Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Посчитаю это первоапрельской шуткой, ибо не верю, что после стольких испытаний в 2 трубах, огромного километража на аэродинамической барселонской трассе и заявлений о том, что все тесты направлены на то, чтобы понять Пирелли...так облажаться не могли, тем более, что почему-то и Коста, и пилоты были жутко довольны машиной вплоть до Мельбурна ;)

Возможно с новинками накосячили или с настройками. Также возможно где-то ошиблись в просчетах - и вышло совсем не то. Хотя почему не заметили этого на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так малайзия покажет у кого больше прижима Австралия не типичная трасса! :)

Ну так про недостаток прижима у нас уже признали после проверки в Маранелло. Так, что Австралия или Малайзия прижим все равно останется тот же. А вот другие факторы, то как температура или игра с настройками могут повлиять на улутшение, но только не прижим. Если правда не успеют какие то новинки поставить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толку от этого списка, если речб конкретно о F150? Пока только плохие новости из Маранелло, в ветке Алонсо глянь - проблемы с прижимом решить не смогли, надеяться только на жару, иначе с шинами машина плохо работает.

Посчитаю это первоапрельской шуткой, ибо не верю, что после стольких испытаний в 2 трубах, огромного километража на аэродинамической барселонской трассе и заявлений о том, что все тесты направлены на то, чтобы понять Пирелли...так облажаться не могли, тем более, что почему-то и Коста, и пилоты были жутко довольны машиной вплоть до Мельбурна ;)

Это старые грабли Феррари, тут не аэродинамики дело, а в попытках сделать подвеску с более бережным обращением к шинами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозримая это да. Но только не у вас, не у нас оно так не гнётся как у РБ. И проверки оно(антикрыло) проходит. Ну и подвеска, почему то действительно Ньюи категорически не хочет переходить на толкательную систему. Значит что то можно сделать с рычажной того чего нельзя с толкательной. Вообщем опять, много вопросов а ответов нет.

я не болельщик Мака.а того кто в нем сидел :)

скажем так что это совокупность работы крыла и подвески.

а ответы можно и не получить .не в каждом же сезоне мсье из Австралии будет проверять болид на возможность отрыва от земли :)

Которая также вне регламента, как и прогибающиеся крыло. А если копнуть глубже - думаю там еще много чего есть. В регламенте куча дыр, которые Ньюи похоже очень хорошо использует.

вот тут не нужно быть категоричным.вне регламента то что не пропустят стюарды.а то что пропустят - официально легальное.и ждать забанят РБ или нет - это не путь к победе на мой взгляд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старые грабли Феррари, тут не аэродинамики дело, а в попытках сделать подвеску с более бережным обращением к шинами ;)

Выходит, что даже при оптимистичном раскладе что-то позитивное будет не раньше майской Турции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут не нужно быть категоричным.вне регламента то что не пропустят стюарды.а то что пропустят - официально легальное.и ждать забанят РБ или нет - это не путь к победе на мой взгляд :)

Я бы сказал не "официально легальное", пока еще "официально не запрещено". Легальным гнущееся крыло быть не может. Но на тестах нет возможности создать условия чтоб оно прогнулось. Простого подвешивания груза мало, дело ведь в чем-то другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не болельщик Мака.а того кто в нем сидел :)

Прошу прощения я просто по аве сорентировался. Я просто не всех ещё запомнил. Как видишь новичок ещё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал не "официально легальное", пока еще "официально не запрещено". Легальным гнущееся крыло быть не может. Но на тестах нет возможности создать условия чтоб оно прогнулось. Простого подвешивания груза мало, дело ведь в чем-то другом.

ну отчего же ? крыло у РБ и в прошлом году нехило гнулось .и оба раза тесты ФИА прошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну отчего же ? крыло у РБ и в прошлом году нехило гнулось .и оба раза тесты ФИА прошло :)

В регламенте указан запрет на подвижную аэродинамику, а не на то, что оно просто должно проходить тесты ФИА. Гибкое днище в 2007 году тоже сначала прошло все тесты ФИА. Хотя, после того, как "дырка" оказалась и не дыркой, то нечему уже удивляться. Остается только себе такое мастерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте указан запрет на подвижную аэродинамику, а не на то, что оно просто должно проходить тесты ФИА.

В регламенте, полагаю, указано, что аэродинамика должна проходить проверки.

"Подвижная аэродинамика" - это крайне неопределённое понятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте указан запрет на подвижную аэродинамику, а не на то, что оно просто должно проходить тесты ФИА. Гибкое днище в 2007 году тоже сначала прошло все тесты ФИА. Хотя, после того, как "дырка" оказалась и не дыркой, то нечему уже удивляться. Остается только себе такое мастерить.

Как видишь не получается. Надеюсь, что пока не получается. И всётаки где же у него кнопка как же оно так гнётся то, что никто скопировать не может без нарушения регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, ну хоть что-то нормальное придумайте, а не шутки с Петровым.

шутка разве в том, что Петров придет вместо Алонсо. А место Массы разве не под вопросом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозримая это да. Но только не у вас, не у нас оно так не гнётся как у РБ. И проверки оно(антикрыло) проходит. Ну и подвеска, почему то действительно Ньюи категорически не хочет переходить на толкательную систему. Значит что то можно сделать с рычажной того чего нельзя с толкательной. Вообщем опять, много вопросов а ответов нет.

Наверно им нужно место, которое в толкательной подвеске занимаеться амортизаторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видишь не получается. Надеюсь, что пока не получается. И всётаки где же у него кнопка как же оно так гнётся то, что никто скопировать не может без нарушения регламента?

Тут все просто. Скорее всего дело не только в крыле, а в целой системе интегрированной в болид. У Ньюи весь болид - еще тот кладезь сюрпризов. А если попытаться слепить просто гнущееся крыло - ничего не выйдет, так как тесты не пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте указан запрет на подвижную аэродинамику, а не на то, что оно просто должно проходить тесты ФИА. Гибкое днище в 2007 году тоже сначала прошло все тесты ФИА. Хотя, после того, как "дырка" оказалась и не дыркой, то нечему уже удивляться. Остается только себе такое мастерить.

Илья уже как бы ответил , дополню только что подвижность или не подвижность именно тестами и определяется.

то что может они не совершенны - уже другой вопрос :)

Как видишь не получается. Надеюсь, что пока не получается. И всётаки где же у него кнопка как же оно так гнётся то, что никто скопировать не может без нарушения регламента?

думаю что дело не столько в самом крыле , а в том как оно работает с подвеской.народ в разных темах подмечал что у РБ болид вроде(это предположения) иногда "подсаживается" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутка разве в том, что Петров придет вместо Алонсо. А место Массы разве не под вопросом?

Кроме Переса больше реальных претендентов нет, да и Переса не возьмут - Скудерия не любит возиться с молодежью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мака проскальзывала инфра от каких то финов, что Кова заменит Фелипе. К слову как вторикелло он неплох. Правда на КК с ним не надейтесь, хотя разве Фелипе в этом поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутка разве в том, что Петров придет вместо Алонсо. А место Массы разве не под вопросом?

Ну так если и место Массы под вопросом, то уж точно его менять не Петровым или Ковой будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутка разве в том, что Петров придет вместо Алонсо. А место Массы разве не под вопросом?

Пока еще не под вопросом. Да и какие заслуги позволяют Петрову метить на место Массы? Сезон только начался и 1-я гонка не показатель. ЦиплятОчки по осени считают ;) Вот осенью и приходите, если он себя хорошо покажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мака проскальзывала инфра от каких то финов, что Кова заменит Фелипе. К слову как вторикелло он неплох. Правда на КК с ним не надейтесь, хотя разве Фелипе в этом поможет?

У нас уже обсуждали. Я вот согласен, что Кова не хуже Фелипе был бы.

Но подавляющее большинство очень не согласны почему-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно с новинками накосячили или с настройками. Также возможно где-то ошиблись в просчетах - и вышло совсем не то. Хотя почему не заметили этого на тестах...

оговорка по Фрейду? :D

У всех расчеты, у Феррари просчеты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мака проскальзывала инфра от каких то финов, что Кова заменит Фелипе. К слову как вторикелло он неплох. Правда на КК с ним не надейтесь, хотя разве Фелипе в этом поможет?

Это уже не новость тут. Думаю, что просто фины сильно перепили на первое апреля, вот и не разобрались с датой. Никакого Ковы в Феррари не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оговорка по Фрейду? :D

У всех расчеты, у Феррари просчеты...

Выходит что так, сам даже не заметил что оговорился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно им нужно место, которое в толкательной подвеске занимаеться амортизаторами.

Но я вроде бы читал, что как раз рычажная система гораздо сложнее в обслуживании, чем толкательная. Если я не путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я вроде бы читал, что как раз рычажная система гораздо сложнее в обслуживании, чем толкательная. Если я не путаю.

Конечно труднее, но у нее есть свои преимущества, ниже центр тяжести, побольше места над КПП и тд и тп. Плохо видно есть ли активная система управления гидравликой. (последнее шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...