GIV Опубликовано 27.03.2011 16:00 А почему никто из феррофилов не заметил огромного прогресса в деле гнобления напарника? Посмотрите, не успел Смедли вымолвить слово, как Масса без раздумий в нужный момент нагнулся. Мне правда будет интересно посмотреть, как такой Масса будет вам помогать в КК. Или вы думаете, что все умеют ездить быстро, как Баррик, когда их ни во что не ставят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 27.03.2011 16:02 1. scarbs сказал, что наблюдая онбоарды FP1 и квалификации, увидел, что у маков и ред булл крылья гнутся по разному.Looking at the forward facing onboard shots during FP1 and Q, I'd suggest RBR & Mac have different spec wings re: flexibility2. scarbs уточнил, что у Маков крыло гнется наиболее близко к тому, что мы видим у Ред Бул, с той лишь разницей, что у РБ они определенно начинают гнуться на более низких скоростях.@ScarbsF1Craig Scarborough@banterousbear I'd say Mac are close to RBR on flex, RBRs certainly seems to start to droop at much lower speedМое мнение, что Маки активно работают в этом направлении. По картинкам можно сказать, что у Мака действительно гуляет все крыло, практически всей плоскостью, у РБ крыло именно сгинается к низу на его концах.а вель в прошлом году кстати именно маки больше всего жаловались на крылья РБ у Мака по-моему даже нос прилично гуляет. У РБ не так это видно (возможно из-за ракурса/другой формы носа) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 27.03.2011 16:04 анализируем, сенаторы! Такое "гуляние" я наблюдал у Быков весь уикэнд, но крыло опускалось когда машина разгонялась, что противоречит тому, что оно гнется в поворотах, и вообще всей схеме его действия. Или же я чего-то не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2011 16:14 Подскажите, когда квалификация и гонка в Малайзии начнутся? Нужно планы на 9-10.04 скорректировать :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.03.2011 16:16 Тесты же были не в Австралии.хм, интересно, а что, поток воздуха обтекает переднее крыло по-разному в Барселоне и Мельбурне? Краской мазаться в Барселоне надо было, в Мельбурне надо было уже быть без проблемов. Еще 2 недели лишних было. В общем Феррари расстраивает. Если данные из трубы/расчетов не совпадают с тем что на трассе, в этом сезоне борьба за титул не светит. Просто помню подобное по Рено 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.03.2011 16:17 А почему никто из феррофилов не заметил огромного прогресса в деле гнобления напарника? Посмотрите, не успел Смедли вымолвить слово, как Масса без раздумий в нужный момент нагнулся. Мне правда будет интересно посмотреть, как такой Масса будет вам помогать в КК. Или вы думаете, что все умеют ездить быстро, как Баррик, когда их ни во что не ставят?Это Вы для затравочки подкинули? Я такой ерунде не радуюсь, но Алонсо был быстрее и, я полагаю, пилоты поступили вполне здравомысляще, не устроив Турцию 2010 в собственной обработке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 27.03.2011 16:22 Подскажите, когда квалификация и гонка в Малайзии начнутся? Нужно планы на 9-10.04 скорректировать :blush: Practice 1 06:00 - 07:30 Practice 2 10:00 - 11:30 Practice 3 09:00 - 10:00 Qualifying 12:00 - 13:00 Race 12:00Вроде так. Время естественно по Москве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2011 16:25 хм, интересно, а что, поток воздуха обтекает переднее крыло по-разному в Барселоне и Мельбурне? Краской мазаться в Барселоне надо было, в Мельбурне надо было уже быть без проблемов. Еще 2 недели лишних было. В общем Феррари расстраивает. Если данные из трубы/расчетов не совпадают с тем что на трассе, в этом сезоне борьба за титул не светит. Просто помню подобное по Рено 2009Так это новое крыло было, которое в Барселоне не тестировали. Почему они не вернулись к барселонскому опциону - другой вопрос. Ошибка с передним крылом - не критична в масштабах сезона, если дело только в крыле.Practice 1 06:00 - 07:30 Practice 2 10:00 - 11:30 Practice 3 09:00 - 10:00 Qualifying 12:00 - 13:00 Race 12:00Вроде так. Время естественно по Москве.Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.03.2011 16:27 видать потому что у них очень много прижима генерируется потоком выхлопа, видимо гораздо больше, чем у всех остальных - чем больше давишь на газ, тем больше прижим. Поэтому и крыло могут открывать где хотята Маркуша видать не приспособился ещё к хитроумной системе, ездит по старинке Я где-то читал, что выхлоп добавляет всего лишь 20 кило прижимной силы, и это при 1.5 тонны, которую генерит аэродинамика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.03.2011 16:28 Так это новое крыло было, которое в Барселоне не тестировали. Почему они не вернулись к барселонскому опциону - другой вопрос. Ошибка с передним крылом - не критична в масштабах сезона, если дело только в крыле.согласен. Меня гораздо больше пугают слова Степана, что заработало крыло не так, как в расчетах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.03.2011 16:29 Не понял, что за ошибка?Ошибка Уэббера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 27.03.2011 16:35 Я где-то читал, что выхлоп добавляет всего лишь 20 кило прижимной силы, и это при 1.5 тонны, которую генерит аэродинамика может быть и так. А может быть, что Ньюи сумел выжать не 20 кило, а поболее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2011 16:42 согласен. Меня гораздо больше пугают слова Степана, что заработало крыло не так, как в расчетах.Такое бывает. У "Макларена" в прошлом году не раз такие вещи вылезали, да и у нас тоже. Я опасаюсь, что возможно проблема не только в крыле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.03.2011 16:47 Во-вторых, сам по себе третий пит был ошибкой. Нужно было держаться за Петровым и заехать на последний пит кругом раньше него. Был бы подиум.Не факт, что холодный свежий Хард был бы лучше изношенного, но Софта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maFIA Опубликовано 27.03.2011 17:09 согласен. Меня гораздо больше пугают слова Степана, что заработало крыло не так, как в расчетах.А как оно должно работать? Крыло какое было в Абу-Даби, такое и осталось. Чуть-чуть по-моему поменяли верхнюю секцию и расширили крепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2011 17:10 А как оно должно работать? Крыло какое было в Абу-Даби, такое и осталось. Чуть-чуть по-моему поменяли верхнюю секцию и расширили крепления.Не совсем. Это не то крыло, что прошло сотни километров в Барселоне. Вот о чём речь. Проверенное барселонское они поменяли на новое неизвестное, которое только в трубе испытывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 27.03.2011 17:17 Не совсем. Это не то крыло, что прошло сотни километров в Барселоне. Вот о чём речь. Проверенное барселонское они поменяли на новое неизвестное, которое только в трубе испытывали.А привезти оба крыла для сравнения, религия не позволяет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.03.2011 17:18 А привезти оба крыла для сравнения, религия не позволяет ?Может, с тем барселонским был какой-нибудь косяк, типа риска непрохода регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 27.03.2011 17:20 Может, с тем барселонским был какой-нибудь косяк, типа риска непрохода регламента?Намотать сотни километров,а потом узнать что оно вне регламента?По ходу тестов кстати многие говорили что наше крыло гнется не хуже Буловского,а что ж теперь получается что толку от этого никакого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2011 17:23 А привезти оба крыла для сравнения, религия не позволяет ?В пятницу вроде всё было в порядке (может тогда и сравнивали). В субботу времени на сравнение уже не было, решили на новом, но не попали с настройками и уже дальше посчитали, что лучше на гонку остаться с тем, с чем ехали в субботу. Всё - на правах гипотезы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 27.03.2011 17:26 Вы-то со своими сходами Шумахера молчали бы уже, и так на сердце тяжко... А я ничего и не жду уже..лично мне было понятно что всё так и будет для Мерсов)) А Вы что ждёте ещо чуда в лице Филиппе? Зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.03.2011 17:28 А Вы что ждёте ещо чуда в лице Филиппе? Зачем?Я - нет. В команде, видимо, всё ещё да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 27.03.2011 17:31 Доменикали: Необходимо разобраться в причинах неудачилюбимый Кимофилами заголовок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 27.03.2011 17:33 Ошибка УэббераДа. Это я напутал. Но тогда все еще хуже. На втором пите не отыграли вообще ничего - остались позади Марка и потеряли шансы бороться с Петровым. И если бы не долгий третий пит Марка и его собственная ошибка, так и остались бы пятыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.03.2011 17:46 Доменикали: Необходимо разобраться в причинах неудачилюбимый Кимофилами заголовок Есть ещё один, про амнезию он правда в 2009 бояном стал, ну так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах