DevDM Опубликовано 29.03.2011 08:46 до быков нам и в этом году похоже недопрыгнуть вообще .Все реально. Сложно, но реально. Возможно в квале не дотянем, но в гонке более чем реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 29.03.2011 08:57 Все реально. Сложно, но реально. Возможно в квале не дотянем, но в гонке более чем реально.только сначала нужно увидеть реальную скорость Феттеля.попивание коктейля в Австралии - это явно не вся скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.03.2011 09:00 до быков нам и в этом году похоже недопрыгнуть вообще .ну может к абудабиНе переживай, их порежут в угоду соревнованию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 29.03.2011 09:03 http://www.autosport...rt.php/id/90317Только теперь еще и Алонсо страдал - т.е. было еще хуже чем в 2010.Сам Масса полагает что дело в трекедело в треке я думаю. Вдумайтесь - резина та же, что и в Малайзии. А нагрузка как бы в Мельбурне никакая. Вот, расскажите мне, что с трассой не так... Чем она "нетипичная"?А еще расскажите, почему в 2009-ом на софте в гонке на этой же трассе, и Баттон, и Феттель одинаково страдали и теряли темп... "Нагрузка как бы в Мельбурне никакая" - Ваши слова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 29.03.2011 09:05 Вот, расскажите мне, что с трассой не так... Чем она "нетипичная"?А еще расскажите, почему в 2009-ом на софте в гонке на этой же трассе, и Баттон, и Феттель одинаково страдали и теряли темп... "Нагрузка как бы в Мельбурне никакая" - Ваши слова... Гладкий не абразивный асфальт не позволяет прогревать шины,и они быстро деградируют. Машины РБР лучше нагружают шины из-за прижима, так что Веббер загадка для меня. Карма наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2011 09:07 Гладкий не абразивный асфальт не позволяет прогревать шины,и они быстро деградируют. Машины РБР лучше нагружают шины из-за прижима, так что Веббер загадка для меня. Карма наверное.А Льюис и Дженсон не загадка? Они не испытывали особых проблем с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 29.03.2011 09:11 Гладкий не абразивный асфальт не позволяет прогревать шины,и они быстро деградируют. Машины РБР лучше нагружают шины из-за прижима, так что Веббер загадка для меня. Карма наверное. Нагруженная резина, независимо от образивности полотна, изнашивается очень быстро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 29.03.2011 09:14 до быков нам и в этом году похоже недопрыгнуть вообще .ну может к абудабиЕсли у Быков еще что нить не легальное вдруг не всплывет. Но в любом случае я думаю к лету догоним - в прошлом году аналогично было... правда Быки были не столь надежны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.03.2011 09:15 Гладкий не абразивный асфальт не позволяет прогревать шины,и они быстро деградируют.А как же Перес? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 29.03.2011 09:20 А Льюис и Дженсон не загадка? Они не испытывали особых проблем с резиной.особые проблемы с резиной по-моему вообще испытывала только Феррари, про которую все думали что она сверхбережно относится к резине. а в итоге пришлось идти на 3 пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.03.2011 09:22 А вот здесь я не согласен.Конечно же Фернандо не мог всё предугадать,но вход по внешке-это всегда риск.Любой замес в повороте и всех выкидывает на внешку и приходиться самому прыгать по травке и терять позиции.Я ситаю,что внешка-это заведомо проигрышный вариант и Алонсо уже не раз на этом терял позиции в центре зато если зажали, то деваться некуда, как Массе в Канаде-10. На внешке вероятность завершить гонку в 1-м повороте меньше. Конкретно в Австралии-11, Алу некуда было ехать в центр - он стартовал на внешнем ряду, а Баттон, который стартовал на внутреннем, переместился во 2-й ряд и выдавил Ала, еще на прямой, затем еще Петров в апексе надавил на обоих. Такие коменты мне непонятны, создается впечатление, что у тебя нет повтора старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2011 09:24 правда Быки были не столь надежныСколь надёжны? Всего 1 гонка прошла. Марк остановился сразу после фишиша. КЕРС планируют в Малайзии использовать. У них ещё все впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phil Опубликовано 29.03.2011 09:26 особые проблемы с резиной по-моему вообще испытывала только Феррари, про которую все думали что она сверхбережно относится к резине. а в итоге пришлось идти на 3 питаВэббер и Масса. а Алонсо пошёл на три в ответ на тактику Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 29.03.2011 09:30 КЕРС планируют в Малайзии использовать. У них ещё все впереди.Они разве заявляли, что будут его использовать? Не зря же они еще перед началом сезона просили отказаться от КЕРСа, хотя бы в квалификации. По-моему, они его вообще не собираются ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 29.03.2011 09:34 Сколь надёжны? Всего 1 гонка прошла. Марк остановился сразу после фишиша. КЕРС планируют в Малайзии использовать. У них ещё все впереди.Я про прошлый год вообще то.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.03.2011 09:35 F. Alonso Ferrari 12 23.251 F. Alonso Ferrari 27 24.733 F. Alonso Ferrari 42 24.181 F. Massa Ferrari 13 23.842 F. Massa Ferrari 31 24.500 F. Massa Ferrari 48 24.095 L. Hamilton McLaren 16 23.227 L. Hamilton McLaren 36 23.199 J. Button McLaren 17 16.867 Strafe J. Button McLaren 19 23.303 J. Button McLaren 37 22.681 S. Vettel Red Bull 14 22.603S. Vettel Red Bull 36 24.036 M. Webber Red Bull 11 23.426 M. Webber Red Bull 26 22.520 M. Webber Red Bull 41 26.230 пилот/круг/времянаши конкуренты быстрей работают на пит-стопе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.03.2011 10:25 пилот/круг/времянаши конкуренты быстрей работают на пит-стопеЕще в гонке заметил, когда уже шины переобули, секунды 2 чего-то ждали, надо пересмотреть гонку, может пропускали кого-то на пит-лейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 29.03.2011 10:28 пилот/круг/времянаши конкуренты быстрей работают на пит-стопеIIRC у Ала были проблемы с передней правой покрышкой на 2-м пите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.03.2011 10:36 наши конкуренты быстрей работают на пит-стопечто здесь делает Мак и где Петров кстати, похоже это просто вы медленно заезжаете и выезжаете, ибо сама замена колес у Маков была медленная, ну у Хэма хуже чем у Фета, за 4 сек вроде поменяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phil Опубликовано 29.03.2011 10:57 Еще в гонке заметил, когда уже шины переобули, секунды 2 чего-то ждали, надо пересмотреть гонку, может пропускали кого-то на пит-лейне.было было тоже заметил. нормальный пит-стоп только первый был у Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 29.03.2011 11:00 Первая часть перевода статьи Алена о стратегии в Мельбурне.Принятие правильных решений в нужное время критически необходимо в Формуле 1.В течении того как гонка набирает оборот очень легко принять неправильное решение.Как мы аидели в абу Даби в том году, неправильно выбраная стратегия может стоит титулачемпиона мира и с большим числом новых переменных в этом сезоне, первый раунд сезона 2011, Австралийский гран-при в Мельбурне был чем то вроде эксперемента для всех командв смысле стратегии, с покрышками ставшими преобладающим фактором. Мы не увидели safety car в этом году в Мельбурне, еще одну важную составляющую влияющую на стратегию.Самый важный фактор в принятии стратегических решений в сезоне это факт, что новая резинаPirelli деградирует намного быстрее чем Bridgstone использывавшийся в последние годы и когдаони начинают терять свои свойства, скорость падает очень быстро и сильно. Поэтомууправление этим процессом и принятие быстрых решений было ключевым в воскресенье.До уикенда все указывало на то, что несколько питстопов необходимы, что бы закончить гонку.Но это оказалось не верным в Мельбурне, частично потому, что полотно трассы там слабоабразивно.С точки зрения стратегии Мельбурн был интересен потому, что допускал достточное число ее вариаций;Среди первых семи финишировавших, мы видим машину которая останавливалась единожды, две машины останавливались трижды, в то время как все финишировшие на подиум останавливались дважды.В день гонки, симуляции показали, что две остановки оптимальны и варации увиденные намибыли вызваны смелыми решениями с одной стороны (Perez; 1 stop) и вынуждеными изменениями планов, вызваные неудачным стечением обстоятельств (Алонсо и Веббер 3 остановки).Ключом к принятию решений была гибкость и готовность изменять тактику.Тем временем в голове пелотона Себастьян Фетель показал, что когда вы распологаете доминирующей машиной вы можете делать стратегию такой гибкой так как вы сами хотите.Двадцатилетнего мексиканца, в своей дебютной гонке, обсуждали в Мельбурне благодаря смелой стратегиис единственной остановкой. После зимних тестов это казалось полностью немыслемым, нo Sauber наиболеебережно обращающийся с покрышками и Perez ехавший экпертно позволили отработать мягкому комплекту 35 кругов.квалифицировавшись за пределами десятки он мог выбирать тип резины на которой начинать гонку. Он был единственным выбравшим жесткий комплект. Это означает, что он мог проехать самый длинный первыйотрезок чем кто либо еще. Он был четырнадцатым на первом круге. Его скорость на жесткой резине была на секунду медленей чем у его партнера по команде Кобаяши на мягком компаунде. Когда лидирующий машины остановились на свой первый питстоп, он передвинулся вперед и был на седьмой позиции когда совершил свой первый питстоп на двадцать третьем круге.на этой стадии он был обут в мягкий компаунд с намерением остановится в гонке еще за другим мягким комплектом. Ожидалось, что такая тактика принесет ему десятое место.По ходу дистанции он обнаружил, что он может управлять износом покрышек и это было вопреки с ожиданиями,трек обрезинивался, что делало нагрузку на резину меньшей. Командные стратеги решили дать ему попробоватьдобраться до финиша без дополнительной остановки, преследуя цель оказаться выше десятой позиции, благодаряэкономии 25 секунд на заезде на питстоп.Стоит отметить это была очень рискованая тактика - в любой момент скорость могла внезапно ухудшиться на две секунды и больше, ломая ему гонку. Он справился блистяще и был даже быстрее чем машины первой тройкипосле первых трех четвертей дистанции. В то время как его преследователи, Кобаяши, Буэми, сутильи ДиРеста пошли на их вторую остановку он остался на трассе и переместился на седьмую позицию, которуюон удержал до финишного флага. Прискорбно, что заднее крыло Заубера было признано нелегальным и он был дисквалифицирован. Команда подала апеляцию.Смелый риск Переса темнеменее заставил стратегов задуматься о том, что стоит потратить больше времени на длинные серии в пятницу на мягком комплекте, чот бы изучить их износ, вместо того, что бы изучатьих поверхностно в конце практики. Они предпологали, чот износ софта и харда окажется таким же как и вБарселоне на тестах, в смысле относительной деградации, но это оказалось что это не так.Мы еще увидим, что все команды теперь будут делать длинные заезды на мягкой резине в пятнцу в Малазии, какрезультат произошедшего. И возможно мы увидим больше гонщиков "делающих как Перес" по ходу сезона..... Если никто не переведет, то я попозже переведу дальше, там еще много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.03.2011 11:16 кстати, похоже это просто вы медленно заезжаете и выезжаете, ибо сама замена колес у Маков была медленная, ну у Хэма хуже чем у Фета, за 4 сек вроде поменялиУ Фернандо 3,75,45,1питы по памяти. Понимаю, что это неоффициальный тайминг, но у меня по секундомеру столько же получилось примерно.В прошлом году лучшие питы были 3.3-3.4 сек., так что механике на втором и третьем пите, даже если бы сделали как первый, слили дополнительно 3,1сек. Которых как раз нехватило, чтобы догнать Петрова. Хотя конечно не факт, что была бы атака, а если бы и была, то она была успешной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.03.2011 11:19 У Фернандо 3,75,45,1питы по памяти. Понимаю, что это неоффициальный тайминг, но у меня по секундомеру столько же получилось примерно.совсем плохо, обычный пит идет 3.5, 4сек, как у Мака, это уже плохой пит, у вас вообще оба пита с заминками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albrus01 Опубликовано 29.03.2011 11:24 в центре зато если зажали, то деваться некуда, как Массе в Канаде-10. На внешке вероятность завершить гонку в 1-м повороте меньше. Конкретно в Австралии-11, Алу некуда было ехать в центр - он стартовал на внешнем ряду, а Баттон, который стартовал на внутреннем, переместился во 2-й ряд и выдавил Ала, еще на прямой, затем еще Петров в апексе надавил на обоих. Такие коменты мне непонятны, создается впечатление, что у тебя нет повтора старта.Я вот тоже всю ветку прочитал после Мельбурна,и в кои то веки захотелось написать. Фернандо виноват в таком старте?Но вся его вина заключается в том ,что он не обошёлБаттона ,он только поравнялся с ним к первому повороту.ВСЁ!!!!!И мне честно говоря,не понятно почему некоторые ставят ему в вину то,что он полез на внешку.А кудаему было деваться?Притормозить,пропустив Баттона,сместиться внутрь?Смешно!Вы пересмотрите старт и скажите что по вашему он должен был сделать?Я вижу только один ответ-он должен был обойти Баттона на старте,он этого не смог.И разве можноза это его упрекать? А вот Дженс мог бы так далеко влево не смещаться,не прижимать Ала ещё до ввхода в первый поворот,и глядишь и Петрова с Массой не пропустил бы.Предвидя возникший вопрос,сразу скажу Льюис создал Дженсу небольшие проблемы на старте,но еслиб Дженс сместился чуть вправо,как этосделал Виталий,то он и себе 4 место сохранил и Алу бы не помешал.Я лично вижу это так,просто Дженс в этой ситуации сконцентрировался на Фернандо.(мож вспомнил последний старт в Абу-Даби? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.03.2011 11:33 albrus01, мог бы просто написать, что согласен, что повторять 10 раз одно и тоже p.s. На Алонсо всегда бросаются, он для других топ-пилотов главный соперник, а потом уже всякие Массы и Петровы. Можно вспомнить старт в Хокке-10, когда Фэтл со своего чистого ряда бросился блокировать Алонсо, оставив лучшую траекторию для Массы. Видимо так будет всегда, пока он остается главной ударной силой Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах