Addict Опубликовано 15.05.2011 16:38 Безлимитных тестов уже не было, когда Тодт ходил в красном в последние годы своего руководства Феррари. А когда 0 заменяется на 6 - это уже шаг вперёд. 2 полноценные сессии по три дня, или три по 2.Дык я не против, но вот пользоваться этими тестами будут все и не факт, что Феррари эффективнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 15.05.2011 16:38 Бгг, такое ощущение, будто вы уверены, что Тодт разрешит безлимитные тесты. Зря губы раскатали, речь идет о нескольких тестовых днях, которые даже Лотус себе сможет позволить.He has tabled a proposal to allow three lots of two-day testing for discussion at the next meeting of the Formula 1 Commission."So we will push for a few days of free testing during the season as soon as possible but by respecting the rules."6 дополнительных тестовый дней в сезоне, а вы тут уже галактику захватывать собрались.Для Феррари это очень ценным может оказаться. Ну привыкли к большому кол-ву тестов, что ту поделаешь, а они - бах и запрещены. Но по счастливой случайности глава ФИА по совместителсьтву бывший глава Феррари.Уж он то понимают, как тяжко итальянцам. И что гонки становятся скучны из-за кое-кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.05.2011 16:41 Для Феррари это очень ценным может оказаться. Феррари намотали на зимних тестах больше остальных. А толку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2011 16:41 Реально бред такое считать. Базы у команд находятся в разных странах, с разным уровнем оплаты заработной платы, амортизации, затрат на логистику. Гораздо интересней что Феррари запрет на тесты игнорирует, за такое нужно банить А инвестиции в разработку, да пусть тратят есть есть ресурсы, главное основополагающие правила соблюдать Докажите, а потом бучу поднимайте. У нас список, за что вас нужно сажать в прицел паре эскадрилий ВВС, поболее будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.05.2011 16:44 Безлимитных тестов уже не было, когда Тодт ходил в красном в последние годы своего руководства Феррари. А когда 0 заменяется на 6 - это уже шаг вперёд. 2 полноценные сессии по три дня, или три по 2.Гораздо интересней если будет или тесты или энное количество часов работы в аэродинамической трубе с полномасштабными болидами. Вот тогда это уже будет в нашу пользу. Наши умеют работать с техникой, а не только дедовским способом укатывать асфальтДокажите, а потом бучу поднимайте. У нас список, за что вас нужно сажать в прицел паре эскадрилий ВВС, поболее будет Прецедент был, журналисты били в набат, только фото- и видеоматериалы не являются доказательством для ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 15.05.2011 16:48 Феррари намотали на зимних тестах больше остальных. А толку? А ты задумайся что было бы, не будь этих тестов. Да и у нас Феррари нет Ньюи. Поэтому пока бэст оф зэ рэст. По скорости в гонке.А в ЛЗ Фернандо, думаю, скоро вскарабкается на 3е место как-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2011 16:49 Прецедент был, журналисты били в набат, только фото- и видеоматериалы не являются доказательством для ФИАЕсли журналисты били в набат - как вы выражаетесь (правда, я набата не слышал - так домыслы и непонятные фотки), то почему команды не возмутились. Никто же ни слова не сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2011 16:51 Гораздо интересней если будет или тесты или энное количество часов работы в аэродинамической трубе с полномасштабными болидами. Вот тогда это уже будет в нашу пользу. Наши умеют работать с техникой, а не только дедовским способом укатывать асфальтНе тешьте себя и не набивайте цену. Видели мы, как вы умеете в 2005-2008-м. Когда Торо Россо дедовским способом принесла главному газировщику первую победу в Ф-1 :haha: И если бы не четвёртый сон Веры Павловны Эйдриана Ньюи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.05.2011 16:51 В равных условиях не справились. Решили завалить деньгами. Возникающий спор уходит от истины, мне все же интересно, зачем эта фраза была написана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.05.2011 16:53 А ты задумайся что было бы, не будь этих тестов. Да и у нас Феррари нет Ньюи. Поэтому пока бэст оф зэ рэст. По скорости в гонке.А в ЛЗ Фернандо, думаю, скоро вскарабкается на 3е место как-нибудь. А куда ей было скатываться? Ф150 является эволюцией очень быстрой и надежной Ф10 (4 победы во второй половине года) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 15.05.2011 16:56 Феррари намотали на зимних тестах больше остальных. А толку? Что значит толку??? Если проехали больше всех километров, то что, должны были в первой гонке всем сказать, что все, сдавайтесь? У Феррари то все работает и работает все время, а не от случая к случаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 15.05.2011 16:59 А куда ей было скатываться? Ф150 является эволюцией очень быстрой и надежной Ф10 (4 победы во второй половине года)О, скатиться можно всегда. Вспомни Рено в 2007 году, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.05.2011 17:03 Не тешьте себя и не набивайте цену. Видели мы, как вы умеете в 2005-2008-м. Когда Торо Россо дедовским способом принесла главному газировщику первую победу в Ф-1 :haha: И если бы не четвёртый сон Веры Павловны Эйдриана Ньюи...Так давайте учитывать базис. Ягуар был самовозом? 2005-2009 шел естественный процесс построения команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 15.05.2011 17:09 Так давайте учитывать базис. Ягуар был самовозом? 2005-2009 шел естественный процесс построения командыЯ бы сказал, что просто не было изменений в Регламенте.Потому Ньюи и не мог "оторваться". Если бы не изменения в 2009, все было бы как раньше. И БМВ никуда не ушел бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.05.2011 17:13 Я бы сказал, что просто не было изменений в Регламенте.Потому Ньюи и не мог "оторваться". Если бы не изменения в 2009, все было бы как раньше. И БМВ никуда не ушел бы. Замечание было бы уместно будь сейчас на дворе 2009-й год, но ведь сейчас 2011-й. И где та старая гвардия, которая уже третий год да при стабильном регламенте только старается нагонять? Да еще и при явных проблемах у РедБулла с КЕРСами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2011 17:29 Замечание было бы уместно будь сейчас на дворе 2009-й год, но ведь сейчас 2011-й. И где та старая гвардия, которая уже третий год да при стабильном регламенте только старается нагонять? Да еще и при явных проблемах у РедБулла с КЕРСамиВ которых виноват сам Ред Булл и который, на ваше счастье, не такой мощный, как хотели другие участники чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 15.05.2011 17:44 Замечание было бы уместно будь сейчас на дворе 2009-й год, но ведь сейчас 2011-й. И где та старая гвардия, которая уже третий год да при стабильном регламенте только старается нагонять? Да еще и при явных проблемах у РедБулла с КЕРСамиЭто фактор Ньюи. И, как не жаль, но Адриан не вечен. И это факт.Да и потихоньку интерес теряет, если уже думал яхтами увлекаться.Посмотрим на все это лет через пять, и где тогда будут газировщики.А Феррари и МакЛарен были, есть и будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.05.2011 18:01 В которых виноват сам Ред Булл и который, на ваше счастье, не такой мощный, как хотели другие участники чемпионата Дык Мерсам спасибо скажите, они вас прокатили с мощным КЕРСом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 15.05.2011 18:08 А Феррари и МакЛарен были, есть и будут. Все это понятно, но ведь вопрос еще и в том, как принятая высшим руководством команды Феррари стратегия по части персонала, технической части, распределения ресурсов и усилий и т.д, скажется на месте команды в будущем. При неправильно выбранной стратегии Феррари ожидает участь Вильямса, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.05.2011 18:09 Все это понятно, но ведь вопрос еще и в том, как принятая высшим руководством команды Феррари стратегия по части персонала, технической части, распределения ресурсов и усилий и т.д, скажется на месте команды в будущем. При неправильно выбранной стратегии Феррари ожидает участь Вильямса, верно?Не думаю. Главная проблема Вильямса - это деньги. Без них просто никуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 15.05.2011 18:10 ...Но по счастливой случайности глава ФИА по совместителсьтву бывший глава Феррари....Скорее - папа менеджера Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2011 18:12 При неправильно выбранной стратегии Феррари ожидает участь Вильямса, верно?При банкротстве ФИАТа такая участь гипотетически возможна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 15.05.2011 18:18 При банкротстве ФИАТа такая участь гипотетически возможна.Разве не бОльшая часть бюджета формульной Феррари состоит исключительно из спонсорства, если не весь? Поэтому Фиат здесь имеет посредственное значение. Только лишь обладатель контрольного пакета акций Феррари, проще говоря, собственник, и не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.05.2011 18:19 При банкротстве ФИАТа такая участь гипотетически возможна.Не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.05.2011 18:19 Разве не бОльшая часть бюджета формульной Феррари состоит исключительно из спонсорства, если не весь? Поэтому Фиат здесь имеет посредственное значение. Только лишь обладатель контрольного пакета акций Феррари, проще говоря, собственник, и не более.А Феррари - это только формульная команда, или может компания автопроизводитель с более 1,6 млрд. долл оборота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах