SERB Опубликовано 04.02.2011 19:25 Тодт пришел, а Стефано был в Феррари всегда, просто занимал более скромные должности И?Мы говорим о руководителе. Откуда он взялся - второстепенный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 19:27 имхо нет, это мелочи. С разной формой понтонов постоянно экспериментируют, "вертикальные" понтоны известны давно, и уж наверняка просчитывали эти модели и в РБР и в Мерсе и в Феррари. Для лучшей обтекаемости корпуса в целом лучше чтобы все было компактно и округло, а тут сначало сужается потом расширяется, как бы основная площадь понтона оторвана от корпуса. Тут не все однозначно. Такие воздухозаборники:1) уменьшают лобовое сопротивление, т.к. на них идет разряженный воздух после колес2) освобождают место для подачи чистого потока (который не встречает препятствий) воздуха на дополнительное крыло (оно крепиться около структуры безопасности - там где фонарь), которое в этом сезоне играет большую роль (после бана двойного диффузора). Не зря же в Феррари направляют выхлопные газы на него (помимо дутья в отверстие для статора).Мак ставит на заднее крыло в плане прижима, поэтому и нос низкий (чтобы больше воздуха шло на антикрыло), в то время как все остальные - на урезанных диффузор.У этого решение есть естественно и минусы:1) разреженный воздух хуже охлаждает радиаторы, поэтому их нужно делать больше (можно сказать этот пунк компенсирует первое приемущество)2) сложная конструкция радиаторов3) уменьшается количество воздуха проходящего под понтонами и дальше к диффузору4) пока сложно сказать как покажет себя воздух проходящий в щелях понтонов в S-образных скоростных поворотах при резком изменении направления движения. Не ухудшется ли эффективность решения в данном случае.На тестах будет видно, дают ли такие понтоны выигрыш. Но команды в любом случае уже сидят и считают с помощью вычислительной гидродинамики выгоды от такого решения. Мак дал пищу для разговоров как и Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 19:34 Но пока мы лишь можем констатировать, что наша машина выглядит очень просто. Но при этом едет очень быстро. На уровне Быков. Это же плюс, а не минус. Если нужно будет в будущем добавим "примочек" и поедем еще быстрее. Быки выгледят как и в 2010 году (по сравнению с Рено, Мерседес, Уильямс и теперь МакЛарен), а как едут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.02.2011 19:38 я бы еще добавил Пэта Симодса Он не конструктор.Кстати, за какие заслуги все так восхваляют Джеймса Ки? Да и вообще, перемена регламента по аэродинамике совсем не подошла нашим.Ну, как бы можно сравнить Спукер 2007 года, Индию 2008 года и Индию 2009 года. Разница очевидна.Или Индию начала 2010 и Индию конца 2010. Или посмотреть, как Заубер прибавил с его переходом.вот значит Ньюи очень замечательно приспосабливается к смене регламента...А если смены регламента нет - просто жжОт. Моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 19:39 А если смены регламента нет - просто жжОт. Моторы.Ну так Гений требует выход наружу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2011 19:41 А если смены регламента нет - просто жжОт. Моторы.Ему просто не интересно, а смена регламента это очередной повод доказать кто гений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 19:44 В теме Маков была инфа, что новая подвеска очень отлично обращается с резиной, ибо Баттон очень ровно провел серию длинных круговБаттон на старой машине ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 04.02.2011 19:45 У Уиллиса жена итальянка + я бы еще добавил Пэта Симодса Вот-вот. он приложил руку к успеху Фернандо.ТогДа уж Доменикале замену точно не найти. Флавио Бриаторе Ну, выиграли. Большую часть - с Хэдом. Без Хэда результаты не очень в целом. 3 ЛЗ и 2 КК за 13 лет, и исключительно при резких сменах регламента.Весь вопрос в том, что Хэд выиграл с тех пор, как ушел Ньюи...из Вильямса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 19:46 А если Феррари ведро, то все твои расклады идут лесом То, что Феррари не ведро - уже ясно.Я не понимаю, каким образом вы так легко оцениваете уровень машин причем всех без исключения :blink:Есть же покруговки с тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 19:47 Баттон на старой машине ездил.Насколько можно верить этому предположению - незнаю«Традиционно» сильно сегодня выглядели пилоты, работавшие на прошлогодних машинах, Зутил, Баттон и Глок. И даже Нарайн Картикейян, не известно за счет каких ресурсов или манипуляций с машиной, проиграл лидерам меньше трех секунд. Но самыми интересными все же были результаты Баттона во время одного тринадцатикругового выезда на трассу. Британец проехал все тринадцать кругов в совершенно одинаковом темпе с разницей в 0,2-0,3 секунды – первые круги со «скорстью» 1:16.8, затем с четвертого по седьмой со «скоростью» 1:166-1:16.7, после чего темп опять вернулся к 1:16.8. Разумеется, Баттон всегда славился своим очень бережным отношением к резине, но в его случае износ был минимальным – даже опытнейший Шумахер, ехавший как автомат, и тот понемногу терял скорость. Не исключено, что новая подвеска McLaren (скорее всего, именно она установлена на прошлогодней машине) гораздо бережнее обходится с резиной Pirelli.http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26481 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2011 19:48 Есть же покруговки с тестов.Эти покруговки еще ничего не означают. Денис, ты разве не забыл тесты 2009 года? Там ведь тоже были хорошие покруговки, ну явно не последними были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 04.02.2011 19:51 Есть же покруговки с тестов.Предлагаю на основе покруговок с тестов раздавать КК и ЛЗ :good: А оставшийся сезон пусть куражаться на радость нам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 19:52 То, что Феррари не ведро - уже ясно.ничего не ясно. Вон тут кто-то Кубицу приводил, что Рено может свободно 2-3 сек прибавить...Да Феррари сами говорили, что ганяли не на время, а ради инфы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.02.2011 19:54 Но при этом едет очень быстро. На уровне Быков. Это же плюс, а не минус. Если нужно будет в будущем добавим "примочек" и поедем еще быстрее. Быки выгледят как и в 2010 году (по сравнению с Рено, Мерседес, Уильямс и теперь МакЛарен), а как едут.Вот вам расстановка сил по итогам тестов от АМУСа:1. Быки. Были быстры и очень надежны с первого круга. Говорят они даже еще КЕРС не включали.2. Рено. Передний выхлоп хорош, но Мерсы и Быки должны скомуниздить идею к началу сезона.3. Феррари. Быстра, но недостаточно. Инсайдеры в Феррари говорят что есть 0.5 секунды отставания от Быков. Ферарри как и раньше забило на инновации.4. Мерс. Времена на круге не впечатляют, но пилоты довольны. МШ недоволен шинами. Мерс как и Феррари слишком консервативны.5. Виллы. Самопальный КЕРС работает. Источники в команде сообщают что есть 0.8 секунды отставания от быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2011 19:55 AMuS дает Красным отставание в пол секунды от Быков http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/formel-1-test-valencia-testanalyse-wer-ist-der-schnellste-3386588.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 20:04 Эти покруговки еще ничего не означают. Денис, ты разве не забыл тесты 2009 года? Там ведь тоже были хорошие покруговки, ну явно не последними были.2009 читерские диффузоры испортили. Без них мы были бы вторыми за Быками и не забросили сезон так рано - могли бы подтянуться за год к ним. Вон Мак как подтянулся тогда.И если память не изменяет в 2009 году таких покруговок как в этом и прошлом не было. Да и вообще регламент не сильно поменялся. Нет причин для спада Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pragma Опубликовано 04.02.2011 20:08 Наивные люди. Большинство здесь сидящих наверняка смотрят F1 не первый год, а до сих пор считают межсезонные тесты показательными)))Нет причин для спада Феррари. Для спада может причин и нет, а вот для застоя есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 20:08 По скорости же копирования "примочек" нам равных нет. Первый хороший двойной диффузор - у нас. Первый нормальный F-Duct - у нас. Первые гибкие крылья - у нас. Первый выдувной диффузор - тоже у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 20:08 Наивные люди. Большинство здесь сидящих наверняка смотрят F1 не первый год, а до сих пор считают межсезонные тесты показательными)))Эксперты тоже наивные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pragma Опубликовано 04.02.2011 20:14 Эксперты тоже наивные?А вы больше верьте своим псевдоэкспертам. Всё что они говорят, по вашему, пророчество? Они также гадают как и вы.Эксперты... мхахаххахаПо скорости же копирования "примочек" нам равных нет. Первый хороший двойной диффузор - у нас. Первый нормальный F-Duct - у нас. Первые гибкие крылья - у нас. Первый выдувной диффузор - тоже у нас. Интересно, как этот гений определил, что у Феррари был самые нормальные примочки))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 04.02.2011 20:16 По скорости же копирования "примочек" нам равных нет. Первый хороший двойной диффузор - у нас. Первый нормальный F-Duct - у нас. Первые гибкие крылья - у нас. Первый выдувной диффузор - тоже у нас.Ну вот, воруют одни, а 100 миллионные штрафы платят другие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 20:19 По скорости же копирования "примочек" нам равных нет. Первый хороший двойной диффузор - у нас. Первый нормальный F-Duct - у нас. Первые гибкие крылья - у нас. Первый выдувной диффузор - тоже у нас. было бы чем гордиться... Время-то потерянно. Лучше быть лидером, чем догоняющим. Но лучше конечно так, чем никак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 20:22 Интересно, как этот гений определил, что у Феррари был самые нормальные примочки)))Нормальные - значит рабочие. Дудку Заубер раньше показал, чем в Феррари, но нормально заработать она смогла не сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 04.02.2011 20:23 Интересно, как было определено отставание 0.5 от быков без инфы о топливе, составах резины, настройках, керс, заднего крыла и т.д?В любом случае, 0,5 - это пропасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 04.02.2011 20:26 По скорости же копирования "примочек" нам равных нет. Первый хороший двойной диффузор - у нас. Первый нормальный F-Duct - у нас. Первые гибкие крылья - у нас. Первый выдувной диффузор - тоже у нас.Мышление(созидание) деградируется, медленно, но верно Но в принципе, хороший способ... стабильно занимать 2-3 места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах