Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Давай ты мне в двух словах, а то я боюсь сказок не найду.

Найдешь, если будешь внимателен. Или тебя к кимофилам отправить, они тебе сразу их напомнят. :D ладно, на этом заканиваем офф-топ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки никто не вернёт, но очень надеюсь, что либо введут 2 обязательных пита, либо отменят правило 2 комплектов, либо Пирелли сделает нормальные составы (СС реально быстро разваливается, кругов за 5-6, но даёт большой выигрыш, С проходит в среднем 1/4-1/3 гонки, М - 1/3-1/2, Х - 1/2-2/3 гонки).

Вот это верно по сути(выделенное), еще в начале сезоне, вроде бы с Димой Герчиковым это обсуждали.

з.ы но я бы все-таки вернул дозаправки и поубирал все эти "сингапуры".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии, Малайзии, Китае если бы не тех проблемы и затупы команды с тактикой - были бы неплохие очки...

В Австралии могли быть очки только потому, что после Квалы дисквалифицировали обе Тойоты, в гонке сошли Кубица и Феттель, + не помню как там СК повлиял. А если бы все стартовали с тех мест на которых квалифицировались и гонка прошла бы без инцидентов...

Тоже самое и в Малайзии. Кими стартовал 7м только потому, что оштрафовали двух гонщиков. Если бы не штрафы, то даже без косяка команды нам бы светило в лучшем случае 1-2 очка.

В Китае и Кими и Фелипе были довольно высоко до своих пит стопов. Ну а как бы там дальше развивалось никто не знает.

Так что самое настоящее ведро было. А уже с Испании машина поехала лучше. А в Монако и вовсе не плохо. Так что доводчики наши не такие и плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдешь, если будешь внимателен. Или тебя к кимофилам отправить, они тебе сразу их напомнят. :D ладно, на этом заканиваем офф-топ...

:blink: Зачем нужно было провоцировать, чтобы сказать на этом заканчиваем офф-топ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Зачем нужно было провоцировать, чтобы сказать на этом заканчиваем офф-топ...

Если захочет, то поднимет архивы и почитает. А то уже надоело эта "изворачиваемость" когда в похожих ситуациях сначала писали одно, а сейчас пишут совершенно другое. Да и надоели эти плачи о пилоте Массе, для этого есть другая, его собственная тема тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если захочет, то поднимет архивы и почитает. А то уже надоело эта "изворачиваемость" когда в похожих ситуациях сначала писали одно, а сейчас пишут совершенно другое. Да и надоели эти плачи о пилоте Массе, для этого есть другая, его собственная тема тема.

я вообще не понимаю о чем ты. Ты или приведи цитаты или заканчивай провоцировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если захочет, то поднимет архивы и почитает. А то уже надоело эта "изворачиваемость" когда в похожих ситуациях сначала писали одно, а сейчас пишут совершенно другое. Да и надоели эти плачи о пилоте Массе, для этого есть другая, его собственная тема тема.

Так кто начал тут про Массу.. :blink: К чему это вообще было...

Это совсем другое. Да и модет просто другому пилоту надо более активно работать с инженерами? А то помню вы в этом постоянно обвиняли Кими, а сейчас стали петь так же, как и кимофилы раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто начал тут про Массу.. :blink: К чему это вообще было...

Это был обычный сарказм на то, что кто-то уж больно насмешливо говорил о том, что Феррари не может работать на два направления, развивая машину этого года и работая над машиной будущего года, мотивируя тем, что проблему Массы так и не решили.

я вообще не понимаю о чем ты. Ты или приведи цитаты или заканчивай провоцировать

Во первых, для начала сам прекрати этим заниматься (и не стоит копировать стиль Влада). А во вторых, все ты прекрасно понимаешь, так что будем на этом заканчивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, для начала сам прекрати этим заниматься (и не стоит копировать стиль Влада). А во вторых, все ты прекрасно понимаешь, так что будем на этом заканчивать...

во-первых: это ты написал свой "сарказм" с корого все и началось

во-второых: кто такой Влад? И с чего ты взял, что я его копирую, а не пишу от себя?

в-третьих: я так и не понял о чем ты вел речь. Потому что я никаким боком не писал и не читал, ни тему Феррари, ни Кимофилов, ни Торнау, ни Россу в 2008-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых: это ты написал свой "сарказм" с корого все и началось

во-второых: кто такой Влад? И с чего ты взял, что я его копирую, а не пишу от себя?

в-третьих: я так и не понял о чем ты вел речь. Потому что я никаким боком не писал и не читал, ни тему Феррари, ни Кимофилов, ни Торнау, ни Россу в 2008-2009.

Ну, если не читал, то лучше и не надо. Там такого начитаешься. :lol: А началось все еще раньше, ну да ладно, советую прекратить, больше я не намерен на это тут отвечать. Если хотите сильно продолжить разговор, добро пожаловать во "Внутрикомандную борьбу", что в разделе "Общение"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому ролику, у красных на этой трассе просто нет шансов(даже не знаю что тут нужно привезти, наверное новый болид построить:)), второй сектор.. ну просто, как по заказу, для "быков" создан. ;) В Сузуке, по большому счету, "быки" только в "S5" выигрывали, тут же на откуп весь второй и часть третьего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari 25-летней давности оказался быстрее Bugatti Veyron

Спорткар Ferrari 288 GTO образца 1985 года на соляных озерах в Бонневилле (США) установил новый рекорд скорости в классе автомобилей, оснащенных доработанными наддувными двигателями объемом более 8,2 литра.

Средняя скорость Феррари по итогам двух заездов составила 443 километра в час, что позволяет считать его не только самым быстрым автомобилем за всю историю итальянской марки, но и самой быстрой спортивной машиной в мире.

В настоящее время официальный рекорд скорости среди серийных машины принадлежит 1200-сильному гиперкару Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшемуся до 431 километра в час. Однако Ferrari 288 GTO, несмотря на полностью стандартный кузов и шасси, оснащен не «родным» двигателем, а доработанным 8,85-литровым восьмицилиндровым агрегатом концерна General Motors, который получил два 80-миллиметровых турбонагнетателя Borg Warner с давлением наддува 17 psi. По словам владельца этого автомобиля, Стива Трэфтона, мощность такого мотора составляет около 2000-2500 лошадиных сил. :bomb: B) :hello:

Первую попытку установить новый мировой рекорд скорости Трэфтон предпринял в 2008 году. Однако тогда во время второго завершающего заезда двигатель его автомобиля взорвался. «Мы отвезли автомобиль домой и установили еще более «объемный» мотор», - заявил Стив. Сейчас ему принадлежит коллекция классических Феррари 60- 70- и 80-х годов выпуска, при этом он не планирует установить новый рекорд скорости и намерен заняться другими видами экстремального спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь про титул! Для этого нужны сходы Быков и работающая резина у Массы:hello: Ни того, ни другого не стоит и ждать..:bomb:

почему забыть от Марка всего 14 очков

было уже , когда Найдж и Пике , в 1986 были основными претедентами , но титул Просту достался

так что пока есть шанз я про Титул не забываю

да и Кими в в 2007 , тоже не жданно вроде , при меньших шансах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь "ПаникМодеОн"? Нужны три дубля в трех ГП + Маки выше Быков... Реально?:P

разговор про Личный Титул а не КК:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82 просто супер!!! Ах, есмли бы такой двигатель поставить на современную Феррари с современной аэродинамикой! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубли то зачем? Просто 2 победы и 1 финиш выше Марка и не ниже 4-5 места.

почему забыть от Марка всего 14 очков

было уже , когда Найдж и Пике , в 1986 были основными претедентами , но титул Просту достался

так что пока есть шанз я про Титул не забываю

да и Кими в в 2007 , тоже не жданно вроде , при меньших шансах

А я про Титул, который дает первые боксы на пит-лейне и красивый веночек на воздухозаборнике...:blush:

f1-2009-ad-xp-1078.jpg

Я то отвечал Дракону-ферраристу и не думал, что его ЛЗ Эль Банко botin.gifволнует..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82 просто супер!!! Ах, есмли бы такой двигатель поставить на современную Феррари с современной аэродинамикой! :good:

привет звезды?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор про Личный Титул а не КК:hello:

Это очень непросто Серега. Нужно в каждой из оставшихся гонок, везти Марку +5 очков, или надеяться на его сход. Вебер опытный боец, тем более, уже наученный горьким опытом этого года. Имея определенный очковый запас, в драку лезть не будет. Машинка у него что надо.

Ну а у Нандо, кроме Вебера и других конкурентов пруд пруди, даже тех, кто на титул не претендует. Тот же Кубица. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то отвечал Дракону-ферраристу и не думал, что его ЛЗ Эль Банко botin.gifволнует..:D

Да он просто хочет хоть какую-нибудь чашку для команды, .....даже если ее Нандо принесет. :hello: Ломать себя приходиться ради Феррари. :cray: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari 25-летней давности оказался быстрее Bugatti Veyron

У Вейрона есть радио и кондиционер, а не огромный железный ящик на пассажирском сидении :D

Так что я бы не сравнивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вейрона есть радио и кондиционер, а не огромный железный ящик на пассажирском сидении :D

Так что я бы не сравнивал

Если бы Вейрон в той же конторе "проработали", то он наверно поехал бы быстрее.

Зы. Если смотришь на изображение, не включая сам ролик, кажеться, что этот "огромный железный ящик" еще и из "багажника" выпирает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведрище, кстати, в отличие от Маковского, в конце пелетона не плелось никогда. Всегда где-то в очках или около того, и почти всегда (или всегда?) хотя бы 1 машина в 10-ке. В отличие от Мака.

По нашим привычным стандартам это слабо, поэтому и недовольных много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...