Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это уровень Феррари сейчас, в апреле 2011. Вы поднялись, несмотря на то, что на тестах фигня вылазила. Не вижу причин, по которым Феррари не поднимется в ближайших гонках.

Это не уровень Феррари, это уровнеь БМВ 2007 года(спасибо Фиксеру за сравнение).Не самое лучшее сравнение. Впрочем я буду рад вашему прогрессу. В следующих 2-3 гонках Мак врят ли что-то сможет противопоставить самовозках, а вот у ваших есть шанс. особенно в Монако. А ведь надо с ними боротся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 4 я принимаю как оскорбление.

ты не там врагов ищешь, Валер .а оскорблятся на мой взгляд нужно тому что делает с вашей командой вышеупомянутый Степа. :)

Валер, не горячись. Что ещё остаётся делать людям, которые могут жить только прошлым. Их пожалеть надо...

Болельщикам пилотов сложно понять, как это можно болеть за команду терпящую неудачи.

Сереж , ты посчитал что я пытался кого-то задеть ? зачем эта оборотка ? в любом случае ты не прав , и формулу я смотрю и Кими тоже шлем на гвоздь не повесил

точно так же как за пилота тепящего неудачи.никакой разницы ;)

Давай о позитиве :D

В трёх гонках - три раза в полном составе в Q3

В трёх гонках - три двойных финиша в очках

В трёх гонках - минимальное количество техтраблов

При этом, в отличие от остальных по пятницам и даже субботам мы тестируем аэродинамику для будущих пакетов, и при этом в каждой из трёх гонок набирали более 10 очков. Большое начинается с малого. Просто надо забыть предвкушения сезона, обнадёживающие тесты и всё такое. Засучим рукава и будем пахать. Пахать на износ, забыв о жёнах, детях и т.п., потому что работать на семью - а Феррари это семья, клан (!) :) - самое главное для членов этой семьи.

главное что б сезон не кончился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких трех пит-стопах вы говорите, когда Феррари уже в Q1 софт ставили? Можно конечно было сделать лишнюю остановку, и поставить покалеченный софт, но было бы ли это существенно лучше?

во-первых, решение о том, сколько питов делать, принимается ДО квалификации, по результатам длинных заездов в практиках и экстраполяции этих данных на скорость износа в гонке. Учитывая, что Алонсо в практиках не ездил длинных кругов, решение принималось по Массе.

во-вторых, Феррари во всех 3-х ГП использовала Софт в Q1, это не мешало ехать с таким же, и дальше большим кол-вом питов в Мельбурне и Сепанге. Алонсо - атакующий пилот, и лучший результат (4-й) Феррари показала когда имела +1 пит для Алонсо в Мельбурне, что позволяло ему атаковать по полной и использовать свое преимущество в скорости. В Шанхае решили не атаковать, а тошнить, стратегия предполагала, что атаковать на полную нельзя, и надо беречь резину. В тошнило-бережливости победил Масса, что неудивительно, такой пилот. Да и если вычесть потерянное за Шуми время, то вроде время вообще одинаковое у Алонсо и Массы, что говорит о том, что итоговое время в гонке для Феррари определялось, банально, расходом резины.

Ваши в отличие от нас молодцы - они поставили на скорость Хэма, сберегли комплект, и это дало возможность ему атаковать и получить преимущество именно за счет скорости пилотажа. "Сберегатель" Баттон то дотошнил только до 4-го места. Ставка на атаку сработала, мои поздравления Хэму :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не там врагов ищешь, Валер .а оскорблятся на мой взгляд нужно тому что делает с вашей командой вышеупомянутый Степа. :)

Постоянно побеждать невозможно. А насчет пункта 4, то он был явно лишним и ты сам без меня это прекрасно знаешь. Если бы ты написал это спустя некоторе время после гран-при, то может быть реакция была бы мягче. Но ты решил не ждать, по этому не удивляйся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Австралия с Малайзией тоже? :) Какая-то затяжная Турция вышла...

Прошлогодней Турции предшествовало безрадостное Монако ;) Да и после Турции были "замечательные" Валенсия с Сильверстоуном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодней Турции предшествовало безрадостное Монако ;)

А до этого была ещё унылая Испания, да? :)

Монако вышло безрадостным по причине ошибки одного человека... Который, впрочем, и сейчас не безупречен...

И да, всему этому предшествовали дубль; гонка, в которой должна была быть победа; жуткий стратегический косяк с каким-никаким прорывом; ещё один стратегический косяк с неплохим завершением в смысле очков первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого была ещё унылая Испания, да? :)

Монако вышло безрадостным по причине ошибки одного человека... Который, впрочем, и сейчас не безупречен...

Ошибки принято прощать - так жить легче ;)

А по Испании - там секунда в квале и железное 4-е место без проблем Феттля и Льюиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки принято прощать - так жить легче ;)

А по Испании - там секунда в квале и железное 4-е место без проблем Феттля и Льюиса ;)

Ну а тут полторы в квале. В гонке главный соперник Алонсо - Шумахер. Масса - нормально, но даже проблемы соперников лишних очков не подарили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно побеждать невозможно. А насчет пункта 4, то он был явно лишним и ты сам без меня это прекрасно знаешь. Если бы ты написал это спустя некоторе время после гран-при, то может быть реакция была бы мягче. Но ты решил не ждать, по этому не удивляйся...

готов подискутировать.точных данных конечно у меня нет, но я уверен что после ухода МШ какая-то часть болел ушла . еще какая-то ушла после 2009 (и речь не о Кими) .если в этом сезоне на фоне не самого сильного болида будут и стратегические ошибки в большом обьеме , то покинет и еще какая-то часть.

понятно что не все , но армия болел всё же уменьшится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постой, но в Сепанге же шли на три пита, притом, что софт также ставили в Q1 и в Мельбурне :blink:

Лёня, ты забываешь, что у них (ферров) один комплект из трёх в Китае был, практически, полностью угроблен во втором сегменте из за Петрова, когда пришлось дважды заходить на БК, в отличии от маков. К тому же, у Хэма остался совсем новый для гонки.

Вот и стартовали на поюзанном в 3 части, продолжили на поюзанном в 1 части, а дальше оставался только очень медленный хард.

А у Уэббера, вообще, было в гонке 3 новеньких комплекта мягкой, в отличии от всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, ты забываешь, что у них (ферров) один комплект из трёх в Китае был, практически, полностью угроблен во втором сегменте из за Петрова, когда пришлось дважды заходить на БК, в отличии от маков. К тому же, у Хэма остался совсем новый для гонки.

Вот и стартовали на поюзанном в 3 части, продолжили на поюзанном в 1 части, а дальше оставался только очень медленный хард.

А у Уэббера, вообще, было в гонке 3 новеньких комплекта мягкой, в отличии от всех остальных.

Опять Петров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов подискутировать.точных данных конечно у меня нет, но я уверен что после ухода МШ какая-то часть болел ушла . еще какая-то ушла после 2009 (и речь не о Кими) .если в этом сезоне на фоне не самого сильного болида будут и стратегические ошибки в большом обьеме , то покинет и еще какая-то часть.

понятно что не все , но армия болел всё же уменьшится :)

Болел? Это не болейщики, а временщики, в лучшем случае болейщики пилотов. Болейщик это тот кто разделяет не только успехи, а и поражения своей команды. А глорики все уже давно переехали в ветку Михаэля. Болелы Райконена != болейщикам Ferrari. Те же кто болеют за Ферррари, остануться с Феррари не зависимо от результата сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу стратегии и тактики квалы, гонок и использования резины.

Хоть и шутливая, но вполне любопатная фраза Вебера, может заставить задуматся стратегов:

Марк :

«Интересный Гран При. Мы решили начать гонку на шинах Hard. Да, это был не самый предпочтительный вариант – оказалось нелегко бороться с этими парнями.

.................... после квалификации у меня осталось несколько свежих комплектов резины – возможно, в дальнейшем и вовсе не стоит принимать участие в квалификациях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу стратегии и тактики квалы, гонок и использования резины.

Хоть и шутливая, но вполне любопатная фраза Вебера, может заставить задуматся стратегов:

В Монако надо попробовать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу стратегии и тактики квалы, гонок и использования резины.

Хоть и шутливая, но вполне любопатная фраза Вебера, может заставить задуматся стратегов:

так это только РБ касается.они могут в Q3 проехать на харде занять 4-5-6 место , проехать на нем часть гонки , а потом на 2 мягких прошить пелетон как нож.в один момент Веббер ехал на 2.5-3 (!!) секунды быстрее Алонсо и где-то 1.6-2 быстрее группы Масса-Батон-Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако надо попробовать :good:

Для Монако, Лень, наверно не подойдет. Там трудно обгонять на любой резине. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако надо попробовать :good:

В Монако лучше 1 пит попробовать. Выйти в лидеры, а потом ехать бок о бок до финиша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Монако, Лень, наверно не подойдет. Там трудно обгонять на любой резине. :hello:

Там своя фигня будет - помню как в 2005 Рено там съела свои шины :o

В Монако лучше 1 пит попробовать. Выйти в лидеры, а потом ехать бок о бок до финиша :)

В этой связи интересно, где там разрешат ДРС пользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако лучше 1 пит попробовать. Выйти в лидеры, а потом ехать бок о бок до финиша :)

там будет суперсофт и софт, опять минимум 2-3 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы хард поставили в середину? Ведь по квале и Вебберу было видно, что легкая машина на софте намного быстрее чем на харде. Выехал бы масса 4-5, может бы и прошел бы того же Розберга и Марка не пустил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи интересно, где там разрешат ДРС пользоваться?

только в тоннеле, больше негде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это только РБ касается.они могут в Q3 проехать на харде занять 4-5-6 место , проехать на нем часть гонки , а потом на 2 мягких прошить пелетон как нож.в один момент Веббер ехал на 2.5-3 (!!) секунды быстрее Алонсо и где-то 1.6-2 быстрее группы Масса-Батон-Росберг

Как сказать!:think: Возможно сегодня это и так, но в последующем иные(Маки, Ферры, Мерсы, Рено) к Быкам должны подтянутся плотнее.

Кроме того такая тактика и вариант работы с резиной годится не только для борьбы за подиум. Другие команды с его помощью могут решать свои локальные задачи в противостоянии между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи интересно, где там разрешат ДРС пользоваться?

Выход из туннеля, наверное.

там будет суперсофт и софт, опять минимум 2-3 пита

2 едущие бок о бок машины там всё равно никто не обгонит, как бы медленно они не ехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там своя фигня будет - помню как в 2005 Рено там съела свои шины :o

В этой связи интересно, где там разрешат ДРС пользоваться?

в туннеле может? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса радует, глядишь скоро Алонсо услышит, неприятный для него радиосигнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...