Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Безлимитных тестов уже не было, когда Тодт ходил в красном в последние годы своего руководства Феррари. А когда 0 заменяется на 6 - это уже шаг вперёд. 2 полноценные сессии по три дня, или три по 2.

Дык я не против, но вот пользоваться этими тестами будут все и не факт, что Феррари эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, такое ощущение, будто вы уверены, что Тодт разрешит безлимитные тесты. Зря губы раскатали, речь идет о нескольких тестовых днях, которые даже Лотус себе сможет позволить.

He has tabled a proposal to allow three lots of two-day testing for discussion at the next meeting of the Formula 1 Commission.

"So we will push for a few days of free testing during the season as soon as possible but by respecting the rules."

6 дополнительных тестовый дней в сезоне, а вы тут уже галактику захватывать собрались.

Для Феррари это очень ценным может оказаться. :)

Ну привыкли к большому кол-ву тестов, что ту поделаешь, а они - бах и запрещены. :rolleyes:

Но по счастливой случайности глава ФИА по совместителсьтву бывший глава Феррари.

Уж он то понимают, как тяжко итальянцам. :D

И что гонки становятся скучны из-за кое-кого. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Феррари это очень ценным может оказаться. :)

Феррари намотали на зимних тестах больше остальных. А толку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально бред такое считать. Базы у команд находятся в разных странах, с разным уровнем оплаты заработной платы, амортизации, затрат на логистику. Гораздо интересней что Феррари запрет на тесты игнорирует, за такое нужно банить :D А инвестиции в разработку, да пусть тратят есть есть ресурсы, главное основополагающие правила соблюдать ;)

Докажите, а потом бучу поднимайте. У нас список, за что вас нужно сажать в прицел паре эскадрилий ВВС, поболее будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безлимитных тестов уже не было, когда Тодт ходил в красном в последние годы своего руководства Феррари. А когда 0 заменяется на 6 - это уже шаг вперёд. 2 полноценные сессии по три дня, или три по 2.

Гораздо интересней если будет или тесты или энное количество часов работы в аэродинамической трубе с полномасштабными болидами. Вот тогда это уже будет в нашу пользу. Наши умеют работать с техникой, а не только дедовским способом укатывать асфальт

Докажите, а потом бучу поднимайте. У нас список, за что вас нужно сажать в прицел паре эскадрилий ВВС, поболее будет :D

Прецедент был, журналисты били в набат, только фото- и видеоматериалы не являются доказательством для ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари намотали на зимних тестах больше остальных. А толку? :)

А ты задумайся что было бы, не будь этих тестов. :D

Да и у нас Феррари нет Ньюи. Поэтому пока бэст оф зэ рэст. По скорости в гонке.

А в ЛЗ Фернандо, думаю, скоро вскарабкается на 3е место как-нибудь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прецедент был, журналисты били в набат, только фото- и видеоматериалы не являются доказательством для ФИА

Если журналисты били в набат - как вы выражаетесь (правда, я набата не слышал - так домыслы и непонятные фотки), то почему команды не возмутились. Никто же ни слова не сказал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо интересней если будет или тесты или энное количество часов работы в аэродинамической трубе с полномасштабными болидами. Вот тогда это уже будет в нашу пользу. Наши умеют работать с техникой, а не только дедовским способом укатывать асфальт

Не тешьте себя и не набивайте цену. Видели мы, как вы умеете в 2005-2008-м. Когда Торо Россо дедовским способом принесла главному газировщику первую победу в Ф-1 :haha:

И если бы не четвёртый сон Веры Павловны Эйдриана Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В равных условиях не справились. Решили завалить деньгами. :)

Возникающий спор уходит от истины, мне все же интересно, зачем эта фраза была написана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты задумайся что было бы, не будь этих тестов. :D

Да и у нас Феррари нет Ньюи. Поэтому пока бэст оф зэ рэст. По скорости в гонке.

А в ЛЗ Фернандо, думаю, скоро вскарабкается на 3е место как-нибудь. :D

А куда ей было скатываться? Ф150 является эволюцией очень быстрой и надежной Ф10 (4 победы во второй половине года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари намотали на зимних тестах больше остальных. А толку? :)

Что значит толку??? Если проехали больше всех километров, то что, должны были в первой гонке всем сказать, что все, сдавайтесь? У Феррари то все работает и работает все время, а не от случая к случаю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ей было скатываться? Ф150 является эволюцией очень быстрой и надежной Ф10 (4 победы во второй половине года)

О, скатиться можно всегда. :D

Вспомни Рено в 2007 году, например. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тешьте себя и не набивайте цену. Видели мы, как вы умеете в 2005-2008-м. Когда Торо Россо дедовским способом принесла главному газировщику первую победу в Ф-1 :haha:

И если бы не четвёртый сон Веры Павловны Эйдриана Ньюи...

Так давайте учитывать базис. Ягуар был самовозом? 2005-2009 шел естественный процесс построения команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давайте учитывать базис. Ягуар был самовозом? 2005-2009 шел естественный процесс построения команды

Я бы сказал, что просто не было изменений в Регламенте.

Потому Ньюи и не мог "оторваться". :D

Если бы не изменения в 2009, все было бы как раньше. И БМВ никуда не ушел бы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что просто не было изменений в Регламенте.

Потому Ньюи и не мог "оторваться". :D

Если бы не изменения в 2009, все было бы как раньше. И БМВ никуда не ушел бы. :rolleyes:

Замечание было бы уместно будь сейчас на дворе 2009-й год, но ведь сейчас 2011-й. И где та старая гвардия, которая уже третий год да при стабильном регламенте только старается нагонять? Да еще и при явных проблемах у РедБулла с КЕРСами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечание было бы уместно будь сейчас на дворе 2009-й год, но ведь сейчас 2011-й. И где та старая гвардия, которая уже третий год да при стабильном регламенте только старается нагонять? Да еще и при явных проблемах у РедБулла с КЕРСами

В которых виноват сам Ред Булл и который, на ваше счастье, не такой мощный, как хотели другие участники чемпионата ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечание было бы уместно будь сейчас на дворе 2009-й год, но ведь сейчас 2011-й. И где та старая гвардия, которая уже третий год да при стабильном регламенте только старается нагонять? Да еще и при явных проблемах у РедБулла с КЕРСами

Это фактор Ньюи. :)

И, как не жаль, но Адриан не вечен. И это факт.

Да и потихоньку интерес теряет, если уже думал яхтами увлекаться.

Посмотрим на все это лет через пять, и где тогда будут газировщики.

А Феррари и МакЛарен были, есть и будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В которых виноват сам Ред Булл и который, на ваше счастье, не такой мощный, как хотели другие участники чемпионата ;)

Дык Мерсам спасибо скажите, они вас прокатили с мощным КЕРСом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари и МакЛарен были, есть и будут. :)

Все это понятно, но ведь вопрос еще и в том, как принятая высшим руководством команды Феррари стратегия по части персонала, технической части, распределения ресурсов и усилий и т.д, скажется на месте команды в будущем.

При неправильно выбранной стратегии Феррари ожидает участь Вильямса, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это понятно, но ведь вопрос еще и в том, как принятая высшим руководством команды Феррари стратегия по части персонала, технической части, распределения ресурсов и усилий и т.д, скажется на месте команды в будущем.

При неправильно выбранной стратегии Феррари ожидает участь Вильямса, верно?

Не думаю. Главная проблема Вильямса - это деньги. Без них просто никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но по счастливой случайности глава ФИА по совместителсьтву бывший глава Феррари.

...

Скорее - папа менеджера Массы ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неправильно выбранной стратегии Феррари ожидает участь Вильямса, верно?

При банкротстве ФИАТа такая участь гипотетически возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При банкротстве ФИАТа такая участь гипотетически возможна.

Разве не бОльшая часть бюджета формульной Феррари состоит исключительно из спонсорства, если не весь? Поэтому Фиат здесь имеет посредственное значение. Только лишь обладатель контрольного пакета акций Феррари, проще говоря, собственник, и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При банкротстве ФИАТа такая участь гипотетически возможна.

Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не бОльшая часть бюджета формульной Феррари состоит исключительно из спонсорства, если не весь? Поэтому Фиат здесь имеет посредственное значение. Только лишь обладатель контрольного пакета акций Феррари, проще говоря, собственник, и не более.

А Феррари - это только формульная команда, или может компания автопроизводитель с более 1,6 млрд. долл оборота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...