mobut Опубликовано 12.05.2011 18:37 Ты тоже пойми меня правильно. я пытаюсь понять, что конкретно вы имеете в виду, говоря, что в Феррари болиды строили под Шумахера. Лишь только то, что к его мнению прислушивались гораздо более, и что, смотря уже с высоты того, что известно всем сегодня, делали абсолютно правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 18:56 Разве в большинстве случаев было по другому?Кова Венгрию выиграл Ну... иногда Барик Михаэля просто пропускал Лишь только то, что к его мнению прислушивались гораздо более, и что, смотря уже с высоты того, что известно всем сегодня, делали абсолютно правильно.Что в век тотальных технологий, CFD-моделирования, суток работы аэродинамической трубе, малейшая ошибка в калибровке которой стоит проваленного старта сезона (минимум) стоит мнение пилота, который ориентируется только на личные ощущения...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.05.2011 18:58 Имеющему глаза он даёт очень много, а именно: Льюис заезжает на питы примерно в то же время, что и остальные. Один круг туда сюда ничего не решает.На софте разница больше 1 круга вряд ли возможна.Он именно линейно к 11-16 кругу (в зависимости от трассы) уходит и каждый лишний круг будет стоить такого провала в темпе что это никому не нужно.Так что он не даёт ничего, разница по софту между Феррари и Мерседесом 2 круга, по Харду ну максимум 4-5.Поэтому настолько досконально шасси по износу резины можно увидеть в конце каждого отрезка по темпу.А теперь сравни с Феттелем, который на тактике трех питов показывал темп на отрезках быстрее, чем Алонсо на четырех. И ставил свои БК на 14-м кругу использования софта.Если вы имели в виду Малайзию то там и Феттель и Алонсо изначально шли на 3 питстопа, оба поставили Хард и Фернандо минимум не отставал от Феттеля и настигал Льюиса(тот имел более старый комплект и износ выше).Из-за аварии случился 4 питстоп и насколько столкновение сказалось на темпе сказать трудно.Не будь аварии Фернандо бы приехал вторым.Если имели в виду Турцию то оба на 4-х так что вы в чём-то ошиблись. Уточните.Или прошлогодние разговоры в Мерсе про предпочтения Михаэля, с попытками изменить конструкцию в соответствии с его предпочтениями, это тоже были для красного словца? А проскакившая инфа в прошлом году, что Мерс W01 проектировался под стиль Баттона и поэтому для Нико и Миши необходимо вносить изменения?На мой взгляд они несильно от W01 ушли и о какой-то новой машине речь не идёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.05.2011 19:04 Что в век тотальных технологий, CFD-моделирования, суток работы аэродинамической трубе, малейшая ошибка в калибровке которой стоит проваленного старта сезона (минимум) стоит мнение пилота, который ориентируется только на личные ощущения...?Да потому что эти личные ощущения и есть основа поведения болида на трассе. И современные расчеты и моделирования (а последнее тоже самое что и расчеты, просто введеные в виде программы) не позволяют дать полную картину того, что произойдет на трассе. Пожелания пилота невероятно важны, потому что гонки выигрывает не пилот и не болид, а связка пилот+болид. И если этой связке что то мешает, то она уже не сможет продемонстрировать максимум как пилота (которому придеться прилагать усилия к устранению неудобств, вместо того чтобы искать задуманный максимум), так и болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 19:13 Да потому что эти личные ощущения и есть основа поведения болида на трассе. И современные расчеты и моделирования (а последнее тоже самое что и расчеты, просто введеные в виде программы) не позволяют дать полную картину того, что произойдет на трассе.Мы по прежнему говорим об этапе проектирования болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 12.05.2011 19:24 Стефано Доменикалли не стал подробно рассказывать о том, почему машина выступает в квалификации хуже, чем в гонке, и предположил, что явной проблемы не существует.«Я думаю, у нас есть несколько идей о том, над какой областью нам следует поработать и именно над этим мы должны сейчас сконцентрироваться, чтобы прибавить, - сказал Доменикалли. - Очень сложно объяснить постороннему, почему в квалификации мы уступаем, а в гонке уверенно выглядим. Я думаю, что мы поняли причину и теперь должны действовать, по возможности, уже в Барселоне. Конечно, именно этого я жду от команды, от инженеров. Мне кажется, прошедший уик-энд доказал, что мы движемся в верном направлении и я надеюсь, что мы предпримем последующие шаги, потому что если это произойдет, это будет означать, что, во-первых, мы поняли ситуацию и, во-вторых, мы предпринимаем верные действия». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2011 19:33 Очередное бла бла бла от Степы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 12.05.2011 20:08 Очередное бла бла бла от Степы.Пока и сказать то нечего. А вот после Барсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 12.05.2011 20:14 А вот после Барсы пора переключиться на следующий сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 20:19 пора переключиться на следующий сезонЕсли Стеф такое ещё раз скажет, я уверен, что это будет его последний сезон в Скудерии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 12.05.2011 20:26 Если Стеф такое ещё раз скажет, я уверен, что это будет его последний сезон в Скудерии...Таки да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 20:35 Ну естественно, это было его третье место ты хочешь оспорить?Валяй, грит жми(с)Фока, солнышко, как ты можешь быть насоящим Ферраристом с Ко, когда так фобите Массу? Риторика не более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 12.05.2011 20:56 Если Стеф такое ещё раз скажет, я уверен, что это будет его последний сезон в Скудерии...Цемент, Гудзон и прочие атрибуты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 12.05.2011 21:17 Фока, солнышко, как ты можешь быть насоящим Ферраристом с Ко, когда так фобите Массу? Риторика не болееБыла одна передача, ее вела Киселева, там была коронная фраза после каждого тура.Так и тут, кто-то считает, что Масса слабое звено в Ферарри, что не позволяет команде, набирать еще больше очков, даже при нынешнем состоянии болида.А если человек истинный феррарист, то у него это и вызывает недовольство.Посмотрим, что сезон покажет в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 21:24 Была одна передача, ее вела Киселева, там была коронная фраза после каждого тура.Так и тут, кто-то считает, что Масса слабое звено в Ферарри, что не позволяет команде, набирать еще больше очков, даже при нынешнем состоянии болида.А если человек истинный феррарист, то у него это и вызывает недовольство.Посмотрим, что сезон покажет в итоге.Тут просто вопрос на засыпку был...Ведь кроме Фока тут есть еще одЫн Главный Феррарист, который считает, что он Главнее других, но при этом фобит Массу... Но при этом думает, что другие если фобят напарника не Ферраристы...Я пытался тут объЯснить одному, что истиный Феррарист радеет за команду. И если он против решений руководства - это не значит, что он предает команду. Это значит, что он видит, что ее пытаются уничтожить и он с этим решением не прав. Мне тогда заявили, что я не прав, что я не Феррарист. Что я как "овца" должен следовать всему, что скажет руководство.После этого меня не признают. Чему я очень рад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2011 21:28 Тут просто вопрос на засыпку был...Ведь кроме Фока тут есть еще одЫн Главный Феррарист, который считает, что он Главнее других, но при этом фобит Массу... Но при этом думает, что другие если фобят напарника не Ферраристы...Цитаты, где я фоблю Массу в студию. И дело даже не в фобстве напарника, ты просто ничего до сих пор и не понял.P.S. Драгон тоже явно недолюбливает Алонсо, но тем не менее, он желал ему Титула когда тот выступал за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 21:33 Цитаты, где я фоблю Массу в студию. И дело даже не в фобстве напарника, ты просто ничего до сих пор и не понял.Пускай я лучше не буду понимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2011 21:36 Пускай я лучше не буду пониматьСпроси у Драгона, может он тебе что-то объяснит, если не хочешь слышать наши объяснения (если тебе это нужно)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 12.05.2011 21:39 Тут просто вопрос на засыпку был...Ведь кроме Фока тут есть еще одЫн Главный Феррарист, который считает, что он Главнее других, но при этом фобит Массу... Но при этом думает, что другие если фобят напарника не Ферраристы...Я пытался тут объЯснить одному, что истиный Феррарист радеет за команду. И если он против решений руководства - это не значит, что он предает команду. Это значит, что он видит, что ее пытаются уничтожить и он с этим решением не прав. Мне тогда заявили, что я не прав, что я не Феррарист. Что я как "овца" должен следовать всему, что скажет руководство.После этого меня не признают. Чему я очень радВы это Россе толпой расскажите. А то ходить с надписью Феррари в графе "болеет за" и нести такую околесицу это ахтунг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 21:47 Вы это Россе толпой расскажите. А то ходить с надписью Феррари в графе "болеет за" и нести такую околесицу это ахтунг... ты болеешь за Алонсо? Вот и болейСпроси у Драгона, может он тебе что-то объяснит, если не хочешь слышать наши объяснения (если тебе это нужно)...мне нечего у него спрашивать. Он мне ничего не заявлял. Да мы можем расходится с ним во взглядах, но он мне ничего не заявлял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.05.2011 21:50 Фока, солнышко, как ты можешь быть насоящим Ферраристом с Ко, когда так фобите Массу? Риторика не болееДык, этого Массу мы любили - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 12.05.2011 21:50 ты болеешь за Алонсо? Вот и болейПомочь подняться из лужи? :bye: Раз нечего ответить, то и нечего обвинять здесь беспочвенно к нелюбви до Массы. И лучше ему с этим что-то делать, не то в следующем сезоне его 100% не будет в Скудерии. А кроме Феррари он не кому и не нужен будет после таких выступлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2011 21:52 мне нечего у него спрашивать. Он мне ничего не заявлял. Да мы можем расходится с ним во взглядах, но он мне ничего не заявлял...Ну так ты и не спрашивал. Спроси его, почему он в 2010 году желал Алонсо Титула, хотя он его очень недолюбливает? Почему он не плясал от радости после Абу-Даби 2010, почему он не хочет в ветку алонсофилов и при каждом моменте не перемалывает косточки на виду у всех его фанов, хотя о своем отношении к нему он не раз высказывал? И тем не менее он всегда поздравлял болельщиков Алонсо с победой их пилота, когда тот начал выступать за Феррари. Почему Драгон был ЗА Германию 2010? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 21:53 WRX, ты задавал вопрос о конструктиве в теме Массы? О каком конструктиве ты говоришь?Фока, на последней фотке, и ты об этом знаешь, не Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.05.2011 21:53 практически уверен что это деза. 2 десятых благодаря по сути плохо отшлифованной нижней поверхности переднего антикрыла - это даже не смешно. ладно еще весь болид таким сделали бы...какая деза, эту шершавую приклеенную полоску прекрасно видно на фотографиях, спроси у Террориста, он постил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах