Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все правильно, но крыло все-равно гнется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу еще раз для ясности отметить, что я - фанат Алонсо. :blush:

И что это проясняет? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Я тут что, один чего-то не понимаю? :)

Есть регламент. По нему делается болид. Есть тесты на соответствие оному.

Ред Булл сделали болид. Он прошлел все тесты.

Какие претензии к команде?

Если Ньюи знает регламент лучше ФИА, то что теперь?

И Феррари не должны ныть о подвижности или неподвижности Ред Булл. Надо не на других наговаривать, а за собой следить и стараться догнать их.

Прошу еще раз для ясности отметить, что я - фанат Алонсо. :blush:

если крыло гнется - оно не соответствует регламенту. именно так и никак иначе. если проходит проверки и гнется - все равно не соответствует. так написано в регламенте, что тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если крыло гнется - оно не соответствует регламенту. именно так и никак иначе. если проходит проверки и гнется - все равно не соответствует. так написано в регламенте, что тут непонятного?

Все правильно, но крыло все-равно гнется ;)

Блин... Ну как же до вас достучаться. :)

Крыло гнется? Гнется.

Крыло соответствует регламент? Соответствует.

Вывод? В регламенте дыра, и соответственно ней крыло может гнуться.

Ред Булл ее нашли и использовали. Феррари - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте дыра, и соответственно ней крыло может гнуться.

Ред Булл ее нашли и использовали. Феррари - нет.

Именно! Вот и нужно закрыть эту дыру, полностью переработав тест на жесткость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно! Вот и нужно закрыть эту дыру, полностью переработав тест на жесткость.

Но уже со следующего сезона. А то будет очередная манипуляция.

В этом сезоне РБР нашел в регламенте то, чего не нашли ФИА. Молодцы. А ФИА... она такая ФИА.

Не надо "наказывать" РБР за криворукость ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но уже со следующего сезона. А то будет очередная манипуляция.

В этом сезоне РБР нашел в регламенте то, чего не нашли ФИА. Молодцы. А ФИА... она такая ФИА.

Не надо "наказывать" РБР за криворукость ФИА.

Это уже от нас не зависит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Ну как же до вас достучаться. :)

Крыло гнется? Гнется.

Крыло соответствует регламент? Соответствует.

Вывод? В регламенте дыра, и соответственно ней крыло может гнуться.

Ред Булл ее нашли и использовали. Феррари - нет.

оно гнется в динамике, а тесты проводят в статике (да еще и со снятым носом), вот и не могут их поймать. смоделировать динамику очень тяжело, поэтому как бы закрывают на это глаза. а еще немаловажно то что никто точно не знает как это у них работает, если бы знали где копать, то и новую методику тестов ввели... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно гнется в динамике, а тесты проводят в статике (да еще и со снятым носом), вот и не могут их поймать. смоделировать динамику очень тяжело, поэтому как бы закрывают на это глаза. а еще немаловажно то что никто точно не знает как это у них работает, если бы знали где копать, то и новую методику тестов ввели... B)

На лицо не совершенство методики проведения проверки или нежелание сделать ее более совершенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал уже, придется напомнить.

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг заявил, что гибкое переднее антикрыло "Ред Булл", которое многие считают незаконным, полностью соответствует регламенту.

"Мы не нашли ничего необычного. Их машина в порядке", — цитирует Уайтинга Bild.

А вот что сказал Уайтинг в 2007 году про гибкое днище:

Неделю спустя Чарли Уайтинг ответил на запрос McLaren, а заодно и уведомил остальные команды. По его словам, методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Как отметил Уайтинг, совершенно очевидно, что изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо и Ассоцияция оставляет за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам.

Проникайтесь, так сказать, как можно рулить в разные стороны, в зависимости от некоторых человечков сверху.

Но справедливости ради, Феррам оказалось достаточно увеличить нагрузку в 4 раза, с Буллами скорей всего тест необходимо усложнять кардинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и получается, что строго следуя регламенту самовозку не построить, все великие машины это экстрим - балансировка по грани возможного разрешенного. Феррари то ли не хотят, то ли не могут. Честность превыше всего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Буллами скорей всего тест необходимо усложнять кардинально.

Поставить крыло в трубу и повторить тест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проникайтесь, так сказать, как можно рулить в разные стороны, в зависимости от некоторых человечков сверху.

Но справедливости ради, Феррам оказалось достаточно увеличить нагрузку в 4 раза, с Буллами скорей всего тест необходимо усложнять кардинально.

Вот тут и возникают всякие мысли, кто, кому и главное за что "кайфы" раздает.. А это не хорошие мысли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если крыло гнется - оно не соответствует регламенту. именно так и никак иначе. если проходит проверки и гнется - все равно не соответствует. так написано в регламенте, что тут непонятного?

Вообще-то, каждый пункт регламента, касающийся гибкости, начинается со слов "Bodywork may deflect". Где там можно разглядеть фразу "если гнется - не соответствует регламенту"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть буква закона, а есть "дух" закона.

Болиды РБ полностью соответствуют букве закона, вплоть до запятой.

Но при этом не соответствуют его духу - по крайней мере в отношении подвижных частей.

И если букву закона проверить легко (хоть линейкой). То все, что касается исполнения духа закона зависит уже только от конкретных персонажей (например, Чарли, нашего, Уайтинга). Его не проверить линейкой, трактовать можно как "в плюс", так и "в минус", как на то будет воля Уайтинга или Бернарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше всего опасаюсь того, что остальные Топы уже по полной вкладываются в изучение и копирование данного гибкого крыла.. Скопируют, поставят и тут же ФИА внезапно проснется и ужесточит тесты, по которым данное крыло станет вне регламента.. Куча сил, времени и средств в итоге потратятся впустую... :)

Ну поживем-увидим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал уже, придется напомнить.

А вот что сказал Уайтинг в 2007 году про гибкое днище:

Проникайтесь, так сказать, как можно рулить в разные стороны, в зависимости от некоторых человечков сверху.

Ой, ну вот то кого-кого, но от фаната Феррари слышать о том, что ФИА принимает сторону одной из команд...

Это по-меньшей мере странно. Федерация и так очень долго поддерживала Феррари.

Что касается гибкого днища - ждал пока кто-то это вспомнит.

Так для Ред Булл уже ужесточили проверку.

Если ФИА мало того что сама ни черта не понимает в регламенте, так еще и не знает как проверять команды на соответствие ему, так это вина ФИА, а не команд. А Ньюи молодец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло гнется? Гнется.

Крыло соответствует регламент? Соответствует.

Крыло (и нос в целом) соответствует тому инструментальному методу проверки соответствия регламенту, который есть на данный момент. А не самому регламенту. Согласись, это слегка разные вещи :) Я не понимаю, почему ты споришь с очевидной вещью... Быки используют подвижный элемент аэродинамики. Подвижные элементы аэрожинамики (за исключением УЗК) запрещены. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло (и нос в целом) соответствует тому инструментальному методу проверки соответствия регламенту, который есть на данный момент. А не самому регламенту. Согласись, это слегка разные вещи :) Я не понимаю, почему ты споришь с очевидной вещью... Быки используют подвижный элемент аэродинамики. Подвижные элементы аэрожинамики (за исключением УЗК) запрещены. Точка.

Значит, раз он прошел проверку, он - неподвижный элемент.

Были оглашены условия проверки. Адриан создал такой болид, который их проходит. Какие к нему вопросы?

Очень не хотелось бы, чтобы ФИА сноап показывала себя во всей красе и меняла все, как ей нравится.

Это как, например, вы строите дом. Уже построили согласно всем разрешениям и архитектурному стилю окружающего района. А потом вам вдруг говорят, что дом, оказывается, не может быть выше стольки-то этажей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига нужна. Драма. Война.

ФИА не будет ничего предпринимать к РБ. Конкуренты в лепёшку расшибутся, чтобы "достать" (по скорости) быков. И достанут-таки, где-нибудь к середине сезона... Вот это и будет интрига, драма и война..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Ну как же до вас достучаться. :)

Крыло гнется? Гнется.

Крыло соответствует регламент? Соответствует.

Вывод? В регламенте дыра, и соответственно ней крыло может гнуться.

Ред Булл ее нашли и использовали. Феррари - нет.

вы регламент читали? там английским по белому написано: "подвижные аэродинамические элементы за исключением управляемого элемента заднего антикрыла ЗАПРЕЩЕНЫ". и все. то, о чем вы говорите - это только описание методики проверки неподвижности, но не разрешение на подвижность за рамками теста, понимаете? если в банке не заметили фальшивую купюру - она все равно фальшивая и за ее изготовление положен тюремный срок. если вы в магазине купили просроченный салат и не заметили - он не стал свежим.

еще раз - если крыло ред булла действительно гнется - оно нелегально. оно может проходить проверки, но оно нелегально. и никакого парадокса здесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы регламент читали? там английским по белому написано: "подвижные аэродинамические элементы за исключением управляемого элемента заднего антикрыла ЗАПРЕЩЕНЫ". и все. то, о чем вы говорите - это только описание методики проверки неподвижности, но не разрешение на подвижность за рамками теста, понимаете? если в банке не заметили фальшивую купюру - она все равно фальшивая и за ее изготовление положен тюремный срок. если вы в магазине купили просроченный салат и не заметили - он не стал свежим.

еще раз - если крыло ред булла действительно гнется - оно нелегально. оно может проходить проверки, но оно нелегально. и никакого парадокса здесь нет.

позволю себе добавить - крыло у них сделано гнущимся умышленно, а не в следствии конструкторских, либо технологических ошибок. они осознано пошли на нарушение этого правила... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз - если крыло ред булла действительно гнется - оно нелегально. оно может проходить проверки, но оно нелегально. и никакого парадокса здесь нет.

Раз проходит - значит не гнется. Все просто.

Проверка на то и проверка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется тут допущена ошибка при построении логической цепи. Должно быть так - разработка регламента, написание правил и принципов (подвижные элементы запрещены), а уже потом обеспечивать соблюдение этих правил соответствующими тестами, главное слово соответствующими. Но никак не наоборот. А то получается регламент писали одни люди, а тесты - другие, и одно с другим не "бьется". А вообще тест ФИА больше похож на определение несущей способности крыла, а не на определение его деформативности (подвижности) при фактических нагрузках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну вот то кого-кого, но от фаната Феррари слышать о том, что ФИА принимает сторону одной из команд...

Это по-меньшей мере странно. Федерация и так очень долго поддерживала Феррари.

Что касается гибкого днища - ждал пока кто-то это вспомнит.

Так для Ред Булл уже ужесточили проверку.

Если ФИА мало того что сама ни черта не понимает в регламенте, так еще и не знает как проверять команды на соответствие ему, так это вина ФИА, а не команд. А Ньюи молодец. :)

Ошибся маленько, не болею я за Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...