Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Меня терзают смутные сомнения...(с) Как бы вообще не забили на этот сезон...

Не забьют, так как регламент то не меняется в 2012 году, так что важно довести эту машину до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА главной http://www.f1news.ru/news/f1-66228.html

Более агресивный подход к новому болиду

Ну да,козел отпущения найден

http://www.tomorrownewsf1.com/ferrari-mise-a-lecart-de-marco-de-luca-21186

Теперь светлым умам Феррари нужно будет думать о том, как эту агресивность применить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока всего лишь слова. Тем более, что другие спать не будут. Да и как по мне, то 0,5 это маловато, с учетом прогресса других.

Ну учитывая то, что в Турции в гонке мы ехали в темпе Быков - 0,5 сек это очень даже не плохо. Даже если в квале будем стартовать со второго ряда, будет шанс бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну учитывая то, что в Турции в гонке мы ехали в темпе Быков - 0,5 сек это очень даже не плохо. Даже если в квале будем стартовать со второго ряда, будет шанс бороться за победы.

Мы все же уступали в темпе быков. Так что 0,5, это все равно мало. Хотя, если и в Монако 0,5 получим, то тогда нормально. Но это все мечты, мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все же уступали в темпе быков. Так что 0,5, это все равно мало. Хотя, если и в Монако 0,5 получим, то тогда нормально. Но это все мечты, мечты.

А еще что между гонками можем сделать? Помечтаем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все же уступали в темпе быков. Так что 0,5, это все равно мало. Хотя, если и в Монако 0,5 получим, то тогда нормально. Но это все мечты, мечты.

Быки не особо сильны были в доводке болида, по крайней мере не лучше нас. Впереди монако, канада, так что навяжем борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все же уступали в темпе быков. Так что 0,5, это все равно мало. Хотя, если и в Монако 0,5 получим, то тогда нормально. Но это все мечты, мечты.

Так в квалификации и уступали. В гонке же были медленнее только на не свежем харде по сравнению с резиной Марка.

Да и учитывая, что Турция требовательна к аэродинамике, наш темп в гонке показал, что не так уж и плохо наше красное ведрышко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все же уступали в темпе быков. Так что 0,5, это все равно мало. Хотя, если и в Монако 0,5 получим, то тогда нормально. Но это все мечты, мечты.

А потом еще в Канаде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы это сильно то не разгоняйтесь, а то тут пол-литра, там пол-литра, нам чего-нибудь оставьте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы это сильно то не разгоняйтесь, а то тут пол-литра, там пол-литра, нам чего-нибудь оставьте :)

Нет уж. Этот сезон наш, а вы по принципу Доменикале к следующему готовьтесь :blush2: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж. Этот сезон наш, а вы по принципу Доменикале к следующему готовьтесь :blush2: :biggrin:

И вообще, нам теперь сам чёрт не брат. Будем рвать всех, как тузик грелку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, нам теперь сам чёрт не брат. Будем рвать всех, как тузик грелку :D

Главное не сглазить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, нам теперь сам чёрт не брат. Будем рвать всех, как тузик грелку :D

Да вы всё обещаете только. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА главной http://www.f1news.ru...s/f1-66228.html

Более агресивный подход к новому болиду

:haha: у меня дежавю, причем не в первый раз уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА главной http://www.f1news.ru/news/f1-66228.html

Более агресивный подход к новому болиду

Это правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5 сек Феррари готовит в Испании. Это хорошо.

не обольщайся ;) еслиб все 0.5, 1, 1.5, 1.7, ... сек которые готовят правда снимались, то через 2 года секунд бы не осталось уже. круг проезжали бы со скоростью света :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы по прежнему говорим об этапе проектирования болида?

Проектирование или доработка, все делаеться с учетом интересов пилота. И во времена, когда Михаэль Шуммахер выступал в Феррари мнение любого друго пилота для команды было второстепенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки не особо сильны были в доводке болида, по крайней мере не лучше нас. Впереди монако, канада, так что навяжем борьбу.

В прошлом году в Бахрейне мы отставали совсем чуть-чуть. А потом в Венгрии они были быстрее на секунду. И это не особо сильны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://edition.cnn.com/2011/SPORT/motorsport/05/12/motorsport.ferrari.montezemolo.f1/index.html

интересненькое интервью Ди Монтеземоло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://edition.cnn.com/2011/SPORT/motorsport/05/12/motorsport.ferrari.montezemolo.f1/index.html

интересненькое интервью Ди Монтеземоло

Вкратце можешь рассказать, что там интересного?

Да вы всё обещаете только. B)

Вы в этом деле тоже задних не пасете. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на главной перевод Луки:

Монтедземоло: Реформы не должны заходить слишком далеко

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в интервью телеканалу CNN рассказал о ситуации в команде и поделился взглядами на настоящее и будущее Формулы 1…

Вопрос: Что в этом сезоне идет не так, как хотелось бы Ferrari?

Лука ди Монтедземоло: Создавая новую машину, мы избрали слишком консервативный подход. Кроме того, возникла необычная проблема, с которой мы раньше не сталкивались: результаты, полученные в аэродинамической трубе, не подтверждались на трассе. Ситуация непростая, но мы уже на пути к решению проблемы. Это требует времени, но я верю в профессионализм наших специалистов.

Вопрос: Вы довольны результатами, которые показывают ваши гонщики, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса?

Лука ди Монтедземоло: Я очень доволен работой Алонсо. Он очень сильный гонщик – один из лучших, кого я видел за всю мою карьеру. У Фернандо великолепная психологическая подготовка, он постоянно подстегивает команду, и при этом у него отличные отношения с коллективом. Мне бы хотелось, чтобы он надолго остался в нашей команде.

Вопрос: Многим бы хотелось, чтобы Фелипе Масса добился в этом сезоне более высоких результатов: он продолжит выступать в вашей команде в будущем?

Лука ди Монтедземоло: Да. У него контракт на этот год, и на следующий тоже.

Вопрос: Считается, что за попыткой инвестиционного фонда Exor и News Corp взять Формулу 1 под свой финансовый контроль стоит Ferrari. Как вы полагаете, может ли эта попытка принести реальный результат?

Лука ди Монтедземоло: Я бы сказал, что Ferrari находится в таком же положении, как и другие команды. Думаю, мы должны быть предельно прагматичными. В конце 2012-го года истекают контракты команд с фондом CVC Capital Partners. И в этой ситуации есть три альтернативных варианта развития событий.

Либо мы подписываем новый договор с CVC, либо создаем собственную компанию – теоретически, мы можем последовать успешному примеру американских баскетбольных команд, в свое время образовавших NBA. Мы сами будем проводить гонки, распоряжаться правами на телетрансляции, и так далее.

Есть и третий вариант: мы находим нового партнера. Берни Экклстоун отлично поработал, но он уже три раза продавал Формулу 1, так что бизнес ему уже не принадлежит. В роли продавца выступает CVC, и команды должны принять какое-то решение. В конце 2012-го действие Договора Согласия закончится, так что теоретически CVC тоже ничего не принадлежит.

Думаю, важно разработать несколько разных сценариев. Посмотрим. Время на это у нас есть.

Вопрос: Полагаете, Формула 1 должна меняться?

Лука ди Монтедземоло: А вы готовы согласиться с тем, что мы должны что-то менять?

Вопрос: Пожалуй, да.

Лука ди Монтедземоло: Вы только задумайтесь: гонщик должен получать разрешение нажать на кнопку активизации системы DRS, облегчающей обгоны! А эти новые трассы? Они просто ужасны. Там же невозможно обгонять. Я готов согласиться с тем, что у нас есть Монте-Карло, но эта гонка входит в календарь чемпионата еще с 50-х.

Мы должны вкладывать средства, чтобы Формула 1 вернулась в США. Мы должны применять новые технологии, чтобы сделать телетрансляции гонок более интересными для зрителей, для пользователей интернета. Поэтому, думаю, мы стоим на пороге важных перемен.

Гонки пройдут в Индии и России. Благодаря Берни Экклстоуну, Формула 1 стала глобальным видом спорта. И теперь необходимо найти лучшее решение из всех возможных. Важно инвестировать в будущее.

Вопрос: Возвращаясь к теме чемпионата 2011-го года: как вы его оцениваете?

Лука ди Монтедземоло: В Формуле 1 появилось много искусственного. Это все равно, что отправить футболистов играть под дождем в теннисных туфлях. Стало очень много пит-стопов – но, послушайте, я хочу видеть соревнование, я хочу, чтобы машины боролись на трассе. И не хочу, чтобы гонки выигрывались в боксах.

В ходе последнего Гран При было 80 пит-стопов. Это уже чересчур. Возникает путаница: гонщик выезжает из боксов и не знает, на какой позиции находится.

Думаю, мы слишком далеко зашли и с техникой: в машинах теперь слишком много кнопок. Гонщику приходится уделять слишком много внимания кнопкам в тот момент, когда он должен обгонять. Это уже перебор.

Ferrari будет ставить много вопросов перед организаторами и участниками чемпионата – при том, что мы с большим уважением относимся и к FIA, и к командам. Но мы не должны заходить слишком далеко, реформируя Формулу 1…

Очень интересно интервью. Есть повод для горячих споров. Ну и интересно ответил Лука о Массе. У меня какое-то дежавю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про результат Массы говорить не хочет. что Масса продолжит выступать он говорит уверенно. странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на главной перевод Луки:

Очень интересно интервью. Есть повод для горячих споров. Ну и интересно ответил Лука о Массе. У меня какое-то дежавю.

И все это не раз говорилось и так и осталось только риторикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про результат Массы говорить не хочет. что Масса продолжит выступать он говорит уверенно. странно...

Про Кими тоже говорили, что у него контракт. На самом деле это пустая отговорка. Когда уверен, что гонщик будет выступать дальше, незачем упоминать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в Бахрейне мы отставали совсем чуть-чуть. А потом в Венгрии они были быстрее на секунду. И это не особо сильны?

Хорошо давай вспомним Монцу, где там быки были не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...