Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты тоже пойми меня правильно. я пытаюсь понять, что конкретно вы имеете в виду, говоря, что в Феррари болиды строили под Шумахера.

Лишь только то, что к его мнению прислушивались гораздо более, и что, смотря уже с высоты того, что известно всем сегодня, делали абсолютно правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в большинстве случаев было по другому?

Кова Венгрию выиграл ;)

Ну... иногда Барик Михаэля просто пропускал :)

Лишь только то, что к его мнению прислушивались гораздо более, и что, смотря уже с высоты того, что известно всем сегодня, делали абсолютно правильно.

Что в век тотальных технологий, CFD-моделирования, суток работы аэродинамической трубе, малейшая ошибка в калибровке которой стоит проваленного старта сезона (минимум) стоит мнение пилота, который ориентируется только на личные ощущения...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеющему глаза он даёт очень много, а именно: Льюис заезжает на питы примерно в то же время, что и остальные. Один круг туда сюда ничего не решает.

На софте разница больше 1 круга вряд ли возможна.Он именно линейно к 11-16 кругу (в зависимости от трассы) уходит и каждый лишний круг будет стоить такого провала в темпе что это никому не нужно.

Так что он не даёт ничего, разница по софту между Феррари и Мерседесом 2 круга, по Харду ну максимум 4-5.

Поэтому настолько досконально шасси по износу резины можно увидеть в конце каждого отрезка по темпу.

А теперь сравни с Феттелем, который на тактике трех питов показывал темп на отрезках быстрее, чем Алонсо на четырех. И ставил свои БК на 14-м кругу использования софта.

Если вы имели в виду Малайзию то там и Феттель и Алонсо изначально шли на 3 питстопа, оба поставили Хард и Фернандо минимум не отставал от Феттеля и настигал Льюиса(тот имел более старый комплект и износ выше).Из-за аварии случился 4 питстоп и насколько столкновение сказалось на темпе сказать трудно.Не будь аварии Фернандо бы приехал вторым.

Если имели в виду Турцию то оба на 4-х так что вы в чём-то ошиблись. Уточните.

Или прошлогодние разговоры в Мерсе про предпочтения Михаэля, с попытками изменить конструкцию в соответствии с его предпочтениями, это тоже были для красного словца? А проскакившая инфа в прошлом году, что Мерс W01 проектировался под стиль Баттона и поэтому для Нико и Миши необходимо вносить изменения?

На мой взгляд они несильно от W01 ушли и о какой-то новой машине речь не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в век тотальных технологий, CFD-моделирования, суток работы аэродинамической трубе, малейшая ошибка в калибровке которой стоит проваленного старта сезона (минимум) стоит мнение пилота, который ориентируется только на личные ощущения...?

Да потому что эти личные ощущения и есть основа поведения болида на трассе. И современные расчеты и моделирования (а последнее тоже самое что и расчеты, просто введеные в виде программы) не позволяют дать полную картину того, что произойдет на трассе. Пожелания пилота невероятно важны, потому что гонки выигрывает не пилот и не болид, а связка пилот+болид. И если этой связке что то мешает, то она уже не сможет продемонстрировать максимум как пилота (которому придеться прилагать усилия к устранению неудобств, вместо того чтобы искать задуманный максимум), так и болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что эти личные ощущения и есть основа поведения болида на трассе. И современные расчеты и моделирования (а последнее тоже самое что и расчеты, просто введеные в виде программы) не позволяют дать полную картину того, что произойдет на трассе.

Мы по прежнему говорим об этапе проектирования болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикалли не стал подробно рассказывать о том, почему машина выступает в квалификации хуже, чем в гонке, и предположил, что явной проблемы не существует.

«Я думаю, у нас есть несколько идей о том, над какой областью нам следует поработать и именно над этим мы должны сейчас сконцентрироваться, чтобы прибавить, - сказал Доменикалли. - Очень сложно объяснить постороннему, почему в квалификации мы уступаем, а в гонке уверенно выглядим. Я думаю, что мы поняли причину и теперь должны действовать, по возможности, уже в Барселоне. Конечно, именно этого я жду от команды, от инженеров. Мне кажется, прошедший уик-энд доказал, что мы движемся в верном направлении и я надеюсь, что мы предпримем последующие шаги, потому что если это произойдет, это будет означать, что, во-первых, мы поняли ситуацию и, во-вторых, мы предпринимаем верные действия».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное бла бла бла от Степы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное бла бла бла от Степы.

Пока и сказать то нечего. А вот после Барсы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот после Барсы :)

пора переключиться на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора переключиться на следующий сезон

Если Стеф такое ещё раз скажет, я уверен, что это будет его последний сезон в Скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Стеф такое ещё раз скажет, я уверен, что это будет его последний сезон в Скудерии...

Таки да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно, это было его третье место B)

ты хочешь оспорить?

Валяй, грит жми(с)wub.gifhaha.gif

Фока, солнышко, как ты можешь быть насоящим Ферраристом с Ко, когда так фобите Массу?

Риторика не более

good.gifhello.gifbye.gifbiggrin.gifhaha.gifhaha.gifhaha.gifhaha.gifhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Стеф такое ещё раз скажет, я уверен, что это будет его последний сезон в Скудерии...

Цемент, Гудзон и прочие атрибуты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока, солнышко, как ты можешь быть насоящим Ферраристом с Ко, когда так фобите Массу?

Риторика не более

Была одна передача, ее вела Киселева, там была коронная фраза после каждого тура.

Так и тут, кто-то считает, что Масса слабое звено в Ферарри, что не позволяет команде, набирать еще больше очков, даже при нынешнем состоянии болида.

А если человек истинный феррарист, то у него это и вызывает недовольство.

Посмотрим, что сезон покажет в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была одна передача, ее вела Киселева, там была коронная фраза после каждого тура.

Так и тут, кто-то считает, что Масса слабое звено в Ферарри, что не позволяет команде, набирать еще больше очков, даже при нынешнем состоянии болида.

А если человек истинный феррарист, то у него это и вызывает недовольство.

Посмотрим, что сезон покажет в итоге.

Тут просто вопрос на засыпку был...

Ведь кроме Фока тут есть еще одЫн Главный Феррарист, который считает, что он Главнее других, но при этом фобит Массу... Но при этом думает, что другие если фобят напарника не Ферраристы...haha.gif

Я пытался тут объЯснить одному, что истиный Феррарист радеет за команду. И если он против решений руководства - это не значит, что он предает команду. Это значит, что он видит, что ее пытаются уничтожить и он с этим решением не прав. Мне тогда заявили, что я не прав, что я не Феррарист. Что я как "овца" должен следовать всему, что скажет руководство.

После этого меня не признают. Чему я очень рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут просто вопрос на засыпку был...

Ведь кроме Фока тут есть еще одЫн Главный Феррарист, который считает, что он Главнее других, но при этом фобит Массу... Но при этом думает, что другие если фобят напарника не Ферраристы...haha.gif

Цитаты, где я фоблю Массу в студию. :D И дело даже не в фобстве напарника, ты просто ничего до сих пор и не понял.

P.S. Драгон тоже явно недолюбливает Алонсо, но тем не менее, он желал ему Титула когда тот выступал за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты, где я фоблю Массу в студию. :D И дело даже не в фобстве напарника, ты просто ничего до сих пор и не понял.

Пускай я лучше не буду понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай я лучше не буду понимать

Спроси у Драгона, может он тебе что-то объяснит, если не хочешь слышать наши объяснения (если тебе это нужно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут просто вопрос на засыпку был...

Ведь кроме Фока тут есть еще одЫн Главный Феррарист, который считает, что он Главнее других, но при этом фобит Массу... Но при этом думает, что другие если фобят напарника не Ферраристы...haha.gif

Я пытался тут объЯснить одному, что истиный Феррарист радеет за команду. И если он против решений руководства - это не значит, что он предает команду. Это значит, что он видит, что ее пытаются уничтожить и он с этим решением не прав. Мне тогда заявили, что я не прав, что я не Феррарист. Что я как "овца" должен следовать всему, что скажет руководство.

После этого меня не признают. Чему я очень рад

Вы это Россе толпой расскажите. ;) А то ходить с надписью Феррари в графе "болеет за" и нести такую околесицу это ахтунг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это Россе толпой расскажите. ;) А то ходить с надписью Феррари в графе "болеет за" и нести такую околесицу это ахтунг...

ты болеешь за Алонсо? Вот и болей

Спроси у Драгона, может он тебе что-то объяснит, если не хочешь слышать наши объяснения (если тебе это нужно)...

мне нечего у него спрашивать. Он мне ничего не заявлял. Да мы можем расходится с ним во взглядах, но он мне ничего не заявлял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока, солнышко, как ты можешь быть насоящим Ферраристом с Ко, когда так фобите Массу?

Риторика не более

Дык, этого Массу мы любили -

1194430_596a675a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты болеешь за Алонсо? Вот и болей

Помочь подняться из лужи? :bye:

Раз нечего ответить, то и нечего обвинять здесь беспочвенно к нелюбви до Массы. И лучше ему с этим что-то делать, не то в следующем сезоне его 100% не будет в Скудерии. А кроме Феррари он не кому и не нужен будет после таких выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нечего у него спрашивать. Он мне ничего не заявлял. Да мы можем расходится с ним во взглядах, но он мне ничего не заявлял...

Ну так ты и не спрашивал. Спроси его, почему он в 2010 году желал Алонсо Титула, хотя он его очень недолюбливает? Почему он не плясал от радости после Абу-Даби 2010, почему он не хочет в ветку алонсофилов и при каждом моменте не перемалывает косточки на виду у всех его фанов, хотя о своем отношении к нему он не раз высказывал? И тем не менее он всегда поздравлял болельщиков Алонсо с победой их пилота, когда тот начал выступать за Феррари. Почему Драгон был ЗА Германию 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRX, ты задавал вопрос о конструктиве в теме Массы? О каком конструктиве ты говоришь?

Фока, на последней фотке, и ты об этом знаешь, не Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически уверен что это деза. 2 десятых благодаря по сути плохо отшлифованной нижней поверхности переднего антикрыла - это даже не смешно. ладно еще весь болид таким сделали бы...

какая деза, эту шершавую приклеенную полоску прекрасно видно на фотографиях, спроси у Террориста, он постил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...