Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а что, Фернандо уже уволил менеджера? И ты всю инфу из слухов взял, или только ту что подходят твоей имхе :haha:

Судя по всему слухи об уходе Кими в конце 2008 отсюда и выходят. И его планомерный слив в пользу Массы. Все ясно

http://www.championat.ru/auto/news-709376.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F10 была прогрессом по сравнению с F60...

Она была прогрессом только из-за изначально интегрированного ДД (чего не было в Ф60). И если ты говоришь о корпусной аэродинамике, то ещё большой вопрос, какой болид был удачнее. И ещё больший вопрос, что взяли наши за основу при проектировании Ф150. Мне думается, что большую часть от Ф60 плюс какие-то просчитанные решения соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f60 тоже не особо подходит, так как тогда баки были меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ДД снять, бак увеличить, развесовку замутить, крыло заднее поставить. И все... Фернандо и Фелипе будут кататься на ведре. зато переработок минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ДД снять, бак увеличить, развесовку замутить, крыло заднее поставить. И все... Фернандо и Фелипе будут кататься на ведре. зато переработок минимум.

да это уже полная перестройка задней части болида, плюс изменение развесовки впереди :) новые шины.... по сути все что остается старого это передняя подвеска :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она была прогрессом только из-за изначально интегрированного ДД (чего не было в Ф60). И если ты говоришь о корпусной аэродинамике, то ещё большой вопрос, какой болид был удачнее. И ещё больший вопрос, что взяли наши за основу при проектировании Ф150. Мне думается, что большую часть от Ф60 плюс какие-то просчитанные решения соперников.

Да каким боком здесь Ф60 нарисовалась? Неужели только исходя из того, что ДД нету у обеих версий. Ньюи говорил, что РБ7 эволюция РБ6, а вот наши как обычно отличиться хотели и отталкивались от Ф60 :o :) . Шасси будет схоже с 10ой нежели с Ф60, хотя бы исходя из размеров, правильно выше про топливные баки написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ДД снять, бак увеличить, развесовку замутить, крыло заднее поставить. И все... Фернандо и Фелипе будут кататься на ведре. зато переработок минимум.

Ну по мнению некоторых болельщиков Массы, Фелипе как раз в 2010-ом Ф60 и досталась :D

Так что ему не привыкать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каким боком здесь Ф60 нарисовалась? Неужели только исходя из того, что ДД нету у обеих версий. Ньюи говорил, что РБ7 эволюция РБ6, а вот наши как обычно отличиться хотели и отталкивались от Ф60 :o :) . Шасси будет схоже с 10ой нежели с Ф60, хотя бы исходя из размеров, правильно выше про топливные баки написали.

ДД - важный элемент, вокруг которого строилась концепция Ф10. Не знаю, что там говорил Ньюи, но если РБ7 будет эволюцией РБ6, то флаг ему в руки. Я ведь и не утверждаю, что прав, просто высказываю мнение (возможно ошибочное). Кстати, что брали за основу (и брали ли вообще) при проектировании Ф150 мы вряд ли узнаем. Каждый в новом болиде будет видеть то, что захочет.

ЗЫ Шасси здесь вообще ни при чём. Я сразу оговорился, что речь о корпусной аэродинамике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД - важный элемент, вокруг которого строилась концепция Ф10. Не знаю, что там говорил Ньюи, но если РБ7 будет эволюцией РБ6, то флаг ему в руки. Я ведь и не утверждаю, что прав, просто высказываю мнение (возможно ошибочное). Кстати, что брали за основу (и брали ли вообще) при проектировании Ф150 мы вряд ли узнаем. Каждый в новом болиде будет видеть то, что захочет.

ЗЫ Шасси здесь вообще ни при чём. Я сразу оговорился, что речь о корпусной аэродинамике...

Корпусная аэродинамика на F10 все равно была лучше, нежели на F60. Писалось в той же теме Алонсо, что новая Феррари удалось достичь прогресса в этом направлении, но все же его посчитали недостаточным. Думаю, что новая машина будет развитием F10, только уже с учетом веяний из РБР и Макларен. Ну посмотрим, завтра все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему слухи об уходе Кими в конце 2008 отсюда и выходят. И его планомерный слив в пользу Массы. Все ясно

мне ничего не ясно ;) Сливать чемпионат, чтобы слить Кими и пригласить Алонсо ... почему тогда на 09 не пригласили, благо и контракт у Кими кончился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне ничего не ясно ;) Сливать чемпионат, чтобы слить Кими и пригласить Алонсо ... почему тогда на 09 не пригласили, благо и контракт у Кими кончился?

Контракт был у Фернандо. После Мака, он подписал контракт с Рено на 2008 и 2009. Уж тебе то стыдно не знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B/B/B,

один год хотел Фернандо в Рено. А контракт - банк на что? ;)

ну если бы хотели то выкупили, но этого не сделали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно презентацию в интернете посмотреть?В прямом эфире или в записи

воо на главной вывесили

Завтрашняя презентация Ferrari, которая по традиции состоится в Маранелло, будет транслироваться в прямом эфире через интернет. Мероприятие стартует в 12 часов по московскому времени, а следить за ним болельщики со всего света смогут благодаря специальному сайту www.ferrarif150.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Презентацию Ferrari покажут on-line

Завтрашняя презентация Ferrari, которая по традиции состоится в Маранелло, будет транслироваться в прямом эфире через интернет. Мероприятие стартует в 12 часов по московскому времени, а следить за ним болельщики со всего света смогут благодаря специальному сайту www.ferrarif150.com
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Презентацию Ferrari покажут on-line

.

это что получается, одельный хост для презентации!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что получается, одельный хост для презентации!?

Прежде команды уже не раз пробовали транслировать свои презентации в режиме on-line, но желающих увидеть их всякий раз оказывалось так много, что техника почти всегда давала сбой. Чтобы подстраховаться на этот раз, Ferrari также будет передавать картинку по нескольким итальянским телеканалам
.

Будем надеяться, что в завтра сбоев в интернете не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД - важный элемент, вокруг которого строилась концепция Ф10. Не знаю, что там говорил Ньюи, но если РБ7 будет эволюцией РБ6, то флаг ему в руки. Я ведь и не утверждаю, что прав, просто высказываю мнение (возможно ошибочное). Кстати, что брали за основу (и брали ли вообще) при проектировании Ф150 мы вряд ли узнаем. Каждый в новом болиде будет видеть то, что захочет.

ЗЫ Шасси здесь вообще ни при чём. Я сразу оговорился, что речь о корпусной аэродинамике...

Вот с этим соглашусь. Слишком много изменений в болиде, даже по сравнению с прошлым годом. Особенно волнуюсь на счет резины. Машина начала проектироваться задолго до тестов Pirelli в Абу-Даби, и вся ситуация больше смахивает на лотерею, угадал ли конструктор с характеристиками резины или же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, лагать будет как в прошлом году или еще больше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, 11 по нашему(по моему), не успеваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и вся ситуация больше смахивает на лотерею, угадал ли конструктор с характеристиками резины или же нет.

Все в таком положении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в таком положении...

Оно то понятно, но лучше бы заморозили регламент лет бы на 5. Нынешний регламент ведь тоже будет не долгим. В 13-ом ждут глобальные перемены, а они про сокращение расходов какое-то твердят. Не люблю такие сюрпризы как BGP01 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то понятно, но лучше бы заморозили регламент лет бы на 5. Нынешний регламент ведь тоже будет не долгим. В 13-ом ждут глобальные перемены, а они про сокращение расходов какое-то твердят. Не люблю такие сюрпризы как BGP01 :)

Абсолютно согласен. Призывы к сокращению бюджетов на фоне постоянной смены регламента выглядят по меньшей мере глупо. Причём у меня складывается ощущение, что они сами не понимают, чего хотят. Особенно незавидна в такой ситуации участь небогатых команд. Отсюда и рента-драйверизм, как явление.

БГП - не сюрприз, а плод огромного количества вложенного бабла. Так что повторение - маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Призывы к сокращению бюджетов на фоне постоянной смены регламента выглядят по меньшей мере глупо. Причём у меня складывается ощущение, что они сами не понимают, чего хотят. Особенно незавидна в такой ситуации участь небогатых команд. Отсюда и рента-драйверизм, как явление.

БГП - не сюрприз, а плод огромного количества вложенного бабла. Так что повторение - маловероятно.

Та да, оставили бы регламент 2007 года. Боролись бы токо Маки с Феррами, никаких тебе самовозных Быков и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...