФИАТ не утонет, особенно если его новый Президент - член Билдербергской группы. А если и будет тонуть, то бренд Феррари очень ценен, чтоб уйти вместе с ФИАТ. Или будет выкуп акций кем-то другим, или самим Лукой при помощи его политический и экономических связей.

Продажи машин напрямую связаны с успехами в Ф1, премиум брендов в мире сейчас много и если допустим КК и ЛЗ будут брать Макларены и Мерседесы, то положение Феррари может пошатнуться.

Продажи машин ФИАТ никак напрямую не связанны с успехами Ф1. Если честно, то Ф1 ФИАТ-у побоку, они и без нее могут. Продажи машин Феррари в какой-то мере зависят, но все же вряд ли упадут ниже определенного уровня, особенно, если продукт будет качественным. Он Порше без Формулы 1 себе живет и ничего.

Первый кризис Скудерия в начале 90-х пережила и спас её ФИАТ (не считая промо эффекта от Шумахера и его побед).

Отсюда более подробней пожалуйста. Кто, где и когда?

А вот если ФИАТ не будет, 5-7 лет у Феррари с результатами как последние 3 года и финансовое положение ухудшится.

Это почему же ФИАТ-а не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а за Пирелли команды платят? В прошлом году были разговоры, что платить надо будет. Как оно на самом, даже не знаю.

1 миллион евро за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 миллион евро за сезон

Интересно, а за доп. комплекты по пятницам доплачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вечна! :angel: Читайте Библию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 миллион евро за сезон

В конце концов конкурс выиграла Pirelli, пообещав командам подготовить резину, которая придала бы гонкам «пикантность» при низкой её стоимости – около 1,2 млн. фунтов стерлингов ежегодно с каждой командой. Но основным преимуществом стало то, что Pirelli одновременно арендует баннеры наружной рекламы на трассах. По условиям нынешнего Договора Согласия, который распределяет пропорции между командами и владельцами прав в соотношении 50/50, команды получают резину фактически бесплатно.

По материалам Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же эта победа явно лишняя в списке. Есть более подходящий Сингапур.

Любая гонка Алонсо пока лишняя в списке. Не было ещё у него победной гонки, которая принесла ему титул. Кстати, не только за Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая "рекламная пауза". :)

Сегодня монетным двором Палау были выпущены три серебряные монеты достоинством в 1 доллар, посвященные великим победам Феррари:

25280__Greatest_Victories_of_Ferrari_-_F1_-_2000_Schumacher_r.jpg

25281__Greatest_Victories_of_Ferrari_-_F2007_Raeikkoenen__r.jpg

24880_Greatest_Victories_of_Ferrari_F10_r.jpg

Кому интересно, то тираж всего по 5000 шт каждого вида.

Что это за криворукий такой монетный двор, который фотку Рубенса на монету Шумахера ляпнул? И никто даже не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за криворукий такой монетный двор, который фотку Рубенса на монету Шумахера ляпнул? И никто даже не заметил

Почему Рубенс то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Рубенс то?

Потому что это Рубенс :)

Во-первых, характерно как он голову держит

Во-вторых, поищи фотки шлема Михаэля за 2000 год, что синего, что красного. Он отличается довольно существенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, в голове отложилось именно евро. Спасибо за уточнение. Сути вопроса не меняет. При тестах, возможно, командах придётся доплачивать за доп. комплекты. Поскольку с Пирелли договаривались на берегу без дополнительных тестовых дней. Честно говоря не знаю, платят ли команды дополнительно за резину расходуемую на предсезонных тестах или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая гонка Алонсо пока лишняя в списке. Не было ещё у него победной гонки, которая принесла ему титул. Кстати, не только за Феррари...

Хе-хе! Формально говоря, да, победа в Бра-07 принесла Кими титул, но была ли эта гонка Величайшей? :)

Кстати, на том же, примерно уровне, что и победа Алонсо в Бах-10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это Рубенс :)

Во-первых, характерно как он голову держит

Во-вторых, поищи фотки шлема Михаэля за 2000 год, что синего, что красного. Он отличается довольно существенно

Ни разу не шлем Баррикелло, который с синей верхушкой:

Barrichello_2000_Germany_01.jpg

На красный шлем Михаэля похоже гораздо больше.

Хе-хе! Формально говоря, да, победа в Бра-07 принесла Кими титул, но была ли эта гонка Величайшей? :)

Она принесла титул. Это уже немало и достойно запечатления в монетке. Хотя не Сузука-00...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не шлем Баррикелло, который с синей верхушкой:

На красный шлем Михаэля похоже гораздо больше.

Она принесла титул. Это уже немало и достойно запечатления в монетке. Хотя не Сузука-00...

Посмотри на фотках 2000 года, как Михаэль держит голову, он как будто вниз смотрит. На этом фоне Рубенс выделяется тем, что "взгляд" наоборот как будто снизу вверх. Это у меня в зрительной памяти четко отложилось.

По-поводу шлема - обрати внимание на то, что у Михаэля вокруг визора чернота, а у Рубенса как раз там красный цвет, как и на монете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу шлема - обрати внимание на то, что у Михаэля вокруг визора чернота, а у Рубенса как раз там красный цвет, как и на монете.

Макушка то всё равно не синяя на монете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...