Serpeant Опубликовано 17.01.2011 23:02 Про нас сказали, что нас не больше десятка. Задача доказать, что это не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.01.2011 04:16 Про нас сказали, что нас не больше десятка. Задача доказать, что это не такА оно вам надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.01.2011 08:42 А оно вам надо?Да, оно нам надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.01.2011 08:48 Не, это будут списки на ночные дежурства в теме для отбивания атак феррофобов Есть способ проще: закрывайте тему в 23:00 и открывайте в 8:00. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.01.2011 08:55 Есть способ проще: закрывайте тему в 23:00 и открывайте в 8:00. :hello:по среднеамериканскому времени.Да, оно нам надо.Это же развод "на слабо". Или очень хочется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2011 09:07 А оно вам надо?Мне нет. Я точно в данном вопросе ничего доказывать не хочу. Пусть "враги" считают, что нас мало :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2011 09:17 Ай, молодцы Специалисты шинной компании Pirelli полагают, что в 2011-м году им удастся сделать гонки более интересными за счет того, что каждый Гран При, по их расчетам, должен будет проходить с двумя пит-стопами.Pirelli пошла навстречу многочисленным пожеланиям и взяла курс на выпуск резины, менее стойкой к износу, чем прошлогодняя Bridgestone, позволявшая гонщикам проезжать значительную часть дистанции без замены шин.Может хотя бы при таком раскладе гонки перестанут быть унылым тошниловом. А сколько вариантов для обгона на пит-лэйне :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.01.2011 09:31 Ай, молодцы Да чего там. Делали бы уже тогда шины с ниппелем, который случайным образом спускал бы давление. Во была бы веслуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.01.2011 09:42 Ай, молодцы Подожди, они пока только полагают, что удастся. Вот сделают - тогда хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.01.2011 09:45 Wroom 2011 1,5 часа видео - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3377275&spmode=full Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.01.2011 10:16 Деление на свой чужой началось.. Интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.01.2011 10:33 Wroom 2011 1,5 часа видео - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3377275&spmode=fullI piloti e gli ospiti di Wrooom a Madonna di Campiglio1991: Ingegneri della scuderia Ferrari F1, Team Ferrari F11992: P. Martini – JJ Lehto, Scuderia Italia F11993: G. Berger – M. Andretti, Team Ferrari F1L. Capirossi – F. Gresini – M. Ueda, Moto Team Pileri 250L. Cadalora, Team Yamaha 5001994: J. Alesi – J. Todt, Team FerrariM. Hakkinen, Team Mc LarenTeam Minardi-LucchiniK. Roberts – L. Cadalora – L. Capirossi, Team Yamaha 250 e 500, Team Honda 2501995: J. Alesi – J. Todt, Team Ferrari F1E. JordanM. Hakkinen, Team Mc LareanP. Martini – L. Badoer – G. Fisichella – G. Minardi, Team MinardiL. Capirossi – K. Roberts, Team Honda 500 e Team Yamaha 2501996: J. Todt – M. Schumacher – E. Irvine, Team Ferrari F1R. Denis – D. Coulthard, Team Mc Laren F1W. Rainey – L. Capirossi, Team Yamaha 500K. Roberts – L. Cadalora, Team Honda1997: J. Todt – M. Schumacher – E. Irvine, Team Ferrari F1M. Biaggi, Team Honda 250Ospite speciale: Alberto Tomba1998: J. Todt – M. Schumacher – E. Irvine, Team Ferrari F11999: J. Todt – M. Schumacher – E. Irvine – L. Badoer, Team Ferrari F1I° Kart Icerace2000: J. Todt – M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer, Team Ferrari F12001: J. Todt – M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer, Team Ferrari F1T. Makinen, Rally MitsubishiOspiti: R. Arnoux, N. Larini, G. MorbidelliM. Biaggi – C. Checa, Team Yamaha 5002002: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer – L. Burti, Team Ferrari F12003: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer – L. Burti, Team Ferrari F12004: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer, Team Ferrari F1L. Capirossi, Team Ducati MotoGp2005: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer, Team Ferrari F1L. Capirossi – C. Checa, Team Ducati MotoGp2006: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer – J. Todt – M. Genè, Team Ferrari F1L. Capirossi – S. Gibernau, Team Ducati MotoGpInaugurazione Canalone Schumacher StreifFiat Panda Icerace2007: J. Todt – K. Raikkonen – F. Massa – L. Badoer – M. Genè, Team Ferrari F1L. Capirossi – C. Stoner, Team Ducati MotoGp2008: K. Raikkonen – F. Massa – L. Badoer – M. Genè – M. Schumacher – S. Domenicali, Team Ferrari F1L. Capirossi – C. Stoner, Team Ducati MotoGpFiat 500 Icerace2009: K. Raikkonen – F. Massa – L. Badoer – M. Genè, Team Ferrari F1C. Stoner – N. Hayden, Team Ducati MotoGpOspiti: Bernie Ecclestone, Luca Cordero di Montezemolo2010: F. Alonso - F. Massa - G. Fisichella, Team Ferrari F1C. Stoner - N. Hayden, Team Ducati MotoGpOspiti: Bernie Ecclestone, Carmelo EzpeletaSummer Wrooom 2010: F. Alonso - S. Domenicali - M. Arrivabeneпосмотрел историю Wrooomоказывается в 95 и 96 Макларен участвовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.01.2011 10:38 посмотрел историю Wrooomоказывается в 95 и 96 Макларен участвовалwrooom это детищ Philip Morris(Marlboro) Они приглашают друзей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.01.2011 10:41 посмотрел историю Wrooomоказывается в 95 и 96 Макларен участвовалPhilip Morris платит и заказывает музыку. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.01.2011 11:06 Philip Morris платит и заказывает музыку. :-)начиная с 97 ,что то дружбв пропала (ни одной другой команды F1) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.01.2011 11:06 (А на самом деле - уход БМВ и Тойоты)Всё это фигня, на месте одних конкурентов появились другие, например МГП, плюс ко всему очковую зону расширили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.01.2011 11:09 начиная с 97 ,что то дружбв пропала (ни одной другой команды F1)А необходимость пропала. Одна команда, главный спонсор, известности хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.01.2011 11:19 начиная с 97 ,что то дружбв пропала (ни одной другой команды F1)так они же кроме Феррари никого и не спонсируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.01.2011 11:24 Ай, молодцы Может хотя бы при таком раскладе гонки перестанут быть унылым тошниловом. А сколько вариантов для обгона на пит-лэйне :bye:Сделали бы уже правило про 2 обязятельнных пит-стопа. И все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 18.01.2011 11:26 Сделали бы уже правило про 2 обязятельнных пит-стопа. И все.зачем? Ведь два пит-стопа уменьшает тактики для экономных гонщиков - Баттон например.Тем более вроде ввели правило, что более медленый пропускает более быстрого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2011 11:29 Сделали бы уже правило про 2 обязятельнных пит-стопа. И все.Для этого потребуется согласие всех команд, достигнуть которого намного тяжелее, чем тупо ухудшить характеристики резины. ФИА идёт по пути наименьшего сопротивления...Деление на свой чужой началось.. Интересно.Ничего не началось. Всё давным давно произошло И не здесь...Тем более вроде ввели правило, что более медленый пропускает более быстрогоЭто где такое правило ввели? Я что-то пропустил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.01.2011 11:32 Масса опирается на опыт Pirellihttp://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/01/Regenreifen_Massa_vertraut_auf_Pirelli-Erfahrung_11011714.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 18.01.2011 11:34 Это где такое правило ввели? Я что-то пропустил...Это я неправильно понял сперваКроме того, правила обязывают отстающего на круг пилота немедленно пропустить обгоняющего, а в случае игнорирования синих флагов сообщать о нарушении стюардам. В прежней редакции «медленному» гонщику разрешалось игнорировать синие флаги триждыЧитать далее:http://www.gzt.ru/topnews/sport/-chempionu-mira-zapretili-oboronyatjsya-ot-petrova-/339347.html?from=copiedlinkhttp://www.gzt.ru/topnews/sport/-chempionu-mira-zapretili-oboronyatjsya-ot-petrova-/339347.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.01.2011 11:50 сборка F11 началасьhttp://www.as.com/motor/articulo/alonso-conoce-coche-2011/20110117dasdaimot_6/Tesна испанском Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.01.2011 11:53 Всё это фигня, на месте одних конкурентов появились другие, например МГП, плюс ко всему очковую зону расширили.МГП как были выше в виде Брауна, так и остались. Тойота и БМВ тоже были выше в КК, но Тойота умерла, а БМВ стала Заубером и резко сдала. По сути, Рено опередили только Вильямс с новым мотором Косворт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах