Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Доедаю свой пессимистический прогноз по Феррари, и констатирую - прогресс есть, и вполне очевидный. Так держать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, друзья, неплохо, поздравляю нас с долгожданным подиумом, мы его заслужили, а если в следующем гран при машинка поедет еще быстрее от новинок, то хотя бы навяжем борьбу обоим пилотам Ред Булла... Там кончено уже ясно, кто выиграет, но спокойный титул мы им не устроим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Жаль, что не смогли удержать второе место, но сложно там было Алонсо что-то противопоставить, да и так, он все же по бодался с Марком. Но все же при пустых баках у нас машина теряет скорость. Надо подтягивать квалификацию. Ну и старт - это как всегда валидол.

Масса, не знаю, что и говорить. Вроде бы и боролся и Хэма красиво прошел и напортачили два раза ему на питах, но все же финишировать на 11-ом месте, когда Алонсо финишировал на 3-ем, это уже через чур. Все решило долгое прохождение Росберга и не прохождение Петрова. Да и вылет у него был.

В плане стратегии, сработали хорошо. А вот работа на пит-стопах - просто беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был неправ. Прогресс Ferrari очевиден.

Только пока его не достаточно. Но есть надежда, что нам много чего можно улучшить. Но как-бы поздно не было. Феттель пока без ошибок едет, как робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пока его не достаточно. Но есть надежда, что нам много чего можно улучшить. Но как-бы поздно не было. Феттель пока без ошибок едет, как робот.

А ты ещё рассчитываешь на борьбу с Феттелем? По-моему, тема как-то прикрыта уже... Разве что за вице-титул можно побороться. И 3 место в КК удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пока его не достаточно. Но есть надежда, что нам много чего можно улучшить. Но как-бы поздно не было. Феттель пока без ошибок едет, как робот.

МШ :blush:

А ты ещё рассчитываешь на борьбу с Феттелем? По-моему, тема как-то прикрыта уже... Разве что за вице-титул можно побороться. И 3 место в КК удержать.

Илья ты же умный человек , с Феттелем не нужно бороться , его нужно затаскивать в команду любыми способами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю команду-мать! Маленький шаг, но шаг вперед. Но надо еще много, много, много работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ещё рассчитываешь на борьбу с Феттелем? По-моему, тема как-то прикрыта уже... Разве что за вице-титул можно побороться. И 3 место в КК удержать.

Ну кто его знает, окончательно все расставит Барселона. Понятно, что сейчас кажется, что никаких шансов, но после Турции 2010 года тоже так же думали. Хотя да, сейчас шансов практически никаких. Но хочется в конце получить машину не медленней РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья ты же умный человек , с Феттелем не нужно бороться , его нужно затаскивать в команду любыми способами. :)

Если уж затаскивать - то Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья ты же умный человек , с Феттелем не нужно бороться , его нужно затаскивать в команду любыми способами. :)

Я не думаю, что в этом году его можно затащить в Феррари :)

В перспективе - возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пока его не достаточно. Но есть надежда, что нам много чего можно улучшить. Но как-бы поздно не было. Феттель пока без ошибок едет, как робот.

Это первая фаза улучшений болида. В Монако и Барсе будут соответственно вторая и третья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен что на харде мы медленее РБ,на первом харде Ал ехал в том же темпе ,а вот на 2м харде темп уже был неочень..

Что возвращает к квалификационным трудностям при минимальной топливной загрузке. Но команда работает в этом направлении. Теперь-то ясно, что мы - вторые по скорости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто его знает, окончательно все расставит Барселона. Понятно, что сейчас кажется, что никаких шансов, но после Турции 2010 года тоже так же думали. Хотя да, сейчас шансов практически никаких. Но хочется в конце получить машину не медленней РБР.

тогда Феттель не выглядел настолько уверенно относительно напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в ближайшей перспективе быкам должно быть сложнее в Канаде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ещё рассчитываешь на борьбу с Феттелем? По-моему, тема как-то прикрыта уже...

Феррари всегда Феррари. Даже если шанс минимален, надо бороться именно за титул. Тем более, что регламент не меняется и нет смысла не прогрессировать. Лично я считаю, что у Алонсо 50%-ный шанс на титул: при таком темпе прогресса машины и грамотной КТ, которую надо вводить со следующего этапа, можно отнимать у РБР по 10 очков в гонке. На некоторых трассах их и другие посчипают.

Я рассчитываю, что в этом году Феррари обойдет РБР (чего не произошло в 10-м), Ньюи всегда выдыхается довольно быстро, не думаю, что у ихней машины есть потенциал. А Фэтл под прессингом всегда сыпется, все его 13 побед - доезд на самовозе до финиша без борьбы, где он просто контролировал отрыв. 50 очков отставания - это всего 2 победы. На кону еще 400 неразыгранных очков (будем надеяться Бахрейн перенесут на ноябрь, ибо это не трасса быков).

p.s. Феррари должна начать побеждать, ей это по силам, и когда она начнет побеждать, тогда это будет совсем другой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Феррари должна начать побеждать, ей это по силам, и когда она начнет побеждать, тогда это будет совсем другой чемпионат.

Как, собственно, и было с июля прошлого года.

Что ж вы уже коронуете Феттеля? Уэббер ещё своего слова не сказал, я уж про Феррари и Макларен не говорю. Пока Феттель напоминает Алонсо в 2006-м, тоже когда всех бил в первой фазе. И ничего - до последних гонок интрига была.

тогда Феттель не выглядел настолько уверенно относительно напарника

Год нпазад Марк первые гонки слил в одну калитку, и очухался только к Испании ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари всегда Феррари. Даже если шанс минимален, надо бороться именно за титул. Тем более, что регламент не меняется и нет смысла не прогрессировать. Лично я считаю, что у Алонсо 50%-ный шанс на титул: при таком темпе прогресса машины и грамотной КТ, которую надо вводить со следующего этапа, можно отнимать у РБР по 10 очков в гонке. На некоторых трассах их и другие посчипают.

Я рассчитываю, что в этом году Феррари обойдет РБР (чего не произошло в 10-м), Ньюи всегда выдыхается довольно быстро, не думаю, что у ихней машины есть потенциал. А Фэтл под прессингом всегда сыпется, все его 13 побед - доезд на самовозе до финиша без борьбы, где он просто контролировал отрыв. 50 очков отставания - это всего 2 победы. На кону еще 400 неразыгранных очков (будем надеяться Бахрейн перенесут на ноябрь, ибо это не трасса быков).

p.s. Феррари должна начать побеждать, ей это по силам, и когда она начнет побеждать, тогда это будет совсем другой чемпионат.

На самом деле в календаре действительно есть трассы, на которых с быками можно бороться - это и Канада, и Валенсия, и Спа, и Монца, любимый для Ала Сингапур :) , возможно Индия...так что посмотрим. Многое будет зависеть от новинок, которык командва подготовит к Барселоне ;)

Ал сегодня опять почти проиграл старт, то ли машина пробуксовала, то ли динамика разгона такая...похоже у Ф150 огромные проблемы либо с системой стартовой в целом, либо конкретно с настройками сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что возвращает к квалификационным трудностям при минимальной топливной загрузке. Но команда работает в этом направлении. Теперь-то ясно, что мы - вторые по скорости ;)

Первые из проигравших? Да обрадовало конечно то, что приехали на подиуме. Но в дело в том, что это не поможет выиграть титул. Даже при двух сходах Фетталя и двух победах Алонсо мы все равно позади. ФИА пора вмешаться.

Год нпазад Марк первые гонки слил в одну калитку, и очухался только к Испании ;)

Год назад Феттель тока единожды оказался в лидерах чемпионата, в самом его конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые из проигравших? Да обрадовало конечно то, что приехали на подиуме. Но в дело в том, что это не поможет выиграть титул. Даже при двух сходах Фетталя и двух победах Алонсо мы все равно позади. ФИА пора вмешаться.

Ещё 15 гонок впереди (а может и 16) и 375 очков в розыгрыше. РБ в гонке не везёт нам по полминуты. Второй РБ по зубам. Цель на Каталунью - 2 стартовый ряд. А там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад Феттель тока единожды оказался в лидерах чемпионата, в самом его конце.

Это не решающий аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые из проигравших? Да обрадовало конечно то, что приехали на подиуме. Но в дело в том, что это не поможет выиграть титул. Даже при двух сходах Фетталя и двух победах Алонсо мы все равно позади. ФИА пора вмешаться.

Разве что дисквалифицировать РБР. :D

Вот тогда действительно чемпионат обретёт невероятную интригу и появится интерес в борьбе за титул. Пока остаётся лишь просто радоваться красивым гонкам, не акцентируясь особенно на результатах. Благо, красоты сегодня было с избытком на всех фронтах! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в календаре действительно есть трассы, на которых с быками можно бороться - это и Канада, и Валенсия, и Спа, и Монца, любимый для Ала Сингапур :) , возможно Индия...так что посмотрим. Многое будет зависеть от новинок, которык командва подготовит к Барселоне ;)

Ал сегодня опять почти проиграл старт, то ли машина пробуксовала, то ли динамика разгона такая...похоже у Ф150 огромные проблемы либо с системой стартовой в целом, либо конкретно с настройками сцепления

А Монако? Даже в провальный 2009-м мы там хорошо смотрелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что дисквалифицировать РБР. :D

Вот тогда действительно чемпионат обретёт невероятную интригу и появится интерес в борьбе за титул. Пока остаётся лишь просто радоваться красивым гонкам, не акцентируясь особенно на результатах. Благо, красоты сегодня было с избытком на всех фронтах! :)

Не было сегодня красоты. Это было отвратительно. Дается не ДРС а право на обгон. К середине гонки я запутался не понимая у кого какой питстоп и тактика, чего ранее не случалось В общем чехарда какая-то.

Это не решающий аргумент

Решающий аргумент то, что Феттель даже не напрягается и не пилотирует машину на пределе, а так едет сберегая резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари всегда Феррари. Даже если шанс минимален, надо бороться именно за титул. Тем более, что регламент не меняется и нет смысла не прогрессировать. Лично я считаю, что у Алонсо 50%-ный шанс на титул: при таком темпе прогресса машины и грамотной КТ, которую надо вводить со следующего этапа, можно отнимать у РБР по 10 очков в гонке.

Неплохая такая оценка, учитывая, что Феттель ехал гонку в прогулочном ритме с большим запасом, Уэббер, уступив в середине, достаточно легко отыгрался в концовке, а в квале нас делают Маки и Мерс (=Монако, Валенсия, Сингапур - без шансов, если ситуация с квалой не изменится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари всегда Феррари. Даже если шанс минимален, надо бороться именно за титул. Тем более, что регламент не меняется и нет смысла не прогрессировать. Лично я считаю, что у Алонсо 50%-ный шанс на титул: при таком темпе прогресса машины и грамотной КТ, которую надо вводить со следующего этапа, можно отнимать у РБР по 10 очков в гонке. На некоторых трассах их и другие посчипают.

Я рассчитываю, что в этом году Феррари обойдет РБР (чего не произошло в 10-м), Ньюи всегда выдыхается довольно быстро, не думаю, что у ихней машины есть потенциал. А Фэтл под прессингом всегда сыпется, все его 13 побед - доезд на самовозе до финиша без борьбы, где он просто контролировал отрыв. 50 очков отставания - это всего 2 победы. На кону еще 400 неразыгранных очков (будем надеяться Бахрейн перенесут на ноябрь, ибо это не трасса быков).

p.s. Феррари должна начать побеждать, ей это по силам, и когда она начнет побеждать, тогда это будет совсем другой чемпионат.

на чём основано такое заявление ?

вообще , не хочется ломать вам праздник , но напомню , что в отличии от прошлого года в этом году РБ не хрустальный , это раз .в гонках их темп не падает по сравнению сс квалой это два.кроме того в Барсе Мак привезет свои обновки это три.так что стартовать скорее всего вам опять с третьего ряда.и даже с более высоким гоночным темпом чем у Мака (допустим) и Мерса (который вполне возможно , по крайней мере Нико будет квалифицироваться выше) , максимум это быть вторым-третьим. Скорость Феттеля и сегодня была выше чем у Алонсо.

кстати с чего второе утверждение , что у РБ7 нет потенциала ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...