Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А я за справедливость.

Что-то я не заметил.

И я прекрасно понимаю что с турбодвиглами и Маки могут пролететь, особенно если захотят сами строить свой двигатель. Тем не менее я за новый регламент, Ф1 нужны новые технологии.

Ты прекрасно понимаешь, что пока свой двигатель Макларен строить не собирается, а получит просто от Мерседеса, по цене явно ниже стоимости разработки самого двигателя.

И мне прекрасно понятна позиция руководства Феррари, в частности самого Луки и многих болел красной команды, которая вслед за руководителем почуствовала опасность для команды и приняла новый регламент в штыки :haha:

Есть простое правило: если что-то хорошо работает, то его менять - это признак идиотизма. Двигатель Феррари уже отлажен, надежен, зачем ради чьих-то интересов соглашаться с новыми переменами, которые приводят к неизвестности?

P.S. Как по мне, сам по себе вид атмосферников уже начинает отживать свое. Я за небольшие моторы с турбиной. Как в жизни так и в гонках.

Это твое мнение, а Луке Ди надо отстаивать интересы компании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы вообще за дизельные движки в ф-1 проголосвал, если бы спросили моё мнение

:five: Всеми руками и ногами, за!!! Твинтурбо дизель это сила!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правиле гласящем что моторы можно поставять 4ем командам, спрос всегда будет. А вот во сколько это все будет обходиться это уже зависит от инженеров.

Это правило все знают, остается сущий пустячок ....................... найти эти четыре команды.

Они конечно могут быть, получись движек удачным, а если нет, если мотор "гуано", кому он будет нужен, как быть с вложенными средствами? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правило все знают, остается сущий пустячок ....................... найти эти четыре команды.

Они конечно могут быть, получись движек удачным, а если нет, если мотор "гуано", кому он будет нужен, как быть с вложенными средствами? :bye:

Да ФИА уж постарается, чтобы года за 3 движки стали совсем одинаковыми. Вон с V8 как быстро уравняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, я сейчас не особо желаю шутить.

Ну, если на умняке обсуждать вопросы, которые касаются Ф1, то... Они что, родственники какие тебе?

Ты сильно серьезно воспринимаешь Ф1 и Феррари, а они даже и не знают об этом.

Давай на релаксе, где и пошутить. Как в нормальном разговоре! :hello:

Ну да, так и тебе хоть кто-то скажет подобное. Коля, ты же не первый год Формулу 1 смотришь...

Так в том то все и дело, что он ляпнул, не подумавши. Мог бы сформулировать по завуалированней, ни кто бы и не придрался.

А фраза, что они это не смогут применить в дорожных карах, когда все знают о лозунге, что дорожные машины разрабатываются для того, что бы Феррари участвовала в Ф1 - как-то паливно смотрится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если на умняке обсуждать вопросы, которые касаются Ф1, то... Они что, родственники какие тебе?

Ты сильно серьезно воспринимаешь Ф1 и Феррари, а они даже и не знают об этом.

Давай на релаксе, где и пошутить. Как в нормальном разговоре! :hello:

Да нет у меня просто нету настроения шутить.

Так в том то все и дело, что он ляпнул, не подумавши. Мог бы сформулировать по завуалированней, ни кто бы и не придрался.

Ну, есть у Луки Ди такой момент что он может ляпнуть. Но иногда он очень метко попадает.

А фраза, что они это не смогут применить в дорожных карах, когда все знают о лозунге, что дорожные машины разрабатываются для того, что бы Феррари участвовала в Ф1 - как-то паливно смотрится!

Времена Энцо уже прошли, сейчас дорожные машины строятся для того, чтоб компания процветала, а Формула 1 - одно из стредств рекламы. Хотя, безусловно Формула 1 важна не только как реклама. Но все же не стоит сейчас переоценивать значение Формулы 1 для Феррари. Не те времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твое мнение, а Луке Ди надо отстаивать интересы компании...

Сережа! Они просто завидуют нам, тому, что Феррари все делает сама.:D

Хотя совсем недавно я принимал участие в дебатах по этому вопросу у них(макофанах) в ветке. Некоторые били себя в грудь и заявляли, что Маки сварганят свой собственный движок и совсем скоро всех "уделают" в производстве спорткаров. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они конечно могут быть, получись движек удачным, а если нет, если мотор "гуано", кому он будет нужен, как быть с вложенными средствами? :bye:

По-видимому Лука, прекрасно знающий своих нынешних инженеров-копипастеров, именно этого опасается и рисковать не хочет :D

Политика, вместе ДС - это понятно, но помимо этого проступает некая инженерная импотенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть простое правило: если что-то хорошо работает, то его менять - это признак идиотизма. Двигатель Феррари уже отлажен, надежен, зачем ради чьих-то интересов соглашаться с новыми переменами, которые приводят к неизвестности?

ты так говоришь, будто только ферарри засатвляют менять "отлаженное и надежное".

Это твое мнение, а Луке Ди надо отстаивать интересы компании...

нехай отстаивает, лишь бы лицемерно не прикрывался интересами всей ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же не стоит сейчас переоценивать значение Формулы 1 для Феррари. Не те времена...

так пусть уходят, если не важна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ФИА уж постарается, чтобы года за 3 движки стали совсем одинаковыми. Вон с V8 как быстро уравняли.

Вот и спрашивается Ильюха, нахрена тогда Феррам пыжиться в этом вопросе. Да и вообще(тут я Луку прекрасно понимаю) чего делать в "такой" Ф-1, где не нужно, не применимо то, чем столько лет занимается Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так говоришь, будто только ферарри засатвляют менять "отлаженное и надежное".

А что, двигатель Феррари таким не является?

нехай отстаивает, лишь бы лицемерно не прикрывался интересами всей ф-1

О лицемерии вам бы лучше тоже молчать.

так пусть уходят, если не важна

Не так важна как раньше. И пока Ф1 будет приносить прибыль, то никто от туда не уйдет. Просто выторгуют еще немного плюшек от Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-видимому Лука, прекрасно знающий своих нынешних инженеров-копипастеров, именно этого опасается и рисковать не хочет :D

Политика, вместе ДС - это понятно, но помимо этого проступает некая инженерная импотенция

Ну тут ты не прав! Все, что касается двигателей Феррари не копипаст, наоборот это собственные наработки, которыми можно, нужно, и гордится команда уже много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не заметил.

Ты прекрасно понимаешь, что пока свой двигатель Макларен строить не собирается, а получит просто от Мерседеса, по цене явно ниже стоимости разработки самого двигателя.

Есть простое правило: если что-то хорошо работает, то его менять - это признак идиотизма. Двигатель Феррари уже отлажен, надежен, зачем ради чьих-то интересов соглашаться с новыми переменами, которые приводят к неизвестности?

Это твое мнение, а Луке Ди надо отстаивать интересы компании...

1. Тренируй замечалку ;)

2. Ну были слухи что хочет. И я тоже хочу что бы Макларен делал свои движки.

3. Двигателя Мерса, Рено и даже Косворта тоже отлажены и надежны. Но они согласились на новый регламент. Зачем им от него отказыватся ради интересов Феррари, только потому что красные боятся и нехотят переходить на турбо? Ниче не менять это идиотизм, Ф1 не должна стоять на месте. Ты бы еще предложил оставить постоянным регламент 2004 года что бы сейчас Алоно клепал Титул за Титулом, а Шумахер стал 9вятикратным :haha:

4. Конечно надо, Лука думает что 4 цылиндра на Феррари это не солидно. Интересно, когда он начнет втирать всем про альтернативный Чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и спрашивается Ильюха, нахрена тогда Феррам пыжиться в этом вопросе. Да и вообще(тут я Луку прекрасно понимаю) чего делать в "такой" Ф-1, где не нужно, не применимо то, чем столько лет занимается Феррари!

С таким подходом, сам бог велел красную моносерию организовывать, одна наверное одновременно хочется и свои возможности на фоне других проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, двигатель Феррари таким не является?

какой то странный ответ, спросил же русским языком, "только ферарри заставляют менять отлаженное и надежное"? где тут о том, что у ферарри не отлаженный и ненадежный движок?

и повторюсь, неужто их одних?

еще одна мысля про дороговизну, именно лука, когда пошли речи про новичков и их маленькие бюджеты, пафосно заявлял, если денег не хватает пусть не приходят в ф-1 (не цитата). так что же сейчас сам денежку зажимает?

О лицемерии вам бы лучше тоже молчать.

почему молчать? я могу поговорить о лицемерии

Не так важна как раньше. И пока Ф1 будет приносить прибыль, то никто от туда не уйдет. Просто выторгуют еще немного плюшек от Берни.

да нет уж пусть идут, ведь "такая ф-1" ферарри не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ты не прав! Все, что касается двигателей Феррари не копипаст, наоборот это собственные наработки, которыми можно, нужно, и гордится команда уже много лет.

Когда они последний движок для Ф1 строили, и где сейчас тот конструктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа! Они просто завидуют нам, тому, что Феррари все делает сама.:D

Хотя совсем недавно я принимал участие в дебатах по этому вопросу у них(макофанах) в ветке. Некоторые били себя в грудь и заявляли, что Маки сварганят свой собственный движок и совсем скоро всех "уделают" в производстве спорткаров. :haha:

:blink:

Так и знал, что у Лонсома есть бот СЕРБ! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Конечно надо, Лука думает что 4 цылиндра на Феррари это не солидно. Интересно, когда он начнет втирать всем про альтернативный Чемпионат?

сам не дождусь, думаю не позднее середины следующего лета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда они последний движок для Ф1 строили, и где сейчас тот конструктор?

А что, сейчас моторы для Феррари строит Косворт или Пежо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не дождусь, думаю не позднее середины следующего лета

А я еще жду разговоров про легендарную команду и 62 года участвия в гонках :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа! Они просто завидуют нам, тому, что Феррари все делает сама.:D

Хотя совсем недавно я принимал участие в дебатах по этому вопросу у них(макофанах) в ветке. Некоторые били себя в грудь и заявляли, что Маки сварганят свой собственный движок и совсем скоро всех "уделают" в производстве спорткаров. :haha:

И кто в этих дебатах победил? И чем была подтверждена победа? Уделал МакЛарен всех в спорткарах или, наоборот, всем слился? Или обе спорящие стороны гадали на кофейной гуще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Так и знал, что у Лонсома есть бот СЕРБ! :hello:

Коль, ну опечатался я! Ты же сам понял, что я к Валере обращался. :D

Ты то вот чего такой радостный? "Головокружение от успехов"? :pink:

Посмотрим вот на чем будет ездить Макларен в 13-м году и каковы будут результаты.

Зы. Хотя Маруссю возможно и заборет! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, ну опечатался я! Ты же сам понял, что я к Валере обращался. :D

Ты то вот чего такой радостный? "Головокружение от успехов"? :pink:

Посмотрим вот на чем будет ездить Макларен в 13-м году и каковы будут результаты.

Зы. Хотя Маруссю возможно и заборет! :bleh:

Та я пытаюсь поднять немного настрой. А ту вы тут все такие "умные". :umnik2:

И эта, я за Мак не болею, пока ,по крайней мере. Просто симпатизирую...

Нравится мне их подход к руководству командой. Так шо я больше за админ аппарат маковский! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве разработка двигателей входит в ограничение в 100млн, а не стоит отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...