Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

и уехал на 6 секунд, как и Масса в Венгрии

А уехал бы, если бы не вышел вперёд? Насчёт Венгрии однозначно можно сказать - если бы не Массин старт, и отрыва бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, если бы ваше руководство не стало играться во фразу "не пилот делает команду чемпионом, а наоборот", то титул был бы ваш, естественно с Киманом

А уехал бы, если бы не вышел вперёд? Насчёт Венгрии однозначно можно сказать - если бы не Массин старт, и отрыва бы не было.

так мы скорость болида сравниваем или определенные ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уехал бы, если бы не вышел вперёд? Насчёт Венгрии однозначно можно сказать - если бы не Массин старт, и отрыва бы не было.

Пересидел бы на пите.

Отрыва бы не было. Но это отменяет то, что в гонке Феррари была ощутимо быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, если бы ваше руководство не стало играться во фразу "не пилот делает команду чемпионом, а наоборот", то титул был бы ваш, естественно с Киманом

так мы скорость болида сравниваем или определенные ситуации

хорошо. В 2/3 гонках мы были быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. В 2/3 гонках мы были быстрее :D

:good: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК в 2006, ЛЗ в 2008.

Тогда что, Алонсо ЛЗ2010??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии из-за ошибки Льюиса Кими вышел вперёд, а в Венгрии - старт всё решил. В квалификации в обоих этих случаях вы были недосягаемы

если бы Льюис был быстрее, то Кими уехал бы максимум на 2 секи, также как и Масса в Венгрии, они же стабильно наращивали отрыв, что какбы говорит нам, что болид был быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Льюис был быстрее, то Кими уехал бы максимум на 2 секи, также как и Масса в Венгрии, они же стабильно наращивали отрыв, что какбы говорит нам, что болид был быстрее

Всё. Вы меня убедили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же, когда было постоянство Феррари была малость быстрее, как только погода менялась (дождик, падение температуры) Мак тут же становился наголову быстрее. А таких этапов было более половины сезона. Я это все начал для того чтобы оправдать Массу как гонщика Феррари, то что вам хочеться доказать что Хэм выиграл титул на ведре лично меня волнует меньше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что, Алонсо ЛЗ2010??? ;)

Да. Его косяков было достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко свежих новостей от Косты:

Не в обиду болельщикам, конечно, но первое мнение о F150, возникшее после презентации, пока оказывается верным (образно): бедненько, но чистенько. В том смысле, что база получилась потенциально отличной, но в базовом варианте не особо быстрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Вы меня убедили :)

скриншот, в рамку и подпишу: Я переспорил в интернете, Я крут! :)

Не в обиду болельщикам, конечно, но первое мнение о F150, возникшее после презентации, пока оказывается верным (образно): бедненько, но чистенько. В том смысле, что база получилась потенциально отличной, но в базовом варианте не особо быстрой.

да какой потенциал, у меня было - быстро, но возможности для улучшения исчерпаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скриншот, в рамку и подпишу: Я переспорил в интернете, Я крут! :)

Там ещё Алекс Шеф постарался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, какие 6 секунд в Бельгии-2008? Это заслуга трафика, который разделил дуэлянтов сразу после 1го пита. Как только все они ушли в боксы, Хэм спокойно съел отрыв до 3 секунд, а после питов так и вообще вплотную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё Алекс Шеф постарался :)

:DТы их на КТ разведи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотам удачи, скорости и крепких крыльев, механикам - твердые руки, стратегам - не накосячить! В общем поехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегам большой и жирный минус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка Массы. Алонсо как всегда слил старт со всеми вытекающими. Команда ошиблась со стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... Гонку проср... Стретеги хреновы. Хотя... Мерседес прибавил. И не факт, что мы могли бы как то сильно изменить финишные позиции на другой тактике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой сегодня мы прогнали в итоге. Хотя рискнуть стоило. Сзади никто нам не угрожал (никто не мог представить, что Марк без КЕРСа такую чумовую гонку выдаст), а в итоге могли побороться за победу. Темп в гонке был хорошим, на уровне Быков и МакЛарена.

Но с квалой нужно что-то решать. На первом отрезке за Росбергом потеряно было драгоценное время, которого возможно не хватило Массе для борьбы за подиум, а Алонсо для того, чтобы избежать застревания за Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой сегодня мы прогнали в итоге. Хотя рискнуть стоило. Сзади никто нам не угрожал (никто не мог представить, что Марк без КЕРСа такую чумовую гонку выдаст), а в итоге могли побороться за победу. Темп в гонке был хорошим, на уровне Быков и МакЛарена.

Но с квалой нужно что-то решать. На первой отрезке за Росбергом потеряно было драгоценное время, которого возможно не хватило Массе для борьбы за подиум, а Алонсо для того, чтобы избежать застревания за Шумахером.

Дык не могли же наши предполагать, что всё будет замечательно и все будут расступаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Алонсо для того, чтобы избежать застревания за Шумахером.

На 1-м пите у Ала было слито пару секунд точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стратеги не блистали. Масса на мой взгляд шел хорошо, но шины не стали позволять идти в хорошем темпе. Алонсо опять старт слил, из-за этого потерял много времени и за атакующим Массой. Механики на пит-стопах отработали лучше чем в Малайзии. На большое рассчитывать можно было, учитывая откуда стартовал Веббер, но...

Стоит только пожелать команде удачи в доработке машины во время перерыва. Пока это совсем не дело финишировать на таких местах. Пора применять серьезные меры в команде и с перспективой на будущее. Быкам проигрываем уже больше 50 очков в КК. Если так и дальше пойдет, то к середине Европейской серии нам их не достигнуть. Да и с хорошим темпом будет тяжело.В ЛЗ тоже дела обстоят не хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж мало того что машина не едет..так еще и стратеги отстойные у Феррари. Если в Турции машина не прибавит..нас ожидает 2009 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал стратегию с дождевой резиной для Кими переплюнуть по гениальности невозможно было... А вот и нет. Сегодня переплюнули. А Фернандо и Фелипе хорошо шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...