Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А почему никто из феррофилов не заметил огромного прогресса в деле гнобления напарника? Посмотрите, не успел Смедли вымолвить слово, как Масса без раздумий в нужный момент нагнулся. Мне правда будет интересно посмотреть, как такой Масса будет вам помогать в КК. Или вы думаете, что все умеют ездить быстро, как Баррик, когда их ни во что не ставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. scarbs сказал, что наблюдая онбоарды FP1 и квалификации, увидел, что у маков и ред булл крылья гнутся по разному.

Looking at the forward facing onboard shots during FP1 and Q, I'd suggest RBR & Mac have different spec wings re: flexibility

2. scarbs уточнил, что у Маков крыло гнется наиболее близко к тому, что мы видим у Ред Бул, с той лишь разницей, что у РБ они определенно начинают гнуться на более низких скоростях.

@ScarbsF1Craig Scarborough

@banterousbear I'd say Mac are close to RBR on flex, RBRs certainly seems to start to droop at much lower speed

Мое мнение, что Маки активно работают в этом направлении. По картинкам можно сказать, что у Мака действительно гуляет все крыло, практически всей плоскостью, у РБ крыло именно сгинается к низу на его концах.

а вель в прошлом году кстати именно маки больше всего жаловались на крылья РБ :D

у Мака по-моему даже нос прилично гуляет. У РБ не так это видно (возможно из-за ракурса/другой формы носа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализируем, сенаторы!

Такое "гуляние" я наблюдал у Быков весь уикэнд, но крыло опускалось когда машина разгонялась, что противоречит тому, что оно гнется в поворотах, и вообще всей схеме его действия. Или же я чего-то не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, когда квалификация и гонка в Малайзии начнутся? Нужно планы на 9-10.04 скорректировать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты же были не в Австралии.

хм, интересно, а что, поток воздуха обтекает переднее крыло по-разному в Барселоне и Мельбурне? Краской мазаться в Барселоне надо было, в Мельбурне надо было уже быть без проблемов. Еще 2 недели лишних было. В общем Феррари расстраивает.

Если данные из трубы/расчетов не совпадают с тем что на трассе, в этом сезоне борьба за титул не светит. Просто помню подобное по Рено 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто из феррофилов не заметил огромного прогресса в деле гнобления напарника? Посмотрите, не успел Смедли вымолвить слово, как Масса без раздумий в нужный момент нагнулся. Мне правда будет интересно посмотреть, как такой Масса будет вам помогать в КК. Или вы думаете, что все умеют ездить быстро, как Баррик, когда их ни во что не ставят?

Это Вы для затравочки подкинули? :) Я такой ерунде не радуюсь, но Алонсо был быстрее и, я полагаю, пилоты поступили вполне здравомысляще, не устроив Турцию 2010 в собственной обработке.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, когда квалификация и гонка в Малайзии начнутся? Нужно планы на 9-10.04 скорректировать :blush:

Practice 1 06:00 - 07:30

Practice 2 10:00 - 11:30

Practice 3 09:00 - 10:00

Qualifying 12:00 - 13:00

Race 12:00

Вроде так. Время естественно по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, интересно, а что, поток воздуха обтекает переднее крыло по-разному в Барселоне и Мельбурне? Краской мазаться в Барселоне надо было, в Мельбурне надо было уже быть без проблемов. Еще 2 недели лишних было. В общем Феррари расстраивает.

Если данные из трубы/расчетов не совпадают с тем что на трассе, в этом сезоне борьба за титул не светит. Просто помню подобное по Рено 2009

Так это новое крыло было, которое в Барселоне не тестировали. Почему они не вернулись к барселонскому опциону - другой вопрос. Ошибка с передним крылом - не критична в масштабах сезона, если дело только в крыле.

Practice 1 06:00 - 07:30

Practice 2 10:00 - 11:30

Practice 3 09:00 - 10:00

Qualifying 12:00 - 13:00

Race 12:00

Вроде так. Время естественно по Москве.

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать потому что у них очень много прижима генерируется потоком выхлопа, видимо гораздо больше, чем у всех остальных - чем больше давишь на газ, тем больше прижим. Поэтому и крыло могут открывать где хотят

а Маркуша видать не приспособился ещё к хитроумной системе, ездит по старинке :D

Я где-то читал, что выхлоп добавляет всего лишь 20 кило прижимной силы, и это при 1.5 тонны, которую генерит аэродинамика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это новое крыло было, которое в Барселоне не тестировали. Почему они не вернулись к барселонскому опциону - другой вопрос. Ошибка с передним крылом - не критична в масштабах сезона, если дело только в крыле.

согласен. Меня гораздо больше пугают слова Степана, что заработало крыло не так, как в расчетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, что за ошибка?

Ошибка Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал, что выхлоп добавляет всего лишь 20 кило прижимной силы, и это при 1.5 тонны, которую генерит аэродинамика ;)

может быть и так. А может быть, что Ньюи сумел выжать не 20 кило, а поболее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. Меня гораздо больше пугают слова Степана, что заработало крыло не так, как в расчетах.

Такое бывает. У "Макларена" в прошлом году не раз такие вещи вылезали, да и у нас тоже. Я опасаюсь, что возможно проблема не только в крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, сам по себе третий пит был ошибкой. Нужно было держаться за Петровым и заехать на последний пит кругом раньше него. Был бы подиум.

Не факт, что холодный свежий Хард был бы лучше изношенного, но Софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. Меня гораздо больше пугают слова Степана, что заработало крыло не так, как в расчетах.

А как оно должно работать? Крыло какое было в Абу-Даби, такое и осталось. Чуть-чуть по-моему поменяли верхнюю секцию и расширили крепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно должно работать? Крыло какое было в Абу-Даби, такое и осталось. Чуть-чуть по-моему поменяли верхнюю секцию и расширили крепления.

Не совсем. Это не то крыло, что прошло сотни километров в Барселоне. Вот о чём речь. Проверенное барселонское они поменяли на новое неизвестное, которое только в трубе испытывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Это не то крыло, что прошло сотни километров в Барселоне. Вот о чём речь. Проверенное барселонское они поменяли на новое неизвестное, которое только в трубе испытывали.

А привезти оба крыла для сравнения, религия не позволяет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А привезти оба крыла для сравнения, религия не позволяет ?

Может, с тем барселонским был какой-нибудь косяк, типа риска непрохода регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, с тем барселонским был какой-нибудь косяк, типа риска непрохода регламента?

Намотать сотни километров,а потом узнать что оно вне регламента?

По ходу тестов кстати многие говорили что наше крыло гнется не хуже Буловского,а что ж теперь получается что толку от этого никакого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А привезти оба крыла для сравнения, религия не позволяет ?

В пятницу вроде всё было в порядке (может тогда и сравнивали). В субботу времени на сравнение уже не было, решили на новом, но не попали с настройками и уже дальше посчитали, что лучше на гонку остаться с тем, с чем ехали в субботу. Всё - на правах гипотезы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы-то со своими сходами Шумахера молчали бы уже, и так на сердце тяжко...

:D А я ничего и не жду уже..лично мне было понятно что всё так и будет для Мерсов))

А Вы что ждёте ещо чуда в лице Филиппе? Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы что ждёте ещо чуда в лице Филиппе? Зачем?

Я - нет. В команде, видимо, всё ещё да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка Уэббера

Да. Это я напутал.

Но тогда все еще хуже. На втором пите не отыграли вообще ничего - остались позади Марка и потеряли шансы бороться с Петровым. И если бы не долгий третий пит Марка и его собственная ошибка, так и остались бы пятыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один, про амнезию:) он правда в 2009 бояном стал, ну так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...