Lonesome Опубликовано 09.03.2011 21:49 Масса: "Первые впечатления вполне позитивные…"В среду Ferrari приступила к тестам в Барселоне, и первый день выдался весьма насыщенным. Как сообщает пресс-служба команды, дело не в количестве пройденных кругов, которое было на нормальном среднем уровне, а в разнообразии пунктов программы.На машине 150° Italia появились все новинки, предназначенные для первой гонки сезона: речь идет и об аэродинамическом обвесе, и о новой конфигурации выхлопной системы, выведенной по бокам машины районе задней части днища.Фелипе Масса (5-й результат): «Первые впечатления вполне позитивные. Чувствуется, что благодаря новым элементам управляемость машины улучшилась, особенно за счет выхлопной системы.Сегодня мы в основном занимались сравнением эффективности разных конфигураций аэродинамического обвеса и, прежде всего, это касается переднего крыла. Мы вновь проехали немало километров, а это всегда хорошо.Мне осталось отработать на тестах только семь часов, поэтому постараюсь использовать это время максимально эффективно. Безусловно, мы должны сосредоточиться на длинных сериях кругов, чтобы собрать побольше информации о поведении шин, – именно они станут одним из ключевых факторов в этом сезоне». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 10.03.2011 06:16 А слух о том, что Управление задним крылом осуществляется дополнительной педалькой подтвердился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 10.03.2011 06:32 Вот мне какжется или Феррари действительно выходит из поворота с открытым задним крылом? Или это Масса на разгоне открыл :mda: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.03.2011 06:59 Вот мне какжется или Феррари действительно выходит из поворота с открытым задним крылом? Или это Масса на разгоне открыл :mda:Поворот давно пройден, это уже разгон на прямой.А это что на переднем крыле, регулировка угла атаки от прошлогодних крыльев?Нет. Механизм регулировки находился в торце крыла. Это просто держатели пластин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 10.03.2011 07:37 Я немного не понимаю, зачем так много уделять внимания заднему рег. крылу? Ведь при выходе из поворотов оно будет применяться только в квалификационном режиме а в гонке оно будет всегда закрыто. И активироваться будет только при обгонах, да и то только за 600м. до точки торможения в конце прямой. Вопрос, "если наши тестят её при выходе и в поворотах значит они едут квалификацию. Тогда почему времена не высокие по сравнению с быками?". Сразу замечу насчет топлива, не вижу смысла всё это делать с большим количеством его на борту так как баланс будет уже совсем другим. Или они что то ещё тестируют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.03.2011 08:51 Я немного не понимаю, зачем так много уделять внимания заднему рег. крылу? Ведь при выходе из поворотов оно будет применяться только в квалификационном режиме а в гонке оно будет всегда закрыто. И активироваться будет только при обгонах, да и то только за 600м. до точки торможения в конце прямой. Вопрос, "если наши тестят её при выходе и в поворотах значит они едут квалификацию. Тогда почему времена не высокие по сравнению с быками?". Сразу замечу насчет топлива, не вижу смысла всё это делать с большим количеством его на борту так как баланс будет уже совсем другим. Или они что то ещё тестируют?Да вроде никто особо им не заморачивается... Это мы на Форуме эту приблуду обсуждаем. А команды просто тестят её различные конфигурации по ходу работы. Ну, и квала (если конечно там разрешено её использовать без ограничений) тоже немаловажная составляющая результата.Мне другое интересно. Чего наши в боксах сидят? Проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.03.2011 08:59 Тиснул из темы тестов На трибуне сидит маленький мальчик в цветах Феррари и громко кричит: - Феррари, сделай Макларенов! Феррари, сделай Рену!Болельщики "Мак-Ларен" и «Рено» :- Мальчик, "Мак-Ларен" и "Рено" не склоняются!Мальчик, гордо:- Перед Феррарей - все склоняются! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 10.03.2011 09:28 Да вроде никто особо им не заморачивается... Это мы на Форуме эту приблуду обсуждаем. А команды просто тестят её различные конфигурации по ходу работы. Ну, и квала (если конечно там разрешено её использовать без ограничений) тоже немаловажная составляющая результата.Мне другое интересно. Чего наши в боксах сидят? Проблемы?Наоборот ты же видишь нет проблем. Один спит двое мороженку едят. Все прекасно жизнь удалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 10.03.2011 09:39 Тиснул из темы тестов :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.03.2011 09:54 Еще одно изменение в днище, которое раньше не разглядели:Я про вырез в днище около стоек крепления зеркал (пока не запретили там их располагать), за дефлекторами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 10.03.2011 10:15 Еще одно изменение в днище, которое раньше не разглядели:Я про вырез в днище около стоек крепления зеркал (пока не запретили там их располагать), за дефлекторами.Причем обрати внимание, что днище в этом месте не плоское. Задумка интересная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.03.2011 12:41 Наш новый дифф - уже без тросиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.03.2011 13:43 Наш новый выхлоп во всей красе: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.03.2011 13:48 Наш новый выхлоп во всей красе:Забавно то, насколько быстро все забыли/забили на передний выхлоп а-ля Рено :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 10.03.2011 13:51 Забавно то, насколько быстро все забыли/забили на передний выхлоп а-ля Рено :haha:Так его копировать сложно и долго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.03.2011 13:58 Так его копировать сложно и долго И еще неизвестен размер преимущества, которое может дать такой вариант, Мак вроде, вон вообще заявили, что по резалтам симуляций Редбуло-Феррариевский вариант наиболее эффективен :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 10.03.2011 14:31 Я немного не понимаю, зачем так много уделять внимания заднему рег. крылу? Ведь при выходе из поворотов оно будет применяться только в квалификационном режиме а в гонке оно будет всегда закрыто. И активироваться будет только при обгонах, да и то только за 600м. до точки торможения в конце прямой. Вопрос, "если наши тестят её при выходе и в поворотах значит они едут квалификацию. Тогда почему времена не высокие по сравнению с быками?". Сразу замечу насчет топлива, не вижу смысла всё это делать с большим количеством его на борту так как баланс будет уже совсем другим. Или они что то ещё тестируют?Ну, как уже сказал Серб, никто особо им и не заморачивается. А насчет квалы, так что мешает Феррари тестировать квалу, например, с придушенным двигателем?Забавно то, насколько быстро все забыли/забили на передний выхлоп а-ля Рено :haha:Думаю, все же в Рено перемудрили с этим передним выхлопом. Если его задача направить газы в диффузор, то наш вариант, имхо, лучше, т.к. компоновка машины проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.03.2011 15:43 И еще неизвестен размер преимущества, которое может дать такой вариант, Мак вроде, вон вообще заявили, что по резалтам симуляций Редбуло-Феррариевский вариант наиболее эффективен :hello:Не Мак, а Вилы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.03.2011 15:43 Коллеги из F1Today отмечают, что в "Феррари" во время тренировки пит-стопов успевают заменить переднее антикрыло всего-то за 8 секунд. Почему-то вспоминалось, какой бронебойной была прошлогодняя "Феррари"…Комментаторы отжигают. Наши тренируют не только замену колёс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 10.03.2011 15:49 Комментаторы отжигают. Наши тренируют не только замену колёс Ну и правильно! Переднее антикрыло- это такая щтука не знаешь где и когда сломаешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.03.2011 16:35 Не понравились серии Массы, слишком быстро падает время. Вообще возник вопрос, кто будет лучше беречь резину: гонщики, предпочитающие избыточную, или недостаточную поворачиваемость? Первые ездят на грани срыва задних колес, вторые - на грани срыва передних. Если быстрее изнашиваются задние покрышки, то что лучше? У Алонсо была серия в прошлые тесты 1.26.хх с разбросом не более 0.5 на 10 кругов. У Фелипе ничего похожего нет. Буду смотреть внимательно за последними тестами Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.03.2011 16:42 Комментаторы отжигают. Наши тренируют не только замену колёс Это что же, прочность понизили в угоду скорости? Рискованно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 10.03.2011 17:01 Крылья РБ и Феррари в одном повороте, у Быков пониже будет:а здесь уже новое крыло Феррари: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.03.2011 17:20 Крылья РБ и Феррари в одном повороте, у Быков пониже будет:а здесь уже новое крыло Феррари:На двух нижних фото похоже крылья гнутся одинаково Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 10.03.2011 17:31 Наш новый дифф - уже без тросиков а чем он от старого отличается кроме того что тросиков нет ?я других отличий что то не вижу?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах