Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А был скандал? Просто Феррари немного оплошала и всех делов. Еще раз повторюсь, если бы кто-то что-то подобное сотворил по отношению к Феррари - тоже самое было.

Странно, что Феррари, ныне фактически входящая в тот же концерн, что и Dodge, упустила такой момент.

Но вообще таких прецедентов достоточно. Тот же Форд, запустив Фокус, откупался от одноименного немецкого журнала (речь даже не о двух автомобильных компаниях!) рекламой на его страницах.

Вольвовские S40/V40 изначально были S4/F4. Вначале руганулись в Ауди (из-за S4) - превратили в S40/F40. Тогда у же руганулись в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в сезоне 2010 года Феррари не бережнее относилась к резине чем МакЛарен?

По-моему, бережнее всех к резине относился лично Дженсон.

Да и в Абу-Даби одна из причин пита - побоялись, что резина кончится. А Дженс почти 3/4 гонки проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, бережнее всех к резине относился лично Дженсон.

Да и в Абу-Даби одна из причин пита - побоялись, что резина кончится. А Дженс почти 3/4 гонки проехал.

кроме Баттона нужно отметить Кобаяси... Он первый начал...

А вообще многие шасси показывали, что долго могут гнать мягкие шины... Феррари - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще таких прецедентов достоточно. Тот же Форд, запустив Фокус, откупался от одноименного немецкого журнала (речь даже не о двух автомобильных компаниях!) рекламой на его страницах.

А вот это уже просто наглость. Насколько я знаю копирайт по названию распространяется на схожие по сфере товары. Помню Майкрософт пыталась засудить производителя женского белья (что-то они там тоже выпустили с подобным названием, либо материал так назвали) - ничего не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще многие шасси показывали, что долго могут гнать мягкие шины... Феррари - нет

Я бы сказал, что Феррари это было не очень нужно. Но если надо - могли растянуть шины надолго, типа Монако в исполнении Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что Феррари это было не очень нужно. Но если надо - могли растянуть шины надолго, типа Монако в исполнении Алонсо.

я бы сказал, что именно там они это и показали. Абу-Даби как контрпример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме Баттона нужно отметить Кобаяси... Он первый начал...

А вообще многие шасси показывали, что долго могут гнать мягкие шины... Феррари - нет

А как же Мельбурн? Когда у Алонсо после гонки шины могли еще пол гонки проехать, а у Баттона хватило бы ещё макс. на 2 - 3 круга, по-моему бриджстоуновские товарищи так сказали. Или я что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Мельбурн? Когда у Алонсо после гонки шины могли еще пол гонки проехать, а у Баттона хватило бы ещё макс. на 2 - 3 круга, по-моему бриджстоуновские товарищи так сказали. Или я что-то путаю?

Так Баттон раньше всех поменял шины и вроде больше не заезжал в боксы, а другие пилоты ни раз меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Мельбурн? Когда у Алонсо после гонки шины могли еще пол гонки проехать, а у Баттона хватило бы ещё макс. на 2 - 3 круга, по-моему бриджстоуновские товарищи так сказали. Или я что-то путаю?

А ты график приведи и мы все дружно оценим...

Мне тут давно Алонсофаны пытались доказать, что он самый бережливый, но - нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так полностью выглядит наш ответ Чемберлену Форду. Сорри если было.

Команда "Феррари" после претензий концерна "Форд", решившего в судебном порядке отстаивать своё право на использование наименования F-150 в названии автомобилей, опубликовала официальное разъяснение ситуации с обозначение формульного болида.

"Что касается названия нового "Феррари" для гонок чемпионата Формула-1, то в Маранелло хотели бы отметить, что в компанию "Форд" было направлено ответное письмо, в котором подчёркивалось следующее. Обозначение F150 (использующееся как сокращённый вариант полного имени, которое выглядит как Ferrari F150th Italia) никогда не использовалось и не будет использоваться в коммерческих целях, а употреблялось только для обозначения гоночного болида. В истории "Скудерии" гоночные автомобили всегда именовались в хронологическом порядке согласно технической и проектной документации, а в особо исключительных случаях им присваивались иные индексы.

В этом году было принято решение назвать болид в честь важного события из истории Италии – в честь 150-летия объединения страны. Эта дата столь важна, что правительство Италии даже объявило её национальным праздником.

Исходя из этого, "Феррари" считает, что гоночный болид с индексом F150 для гонок Формулы-1 невозможно спутать с другими транспортными средствами любого типа, находящимися в свободной продаже. Увидеть в названии гоночной машины отсылку к другой модели дорожных автомобилей очень сложно, и поэтому нам крайне трудно понять претензии "Форд" в этом вопросе.

Несмотря на наше мнение, "Феррари" добровольно готова во всех документах и любых упоминаниях использовать исключительно полный вариант названия вида Ferrari F150th Italia и отказаться от употребления индекса F150", — сообщает официальный сайт команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Канаде не заметно было

Алонсо почти пересидел Хэма (круговые помешали), а до этого догнал того и обошел, т.к. резина у него была в лучшем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо почти пересидел Хэма (круговые помешали), а до этого догнал того и обошел, т.к. резина у него была в лучшем состоянии.

Ты гонку посмотри ещё раз питы: Алонсо 7 круг и 30. Хем 28 :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гонку посмотри ещё раз питы: Алонсо 7 круг и 30. Хем 28 :bye:

А в чем он не прав? Или чем твои данные (я думаю ты их в табличках подсматривал, а не в записи гонки) опровергают то, что было написано - Алонсо пересидел Хэма за счет лучше сохранившихся шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он не прав? Или чем твои данные (я думаю ты их в табличках подсматривал, а не в записи гонки) опровергают то, что было написано - Алонсо пересидел Хэма за счет лучше сохранившихся шин.

никого он не пересидел, на первом пите механики у вас лучше сработали, а на втором как Хэм был впереди так и остался, а в конце гонки, темп Маков был выше темпа Ала, вполне возможно из-за резины, хотя Ал ее поставил позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никого он не пересидел, на первом пите механики у вас лучше сработали, а на втором как Хэм был впереди так и остался, а в конце гонки, темп Маков был выше темпа Ала, вполне возможно из-за резины, хотя Ал ее поставил позже

Не факт, что дело в шинах было, вполне возможно, двигатель в сберегающий режим переключил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что дело в шинах было, вполне возможно, двигатель в сберегающий режим переключил.

вполне возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Баттон раньше всех поменял шины и вроде больше не заезжал в боксы, а другие пилоты ни раз меняли.

Разница в 2-3 круга между ними. оба потом не заезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden сравнивая тестируемые вторую неделю Ferrari и RB с зеленым McLaren'ом ты поставил свою адекватность под сомнение.

Вообще-то в 2009 все глянули на БГП и... и пофигу что зеленый :D Поэтому твой анализ адекватности Одена ни в какое сравнение не идет с анализом "износа резины" от Одена.

А если взять в расчет тот факт, что тестовые дни сведенны к минимуму и доводить машину "по ходу" становится сложной задачей, то можно предположить, что на трассу таки выезжают если не 100% готовые машины, то уж точно не "сырые", а вообще первое ГП раставит все точки над i.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Мельбурн? Когда у Алонсо после гонки шины могли еще пол гонки проехать, а у Баттона хватило бы ещё макс. на 2 - 3 круга, по-моему бриджстоуновские товарищи так сказали. Или я что-то путаю?

ехал как черепаха за Массой, чего они у него вдруг будут изнашиваться?

Алонсо почти пересидел Хэма (круговые помешали), а до этого догнал того и обошел, т.к. резина у него была в лучшем состоянии.

а на последнем отрезке тупо слился, и Хэму и Дженсу

в Монако 240км, не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде-10 похоже балланс был такой, что с топливом F10 была чуть быстрее у Алонсо, а с пустыми баками Мак зажигал.

В конце гонки показывали заднюю резину всех троих, меньше всего была изношена у Баттона, у Хэма с Алом одинаково примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, бережнее всех к резине относился лично Дженсон.

Да и в Абу-Даби одна из причин пита - побоялись, что резина кончится. А Дженс почти 3/4 гонки проехал.

Итак:

В синем углу ринга по сбережению резины:

... Дженсон Баттон - Водафон МакЛарен Мерседес!!!

В красном углу ринга по сбережению резины:

... Фернандо Алонсо - Скудерия Феррари Мальборо!!!

Алонсо почти пересидел Хэма (круговые помешали), а до этого догнал того и обошел, т.к. резина у него была в лучшем состоянии.

А в чем он не прав? Или чем твои данные (я думаю ты их в табличках подсматривал, а не в записи гонки) опровергают то, что было написано - Алонсо пересидел Хэма за счет лучше сохранившихся шин.

Не понял...

Почему по сбережению резины сравниваем с Льюисом?

См. выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде-10 похоже балланс был такой, что с топливом F10 была чуть быстрее у Алонсо, а с пустыми баками Мак зажигал.

В конце гонки показывали заднюю резину всех троих, меньше всего была изношена у Баттона, у Хэма с Алом одинаково примерно.

Молодец!

Баттон победил Алонсо в номинации по сбережению резины?

Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо диф разнес Дженсу :)

было дело в Италии. На маленькой скорости. Габариты Алонсо нечувствует - бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...