Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что это вы всё "ведро, ведро". Это ТАНК, даже лучший чем в прошлом году. Будем выносить всех с трассы haha.gif

танк у вас всегда отличный был, еще в 2008 Масса красочно так Дэвида вынес и хоть бы что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас самый краствый болид! :wub:

Но медленный...:hello:

Зато красивый!:good:

Это очень спорный вопрос, на мой взгляд самая красивая у Рено, затем Макларен и только потом может быть Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда Стефано заявит, что пора поскорее забыть этот год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов что то говорил о лимите использования КЕРС на круге. Может от того и такое большое отставание на третьем секторе, тоесть Алонсо использовал все возможности КЕРС на первых двух секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну самая вероятная причина - тупо в настройки не попали

Трясло т.к. не хватало прижимной силы. Для меня это очевидно. Машина была на грани возможного. Мы были тупо лучшими из худших (среди тех кого тоже колбасило). Маки ехали очень стабильно, Хем рисковал больше, перетормаживая, но машины всеравн выыглядела стабильно у обеих. Про РБ вообще лучше не заикаться, те повороты чуть ли не газ в пол проходили, а это значит, что у них проблем с прижимом вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все-таки пока теплится надежда, что у нас гоночный самовоз, а на квалу мы сознательно подзабили, косвенно в пользу этого слова о меньшей роли квалификации в этом году, непрогрев даже мягких покрыщек у Ала и Массы в квале (что может нам продлить их ресурс в гонке - греются дольше, но и работать в оптимальном режиме могут больше), слова Массы, что квалу на тестах даже не тренировали (значит были целиком сосредоточены на дистанционном темпе и работой с покрышками), короче много таких факторов, которые пока позволяют надеяться на успешные результаты гонки, немного только убивает отрыв от поула и еще мне показалось, что Маков абсолютно не планировали пускать вперед (тут может действительно тупо не попали в настройки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дождь настраивались? :)

Не-а, сосредоточились на подготовке болида 2012. :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда Стефано заявит, что пора поскорее забыть этот год?

ну в начале будет спецификация B, гибрид Мака и Быка, а потом уже следующий сезон :)

а вообще стоит подождать, Ферры часто в первой гонке в Австралии чудили, когда двумя, когда одним гонщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данной квале больше виноваты сами пилоты чем болид

Масса удивил не столько своим слабой 1ой квалой сколько вылетом уже в 1м повороте причем на прогревочном круге, и тут ведро не ведро а ошибка пилота.

для Ферарри явно не все потеряно , многое зависит от гоночноого темпа тут пропасть между РБР, Маками и Ферарри скорее всего куда меньше

Если машина рыскает по дороге, а это видно по обим пилотам, то тут вина больше на болиде, ибо не держит дорогу...

Попов что то говорил о лимите использования КЕРС на круге. Может от того и такое большое отставание на третьем секторе, тоесть Алонсо использовал все возможности КЕРС на первых двух секторах.

Лимит 6с.

Понравилось как Шуми его использует, для разгона перед финишной. Я бы тоже так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно тут все еще гонка не началась а уже все "ведро" , очки считают после финиша и поэтому рано ныть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень спорный вопрос, на мой взгляд самая красивая у Рено

конечно, ведь на ней Виталька ездит

сенаторы в одеяниях из песца - это гламурно :pink:

зато у нас темп лучше чем у РБ :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно я уверен, что Феррари будет бороться за оба титула в этом году, вот есть такое чувство, квала удивила конечно неприятно, но пока я не увижу несколько гонок, моя уверенность в успехе не пропадет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все-таки пока теплится надежда, что у нас гоночный самовоз, а на квалу мы сознательно подзабили, косвенно в пользу этого слова о меньшей роли квалификации в этом году, непрогрев даже мягких покрыщек у Ала и Массы в квале (что может нам продлить их ресурс в гонке - греются дольше, но и работать в оптимальном режиме могут больше), слова Массы, что квалу на тестах даже не тренировали (значит были целиком сосредоточены на дистанционном темпе и работой с покрышками), короче много таких факторов, которые пока позволяют надеяться на успешные результаты гонки, немного только убивает отрыв от поула и еще мне показалось, что Маков абсолютно не планировали пускать вперед (тут может действительно тупо не попали в настройки)

да ладно, не надо строить иллюзий, Феррари феерично облажались, потому что Пирелли нормально держат не 7 кругов, а 30 (слова Алонсо в пятницу). Может, конечно, на других автодромах будет по-другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все-таки пока теплится надежда, что у нас гоночный самовоз, а на квалу мы сознательно подзабили, косвенно в пользу этого слова о меньшей роли квалификации в этом году, непрогрев даже мягких покрыщек у Ала и Массы в квале (что может нам продлить их ресурс в гонке - греются дольше, но и работать в оптимальном режиме могут больше), слова Массы, что квалу на тестах даже не тренировали (значит были целиком сосредоточены на дистанционном темпе и работой с покрышками), короче много таких факторов, которые пока позволяют надеяться на успешные результаты гонки, немного только убивает отрыв от поула и еще мне показалось, что Маков абсолютно не планировали пускать вперед (тут может действительно тупо не попали в настройки)

В этому году покрышки из-за худшей прогреваемости не смогут все равно дать преимущество, все равно они стераются. Чуть медленее, но стираются... Поэтому выигрышь может быть всего 3-4 круга максимально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина рыскает по дороге, а это видно по обим пилотам, то тут вина больше на болиде, ибо не держит дорогу...

то что в Ферарри с аэродинамикой в последние годы не дружат это факт, но всеже , еще не факт что гоночный темп Ферарри будет так отличаться от РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нормально откатали. На 4- или на 3+ кому как больше нравится. Хотя надеялся на лучшее конечно.

2. Быки впереди вполне ожидаемо (думалось меньше разрыв). Сегодняшний разрыв от них крыть в квале нечем.

3. Маки нарисовались из за.опья и забрали у нас предпологаемый второй номер. За что им респект и уважение.

4. Мерсы слились, в чем я был уерен на 100% еще после их лучшего результата в Барсе.

5. Петров красава, будет ездить так и дальше заслужит право называться пилотом, а не туристом.

6. Алик молодец, просто сделал свою работу на том, что у него было под пятой точкой.

7. Масса ... разочаровал, хотя после прошлого сезона пора было бы и привыкнуть (была у меня надежда на Масика, что может плохому танцору действительно колеса мешают)

8. Хайфельд, Шуми и Барик наверняка вечером напьются в офицерском клубе.

9. Всех с началом нового сезона друзья.

Отлично сказал по всем пунктам)

Всех, господа, также с началом сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после Феттелевских 1:23.5 выругался и перекурил.. Откуда на РБ7 столько прижима? Когда показали в конце трансляции квалификационный круг Себа - ну, друзья, там в скоростных поворотах газ вообще не сбрасывался и болид ехал как по рельсам.. + не юзался КЕРС + он ещё в одном из последних поворотах помарочку допустил, иначе было бы ещё пара десятых отрыва от всех.. :(

Короче "паник мод" пока ОФФ, но сразу вспоминаются слова наших конструкторов после презентации Ф-150: "Мы нашли несколько инновационных решений.. бла-бла.. Думаем, что в этом году мы не будем уступать лидерам в прижимной силе"... Ну, после сегодняшней квалификации это выглядит бравадой.. :)

Ладно, посмотрим гонку, конечно... Но сегодняшнее преимущество Буллов - это просто пропасть и откуда такое отставание мне не понятно.. А наши пускай доводят, как в прошлом сезоне - другого не дано..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,да расслабтесь вы. Вам неприятно все это видеть,потому что после тестов большие надежды испытавали,некоторые наверное даже думали что вы впереди быков.

Это старт сезона.Подтянитесь! Мы тоже в том году неважно начинали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, ведь на ней Виталька ездит :dance3:

Ну так Виталька же клевый.

Серьезно этот убогий Итальянский флаг со своей зеленой полосой вообще не в кассу. Вся машина красно бела и сзади такое уродство. Намного лучше надпись ETIHAD смотрелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, призрак 2009 с прЫсмаком ведристости!

Фёдор намана, Саншайн - не в дугу не в Красну Армию! B)

Ну и, отмечу фирменный выезд с пит лейна. То был фирменный заезд ,а это уже выезд. Растём!... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все-таки пока теплится надежда, что у нас гоночный самовоз, а на квалу мы сознательно подзабили, косвенно в пользу этого слова о меньшей роли квалификации в этом году, непрогрев даже мягких покрыщек у Ала и Массы в квале (что может нам продлить их ресурс в гонке - греются дольше, но и работать в оптимальном режиме могут больше), слова Массы, что квалу на тестах даже не тренировали (значит были целиком сосредоточены на дистанционном темпе и работой с покрышками), короче много таких факторов, которые пока позволяют надеяться на успешные результаты гонки, немного только убивает отрыв от поула и еще мне показалось, что Маков абсолютно не планировали пускать вперед (тут может действительно тупо не попали в настройки)

Я бы предпочел быть пессимистом. Но толика смысла и надежды возможно в этом и есть.

Прежде всего прикололся с того, что наши не пытались ставить лучший результат первым же кругом. Возможно резина не была загружена так, что бы прогреваться с первого круга, а это странно, нет это очень странно. Про то, что Pirelli легко греется и годится только на круг не сказал только ленивый, даже Масса об этом говорил не единожды. Если наши настройки действительно позволят съэкономить один пит, это дает нам надежду. Но это конечно если - "если".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду, что же будет петь Степан и наши пилоты... :hello:

Степан скажет, что он стал еще более больным и опять подумал об отставке, но опять понял, что нужен команде :haha:

Вообще Флавик всё ближе и ближе ;)

В принципе Пирелли испортили машину Алу, это было ожидаемо - избытка ему мешает. Масса хоть и пел, что счастлив и ему легко управлять, но скоростью не подтвердил. Третий сектор убил круг Алонсо, так он шел на 2-й результат, что на нем такое ужасное для нашего красного ведерка?

Итальянцы очень эмоциональные, надо Алу сказать, что верит в победу в чемпионате, даже если сам не верит... иначе расклеимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не факт что гоночный темп Ферарри будет так отличаться от РБР

В прошлом году это не помогло. Боролись за чемпионат лишь благодаря техпроблемам Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все-таки пока теплится надежда, что у нас гоночный самовоз, а на квалу мы сознательно подзабили, косвенно в пользу этого слова о меньшей роли квалификации в этом году, непрогрев даже мягких покрыщек у Ала и Массы в квале (что может нам продлить их ресурс в гонке - греются дольше, но и работать в оптимальном режиме могут больше), слова Массы, что квалу на тестах даже не тренировали (значит были целиком сосредоточены на дистанционном темпе и работой с покрышками), короче много таких факторов, которые пока позволяют надеяться на успешные результаты гонки, немного только убивает отрыв от поула и еще мне показалось, что Маков абсолютно не планировали пускать вперед (тут может действительно тупо не попали в настройки)

у меня такое же предчувствие ,что работали на гонку(если по тестам предполагали ,что будет четыре пита,то здесь минимум будет два пит-стопа),так что будем ждать гонку,она все нам расскажет,где находится Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...