Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Новый технический регламент закрывает «серую область» правил, позволявшую использовать двойной диффузор, но допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что может привести к появлению очень любопытных решений.

вот цитата с главной в теме об изменениях к регламенту :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: С каким вызовом вам пришлось столкнуться при работе над этим проектом?

Альдо Коста: В задней части машины мы начали с чистого листа, ведь запрещен двойной диффузор и воздуховод, регламент ограничил свободу инженеров в конструкции днища. Это и стало самым серьёзным вызовом, нам пришлось разрабатывать эту часть проекта заново.

Про ВД ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД запрещён, равно как и ДД.

http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml ознакомтесь

Про ВД ни слова. Кстати где-то упоминалось, что ВД как раз таки разрешен, и многие команды сконцентрируют свои усилия в том числе и на этой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор запретили ВД? и если запретили, то где выхлопные трубы? запретили ДД.

Тут уже ни раз приводили регламент...

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/12/13/f1-2011-technical-regulations-detailed-and-explained/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор запретили ВД? и если запретили, то где выхлопные трубы? запретили ДД.

[вздыхает] Что ж с вами [вырезано, чтобы не провоцировать модераторов] поделать-то...

http://www.f1technical.net/features/15814

Раздел "Ban on Double Diffusers (DDD) and Open Exhaust Blown Diffusers (EBD)".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml ознакомтесь

Про ВД ни слова. Кстати где-то упоминалось, что ВД как раз таки разрешен, и многие команды сконцентрируют свои усилия в том числе и на этой области.

facepalm.jpg

Не читайте перед обедом советских газет. Даже если других нет. Команды сконцентрируют свои усилия на извлечении максимальной выгоды от низко разсположенного выхлопа и обычного диффузора.

Additionally this opening allowed teams to open up the front of the diffuser to blow the exhaust through for an even greater blown diffuser effect. This rule also prevents this opening in all but the outer 50mm of the split between the diffuser and the floor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте перед обедом советских газет. Даже если других нет. Команды сконцентрируют свои усилия на извлечении максимальной выгоды от низко разсположенного выхлопа и обычного диффузора.

Похоже у вас даже с этим были траблы, дерзайте! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное что привлекает табачников это возможность использовать символику, логотипы, автомобили Феррари в своей рекламе. Да даже в названии этой темы есть упоминание о Мальборо, то вообще о чем здесь говорить :)

про то и говорю

и поэтому собираются продлять .

ведь у других табачников и в помине нет подобного

а если откажутся . то всё больше не подобратся будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте перед обедом советских газет. Даже если других нет. Команды сконцентрируют свои усилия на извлечении максимальной выгоды от низко разсположенного выхлопа и обычного диффузора.

ну так об этом и идет речь :) тот-же выдувной диффузор, но теперь он будет по другому сделан, так как систему объединяющие выхлопы и дифф никто не запрещал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у вас даже с этим были траблы, дерзайте! ;)

ты имееш ввиду у Маков??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[вздыхает] Что ж с вами неучами поделать-то...

http://www.f1technical.net/features/15814

Раздел "Ban on Double Diffusers (DDD) and Open Exhaust Blown Diffusers (EBD)".

8.1 Запрещается пренебрежительное обращение к собеседнику с оценкой его умственных или иных способностей.

Нижний выхлоп не запрещен, так будет правильней. Насколько я понимаю, верхний выхлоп в F150 не появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты когда в телетрансляции видишь Scuderia Ferrari Marlboro, ты так полностью и читаешь? или выхватил взглядом Ferrari и успокоился на этом?

я не про себя а про табачников

у них другой альтернативы НЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Первое впечатление - добротная Феррари, больше похожая (как я и говорил) на Ф60 + высокий нос, слегка изменённая форма верхнего воздухозаборника, отсутствие верхнего выхлопа. Как обычно, всё самое интересное внутри или ещё не показано

Николас Томбасис: Мы работали над различными новшествами для машины: некоторые – наши старые наработки, некоторые – совершенно новые для Формулы-1. Задняя подвеска – это действительно инновационное решение, как и вся система заднего крыла. Но будут и другие новинки, разработанные для конфигурации первой гонки в Бахрейне, которые пока не установлены на болиде. Они будут касаться заднего антикрыла и системы выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний выхлоп не запрещен, так будет правильней. Насколько я понимаю, верхний выхлоп в F150 не появился.

2361db19.jpg

я не про себя а про табачников

у них другой альтернативы НЕТ

ferzx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте перед обедом советских газет. Даже если других нет. Команды сконцентрируют свои усилия на извлечении максимальной выгоды от низко разсположенного выхлопа и обычного диффузора.

Хорошо, но что скажешь на счет этого: http://www.f1news.ru/news/f1-63643.html

Конфигурация выхлопной системы аналогична той, что использовалась во второй половине прошлого сезона, а система охлаждения сконструирована с учетом возврата KERS и изменения формы выходных отверстий воздухозаборников.

Не зря упоминается вторая половина сезона, ведь именно со середины чемпионата все стали вводить ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82, и что это за дырка? Нижний выхлоп?

Если это не нижний выхлоп то тогда наверное дырка для слива антифриза :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но что скажешь на счет этого: http://www.f1news.ru/news/f1-63643.html

Конфигурация выхлопной системы аналогична той, что использовалась во второй половине прошлого сезона, а система охлаждения сконструирована с учетом возврата KERS и изменения формы выходных отверстий воздухозаборников.

Не зря упоминается вторая половина сезона, ведь именно со середины чемпионата все стали вводить ВД.

Речь идет о выдувном диффузоре, а не воздуховоде, я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но что скажешь на счет этого: http://www.f1news.ru/news/f1-63643.html

Конфигурация выхлопной системы аналогична той, что использовалась во второй половине прошлого сезона, а система охлаждения сконструирована с учетом возврата KERS и изменения формы выходных отверстий воздухозаборников.

Не зря упоминается вторая половина сезона, ведь именно со середины чемпионата все стали вводить ВД.

ВД - это всего лишь часть ДД, которая позволяла протягивать выхлопные газы через ДД, тем самым увеличивая его способность высасывать воздух из-под днища. Низко расположенный выхлоп - это низко разположенный выхлоп. Да, в сезоне 2010 эти 2 компонента работали вместе (у кого-то лучше, у кого-то хуже). В сезоне 2011 ДД/ВД запрещён, поэтому ещё в конце прошлого сезона была информация, что инженеры будут пытаться скрестить обычный диффузор и низкий выхлоп, чтобы получить эффект, похожий на ДД.

Этим Ньюи, кстати, ещё и в Williams и в McLaren занимался. Безуспешно. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин народ, нижний выхлоп никто не запрещал, была запрещена дырка, которая позволяла выхлопам уходить под днище, или как-то так (я не очень понял что имелось ввиду про 50мм какого-то расстояния. поэтому теперь выхлопы будут направлены в верхнюю часть диффа, как-то так я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь расхождение терминологии. "Выдувной диффузор" - это журналисткий штамп, под которым нет строгого определения.

Если верить этой статье:

http://miheichf1.blogspot.com/2010/12/2010_06.html

то у Ньюи выхлоп от двигателя поступал как прямо в диффузор, так и по сторонам, но у Феррари система нижнего выхлопа была реализована без выхлопа в диффузор:

Ньюи возродил ее с поправкой на современные реалии. Основной поток выхлопных газов проходит по боковым поверхностям диффузора (с внешней стороны), а небольшая часть, через небольшие отверстия проходят через сам диффузор.

Однако, например, в Ferrari не решились использовать эти отверстия, и в диффузор вообще ничего не попадало (я имею в виду выхлопные газы). За счет большой скорости выхлопные газы, отрываясь от боковых поверхностей диффузора, соединялись с потоком воздуха, идущего через диффузор, и увеличивали его скорость. Тем самым увеличивалась скорость потока в самом диффузоре. Для того, чтобы при сбросе газа поток выхлопных газов резко не обрывался, были сделаны изменения в системе управления двигателем. Но это создавало большую тепловую нагрузку на двигатель и в полной мере эти настройки использовались только в квалификациях. Именно поэтому пилоты Red Bull были непобедимы в субботу.

Вот такая система. Гениальная по простоте, но сложная в применении.

т.е. если под ВД понимать выхлоп в диффузор, то его у Феррари и не было в F10. У нее была оптимизация работы ДД из-за дополнительного потока выхлопных газов по бокам диффузора, из-за чего разгонялся поток воздуха и в самом диффузоре... Сплошная среда, все связано.

p.s. Замечу, что даже у Ньюи основной поток шел не в диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не нижний выхлоп то тогда наверное дырка для слива антифриза :lol:

Главное, чтоб не для слива чемпионатов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferzx.jpg

Сколько не рисуй, а все равно похоже не станет. Но ведь так хочется верить что Феррери их всех накрутила? Да?

Как я и говорил это уже вопросы религии. Оставим эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о выдувном диффузоре, а не воздуховоде, я правильно понимаю?

Именно

ВД - это всего лишь часть ДД, которая позволяла протягивать выхлопные газы через ДД, тем самым увеличивая его способность высасывать воздух из-под днища. Низко расположенный выхлоп - это низко разположенный выхлоп. Да, в сезоне 2010 эти 2 компонента работали вместе (у кого-то лучше, у кого-то хуже). В сезоне 2011 ДД/ВД запрещён, поэтому ещё в конце прошлого сезона была информация, что инженеры будут пытаться скрестить обычный диффузор и низкий выхлоп, чтобы получить эффект, похожий на ДД.

Этим Ньюи, кстати, ещё и в Williams и в McLaren занимался. Безуспешно. :hello:

Никогда не вдавался в подробности работы ВД. Видно зря... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...