Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

репортаж Феррари о последних тестах и новом руле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мото ГП перенесли на октябрь. Вполне возможно, что временно, а потом вообще отменят. Дорого это для Японии нынче, так что похоже -2.

А может Бахрейн на место Японии поставят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Бахрейн на место Японии поставят :)

Переезд Монца-Сингапур-Бахрейн-Корея-Индия-Абу Даби? Впрочем, с них станется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Переезд Монца-Сингапур-Бахрейн-Корея-Индия-Абу Даби? Впрочем, с них станется.<br />

Не станется. В Бахрейне ввели ЧП на 3 месяца, вояк из соседних государств пригласили, а ФИА ответ до 1-го мая ждет, типа всю опозицию перестреляли, или еще кто выползет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

репортаж Феррари о последних тестах и новом руле :)

Ути какая девушка ведет этот выпуск :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил вот на досуге симуляции Массы 10 марта и Алонсо 11-го. Имхо у Массы время падает быстрее после питов, что говорит о быстром износе резины. Довольно смешно будет, если в 2010-м резина для него была слишком дубовая и не прогревалась, а в 11-м будет слишком мягкой и быстро изнашиваться ;)

42c8ecebac16t.jpg

интересно также что Смедли останавливал Массу ровно на 1:31.00 в трех случаях из 4-х. Ну в гонке этого не будет, с другой стороны, возможно Фелипе понадобиться лишний пит по сравнению с Фернандо.

p.s. Данных для статистической достоверности конечно мало, так что не более чем гипотеза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил вот на досуге симуляции Массы 10 марта и Алонсо 11-го. Имхо у Массы время падает быстрее после питов, что говорит о быстром износе резины. Довольно смешно будет, если в 2010-м резина для него была слишком дубовая и не прогревалась, а в 11-м будет слишком мягкой и быстро изнашиваться ;)

213755--Formula-1---Season-2011-jimbamber-2011-03-10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист,

да, смешно, но надеюсь все же с такими дисками будет не Ал ;)

Про двойное дно у Феррари ничего не попадалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про двойное дно у Феррари ничего не попадалось?

не....только догадки

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что правильная стратегия будет очень важна в этом году, но он настаивает на том, что износ резины не станет решающим фактором в борьбе за победу в чемпионате.

«В Формуле 1 всегда чемпионом становится лучший или самый быстрый болид, - сказал Алонсо. - Стратегия играет важную роль, возможно исход первых гонок будет решен на командном мостике, либо быстрый пилот допустит ошибку в стратегии и лишится победы. Однако после 19 или 20 гонок можно один раз ошибиться в стратегии или разработать хороший план не для всех гонок. В конце концов, самым важным условием победы окажется скорость машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист,

сейчас скорее хорошо, если у Феррари его еще не было, ибо:

Сэм Майкл: Нашу коробку передач тяжело скопировать 28.02.2011 11:55

Сэм Майкл уверен, что радикальное решение коробки передач Williams для других команд будет скопировать очень тяжело. Сэм Майкл из всех команд выбрал лишь четыре, которые, по его мнению, пошли экстремальным путём в создании шасси: Red Bull, Toro Rosso, Williams и Renault.

Он уверен, что идеи с выхлопом Renault и Red Bull, так же как инновационное двойное дно Toro Rosso скопировать будет легко, а вот коробка передач Williams – это совсем другое дело. Австралиец сообщил, что все инженеры тщательно изучали болиды друг друга, но до сих пор чёткого понятия о конкурентоспособности ни у кого нет.

Мерс вроде двойное дно прикрутил, после этого хорошо прибавил. Если наши прикрутили только выхлоп Быков, то есть еще неплохой резерв для усиления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист,

сейчас скорее хорошо, если у Феррари его еще не было, ибо:

Мерс вроде двойное дно прикрутил, после этого хорошо прибавил. Если наши прикрутили только выхлоп Быков, то есть еще неплохой резерв для усиления.

я все-таки склонен считать, что Феррари сами с усами и в этом сезоне будут прикручивать не всякие там все подряд финтифлюшки конкурентов, а следовать своему плану модернизации по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нас это все же касается:

Shell – титульный спонсор Гран При Бельгии

Пресс-служба Shell объявила о новом многолетнем контракте с Formula One Group, по которому компания станет титульным спонсором Гран При Бельгии в Спа и продолжит размещение рекламных баннеров на избранных трассах чемпионата.

Джон Баллок, вице-президент Shell Retail: «Этап Shell Belgian Grand Prix – краеугольный камень чемпионата мира Формулы 1, а компания Shell всегда играла инновационную роль в истории этого спорта. Титульное спонсорство соответствует нашим ценностям и демонстрирует преимущества технологий Shell растущей глобальной армии автомобилистов».

Берни Экклстоун: «Компания Shell была одной из первых, кто признал Формулу 1 сильной маркетинговой платформой, которая способствовала успеху Shell на протяжении шестидесяти лет. Став титульным спонсором Гран При Бельгии, компания ещё раз доказала свою преданность спорту и желание сыграть ключевую роль в его стабильном успехе. Shell внесла очень большой вклад за многие годы, и мы рады предоставить им эффективную платформу для рекламы коммерческих продуктов».

Недавно Shell продлила ещё один контракт – сотрудничество с Ferrari продлится, как минимум, до 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот главный феррофил.

В разных странах мира я встречался с людьми различных профессий – со спонсорами, промоутерами и журналистами, и, думаю, для Формулы 1 по-настоящему важны лишь две вещи – это Ferrari и звук [моторов], – цитирует Экклстоуна австралийский сайт ninemsn.au.

Надо его в наш список внести и сенатором назначить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот главный феррофил.

Надо его в наш список внести и сенатором назначить :D

Под вежливым словом "Папа" Берни. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот главный феррофил.

Надо его в наш список внести и сенатором назначить :D

Дык у него пуля в голове вертится, седня одно, завтра другое. Предлагаю его во временные друганы записать, а не в сенаторы. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у него пуля в голове вертится, седня одно, завтра другое. Предлагаю его во временные друганы записать, а не в сенаторы. :bye:

Ну не скажи. То, что Феррари это курица несущая золотые яйца для Формулы 1, Берни понимал всегда. Иначе попробовал бы ЛдМ выбить у этого скупердяя лишние 80 млн. на каждый год. Но записывать Эклстоуна куда бы то ни было не стоит, кроме вполне заслуженных выплат от него ждать нечего, т.к. благополучие Формулы не зависит от успешности Феррари. Для Берни вполне достаточно наличия Феррари в пелетоне, а на каком месте мы будем финишировать не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у него пуля в голове вертится, седня одно, завтра другое. Предлагаю его во временные друганы записать, а не в сенаторы. :bye:

Не-не. Берни всегда подчёркивал важность Феррари для Ф1 (надо ж ему как-то оправдывать финансовые префенции для наших). Потому и говорит, как главный фэн Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: С днем рождения Италия!

Пресс-служба Ferrari сегодня опубликовала праздничный релиз, посвященный юбилею объединения Италии. Это событие произошло 150 лет назад, и недавно нашло отражение в названии машины команды в Формуле 1 – Ferrari 150 ° Italia.

Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Мужчины и женщины, работающие в Ferrari, гордятся присутствием Италии на гоночных трассах и мировом автомобильном рынке. Мы посвятили этой годовщине название новой машины в Формуле 1, что заставляет нас чувствовать ещё большую мотивацию в повседневной работе. Мы надеемся, что сегодня все в нашей стране разделяют подобные ощущения».

Может после этого переименовать новую машину на F2011? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может после этого переименовать новую машину на F2011? :D

Да у Феррари вообще какая-то неразбериха с названиями команд...

У тех же Вилльямс и МакЛарен все куда прагматичнее и понятнее.

Итальянцы, что с них взять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Феррари вообще какая-то неразбериха с названиями команд...

У тех же Вилльямс и МакЛарен все куда прагматичнее и понятнее.

Итальянцы, что с них взять. :)

Ну действительно, самая старая и титулованная команда, что с них взять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну действительно, самая старая и титулованная команда, что с них взять? :D

Возрастные изменения? :-) Шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[url="http://scarbsf1.wordpress.com/2011/03/17/ferrari-f150-final-pre-seaosn-update-analysis/%5B/url]

Анализ последних апдейтов Феррари.

Ага -

Error 404 - Not Found

:D

О, уже есть :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага -

Error 404 - Not Found

:D

Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите вкратце что там написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...