Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я тоже так думаю.

Алонсо давно хотел в Феррари. Очень давно. Очень долго. И очень ревностно всегда относился , в связи с этим, к Михаэлю, как к "иконе" Феррари. И многое из того, что он позволял себе в сторону Шумахера в свое время, было связано именно с этим, имхо, неистовым желанием - быть на его месте в этой команде. И если бы не Тодт, он там был бы давно - вероятно, он попал бы туда вместо Кими много раньше 2010 года, если бы не Жан.

Я не думаю, что Алонсо говорил так о Шумахере из-за того, что он хотел на его место. Алонсо всегда такой, если у него что-то не идет или кто-то его давит то он может жестко высказаться. И если бы не талантливый парень Льюис Хэмильтон, то Алонсо скорее всего был бы в Макларене как главный и непримиримый соперник Феррари. И острых слов в адрес Феррари от него звучало бы предостаточно даже когда Шуми ушел на пенсию.

Но то, чего хочет пилот, будь он трижды Алонсо – это одно. А то, как на его желания реагирует руководство, несколько другое.

Если Тодт открыто объяснил свой выбор между Кими и Алонсо не гонщицким, а сугубо человеческим фактором , и если Браун и, что немаловажно, Монтеземоло, этот выбор поддержали, то Доменикалли уже тогда хотел именно Фернандо. Так он видел свою Феррари. И как только его положение в команде ему это позволило, он сделал все , что было в его силах, чтобы обставить приход Алонсо в свою Феррари наилучшим образом. Дискредитировав Кими - мое скромное мнение.

Извини, Аня, но я не думаю, что Доменикали ставил цель дискредитировать Кими. Во первых ему в 2008 году было явно не до этого, учитывая всю ту внутреннюю борьбу в команде. И не надо думать, что те, против кого боролся Доменикали относились к Кими лучше (я думаю, что это глубокое заблуждение). Во вторых, я думаю, что в 2009 году Доменикали мог поменять свое отношение к Кими особенно после победы в Спа 2009 года и серии подиумов, точнее как он видит Кими в дальнейшем будущем команды. В третьих, сам же Кими говорил, что все решили деньги. А значит - решение которое принималось, было явно не в компетенции Доменикали. В пятых, любой подобный обмен нуждается в определенных объяснениях. Ну не будет же руководитель команды говорить: "да мы просто ради бабла все это сделали". В шестых, все прекрасно понимают, что без хорошей машины никакие Алонсо тут не помогут. Кими уж никак не мешал Доменикали и его построениям внутри команды, спешить Стефано особо было некуда. Более важные изменения касаются не сколько пилотского состава, а сколько инженерных кадров. И именно сейчас и происходят эти изменения. А выстроить иерархию пилотов Доменикали может и без Алонсо.

Фернандо очень хороший гонщик. И он , как сказал Брандл, и как еще раньше популярно пояснил Деннис, и я с ними согласна, из породы тех пилотов, которые не знают пределов, и кому фэйр-плэй и прочая дребедень по боку – он из породы жестоких (с). Потому что победителей не судят. Но Алонсо отнюдь не бог, и Ботин с СД вовсе не его марионетки. Так что, я бы не удостаивала Фернандо сверхчеловеческими способностями вроде вершителя чужих судеб. Там было кому вершить судьбу Кими.

Тут я соглашусь. Алонсо никаким боком не мог повлиять на уход Кими. Он не имел абсолютно никакой возможности, так как и без Алонсо Феррари могла побеждать с Кими и Фелипе. Он мог лишь надеяться на то, что его возьмут.

Хотя в сущности, он все решил сам. Потому что у него был выбор, и он его сделал.

У Алосно не было выбора и он это понимал. Был бы выбор - не факт, что он бы избрал Феррари. Но просто в РБР уже созревала своя собственная звезда, по этому для Фернандо путь был закрыт. С Маклареном и Мерседесом думаю не стоит объяснять, почему не срослось.

Я не думаю, что Фернандо виноват в том, что Кими нет в Феррари. Это вряд ли. :)

Но я могу ошибаться. :)

Он никак не виноват. Что он тогда мог сделать? Ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавим F2000 - ЛЗ+КК. Золотой год был :good:

Она всё-таки называлась иначе, F1-2000. Плюс другой век :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2007 и 2008?

И где же в 2009 Феррари была в лидерах?

Лука ди говорил именно про лидеров

Лука ди говорил ....

думаю это вполне исчерпывающее описание всех его интервью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Алонсо говорил так о Шумахере из-за того, что он хотел на его место. Алонсо всегда такой, если у него что-то не идет или кто-то его давит то он может жестко высказаться. И если бы не талантливый парень Льюис Хэмильтон, то Алонсо скорее всего был бы в Макларене как главный и непримиримый соперник Феррари. И острых слов в адрес Феррари от него звучало бы предостаточно даже когда Шуми ушел на пенсию.

С 2002 года, если не ошибаюсь, менеджмент Алонсо стал примериваться к Феррари. Не вопреки же желаниям Фернандо, верно?

В остальном: "Опять Шумахер? Кругом только и слышишь "Шумахер! Шумахер!" Словно только он один и выступает в Формуле 1.”. (с – Алонсо, 2003)

Я не знаю, зачем он говорил какие-то вещи. Да и какая разница. Сейчас-то, вон какой респект демонстрирует. Даже Монтеземоло удивляется.

Извини, Аня, но я не думаю, что Доменикали ставил цель дискредитировать Кими.
Это все млим, с моей стороны,и вполне допускаю, что очень ошибочное, так что не нужно извиняться.
Тут я соглашусь. Алонсо никаким боком не мог повлиять на уход Кими. Он не имел абсолютно никакой возможности, так как и без Алонсо Феррари могла побеждать с Кими и Фелипе. Он мог лишь надеяться на то, что его возьмут.
Он не надеялся. На этот раз, он был в этом уверен: он точно знал, что в 2010 г. должен быть в Феррари.
Он никак не виноват.
Вот и я о том же. Не Фернандо принимал решение.

Но это все уже ушло. :) А к лучшему ли для всех то, что затеял и воплощает Доменикалли - будущее покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас-то, вон какой респект демонстрирует. Даже Монтеземоло удивляется.

Чему и когда Монтедземоло удивлялся?

Он не надеялся. На этот раз, он был в этом уверен: он точно знал, что в 2010 г. должен быть в Феррари.

Судя по отрывочной информации, которая была на Форуме в 2009 году, в самом руководстве Феррари до определённого момента никто и ни в чём не был уверен. Вряд ли Алонсо знал больше, чем они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без хорошей машины никакие Алонсо тут не помогут. Кими уж никак не мешал Доменикали и его построениям внутри команды, спешить Стефано особо было некуда. Более важные изменения касаются не сколько пилотского состава, а сколько инженерных кадров. И именно сейчас и происходят эти изменения. А выстроить иерархию пилотов Доменикали может и без Алонсо.

мой взгляд несколько со стороны - я не болельщик команды по моему, ты ошибаешься, лично у меня было ощущение, что Феррари медленно, но верно сползала в болото, возможно в какой-то степени из-за пилотов, они вроде и хороши были, временами даже очень, но в целом какие-то беззубые (или вялые, или ещё что)и создавалось ощущение, что инженерам особо напрягаться не надо - кто воплотит всё ими задуманное? поэтому спешить надо было, да ещё как, последняя гонка показала насколко опасна потеря менталитета победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2002 года, если не ошибаюсь, менеджмент Алонсо стал примериваться к Феррари. Не вопреки же желаниям Фернандо, верно?

В остальном: "Опять Шумахер? Кругом только и слышишь "Шумахер! Шумахер!" Словно только он один и выступает в Формуле 1.”. (с – Алонсо, 2003)

Я не знаю, зачем он говорил какие-то вещи. Да и какая разница. Сейчас-то, вон какой респект демонстрирует. Даже Монтеземоло удивляется.

Ну в 2002 году Феррари рвала и метала и по этому у любого начинающего пилота в Формуле 1 было желание с "детства гоняться за Феррари". Но так ли это было на самом деле, надо бы спросить у тех, кто хорошо знает биографию Алонсо. А Шумахер тогда просто был недосягаем для всех и понятно, что каждый молодой пилот мечтал победить Шуми и возможно была зависть от того, что Мише доставались такие машины. Это вполне естественно.

Сейчас Алонсо понял, что Шуми для Феррари очень много значит и такое затрагивать нельзя. Команда все равно будет помнить Мишу и будет ему благодарна за все то, что он сделал и если Алонсо хочет стать там "своим парнем", то прежде всего он должен уважать историю Феррари. По этому такие реверансы в сторону Шумахера. Масса ведь тоже как пришел в Феррари так сразу же подружился с Мишей.

Это все млим, с моей стороны,и вполне допускаю, что очень ошибочное, так что не нужно извиняться.

Почитав интервью Доменикали от Лео мне показалось, что Степа нормально к Кими относился и уж точно не ставил такую задачу учитывая то, что тогда у него хватало и других проблем. Другое дело, если бы он полностью выстроил бы всю вертикаль власти, то можно было бы предложить, что он ставил такую себе цель. Да, его интервью многие могут вспомнить, но с другой стороны когда произошел такой обмен (и он принимался явно на более высоком уровне, нежели тот уровень, на котором находился Доменикали) то это надо было как-то оправдывать. Смотрелось это глупо, но говорить приходилось. Доменикали не Тодт, у него нету той продуманности в словах и можно сказать того опыта. Да и характер не тот. Его "этот гран-при нужно поскорее забыть" уже вошли в историю. :D Хотя думаю, что ему было непросто говорить Кими, что все решило бабло, с одной стороны и с другой - что все в том, что им нужен "новый Шумахер". Лично я бы не хотел бы оказаться на его месте.

Он не надеялся. На этот раз, он был в этом уверен: он точно знал, что в 2010 г. должен быть в Феррари.

Ну знаешь, Феррари в Италии его не объявила, хотя было объявлено о том, что Сантандер теперь еще один спонсор Феррари. Почему тогда не объявили Алонсо - никто не знает. Но скорее всего еще ничего не было решено. Хотя, могли и вместо Массы заменить Алонсо, а Фелипе дать год на то, чтоб окончательно убедиться в том, что с ним все в порядке (убойная причина), но возможно Кими отказался уже и захотел перейти или в Макларен, или в ралли.

Вот и я о том же. Не Фернандо принимал решение.

Но это все уже ушло. :) А к лучшему ли для всех то, что затеял и воплощает Доменикалли - будущее покажет.

Не знаю, но очевиден факт, что Доменикали старается изменить команду под новую реальность в Формуле 1. И главные кадровые решения это прежде всего смена инженерных кадров а так же изменения структуры работы команды (уверен, что даже без ошибки в Абу-Даби Дайер все равно был бы смещен со своего поста). Будет ли это успехом - я не знаю, так как сам процесс очень сложный и длительный. А у Луки Ди терпение тоже не вечное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мальборо" близко к продлению контракта с "Феррари" и "Дукати"

Табачная компания "Мальборо" близка к продлению контракта титульного спонсорства с "Феррари" в Формуле-1 и с "Дукати" в MotoGP. Как сообщает Autosport, текущие соглашения истекают в конце 2011 года, но уже ведутся переговоры о продлении до конца 2014 года. Возможно, что объявление контракта с "Феррари" состоится на презентации нового автомобиля 28 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за позитивные новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мальборо" близко к продлению контракта с "Феррари" и "Дукати"

До кучи :)

«Мы не видим никаких препятствий для продления контракта, – сказал представитель Philip Morris, которому принадлежит Marlboro. – Наши отношения с Ferrari – партнерство, создававшееся на протяжении 20 лет».

В 2011 году бренд Marlboro отпразднует 40-летие присутствия в Формуле-1. Впервые реклама этой марки сигарет появилась еще в 1971 году на автомобилях команды BRM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи :)

Повинуясь модным тенденциям царящим на форуме, необходимо устроить опрос, ассоциируется ли Феррари с Мальборо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повинуясь модным тенденциям царящим на форуме, необходимо устроить опрос, ассоциируется ли Феррари с Мальборо :D

Не. Пора завязывать с опросами. А то в основных темах отвечать скоро будет некому. Все там будем... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Пора завязывать с опросами. А то в основных темах отвечать скоро будет некому. Все там будем... :D

Ну чего-то я смотрю во всех опросах Феррари уступает Макам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего-то я смотрю во всех опросах Феррари уступает Макам :)

В чём уступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём уступает?

В количестве болельщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём уступает?

Не Команда уступает, а кол-во болельщиков, участвующих в опросах. Но ничего, нас хоть и мало, но нас все равно уже в 2 с лишним раза больше, чем говорили некоторые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В количестве болельщиков :)

Это нормально. У Маков всегда было много командных болельщиков в отличие от Феррари, где "эра Михаэля" убила почти всех командных болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. У Маков всегда было много командных болельщиков в отличие от Феррари, где "эра Михаэля" убила почти всех командных болел.

Скорее эра Сантандера заставила многих болельщиков отвернутся от команды. Но как только эта эра завершится то многие почти наверняка вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2002 году Феррари рвала и метала и по этому у любого начинающего пилота в Формуле 1 было желание с "детства гоняться за Феррари". Но так ли это было на самом деле, надо бы спросить у тех, кто хорошо знает биографию Алонсо.

в 2002 году в Феррари там было места только для пилота, мечтающего с "детства носить тапочки за Михаэлем" ;) Кому нужна лучшая машина, если в команде дикое неравноправие?

Про Феррари 2001:

http://www.f1news.ru/news/f1-17693.html

Корреспонденты испанской Dario AS обратились за комментариями к своему земляку, работавшему с Алонсо еще в Minardi. Ветеран Формулы 1, бывший механик McLaren, закончивший карьеру тим-менеджером Prost Grand Prix, вспомнил один любопытный факт...

Джоан Вилладелпрат: "Алонсо потерял шанс перейти в Ferrari шесть лет назад. Мы тогда договорились о подписании пятилетнего контракта, ударили по рукам, но через неделю Фернандо и его менеджер подписали контракт с Бриаторе и Renault. Они ни слова не сказали Жану Тодту, закрыв эту дверь навсегда.

ну как выяснилось потом, не навсегда все же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее эра Сантандера заставила многих болельщиков отвернутся от команды. Но как только эта эра завершится то многие почти наверняка вернутся.

Пускай они лучше не возвращаются. Нам и без них хорошо. Может у нас на форуме будет только два с половиной десятка, зато на этих людей можно всегда положиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего-то я смотрю во всех опросах Феррари уступает Макам :)

Ну, в моём пока скорее даже превосходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой взгляд несколько со стороны - я не болельщик команды по моему, ты ошибаешься, лично у меня было ощущение, что Феррари медленно, но верно сползала в болото, возможно в какой-то степени из-за пилотов, они вроде и хороши были, временами даже очень, но в целом какие-то беззубые (или вялые, или ещё что)и создавалось ощущение, что инженерам особо напрягаться не надо - кто воплотит всё ими задуманное? поэтому спешить надо было, да ещё как, последняя гонка показала насколко опасна потеря менталитета победителя.

Пилот ничего не может сделать, если инженерные кадры не справляются со своими обязанностями а стратеги в очередной раз предлагают хэви рэйн на сухую трассу. Алонсо тоже пострадал из-за стратегов, как и Масса и тут лидерских качеств пилота недостаточно. А побеждать могли и Кими и Масса. Хотя для Феррари хорошо, что есть четко выраженный лидер, но если слухи насчет Кубицы правы, то скорее всего теория "какШумахера" пойдет ко дну...

Ну, в моём пока скорее даже превосходит :)

Главное - правильно создать опрос. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее эра Сантандера заставила многих болельщиков отвернутся от команды. Но как только эта эра завершится то многие почти наверняка вернутся.

Почему сразу Сантандера? Может Алонсо? Да и кто отвернулся? Болельщики Массы и инерционно болеющие за Феррари поклонники Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай они лучше не возвращаются. Нам и без них хорошо. Может у нас на форуме будет только два с половиной десятка, зато на этих людей можно всегда положиться.

могу добавить

9zxgd1.jpg

меня и это устраивает (шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. У Маков всегда было много командных болельщиков в отличие от Феррари, где "эра Михаэля" убила почти всех командных болел.

Правда на трибунах почему-то ситуация немного иная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...