Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В чем правда? Макларен при Роне последние годы много взял Титулов? Но почему же болельщики Макларен наоборот хотят, чтоб Рон вернулся? Ну и главный вопрос: кто вместо Луки и Доменикали? Варианты в студию!

Как это тонко – съехать с обсуждения Феррари на Мак…

Ну так зачем тогда такие громки фразы? К тому же их заклинания никто не повторяет, но и делать из себя революционеров никто и не будет, поскольку это просто бесмысленно.

«Громкие фразы» пока что слышны только от болел Феррари…

Я не вижу в этом ничего криминального. Любой руководитель должен мотивировать своих подопечных, тем более, что ему еще говорить на таком событии?

Это не мотивация, а отстой… Такой мотивацией уже наелись при коммуняках…

Плоды этой «мотивации» не замедлят проявиться уже в следующем сезоне.

Если бы не Энцо, то такой команды как Феррари вообще бы не существовало. А Массу мне совсем не жалко, тем более сделать он хоть на одну ошибку меньше - был бы чемпионом. Кстати, Алонсо мне тоже не жалко, у него и так два титула, успел себе на жизнь хватануть.

Очень жаль, что ты никого не жалеешь… Энцо тоже «успел хватануть» по твоей терминологии – что ж ты его-то не коришь?

А что не так? Или ты утверждаешь, что РБ6 не был самовозом? Так кто тут перебарщивает? :blink:

Что тогда говорить про Феррари 2000-2004???? Или Шум тоже ничто? Он же на «самовозе» ездил…

Что-то Веббер на «самовозе» так и не стал чемпионом…

В каждом сезоне будут ошибки, они просто неизбежны вот и все. Просто намного проще, когда у тебя лучшая машина и то, РБР чуть бы не слили и на такой машине.

Количество «ошибок» за последние три сезона превышает разумный уровень и говорит о прогрессирующей деградации менеджмента команды… Прекрасно видно невооруженным взглядом.

Мне нечего с Алонсом обсуждать. Алонсо - это просто пилот на три, максимум на пять лет (в чем я очень глубоко сомневаюсь). И что бы он не говорил сейчас о Феррари, все равно свою эпоху он там не создаст.

Алонсо – это не «просто пилот», а отличный пилот на настоящее время. Возможно, самый сильный на данный момент. Только его бездарно слили в последней гонке, за что он наверняка «благодарен» Феррари.

Какой Феттель? Ты о чем? То, что он выиграл на самовозе Титул еще не означает, что он может поднимать команды. И не стоит забывать, что Феттель - это продукт РБР, как и Хэмильтон - продукт Макларена. Как они себя покажут вне "родного гнезда" еще не известно. Хотя, если на смену Алонсо, то мой выбор однозначно в пользу Хэмильтона, а не Феттеля.

Ну, уж куда там какому-то Феттелю поднять Феррари… Похоже вы с Лукой настолько раздулись от собственной важности, что к вам и близко нельзя подойти….

Суть в том, что настоящим идеалом для Феррари должен быть только Энцо Феррари, ее основатель. Ни Шумахер, ни Брон ни Тодт ни кто либо другой. Только Энцо.

Ню-ню… Так же рассуждают поклонники одного «товарисча», который до сих пор в Мавзолее «парится»…

«Коммендаторе» - это пример плохого менеджмента. После успеха наступил оглушительный спад. Но, конечно, никто не запрещает поклонникам Энцо петь ему осанну – только в нынешнее время «шаманские танцы» не в моде в высокотехнологичном виде спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан и Лука вроде бы занимались разными функциями, чтоб их так сравнивать.

Жана и Луку действительно не стоит сравнивать... Жана, в отличие от Луки, не просили НЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ на ГП... Лука уйдет бесславно, вспомните еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это тонко – съехать с обсуждения Феррари на Мак…

Дело не в этом. Дело в том, что побеждать постоянно невозможно и не стоит жить временами 2000-2004 года. До этого было три года подряд упущенных возможностей. Спады будут всегда, кто бы не возглавлял команду. По этому я не просто так привел пример Макларена...

«Громкие фразы» пока что слышны только от болел Феррари…

А ну, покажи мне эти заявления, очень хочется их почитать, так как я что-то их не встречал...

Это не мотивация, а отстой… Такой мотивацией уже наелись при коммуняках…

Плоды этой «мотивации» не замедлят проявиться уже в следующем сезоне.

Покажи мне, кто мотивирует лучше. К тому же как раз Лука не раз повторял, что Феррари будет бороться до конца, когда в середине сезона казалось, что все уже потеряно и Феррари боролась до самого последнего гран-при.

Ну посмотрим на следующий сезон...

Очень жаль, что ты никого не жалеешь… Энцо тоже «успел хватануть» по твоей терминологии – что ж ты его-то не коришь?

А почему я должен жалеть богатых мужиков, у которых все есть? Ну подумаешь, немного прищемило их Эго, так может быть сами они виноваты? И Энцо сюда вмешивать не стоит. Во первых его уже нет в живых, во вторых, не дай Бог Массе и Алонсо прожить такую сложную жизнь, как Энцо Феррари (особенно это касается его сына Дино).

Что тогда говорить про Феррари 2000-2004???? Или Шум тоже ничто? Он же на «самовозе» ездил…

Что-то Веббер на «самовозе» так и не стал чемпионом…

Ну, Шумахер просто показывал такие гонки, что Феттелю до него еще далеко. К тому же абсолютные самовозы были в 2002 и 2004 годах, ну и полусамовоз в 2001-ом. К тому же ни в 2002 ни в 2004 году Феррари столько поулов не брала.

Ну а Уэббер вроде как бы за топ-пилота и не считается, ему простительно, тем более был сильный напарник. И то, чуть бы не взял...

Количество «ошибок» за последние три сезона превышает разумный уровень и говорит о прогрессирующей деградации менеджмента команды… Прекрасно видно невооруженным взглядом.

Во первых, ты мне скажи, что такое разумное количество ошибок? Во вторых, в этом году их явно меньше и это при более жесткой конкуренции. Так что прогресс есть, что очень важно.

Алонсо – это не «просто пилот», а отличный пилот на настоящее время. Возможно, самый сильный на данный момент. Только его бездарно слили в последней гонке, за что он наверняка «благодарен» Феррари.

Если он так "благодарен" Феррари, то пускай уходит из Феррари. В чем проблема? Или просто в РБР заняты места и там есть свой "центр"?

Ну, уж куда там какому-то Феттелю поднять Феррари… Похоже вы с Лукой настолько раздулись от собственной важности, что к вам и близко нельзя подойти….

Нет, мне конечно же приятно, что меня упоминают вместе с Лукой, но дело в том, что я лишь только болельщик Феррари, не более того. :D И при чем тут "и близко нельзя подойти?" В чем суть такого утверждения, я никак понять не могу.

Ню-ню… Так же рассуждают поклонники одного «товарисча», который до сих пор в Мавзолее «парится»…

«Коммендаторе» - это пример плохого менеджмента. После успеха наступил оглушительный спад. Но, конечно, никто не запрещает поклонникам Энцо петь ему осанну – только в нынешнее время «шаманские танцы» не в моде в высокотехнологичном виде спорта.

Только ты забываешь, что спад пошел тогда, когда во первых погиб Жиль Вильнев, что подкосило Энцо, а во вторых - он уже просто старел. Но главное не в этом, ведь Шуми на старости формульных лет тоже не особо блещет результатами. Важно в первую очередь то, что именно для Энцо, Феррари являлась делом всей его жизни и из-за этого страдала его личная жизнь. Ни для Шумахера, ни для Тодта и ни для Брона она таковой не являлась никогда. Они действовали исходя из собственных амбиций и интересов, что и показало само время. Феррари - это лишь ступенька для собственных достижений, не более того. Да, память друзья все это осталось. Но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Феттель, либо Шумахер... Либо придется ждать еще очень долго, пока соответствующий немец не придет в Феррари...

P.S. А дух Энцо лучше не трогать - бесполезно и не смешно...

и что такого особого в немцах? Особенно в Фэтле, он вообще на деревенского простачка похожь, ему в бирюльки играть, а не лидером Скудерии быть :haha:

Алонсо - самый требовательный пилот Ф-1, даже по сравнению с Шумахером, это сами итальянцы признали. Так что с точки зрения мотивации/дисциплины Алонсо двух Шумахеров стоит, и очевидно что намного быстрее его сейчас. Так что взять Шумахера сейчас - это просто лечь в гроб.

Фэтл же не обладает стержневыми качествами Шумахера/Алонсо.

Феррари в этом сезоне проиграла только из-за форс-мажоров в Валенсии и Спа. Без Форс-мажоров Алонсо зафиксировал бы титул еще в Бразилии, и это на 2-3 по силе машине, которая на ряде гонок проваливалась до 5-й позиции. Так что не надо сопли тут лить - команда провела фантастический сезон, и нелепое окончание весь тот позитив, что был, не отменит :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо – это не «просто пилот», а отличный пилот на настоящее время. Возможно, самый сильный на данный момент. Только его бездарно слили в последней гонке, за что он наверняка «благодарен» Феррари.

голословные обвинения, факты говорят о том, что на момент принятия решения о пите ситуация была очень неоднозначной. Фэтлу просто повезло, и не повезло Феррари, вот и всё. В игровых видах спорта всегда много зависит, это не бег на 100 метров. Важно, что команда могла бороться до последней гонки за титул, сам титул в такой плотной борьбе - вероятностное событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Форс-мажоров Алонсо зафиксировал бы титул еще в Бразилии

Без форс-мажоров Быки зафиксировали бы титул в середине сезона. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о Феррари, подразумевается все же болид, а не одноименная команда :) ?

Сколько раз слышал, что говорят "мой Феррари", а не "моя Феррари". Так значит, любимая женщина Алонсо - это мужчина? Ай-яй-яй, какой конфуз! :blush:

Каждый слышит то, что хочет услышать - кому милей мужики, тот и слышит "Мой Феррари". ;) :D

Все конфузней и конфузней, однако! Значит, настоящий мужчина настолько мужественен, что в любом истинно мужском /предмете, существе, явлении, действии - прим. автора/ разлядит что-то женское? Так дойдет до того, что настоящий мужчина - тот, кто женщину разглядит даже в другом мужчине. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что такого особого в немцах? Особенно в Фэтле, он вообще на деревенского простачка похожь, ему в бирюльки играть, а не лидером Скудерии быть :haha:

Алонсо - самый требовательный пилот Ф-1, даже по сравнению с Шумахером, это сами итальянцы признали. Так что с точки зрения мотивации/дисциплины Алонсо двух Шумахеров стоит, и очевидно что намного быстрее его сейчас. Так что взять Шумахера сейчас - это просто лечь в гроб.

Фэтл же не обладает стержневыми качествами Шумахера/Алонсо.

Феррари в этом сезоне проиграла только из-за форс-мажоров в Валенсии и Спа. Без Форс-мажоров Алонсо зафиксировал бы титул еще в Бразилии, и это на 2-3 по силе машине, которая на ряде гонок проваливалась до 5-й позиции. Так что не надо сопли тут лить - команда провела фантастический сезон, и нелепое окончание весь тот позитив, что был, не отменит :good:

не ну не надо недооценивать Шуми , да возрост уже не тот, но опыт есть, нужен быстрый болид, и мы увидем почти того же шумахера, что раньше и у мерса сейчас очень много шансов построеть самовоз под Шуми!!

ПС насчет Алонсо в этом сезоне так если бы не Форс мажоры у Рб то титул был уже бы где-то в спа!! у них!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Max7x,

я под форс-мажором понимаю очки, потерянные от выездов СК (непредсказуемое событие) и таранов потерявших контроль над машинами водителей (тоже слабопредсказуемо). Я что-то не припомню, чтобы Фэтл что-то терял очки от таких форс-мажоров.

Технический сход - это ошибка команды, она не дала пилоту надежный болид.

Ошибки пилотажа, приводящие к потери очков - это ошибки пилота.

И то и другое не форс-мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну не надо недооценивать Шуми , да возрост уже не тот, но опыт есть, нужен быстрый болид, и мы увидем почти того же шумахера, что раньше и у мерса сейчас очень много шансов построеть самовоз под Шуми!!

имхо им надо на полсекунды быстрее болид, чем у Алонсо, чтобы бороться с ним на равных, и загнобить Росберга. По поводу того, что способен построить Мерседес - это терра инкогнита. В 2009 они выстрелили засчет решения, которое все топ-команды считали читом, это редчайший случай, а что они могут построить по одному со всеми техрегламенту, мы пока не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голословные обвинения, факты говорят о том, что на момент принятия решения о пите ситуация была очень неоднозначной. Фэтлу просто повезло, и не повезло Феррари, вот и всё. В игровых видах спорта всегда много зависит, это не бег на 100 метров. Важно, что команда могла бороться до последней гонки за титул, сам титул в такой плотной борьбе - вероятностное событие.

Везёт тому, кто везёт. Нужно было Себу две победы и он их добился. Нужно было Фернандо два раза приехать на подиум, но он не приехал. И точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический сход - это ошибка команды

Сильно сказанно.

То есть ошибка команды во время проведения гонки это автоматически технический сход,это действительно сильно :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.и что такого особого в немцах? Особенно в Фэтле, он вообще на деревенского простачка похожь, ему в бирюльки играть, а не лидером Скудерии быть :haha:

2.Алонсо - самый требовательный пилот Ф-1, даже по сравнению с Шумахером, это сами итальянцы признали. Так что с точки зрения мотивации/дисциплины Алонсо двух Шумахеров стоит, и очевидно что намного быстрее его сейчас. Так что взять Шумахера сейчас - это просто лечь в гроб.

3.Фэтл же не обладает стержневыми качествами Шумахера/Алонсо.

1.Деревенский простачок играя в бирюльки уже стал вице и чемпионом! :P А Алонсо тогда на кого похож?На лидера Скудерии?

2.Ху эти итальянцы? А мнение немцев такое же?

3.Это тоже мнение итальянцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в этом сезоне проиграла только из-за форс-мажоров в Валенсии и Спа. Без Форс-мажоров Алонсо зафиксировал бы титул еще в Бразилии, и это на 2-3 по силе машине, которая на ряде гонок проваливалась до 5-й позиции. Так что не надо сопли тут лить - команда провела фантастический сезон, и нелепое окончание весь тот позитив, что был, не отменит :good:

А если бы, да кабы, то во рту б росли грибы :blush:

Ты забыл сколько тех. сходов и форс мажоров было у Феттла, как будто в пелетоне кроме Алонсо больше нет никого, ты очень сильно ошибаешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panasonic1985,

не помню ни одного форс-мажора у Фэтла, напомни.

"бы" тут непричем, победил - молодец, но считая потерянные очки, я всегда начинаю с тех, которые не зависят ни от команды, ни от пилотов, и тут всё очевидно: СК в Валенсии (и тупость мостика, которые не воспользовались ситуацией) + Баррик в Спа стоили Фернандо титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что такого особого в немцах? Особенно в Фэтле, он вообще на деревенского простачка похожь, ему в бирюльки играть, а не лидером Скудерии быть :haha:

А чего сейчас такого особого в Феррари? Это лишь бледная тень той великой команды начала 21 века... Так что прально - нечего там Себу делать... За ним ред Булл

- думаю будет сильная команда в ближайшие годы...

Так что с точки зрения мотивации/дисциплины Алонсо двух Шумахеров стоит, и очевидно что намного быстрее его сейчас.

Шумахер пока по титулам стоит 3,5 Алонсо... Остальное неважно...

Фэтл же не обладает стержневыми качествами Шумахера/Алонсо.

Дык возраст какой??? Алонсо тоже ими обзавелся не так давно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше веселит, что Спа где Алонсо не справился с управлением, и разбил машину будучи на 8 месте (возможности улучшить позицию небыло) записали в форс-мажоры :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"бы" тут непричем, победил - молодец, но считая потерянные очки, я всегда начинаю с тех, которые не зависят ни от команды, ни от пилотов, и тут всё очевидно: СК в Валенсии (и тупость мостика, которые не воспользовались ситуацией) + Баррик в Спа стоили Фернандо титула.

ГП Бразилии стоило Фернандо титула, а именно здравое решение команды Ред Булл. Какое решение обычно следует в таком случае? Пропустить вперёд пилота имеющего большие шансы, но при этом Феттель отставал бы от Алонсо на 22 очка. Фактически всё свелось бы к поединку Алонсо-Уэббер. Что делают Быки? Оставляют диспозицию без изменения. Что в итоге? Повышают свои шансы. Финальный ГП сводится уже к противостоянию Алонсо-Уэббер-Фетель, появляется большая гибкость в ведении гоночной стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panasonic1985,

не помню ни одного форс-мажора у Фэтла, напомни.

"бы" тут непричем, победил - молодец, но считая потерянные очки, я всегда начинаю с тех, которые не зависят ни от команды, ни от пилотов, и тут всё очевидно: СК в Валенсии (и тупость мостика, которые не воспользовались ситуацией) + Баррик в Спа стоили Фернандо титула.

ну насчет Валенсии есть такая поговорка, вмести выигрываем и вмести проигрываем!! Спа это Форс-мажор?? ну скорее на половину, Барик стукнулся, а потом Фернандо потерял контроль над Болидом, что можно приписать к ошибкам пилота!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panasonic1985,

не помню ни одного форс-мажора у Фэтла, напомни.

"бы" тут непричем, победил - молодец, но считая потерянные очки, я всегда начинаю с тех, которые не зависят ни от команды, ни от пилотов, и тут всё очевидно: СК в Валенсии (и тупость мостика, которые не воспользовались ситуацией) + Баррик в Спа стоили Фернандо титула.

Начало сезона у Себа недобор очковый был, то тормоза, то двигатель и раз уж ты записал фэйл Алонсо в СПА в форс мажоры, то с твоего позволения я запишу те потери в форс мажоры, ладно, я думаю раз такая песня пошла то и Канаду туда запишем :)

Ах да и Венгрию туда же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало сезона у Себа недобор очковый был, то тормоза, то двигатель и раз уж ты записал фэйл Алонсо в СПА в форс мажоры, то с твоего позволения я запишу те потери в форс мажоры, ладно, я думаю раз такая песня пошла то и Канаду туда запишем :)

Ах да и Венгрию туда же ;)

тормоза, двигатель это не форс-мажор, а недоработки команды\пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и следовало ожидать

Команда Ferrari настаивает, что ее руководящий состав не будет кардинально меняться из-за потери чемпионского титула в 2010 году. Тем не менее, «калитку» для незначительных перестановок Скудерия все же оставила открытой.

«Изменения внутри команды? Это не наша философия, потому что на протяжении многих лет мы проповедуем политику динамической стабильности, – сказал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. – Несколько незначительных перестановок возможны, но это не будет переворот. В конце концов, нужно сказать, что, если бы мы не ошиблись в Абу-Даби, сегодняшние разговоры были бы совсем другими.

Я очень доволен той работой, которую делает Стефано Доменикали. Он помогает нам идти вперед с большой уверенностью, духом и чувством равновесия».

Моё мнение, что все знаковые фигуры останутся на своих местах. Плохо это, или хорошо, покажет следующий сезон...

Возможные телодвижения, я думаю, связаны только с фигурой Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза, двигатель это не форс-мажор, а недоработки команды\пилота

Моторы им поставляют,а уж тм более свечи.Так при чем тут команда и пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы им поставляют,а уж тм более свечи.Так при чем тут команда и пилот?

На самой же "Рено" таких проблем не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самой же "Рено" таких проблем не было ;)

А мотористы чьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...