Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну да - весь 2007 год шла подковёрная борьба между Марио Альмондо и Доменикали. Марио поднялся на подиум в Маньи-Куре получать приз, и по сути мы больше его по ТВ и не видели. А в конце календарного года Стефано фактически уже был главным.

Вот еще что заметил. Когда Доми говорил, что чуть бы не покинул свой пост, он не говорил, что одной из причиной было бы то, что у Луки Ди не было подходящей замены. Возможно замена была и кто-то лоббировал другого кандидата в самой компании. Не забывайте, что Тодт был наверхах в самой компании Феррари и принимал для нее некоторые очень важные решения. По этому он скорее всего мог оградить команду от влияния разных групп. Доми так не может, как Тодт, по этому не удивлюсь, если Луке Ди кто-то уже "ездит по ушам" насчет Доменикали. Почему говоря о клановости в команде Формулы 1, мы забываем о клановости в самой компании Феррари. А там - темный лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=3381233

Да уж труба это очень серьезно и для всех проблемы с ней оборачиваются провалами в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw:

P.S. Но мне не кажется, что F150 корректно сравнивать с MP4-24 донемецкого периода.

Да не такое Ф150 ведро, 3 по скорости машина, традиционно пробивающаяся двумя болидами в Q3 и занимающая 5-7 позиции и позволяющая уверенно чувствовать себя в гонке (в Малайзии могли занять 2-е место если бы не ошибка Ала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему говоря о клановости в команде Формулы 1, мы забываем о клановости в самой компании Феррари. А там - темный лес.

Я вообще-то семейственность Ferrari и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не такое Ф150 ведро, ...

Конечно не ведро, особенно на мягкой резине, но бороться за подиумы проблематично, не говоря уже о победах.

Нам ведь нужна победа в КК и ЛЗ. Понятно, что мало кому интересно смотреть чемпионат, где Феттель выигрывает все подряд (2004 год МШМ выигрывает все подряд), но мы по сути ведь даже не в борьбе. Сейчас речь не о том чтоб догнать-обогнать, а чтоб не отстать и надеяться на обновление для повышения скорости, чтоб хотя бы позже навязать борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо: http://forum.f1news....dpost&p=3381233

Да уж труба это очень серьезно и для всех проблемы с ней оборачиваются провалами в сезоне.

да перестань ты читать советские газеты...

Тут все так упорно говорили, что Алонсо всех заставит работать - вот и получили. А теперь оказывается и труба виновата и т.д.

Делитанта нечего допускать до серьезных вещей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все так упорно говорили, что Алонсо всех заставит работать - вот и получили. А теперь оказывается и труба виновата и т.д.

Делитанта нечего допускать до серьезных вещей

Опять можно начинать разговор про системный кризис. Рыба гниет с головы. Как ведущему пилоту (как думает Алонсо) машину делают под него и соотвественно он тоже несет часть вины за построенное ведро, ну и естественно как и все остальные ключевые фигуры.

Похоже ферры вернулись в доШумовскую эпоху - каждый год заявления что борются за чемп а в итоге изредка выигрывают гонки но неболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять можно начинать разговор про системный кризис. Рыба гниет с головы. Как ведущему пилоту (как думает Алонсо) машину делают под него и соотвественно он тоже несет часть вины за построенное ведро, ну и естественно как и все остальные ключевые фигуры.

Похоже ферры вернулись в доШумовскую эпоху - каждый год заявления что борются за чемп а в итоге изредка выигрывают гонки но неболее.

Память, видно, у вас коротка, если не помните расстановку перед Абу-Даби-2010. Как тут с такими глухонемыми слепцами бороться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память, видно, у вас коротка, если не помните расстановку перед Абу-Даби-2010. Как тут с такими глухонемыми слепцами бороться???

Ну и все же слили Абу-даби, да и небыло бы никакого Абу-даби без косяков Быков. Похоже Флав где-то рядом крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять можно начинать разговор про системный кризис. Рыба гниет с головы. Как ведущему пилоту (как думает Алонсо) машину делают под него и соотвественно он тоже несет часть вины за построенное ведро, ну и естественно как и все остальные ключевые фигуры.

Похоже ферры вернулись в доШумовскую эпоху - каждый год заявления что борются за чемп а в итоге изредка выигрывают гонки но неболее.

тут с тобой согласны даже ортодоксальные фаны Алонсо

48137819.jpg

91725024.jpg

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Доменикали не может в одиночку принимать такие решения. Фактически он только исполнитель воли президента, он не независим и у него нет той полноты свободы, что была у Уитмарша или Денниса. Более того, по примеру наших аппаратчиков, я уверен в том, что у Луки ди есть свой аппарат помощников и

Это знаете, как называется?

Что руководство команды на два фронта работает.

Есть у меня один знакомый, который все время говорит: "либо вы мне говорите, ЧТО делать (т.е. каких результатов добиться), либо КАК делать. Т.е. либо я достигаю желаемого вам результата, но своим путем, либо действую вашим путем, но не факт, что достигну результата".

Вот я чувствую, что Лука требует от Стефано не только результата, но и того, чтобы этот результат был достигнут каким-то определенным путем.

Вот Стефано и разрывается.

Феррари не может определиться - "шашечки или ехать".

Лука требует не только результатов, но и определенных изменений в команде, а вот нужны ли эти изменения самому Доменикали - это второй вопрос. Если бы Лука сказал - "мне нужны результаты, а как и с кем вы их достигнете, мне плевать" - Стефано было бы гораздо легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Рыба гниет с головы...

Наша (болельщиков-форумчан) проблема в том, что мы не знаем точку отсчета. И говорить, что "гниет" и с "головы" в этом случае по крайней мере не корректно. Ни кто из нас точно не знает кто и что вкладывает в общее дело. Да, результатов пока нет (для нашего болельщеского уровня), но где гарантия, что с другим(ими) пилотом(ами) команда не боролась бы на трассе с "телятами" либо "Марусями"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? в 2009 забили же?

или лука не поймет, если не будет побед в этом году? престиж команды и все такое?

Смотря что будет с регламентом. Надеюсь в 2012 он не измениться. Следовательно толку от забивания ~0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, результатов пока нет (для нашего болельщеского уровня), но где гарантия, что с другим(ими) пилотом(ами) команда не боролась бы на трассе с "телятами" либо "Марусями"?

Маки рискнули и получилось за 2 недели ведро превратили в равную с Быками машину.

Для вас стабильность - признак класса? Стабильные места с 8 по 5 устроят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки рискнули и получилось за 2 недели ведро превратили в равную с Быками машину.

Для вас стабильность - признак класса? Стабильные места с 8 по 5 устроят?

Я выделил ключевое слово. Если Вы не забыли, то слово "риск" подразумевает возможность как удачного, так и неудачного исхода. Можно рискнуть и получить суперболид, но с таким же успехом можно и ведро с гайками получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки рискнули и получилось за 2 недели ведро превратили в равную с Быками машину.

Для вас стабильность - признак класса? Стабильные места с 8 по 5 устроят?

Как раз таки наоборот. Маки не стали рисковать и внедрять осминожку, или как она там называется, и прикрутили старую добрую, проверенную другими командами выхлопную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так, Феррари без лишнего риска построила болид, позволяющий при идеальном раскладе приезжать на нижнюю ступеньку подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Тут все так упорно говорили, что Алонсо всех заставит работать - вот и получили. А теперь оказывается и труба виновата и т.д.

Делитанта нечего допускать до серьезных вещей

фобство зашкаливает, как всегда :haha:

Т.е. ты считаешь, это Алонсо заказывал/ставил датчики в аэродинамическую трубу, да? Он ее калибровал? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки рискнули и получилось за 2 недели ведро превратили в равную с Быками машину.

Для вас стабильность - признак класса? Стабильные места с 8 по 5 устроят?

Согласись, Макам в этом году просто повезло, что ближний восток "вскипел", если бы не отмена гонки, они не рискнули бы менять коней на переправе, а доводили бы до ума изначально предложенную систему, и ни кто не знает сколько времени бы у них это заняло (они сами говорили, что так ни когда не делали). И где бы сейчас были Маки со своей системой и что бы по этому поводу весь мир Ф1 говорил.

А разговор вообще то не о стабильно 5-8 месте (что конечно же ни кого, кроме тех же Маков и еже с ними не устраивает), а о том, что некоторые, появление Алика в команде автоматически приравнивали к повторению "эры " Шумахера. Но теперь, когда до этого далековато, начинают его же (в том числе) и винить во всех грехах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, Макам в этом году просто повезло, что ближний восток "вскипел", если бы не отмена гонки, они не рискнули бы менять коней на переправе, а доводили бы до ума изначально предложенную систему, и ни кто не знает сколько времени бы у них это заняло (они сами говорили, что так ни когда не делали). И где бы сейчас были Маки со своей системой и что бы по этому поводу весь мир Ф1 говорил.

А ты уверен что "повезло", а не "были предупреждены своими акционерами заблаговременно"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так, Феррари без лишнего риска построила болид, позволяющий при идеальном раскладе приезжать на нижнюю ступеньку подиума.

Маки рискнули, Рено тоже , Быки тоже - везде инновации свои.

Рено чаще при идеальном раскладе туда попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что "повезло", а не "были предупреждены своими акционерами заблаговременно"? :rolleyes:

Да нет конечно, но выглядит это как просто везение. Ведь, если бы была гонка, то после последнего теста времени бы даже физически не осталось на перекручивание системы, а так - 2 недели, а учитывая, что об этом знали еще раньше, то и добрый месяц. А за месяц в условиях возможности тестирования (мы ведь не знаем, что реально они тестировали), можно много чего сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и все же слили Абу-даби, да и небыло бы никакого Абу-даби без косяков Быков. Похоже Флав где-то рядом крутится.

Косяки у всех есть. Что конкретно к этой гонке прикапываться? Чемпионат мы не в ней проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки рискнули, Рено тоже , Быки тоже - везде инновации свои.

Рено чаще при идеальном раскладе туда попадает.

Маки рискнули... И отказались от рискованной системы

Рено рискнуло... И занимает четвёртое место в КК с наседающими Мерсами

Быки вообще не рисковали. Как построили базовую модель в 2009, так и совершенствуют её потихоньку.

Всё мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки рискнули, Рено тоже , Быки тоже - везде инновации свои.

Рено чаще при идеальном раскладе туда попадает.

Как раз Быки не рисковали, а развили свои идеи. Ньюи рискует по-крупному только один раз, а потом всё отшлифовывает. Так было с Вильямсом в 1991-92, и Маком в 1998-99. И мы должны были развить, но не получилось (пока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...