Transaction Опубликовано 11.02.2011 05:58 А был скандал? Просто Феррари немного оплошала и всех делов. Еще раз повторюсь, если бы кто-то что-то подобное сотворил по отношению к Феррари - тоже самое было.Странно, что Феррари, ныне фактически входящая в тот же концерн, что и Dodge, упустила такой момент.Но вообще таких прецедентов достоточно. Тот же Форд, запустив Фокус, откупался от одноименного немецкого журнала (речь даже не о двух автомобильных компаниях!) рекламой на его страницах.Вольвовские S40/V40 изначально были S4/F4. Вначале руганулись в Ауди (из-за S4) - превратили в S40/F40. Тогда у же руганулись в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.02.2011 06:02 Разве в сезоне 2010 года Феррари не бережнее относилась к резине чем МакЛарен?По-моему, бережнее всех к резине относился лично Дженсон. Да и в Абу-Даби одна из причин пита - побоялись, что резина кончится. А Дженс почти 3/4 гонки проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 11.02.2011 06:07 По-моему, бережнее всех к резине относился лично Дженсон. Да и в Абу-Даби одна из причин пита - побоялись, что резина кончится. А Дженс почти 3/4 гонки проехал.кроме Баттона нужно отметить Кобаяси... Он первый начал...А вообще многие шасси показывали, что долго могут гнать мягкие шины... Феррари - нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.02.2011 06:09 Но вообще таких прецедентов достоточно. Тот же Форд, запустив Фокус, откупался от одноименного немецкого журнала (речь даже не о двух автомобильных компаниях!) рекламой на его страницах.А вот это уже просто наглость. Насколько я знаю копирайт по названию распространяется на схожие по сфере товары. Помню Майкрософт пыталась засудить производителя женского белья (что-то они там тоже выпустили с подобным названием, либо материал так назвали) - ничего не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.02.2011 06:11 А вообще многие шасси показывали, что долго могут гнать мягкие шины... Феррари - нетЯ бы сказал, что Феррари это было не очень нужно. Но если надо - могли растянуть шины надолго, типа Монако в исполнении Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 11.02.2011 06:18 Я бы сказал, что Феррари это было не очень нужно. Но если надо - могли растянуть шины надолго, типа Монако в исполнении Алонсо.я бы сказал, что именно там они это и показали. Абу-Даби как контрпример Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 11.02.2011 07:14 кроме Баттона нужно отметить Кобаяси... Он первый начал...А вообще многие шасси показывали, что долго могут гнать мягкие шины... Феррари - нетА как же Мельбурн? Когда у Алонсо после гонки шины могли еще пол гонки проехать, а у Баттона хватило бы ещё макс. на 2 - 3 круга, по-моему бриджстоуновские товарищи так сказали. Или я что-то путаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 11.02.2011 07:18 А как же Мельбурн? Когда у Алонсо после гонки шины могли еще пол гонки проехать, а у Баттона хватило бы ещё макс. на 2 - 3 круга, по-моему бриджстоуновские товарищи так сказали. Или я что-то путаю?Так Баттон раньше всех поменял шины и вроде больше не заезжал в боксы, а другие пилоты ни раз меняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 11.02.2011 07:24 А как же Мельбурн? Когда у Алонсо после гонки шины могли еще пол гонки проехать, а у Баттона хватило бы ещё макс. на 2 - 3 круга, по-моему бриджстоуновские товарищи так сказали. Или я что-то путаю? А ты график приведи и мы все дружно оценим...Мне тут давно Алонсофаны пытались доказать, что он самый бережливый, но - нет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2011 08:05 Вот так полностью выглядит наш ответ Чемберлену Форду. Сорри если было.Команда "Феррари" после претензий концерна "Форд", решившего в судебном порядке отстаивать своё право на использование наименования F-150 в названии автомобилей, опубликовала официальное разъяснение ситуации с обозначение формульного болида."Что касается названия нового "Феррари" для гонок чемпионата Формула-1, то в Маранелло хотели бы отметить, что в компанию "Форд" было направлено ответное письмо, в котором подчёркивалось следующее. Обозначение F150 (использующееся как сокращённый вариант полного имени, которое выглядит как Ferrari F150th Italia) никогда не использовалось и не будет использоваться в коммерческих целях, а употреблялось только для обозначения гоночного болида. В истории "Скудерии" гоночные автомобили всегда именовались в хронологическом порядке согласно технической и проектной документации, а в особо исключительных случаях им присваивались иные индексы.В этом году было принято решение назвать болид в честь важного события из истории Италии – в честь 150-летия объединения страны. Эта дата столь важна, что правительство Италии даже объявило её национальным праздником.Исходя из этого, "Феррари" считает, что гоночный болид с индексом F150 для гонок Формулы-1 невозможно спутать с другими транспортными средствами любого типа, находящимися в свободной продаже. Увидеть в названии гоночной машины отсылку к другой модели дорожных автомобилей очень сложно, и поэтому нам крайне трудно понять претензии "Форд" в этом вопросе.Несмотря на наше мнение, "Феррари" добровольно готова во всех документах и любых упоминаниях использовать исключительно полный вариант названия вида Ferrari F150th Italia и отказаться от употребления индекса F150", — сообщает официальный сайт команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 08:27 в Канаде не заметно былоАлонсо почти пересидел Хэма (круговые помешали), а до этого догнал того и обошел, т.к. резина у него была в лучшем состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.02.2011 09:11 Алонсо почти пересидел Хэма (круговые помешали), а до этого догнал того и обошел, т.к. резина у него была в лучшем состоянии.Ты гонку посмотри ещё раз питы: Алонсо 7 круг и 30. Хем 28 :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 11.02.2011 09:52 Ты гонку посмотри ещё раз питы: Алонсо 7 круг и 30. Хем 28 :bye:А в чем он не прав? Или чем твои данные (я думаю ты их в табличках подсматривал, а не в записи гонки) опровергают то, что было написано - Алонсо пересидел Хэма за счет лучше сохранившихся шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.02.2011 10:12 А в чем он не прав? Или чем твои данные (я думаю ты их в табличках подсматривал, а не в записи гонки) опровергают то, что было написано - Алонсо пересидел Хэма за счет лучше сохранившихся шин.никого он не пересидел, на первом пите механики у вас лучше сработали, а на втором как Хэм был впереди так и остался, а в конце гонки, темп Маков был выше темпа Ала, вполне возможно из-за резины, хотя Ал ее поставил позже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 11.02.2011 10:14 никого он не пересидел, на первом пите механики у вас лучше сработали, а на втором как Хэм был впереди так и остался, а в конце гонки, темп Маков был выше темпа Ала, вполне возможно из-за резины, хотя Ал ее поставил позжеНе факт, что дело в шинах было, вполне возможно, двигатель в сберегающий режим переключил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.02.2011 11:23 Не факт, что дело в шинах было, вполне возможно, двигатель в сберегающий режим переключил.вполне возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 11.02.2011 11:48 Так Баттон раньше всех поменял шины и вроде больше не заезжал в боксы, а другие пилоты ни раз меняли.Разница в 2-3 круга между ними. оба потом не заезжали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 11.02.2011 12:44 Oden сравнивая тестируемые вторую неделю Ferrari и RB с зеленым McLaren'ом ты поставил свою адекватность под сомнение.Вообще-то в 2009 все глянули на БГП и... и пофигу что зеленый Поэтому твой анализ адекватности Одена ни в какое сравнение не идет с анализом "износа резины" от Одена.А если взять в расчет тот факт, что тестовые дни сведенны к минимуму и доводить машину "по ходу" становится сложной задачей, то можно предположить, что на трассу таки выезжают если не 100% готовые машины, то уж точно не "сырые", а вообще первое ГП раставит все точки над i. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.02.2011 14:02 А как же Мельбурн? Когда у Алонсо после гонки шины могли еще пол гонки проехать, а у Баттона хватило бы ещё макс. на 2 - 3 круга, по-моему бриджстоуновские товарищи так сказали. Или я что-то путаю?ехал как черепаха за Массой, чего они у него вдруг будут изнашиваться?Алонсо почти пересидел Хэма (круговые помешали), а до этого догнал того и обошел, т.к. резина у него была в лучшем состоянии.а на последнем отрезке тупо слился, и Хэму и Дженсув Монако 240км, не показатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.02.2011 14:08 В Канаде-10 похоже балланс был такой, что с топливом F10 была чуть быстрее у Алонсо, а с пустыми баками Мак зажигал. В конце гонки показывали заднюю резину всех троих, меньше всего была изношена у Баттона, у Хэма с Алом одинаково примерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 11.02.2011 14:12 По-моему, бережнее всех к резине относился лично Дженсон. Да и в Абу-Даби одна из причин пита - побоялись, что резина кончится. А Дженс почти 3/4 гонки проехал.Итак:В синем углу ринга по сбережению резины:... Дженсон Баттон - Водафон МакЛарен Мерседес!!!В красном углу ринга по сбережению резины:... Фернандо Алонсо - Скудерия Феррари Мальборо!!!Алонсо почти пересидел Хэма (круговые помешали), а до этого догнал того и обошел, т.к. резина у него была в лучшем состоянии.А в чем он не прав? Или чем твои данные (я думаю ты их в табличках подсматривал, а не в записи гонки) опровергают то, что было написано - Алонсо пересидел Хэма за счет лучше сохранившихся шин.Не понял...Почему по сбережению резины сравниваем с Льюисом?См. выше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cuoresportivo Опубликовано 11.02.2011 14:13 а что было в монце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 11.02.2011 14:14 В Канаде-10 похоже балланс был такой, что с топливом F10 была чуть быстрее у Алонсо, а с пустыми баками Мак зажигал. В конце гонки показывали заднюю резину всех троих, меньше всего была изношена у Баттона, у Хэма с Алом одинаково примерно.Молодец!Баттон победил Алонсо в номинации по сбережению резины?Так ведь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 11.02.2011 14:15 Алонсо диф разнес Дженсу было дело в Италии. На маленькой скорости. Габариты Алонсо нечувствует - бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cuoresportivo Опубликовано 11.02.2011 14:20 и ат этого у дженса бистрее стерлас рэзина ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах