Dragon Опубликовано 06.05.2011 14:43 Только не говори, что не хотел бы видеть войну Р4Турбо против V8. ФИА, уж если так ратует за экологию, могла бы заставить раскошелиться владельцев чемпионата на новые, экологичные двигатели. Скажем, по 30-50 млн. любому желающему с серьёзной репутацией и соответствующей производственной базой. И эти деньги могли бы легко отбить, владея правами на некоторую часть прибыли. Это позволило бы учесть пожелания как сторонников старых движков, так и контор, желающих заявить о себе новыми технологиями. И зря ты думаешь, что двигатели нельзя привести к общему знаменателю,очень даже возможно, например, опыт 2006 весьма нагляден.я вообще то против войн не шинных , не движковых , видеть не желаю , тут я супер пацифистну при теперешней кастрации всего и вся , нет , так это будет профанация .когда как сейчас , запрещено что то дорабатывать координально , а движки вообще , то есть если кто то угадает и у него будет что то лучше , все остальные в прогаре . нет Тестов . нет постоянной доводки , значит это не война , а ковровая бомбардировка США , вьетнамских деревень и кремневых ружий .это не война а профанацияи даже если удача у Феррари или у Майкла с Мерсомя как раз против всей этой демагогической чепухи им , с якобы экологией .плевать всем на экологию , все мечтают о дорожных Феррари , а не не экологичных букашках , это Ф-1 , так пусть хоть что то останется нормальным , а не престно- бессвкустным , с экологическим привкусом .и как тут говорили , ограничили б количество топлива , вот и экология причём тут владельцы Чампа ?? их ни как не заставить , отдать командам больше 50% , а ранее Берни и того меньше отдавал наживаясь , а теперешние CVC и тем более хапуги 2006 не катит , там были одинаковые движки . а тут рядный и V , турбо и атмосферник , и повторю в условия теперешней кастрации всего и вся , это ПРОФАНАЦИЯ . опять же команды не производящие движки , в заведомо лучшей ситуации , но пошёл один движок , сменили на лучший именно поэтому у Феррари 15 лет не было Титулов , они не могли поставить , супер самовозные Хонды или потом Рено , а если делали свой получше , значит на шасси меньше о=ставалась ав теперь то и подавна , когда нет Тестов и доводки практически запрещены , а движки постоянно заморожены .да и не Формула это будет , на детских движках, это как после 1го класса , в эконом лететь в Нью Йорк ты хочешь , лететь 1м классом , или эконом ?? ответь честно . притом если платят спонсоры .это и будет моим отвентом тебе я за то как в конце 80х начале 90х , резина не мерено , движки , и КПП меняй сколько хочешь и в любой момент и даже , как в те времена" специальные квалификационные , квалу откатал и выбросил . Запасное шасси , что б если разбил , то не надо дрожать успеют ли до квалы или гонки, отремонтировать Это Элита Автоспорта , его Королева ,а то пытаются её одеть в секонд хенде , притом залежалой экологтией и попахивающей , но все лезут и орут , что этикет нарушает , не туда посмотрела , не так ступила и тд так что я не хочу профонацию из экологического секонхенда .вон у нас с этой тупой экологией скандалы , в дизель по правилам Евросоюзза , заставили добавлять экологическое топливо из растительной ерунды , а движки портятся и гниют ржавея , а у некоторых новых авто , даже в документации написано , никаких дурных экологических добавок , + ещё и дороже стоит . в общем всем хреново , но навязывают , так как на этой дряни можно больше заработать , так как себестоимость ниже , а отдача хуже так и в Ф-1 не хочу экологии , достали побирушки и секондхенд вот так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.05.2011 14:56 В Индикаре ездят на биотопливе (этаноле). их чемп от этого в зрелищности не потерял СЗОТ.и зачем ?? в Европе разве на этой дряни ездят ??? а ведь ездят на нормальном бензине , так зачем в Ф-1 на фигне гонять ?а главное , видел как народ горит , невидимо в этом метаноле и так как не видно , пока потушат , ожогов в разы больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.05.2011 14:58 и зачем ?? в Европе разве на этой дряни ездят ??? а ведь ездят на нормальном бензине , так зачем в Ф-1 на фигне гонять ?а главное , видел как народ горит , невидимо в этом этаноле и так как не видно , пока потушат , ожогов в разы большеТы с метанолом не путаешь?Этанол - это наше всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.05.2011 15:07 Ты с метанолом не путаешь?Этанол - это наше всё ну да описка по Фрейду но кто-нибудь и до этанола ещё додумается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.05.2011 15:11 так и в Ф-1 не хочу экологии , достали побирушки и секондхенд вот такстранная ситуация в Ф1 , если перевести её на другие виды спорта, то получится, что лыжникам нельзя новые лыжи и мази придумывать, бегуны должны бегать в дубовых кедах, и так далее ... одним словом - чемпионат инвалидов, кругом одни ограничения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.05.2011 15:15 В Индикаре ездят на биотопливе (этаноле). их чемп от этого в зрелищности не потерял СЗОТ.Они ещё в конце 90-х перешли без всяких изменений цилиндров и прочего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 06.05.2011 15:16 ну да описка по Фрейду но кто-нибудь и до этанола ещё додумается Так додумались уже индикаровцы.А вдруг смена топлива даст преимущества Феррари, зная как Шелл умеет работать с топливом и присадками?В любом случае, этанол (вернее биоэтанол) одно из топлив будущего.уверен, что в Скудерии это держат в уме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.05.2011 15:17 Наши действительно что-то с крылом мутят - ...на основной плоскости присутствует странная полоска закрашенная/заклеенная белым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.05.2011 15:19 неплохие круги у наших в конце на заправленной тачке походу на дистанции может даже быстрейшиеМоя ссылкаИ это притом, что у Алонсо скомканная сессия выдалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.05.2011 15:20 Наши действительно что-то с крылом мутят - ...на основной плоскости присутствует странная полоска закрашенная/заклеенная белым...Не думаю, эти изменения кардинально на что-то повлияют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.05.2011 15:21 Наши действительно что-то с крылом мутят - ...на основной плоскости присутствует странная полоска закрашенная/заклеенная белым...Слава те Хоспади, что наши начали что-то мутить :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.05.2011 15:21 Не думаю, эти изменения кардинально на что-то повлияют.Да я не про сиюминутные резалты, а про приближение гибкого ферро-крыла :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 06.05.2011 15:21 ...на основной плоскости присутствует странная полоска закрашенная/заклеенная белым...Кажется, что заклеенная. такое впечатление, что под ней какая-то ребристая поверхность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.05.2011 15:22 Не думаю, эти изменения кардинально на что-то повлияют.Смотрел онборды Массы - болид куда менее нервно себя ведёт, чем раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.05.2011 15:23 Да я не про сиюминутные резалты, а про приближение гибкого ферро-крыла :hello:Ну посмотрим. Но я уверен, что даже в Барсе мы не увидим "гибкую модификацию" нашего крыла.Смотрел онборды Массы - болид куда менее нервно себя ведёт, чем раньше Ну это явно не от крыла, а скорее от комплексной доработки. Но говорят, что главные обновления придут на Барселону-Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 06.05.2011 15:23 Они ещё в конце 90-х перешли без всяких изменений цилиндров и прочего.Вообще-то они перешли на спирт в 60-е, во времена Чампкара и не из-за экологии. А из-за аварий с дымом (на овалах опасно) и бензинового кризиса (Methanol was used by the CART circuit during its entire campaign (1979–2007) © wiki). И кстати моторы новые в Индикаре будут турбо 6-ки 2.2 литра, как и следует быть гоночным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 06.05.2011 15:25 ...на основной плоскости присутствует странная полоска закрашенная/заклеенная белым...Крыло треснуло - заклеили скотчем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.05.2011 15:25 Вообще-то они перешли на спирт в 60-е, во времена Чампкара и не из-за экологии. А из-за аварий с дымом (на овалах опасно) и бензинового кризиса (Methanol was used by the CART circuit during its entire campaign (1979–2007) © wiki). И кстати моторы новые в Индикаре будут турбо 6-ки 2.2 литра, как и следует быть гоночным.Спасибо, что поправила :blush: Я не такой знаток американских серий. В 1990-е смотрел, и уже тогда про спирт комментаторы говорили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 06.05.2011 15:32 Спасибо, что поправила :blush: Я не такой знаток американских серий. В 1990-е смотрел, и уже тогда про спирт комментаторы говорилиВ общем, если Ф-1 хочет эко-пиара, пусть перейдет на этанол. Все будут счастливы, и смогут еще и с каким-нибудь Apex Brazil контракт на поставки топлива поиметь. Незачем движки кастрировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.05.2011 16:36 В общем, если Ф-1 хочет эко-пиара, пусть перейдет на этанол. Все будут счастливы, и смогут еще и с каким-нибудь Apex Brazil контракт на поставки топлива поиметь. Незачем движки кастрировать.по мне так это эко балабольство вообще беспочвенно. МКАД за 2 часа атмосфере хуже сделает, чем Ф-1 за весь уикенд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.05.2011 17:27 по мне так это эко балабольство вообще беспочвенно. МКАД за 2 часа атмосфере хуже сделает, чем Ф-1 за весь уикендТа понятно, что все разговоры про экологию, это PR. Ведь сейчас так модно козырять экологичностью. А под это дело может кого из сдвинутых на экологичности спонсоров смогут подтянуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.05.2011 18:08 по мне так это эко балабольство вообще беспочвенно. МКАД за 2 часа атмосфере хуже сделает, чем Ф-1 за весь уикендДа, Браун говорил, что самолет который доставляет оборудование потребляет больше топлива чем болид за год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.05.2011 19:12 Да, Браун говорил, что самолет который доставляет оборудование потребляет больше топлива чем болид за год.А380 тратит меньше 3-х литров на перевозку одного человека на 100 км ... Может Браун хочет, чтобы болиды своим ходом добирались до места проведения ГП?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 06.05.2011 21:39 Если посмотреть на лучшие круги на бензовозах, то имем такие результаты:Масса 1:31.989Ал 1:32.239Уэббер 1:32.344Хэм 1:32.353Баттон 1:32.638Шуми 1:33.400Росберг 1:33.477Так что в гонке мы должны рулить, а Мерсы показухой занимаются.Но главное в квале хорошо выступить, чтобы на первом отрезке на много не отстать от лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 06.05.2011 21:50 Если посмотреть на лучшие круги на бензовозах, то имем такие результаты:да вы с первого уик-енда на практиках лучше всех в бензовозных сериях смотритесьтолько в гонке чет не видно, что вы рулите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах