DevDM Опубликовано 03.04.2011 08:11 Посчитаю это первоапрельской шуткой, ибо не верю, что после стольких испытаний в 2 трубах, огромного километража на аэродинамической барселонской трассе и заявлений о том, что все тесты направлены на то, чтобы понять Пирелли...так облажаться не могли, тем более, что почему-то и Коста, и пилоты были жутко довольны машиной вплоть до Мельбурна Возможно с новинками накосячили или с настройками. Также возможно где-то ошиблись в просчетах - и вышло совсем не то. Хотя почему не заметили этого на тестах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 08:13 скажем так малайзия покажет у кого больше прижима Австралия не типичная трасса! Ну так про недостаток прижима у нас уже признали после проверки в Маранелло. Так, что Австралия или Малайзия прижим все равно останется тот же. А вот другие факторы, то как температура или игра с настройками могут повлиять на улутшение, но только не прижим. Если правда не успеют какие то новинки поставить . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 03.04.2011 08:15 толку от этого списка, если речб конкретно о F150? Пока только плохие новости из Маранелло, в ветке Алонсо глянь - проблемы с прижимом решить не смогли, надеяться только на жару, иначе с шинами машина плохо работает.Посчитаю это первоапрельской шуткой, ибо не верю, что после стольких испытаний в 2 трубах, огромного километража на аэродинамической барселонской трассе и заявлений о том, что все тесты направлены на то, чтобы понять Пирелли...так облажаться не могли, тем более, что почему-то и Коста, и пилоты были жутко довольны машиной вплоть до Мельбурна Это старые грабли Феррари, тут не аэродинамики дело, а в попытках сделать подвеску с более бережным обращением к шинами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.04.2011 08:18 Обозримая это да. Но только не у вас, не у нас оно так не гнётся как у РБ. И проверки оно(антикрыло) проходит. Ну и подвеска, почему то действительно Ньюи категорически не хочет переходить на толкательную систему. Значит что то можно сделать с рычажной того чего нельзя с толкательной. Вообщем опять, много вопросов а ответов нет.я не болельщик Мака.а того кто в нем сидел скажем так что это совокупность работы крыла и подвески.а ответы можно и не получить .не в каждом же сезоне мсье из Австралии будет проверять болид на возможность отрыва от земли Которая также вне регламента, как и прогибающиеся крыло. А если копнуть глубже - думаю там еще много чего есть. В регламенте куча дыр, которые Ньюи похоже очень хорошо использует.вот тут не нужно быть категоричным.вне регламента то что не пропустят стюарды.а то что пропустят - официально легальное.и ждать забанят РБ или нет - это не путь к победе на мой взгляд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.04.2011 08:20 Это старые грабли Феррари, тут не аэродинамики дело, а в попытках сделать подвеску с более бережным обращением к шинами Выходит, что даже при оптимистичном раскладе что-то позитивное будет не раньше майской Турции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.04.2011 08:23 вот тут не нужно быть категоричным.вне регламента то что не пропустят стюарды.а то что пропустят - официально легальное.и ждать забанят РБ или нет - это не путь к победе на мой взгляд Я бы сказал не "официально легальное", пока еще "официально не запрещено". Легальным гнущееся крыло быть не может. Но на тестах нет возможности создать условия чтоб оно прогнулось. Простого подвешивания груза мало, дело ведь в чем-то другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 08:24 я не болельщик Мака.а того кто в нем сидел Прошу прощения я просто по аве сорентировался. Я просто не всех ещё запомнил. Как видишь новичок ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.04.2011 08:32 Я бы сказал не "официально легальное", пока еще "официально не запрещено". Легальным гнущееся крыло быть не может. Но на тестах нет возможности создать условия чтоб оно прогнулось. Простого подвешивания груза мало, дело ведь в чем-то другом.ну отчего же ? крыло у РБ и в прошлом году нехило гнулось .и оба раза тесты ФИА прошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.04.2011 08:36 ну отчего же ? крыло у РБ и в прошлом году нехило гнулось .и оба раза тесты ФИА прошло В регламенте указан запрет на подвижную аэродинамику, а не на то, что оно просто должно проходить тесты ФИА. Гибкое днище в 2007 году тоже сначала прошло все тесты ФИА. Хотя, после того, как "дырка" оказалась и не дыркой, то нечему уже удивляться. Остается только себе такое мастерить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.04.2011 08:41 В регламенте указан запрет на подвижную аэродинамику, а не на то, что оно просто должно проходить тесты ФИА. В регламенте, полагаю, указано, что аэродинамика должна проходить проверки."Подвижная аэродинамика" - это крайне неопределённое понятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 08:45 В регламенте указан запрет на подвижную аэродинамику, а не на то, что оно просто должно проходить тесты ФИА. Гибкое днище в 2007 году тоже сначала прошло все тесты ФИА. Хотя, после того, как "дырка" оказалась и не дыркой, то нечему уже удивляться. Остается только себе такое мастерить.Как видишь не получается. Надеюсь, что пока не получается. И всётаки где же у него кнопка как же оно так гнётся то, что никто скопировать не может без нарушения регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.04.2011 08:49 Люди, ну хоть что-то нормальное придумайте, а не шутки с Петровым.шутка разве в том, что Петров придет вместо Алонсо. А место Массы разве не под вопросом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.04.2011 08:50 Обозримая это да. Но только не у вас, не у нас оно так не гнётся как у РБ. И проверки оно(антикрыло) проходит. Ну и подвеска, почему то действительно Ньюи категорически не хочет переходить на толкательную систему. Значит что то можно сделать с рычажной того чего нельзя с толкательной. Вообщем опять, много вопросов а ответов нет.Наверно им нужно место, которое в толкательной подвеске занимаеться амортизаторами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.04.2011 08:52 Как видишь не получается. Надеюсь, что пока не получается. И всётаки где же у него кнопка как же оно так гнётся то, что никто скопировать не может без нарушения регламента?Тут все просто. Скорее всего дело не только в крыле, а в целой системе интегрированной в болид. У Ньюи весь болид - еще тот кладезь сюрпризов. А если попытаться слепить просто гнущееся крыло - ничего не выйдет, так как тесты не пройдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.04.2011 08:53 В регламенте указан запрет на подвижную аэродинамику, а не на то, что оно просто должно проходить тесты ФИА. Гибкое днище в 2007 году тоже сначала прошло все тесты ФИА. Хотя, после того, как "дырка" оказалась и не дыркой, то нечему уже удивляться. Остается только себе такое мастерить.Илья уже как бы ответил , дополню только что подвижность или не подвижность именно тестами и определяется.то что может они не совершенны - уже другой вопрос Как видишь не получается. Надеюсь, что пока не получается. И всётаки где же у него кнопка как же оно так гнётся то, что никто скопировать не может без нарушения регламента?думаю что дело не столько в самом крыле , а в том как оно работает с подвеской.народ в разных темах подмечал что у РБ болид вроде(это предположения) иногда "подсаживается" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 03.04.2011 08:54 шутка разве в том, что Петров придет вместо Алонсо. А место Массы разве не под вопросом?Кроме Переса больше реальных претендентов нет, да и Переса не возьмут - Скудерия не любит возиться с молодежью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.04.2011 08:54 В теме Мака проскальзывала инфра от каких то финов, что Кова заменит Фелипе. К слову как вторикелло он неплох. Правда на КК с ним не надейтесь, хотя разве Фелипе в этом поможет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.04.2011 08:55 шутка разве в том, что Петров придет вместо Алонсо. А место Массы разве не под вопросом?Ну так если и место Массы под вопросом, то уж точно его менять не Петровым или Ковой будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.04.2011 08:55 шутка разве в том, что Петров придет вместо Алонсо. А место Массы разве не под вопросом?Пока еще не под вопросом. Да и какие заслуги позволяют Петрову метить на место Массы? Сезон только начался и 1-я гонка не показатель. ЦиплятОчки по осени считают Вот осенью и приходите, если он себя хорошо покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.04.2011 08:55 В теме Мака проскальзывала инфра от каких то финов, что Кова заменит Фелипе. К слову как вторикелло он неплох. Правда на КК с ним не надейтесь, хотя разве Фелипе в этом поможет?У нас уже обсуждали. Я вот согласен, что Кова не хуже Фелипе был бы. Но подавляющее большинство очень не согласны почему-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 03.04.2011 08:56 Возможно с новинками накосячили или с настройками. Также возможно где-то ошиблись в просчетах - и вышло совсем не то. Хотя почему не заметили этого на тестах...оговорка по Фрейду? У всех расчеты, у Феррари просчеты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.04.2011 08:56 В теме Мака проскальзывала инфра от каких то финов, что Кова заменит Фелипе. К слову как вторикелло он неплох. Правда на КК с ним не надейтесь, хотя разве Фелипе в этом поможет?Это уже не новость тут. Думаю, что просто фины сильно перепили на первое апреля, вот и не разобрались с датой. Никакого Ковы в Феррари не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.04.2011 08:57 оговорка по Фрейду? У всех расчеты, у Феррари просчеты...Выходит что так, сам даже не заметил что оговорился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 08:58 Наверно им нужно место, которое в толкательной подвеске занимаеться амортизаторами.Но я вроде бы читал, что как раз рычажная система гораздо сложнее в обслуживании, чем толкательная. Если я не путаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.04.2011 09:00 Но я вроде бы читал, что как раз рычажная система гораздо сложнее в обслуживании, чем толкательная. Если я не путаю.Конечно труднее, но у нее есть свои преимущества, ниже центр тяжести, побольше места над КПП и тд и тп. Плохо видно есть ли активная система управления гидравликой. (последнее шутка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах