Magic ALONSO Опубликовано 12.05.2011 15:10 И Ал то уже не молод, постепенно будет терять форму.Ну да. В 29 он же ходячий скелет, вот-вот рассыпется. :o :haha: Кем же тогда по твоим речам был Шумахер в свои 35 и боровшийся за титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 12.05.2011 15:10 Странно, думаю ошибка в переводе. Дом говорил недавно, что выхлопная система один из приоритетных проектов. И да, Феррари бы так и сказала какие методы применялись позволившие отыграть 0,2 сек.Может просто вброс, отвлекающий маневр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 15:11 Ну да. В 29 он же ходячий скелет, вот-вот рассыпется. :o :haha: Кем же тогда по твоим речам был Шумахер в свои 35 и боровшийся за титул?ну Ал не Шуми. Он из него всего лишь хотят сделать "какШуми" вот и думай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 12.05.2011 15:13 Ну да. В 29 он же ходячий скелет, вот-вот рассыпется. :o :haha: Кем же тогда по твоим речам был Шумахер в свои 35 и боровшийся за титул?Или Баррикелло в свои 38 сейчас ну Ал не Шуми. Он из него всего лишь хотят сделать "какШуми" вот и думайГлавное чтобы не "какМасса", а "какШуми" мы переживем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 12.05.2011 15:14 ну Ал не Шуми. Он из него всего лишь хотят сделать "какШуми" вот и думайГлавное чтобы не "какМасса", а "какШуми" мы переживем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 15:15 Главное чтобы не "какМасса", а "какШуми" мы переживем лучше стал бы самим собой. А то как-то плоховато выглядит это "как" Оригинал по-любому будет лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2011 15:17 Анализ заездов на питы вам ничего не дастИмеющему глаза он даёт очень много, а именно: Льюис заезжает на питы примерно в то же время, что и остальные. Один круг туда сюда ничего не решает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 12.05.2011 15:19 лучше стал бы самим собой. А то как-то плоховато выглядит это "как" Оригинал по-любому будет лучшеОн вообще-то был и остается самим собой.Таких больше нет. Приставку "как" не он себе придумал. Ты Советских газет видать перечитался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 15:21 Он вообще-то был и остается самим собой.Таких больше нет. Приставку "как" не он себе придумал. Ты Советских газет видать перечитался.почему перечитался? Так вещает рупор Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.05.2011 15:27 И кстати, надо поздравить Феррари - наконец-то что-то придумали сами (это о полоске на крыле под "акулью кожу"). Пустячок, но приятно.практически уверен что это деза. 2 десятых благодаря по сути плохо отшлифованной нижней поверхности переднего антикрыла - это даже не смешно. ладно еще весь болид таким сделали бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.05.2011 15:27 потому, что когда Хайда посадили посреди сезона в Заубере, Коба был на одном уровне примерно, при том что у Хайда были задроченные моторы (от Де ла Росы достались). Ага, понял! Сейчас начнем Хайда сравнивать с кем-то, кого он объезжал, потом того, ................ в конце концов выйдем на кого-то, кто объезжал Нандо(допустим Хема). И выясниться, что Коба быстрее Алонсо. :hello: Нету у Кобы скорости, чтобы Алонсо противостоять на равных. :worthy: "Алонсо лучший пилот современности" - 1-я заповедь алонсофила! "Кто может сравниться с Матильдой моей........"! Слыхал-слыхал! :haha: А Алу будет отвешивать ................Ага, точно будет "отвешивать"! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2011 15:29 Может просто вброс, отвлекающий маневр Почитал автоспорт, и конечно же на главной ошибка в переводе. Ни слова не говорится, что выхлопная система не будет усовершенствована только в октябре. В октябре должны полностью разобраться с трубой.Ну да. В 29 он же ходячий скелет, вот-вот рассыпется. :o :haha: Кем же тогда по твоим речам был Шумахер в свои 35 и боровшийся за титул?В ту пору он не особо то Массу опережал, исходя из того, что болид строился исключительно под него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.05.2011 15:29 Поэтому я пошёл более простым путём - Алонсо на софте был не хуже Вэббера в финальной части и у австралийца износ был явно повыше, а вот в соотношении Новый Хард(Ал)-старый Хард(Вэб) испанец оторваться не сумелА теперь сравни с Феттелем, который на тактике трех питов показывал темп на отрезках быстрее, чем Алонсо на четырех. И ставил свои БК на 14-м кругу использования софта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 15:35 Почитал автоспорт, и конечно же на главной ошибка в переводе. Ни слова не говорится, что выхлопная система не будет усовершенствована только в октябре. В октябре должны полностью разобраться с трубой.Так и думал, что ошибка... Потому чтоа) это совершенно не вяжется со словами Доменикали, который определил модернизацию выхлопа, как приоритетную задачу;б) совершенно лишено логики (нафиг в октябре нужен новый диффузор. Судьба чемпа уже сейчас решается);в) совершенно не связано логически с рассказом о технологическом новшестве Феррари.В ту пору он не особо то Массу опережал, исходя из того, что болид строился исключительно под него.На эту тему немало писалось...Вкратце. Феррари не строило болид под Шумахера. По той простой причине, что иногда он ему не подходил. За подробностями вэлком в тему ШуМи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.05.2011 15:39 Масса еще раньше говорил, что могли биться за 3 место, а Алонсо говорил, что не могли...Ну естественно, это было его третье место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.05.2011 15:43 На эту тему немало писалось...Вкратце. Феррари не строило болид под Шумахера. По той простой причине, что иногда он ему не подходил. За подробностями вэлком в тему ШуМи.Может ты хотел сказать что, конструкторы иногда не предугадывали некоторые весчи (покрышки, новые узлы и конструкции соответствующие изменениям регламента и тд) и потом болид несколько не подходил Михаэлю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2011 16:34 Так и думал, что ошибка... Потому чтоа) это совершенно не вяжется со словами Доменикали, который определил модернизацию выхлопа, как приоритетную задачу;б) совершенно лишено логики (нафиг в октябре нужен новый диффузор. Судьба чемпа уже сейчас решается);в) совершенно не связано логически с рассказом о технологическом новшестве Феррари.На эту тему немало писалось...Вкратце. Феррари не строило болид под Шумахера. По той простой причине, что иногда он ему не подходил. За подробностями вэлком в тему ШуМи.Плохо то, что наша труба будет готова довольно поздно, учитывая то, что строительство болида на 2012 уже началось.Ты сам то этому веришь? Я нет. Под кого тогда болид строился? Или Масса уже тогда начал центрить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 16:35 Может ты хотел сказать что, конструкторы иногда не предугадывали некоторые весчи (покрышки, новые узлы и конструкции соответствующие изменениям регламента и тд) и потом болид несколько не подходил Михаэлю?Что я хотел сказать, то я и сказал Задача конструкторов - построить быстрый болид. Задача пилотов приспосбиться к его особенностям. F60 победил в Спа. Значит он был достаточно быстрым. Но Физи (не говоря уж про Бадоера) стабильно отставал от Кими мест на 10-12. Это значит, что Кими смог приспособиться к этому болиду, а они нет. Отличный пилот тем отличается от хорошего, что может адаптировать свой стиль вождения под разные болиды.Поэтому и рассказы про то, что Феррари строила болиды "под Шумахера", ничего, кроме улыбки у меня не вызывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.05.2011 16:39 Поэтому и рассказы про то, что Феррари строила болиды "под Шумахера", ничего, кроме улыбки у меня не вызывают.Хм, а под кого же они должны делаться? Неужели ты считаешь что конструкторы совершенно не обращают внимание на особености и предпочтения пилотов? Тем более в Феррари, под кого же тогда строить болид? Под предпочтения Рубенса или Эдди Ирвайна? (не говоря уже о новичке Массе) Или давайте построим супер-быстрый болид, на котором оба пилота совершенно не смогут выжать и половины того что он может показать лишь потому, что они не привыкли пилотировать его так, как требуют того его особенности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 16:40 Ты сам то этому веришь? Я нет. Под кого тогда болид строился? Или Масса уже тогда начал центрить?Да. Скажу тебе больше, я верю, что Шумахер - отличный пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 16:45 Хм, а под кого же они должны делаться? Неужели ты считаешь что конструкторы совершенно не обращают внимание на особености и предпочтения пилотов? Тем более в Феррари, под кого же тогда строить болид? Под предпочтения Рубенса или Эдди Ирвайна? (не говоря уже о новичке Массе) Или давайте построим супер-быстрый болид, на котором оба пилота совершенно не смогут выжать и половины того что он может показать лишь потому, что они не привыкли пилотировать его так, как требуют того его особенности?Как сейчас вижу... Сидят, значит все конструкторы Феррари со списком предпочтений Михаэля и решают: а давайте вот это внедрим, классная же вещь, болид однозначно быстрым будет, а кто-то возражает "Не, не надо, это Шумахеру вряд ли подойдёт. Он к этой фигне приспособиться не сможет" И все дружно соглашаются... Не будем делать эту фигню, она Шумахеру не подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.05.2011 16:52 Как сейчас вижу... Сидят, значит все конструкторы Феррари со списком предпочтений Михаэля и решают: а давайте вот это внедрим, классная же вещь, болид однозначно быстрым будет, а кто-то возражает "Не, не надо, это Шумахеру вряд ли подойдёт. Он к этой фигне приспособиться не сможет" И все дружно соглашаются... Не будем делать эту фигню, она Шумахеру не подходит. Тоесть никаких пояснений и обьяснений, никакой логики, только жесткая и глубокая занятость всех инженеров. Мда. Тогда единственный и последний вопрос, а зачем они спрашивают у пилотов как ведет себя болид и что бы пилоты желали получить нового в поведении этого болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 12.05.2011 17:08 Как сейчас вижу... Сидят, значит все конструкторы Феррари со списком предпочтений Михаэля и решают: а давайте вот это внедрим, классная же вещь, болид однозначно быстрым будет, а кто-то возражает "Не, не надо, это Шумахеру вряд ли подойдёт. Он к этой фигне приспособиться не сможет" И все дружно соглашаются... Не будем делать эту фигню, она Шумахеру не подходит. А Бергер и Алези в 95-м были вообще ниочёмными пилотами? Шуми - отличный пилот, но его манера пилотажа, отличалась от бергералезивской, они не смогли приспособиться к B195, но не потому, что они совсем плохие или консерваторы-ретрограды, а скорее потому, что машина была специфически заточена и не подходила их стилю.И с чего вдруг, все те кто ковал Benetton`ы 94/95 оказались в Феррари?Или прошлогодние разговоры в Мерсе про предпочтения Михаэля, с попытками изменить конструкцию в соответствии с его предпочтениями, это тоже были для красного словца? А проскакившая инфа в прошлом году, что Мерс W01 проектировался под стиль Баттона и поэтому для Нико и Миши необходимо вносить изменения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 17:09 Тоесть никаких пояснений и обьяснений, никакой логики, только жесткая и глубокая занятость всех инженеров. Мда.Каких пояснений и какой логики? Что логически пояснять? Свою точку зрения? Ты свою сильно свою аргументировал, кроме вот этого сомнительного довода?Хм, а под кого же они должны делаться?Да и, кстати, напомни мне, где я писал про занятость инженеров (да ещё и глубокую!)Тогда единственный и последний вопрос, а зачем они спрашивают у пилотов как ведет себя болид и что бы пилоты желали получить нового в поведении этого болида?Не ограничивай так себя, вдруг ещё вопросы появятся Спрашивай, не стесняйся...Т.е. ты не знаешь, зачем конструкторы спрашивают у пилотов мнение о готовом болиде... Мда(с).Надеюсь, ты знаешь, чем отличается проектирование (а именно об этом велась речь под термином "строили") от доводки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 17:11 Или прошлогодние разговоры в Мерсе про предпочтения Михаэля, с попытками изменить конструкцию в соответствии с его предпочтениями, это тоже были для красного словца? А проскакившая инфа в прошлом году, что Мерс W01 проектировался под стиль Баттона и поэтому для Нико и Миши необходимо вносить изменения?Ага. Я ещё помню разговоры, что в этом сезоне болид в Мерсе однозначно под ШуМи делать будут. Где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах