Lonesome Опубликовано 19.10.2010 16:58 Давай ты мне в двух словах, а то я боюсь сказок не найду.Найдешь, если будешь внимателен. Или тебя к кимофилам отправить, они тебе сразу их напомнят. :D ладно, на этом заканиваем офф-топ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.10.2010 16:58 Дозаправки никто не вернёт, но очень надеюсь, что либо введут 2 обязательных пита, либо отменят правило 2 комплектов, либо Пирелли сделает нормальные составы (СС реально быстро разваливается, кругов за 5-6, но даёт большой выигрыш, С проходит в среднем 1/4-1/3 гонки, М - 1/3-1/2, Х - 1/2-2/3 гонки).Вот это верно по сути(выделенное), еще в начале сезоне, вроде бы с Димой Герчиковым это обсуждали.з.ы но я бы все-таки вернул дозаправки и поубирал все эти "сингапуры".:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 19.10.2010 17:01 В Австралии, Малайзии, Китае если бы не тех проблемы и затупы команды с тактикой - были бы неплохие очки...В Австралии могли быть очки только потому, что после Квалы дисквалифицировали обе Тойоты, в гонке сошли Кубица и Феттель, + не помню как там СК повлиял. А если бы все стартовали с тех мест на которых квалифицировались и гонка прошла бы без инцидентов...Тоже самое и в Малайзии. Кими стартовал 7м только потому, что оштрафовали двух гонщиков. Если бы не штрафы, то даже без косяка команды нам бы светило в лучшем случае 1-2 очка.В Китае и Кими и Фелипе были довольно высоко до своих пит стопов. Ну а как бы там дальше развивалось никто не знает.Так что самое настоящее ведро было. А уже с Испании машина поехала лучше. А в Монако и вовсе не плохо. Так что доводчики наши не такие и плохие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.10.2010 17:03 Найдешь, если будешь внимателен. Или тебя к кимофилам отправить, они тебе сразу их напомнят. :D ладно, на этом заканиваем офф-топ... :blink: Зачем нужно было провоцировать, чтобы сказать на этом заканчиваем офф-топ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 17:09 :blink: Зачем нужно было провоцировать, чтобы сказать на этом заканчиваем офф-топ...Если захочет, то поднимет архивы и почитает. А то уже надоело эта "изворачиваемость" когда в похожих ситуациях сначала писали одно, а сейчас пишут совершенно другое. Да и надоели эти плачи о пилоте Массе, для этого есть другая, его собственная тема тема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2010 17:11 Если захочет, то поднимет архивы и почитает. А то уже надоело эта "изворачиваемость" когда в похожих ситуациях сначала писали одно, а сейчас пишут совершенно другое. Да и надоели эти плачи о пилоте Массе, для этого есть другая, его собственная тема тема.я вообще не понимаю о чем ты. Ты или приведи цитаты или заканчивай провоцировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.10.2010 17:16 Если захочет, то поднимет архивы и почитает. А то уже надоело эта "изворачиваемость" когда в похожих ситуациях сначала писали одно, а сейчас пишут совершенно другое. Да и надоели эти плачи о пилоте Массе, для этого есть другая, его собственная тема тема.Так кто начал тут про Массу.. :blink: К чему это вообще было...Это совсем другое. Да и модет просто другому пилоту надо более активно работать с инженерами? А то помню вы в этом постоянно обвиняли Кими, а сейчас стали петь так же, как и кимофилы раньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 17:19 Так кто начал тут про Массу.. :blink: К чему это вообще было...Это был обычный сарказм на то, что кто-то уж больно насмешливо говорил о том, что Феррари не может работать на два направления, развивая машину этого года и работая над машиной будущего года, мотивируя тем, что проблему Массы так и не решили.я вообще не понимаю о чем ты. Ты или приведи цитаты или заканчивай провоцироватьВо первых, для начала сам прекрати этим заниматься (и не стоит копировать стиль Влада). А во вторых, все ты прекрасно понимаешь, так что будем на этом заканчивать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2010 17:28 Во первых, для начала сам прекрати этим заниматься (и не стоит копировать стиль Влада). А во вторых, все ты прекрасно понимаешь, так что будем на этом заканчивать...во-первых: это ты написал свой "сарказм" с корого все и началосьво-второых: кто такой Влад? И с чего ты взял, что я его копирую, а не пишу от себя?в-третьих: я так и не понял о чем ты вел речь. Потому что я никаким боком не писал и не читал, ни тему Феррари, ни Кимофилов, ни Торнау, ни Россу в 2008-2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 17:32 во-первых: это ты написал свой "сарказм" с корого все и началосьво-второых: кто такой Влад? И с чего ты взял, что я его копирую, а не пишу от себя?в-третьих: я так и не понял о чем ты вел речь. Потому что я никаким боком не писал и не читал, ни тему Феррари, ни Кимофилов, ни Торнау, ни Россу в 2008-2009.Ну, если не читал, то лучше и не надо. Там такого начитаешься. :lol: А началось все еще раньше, ну да ладно, советую прекратить, больше я не намерен на это тут отвечать. Если хотите сильно продолжить разговор, добро пожаловать во "Внутрикомандную борьбу", что в разделе "Общение"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.10.2010 18:03 To Lonesomehttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=2831644не нашла другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.10.2010 18:10 Судя по этому ролику, у красных на этой трассе просто нет шансов(даже не знаю что тут нужно привезти, наверное новый болид построить:)), второй сектор.. ну просто, как по заказу, для "быков" создан. ;) В Сузуке, по большому счету, "быки" только в "S5" выигрывали, тут же на откуп весь второй и часть третьего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.10.2010 21:20 Ferrari 25-летней давности оказался быстрее Bugatti Veyron Спорткар Ferrari 288 GTO образца 1985 года на соляных озерах в Бонневилле (США) установил новый рекорд скорости в классе автомобилей, оснащенных доработанными наддувными двигателями объемом более 8,2 литра. Средняя скорость Феррари по итогам двух заездов составила 443 километра в час, что позволяет считать его не только самым быстрым автомобилем за всю историю итальянской марки, но и самой быстрой спортивной машиной в мире.В настоящее время официальный рекорд скорости среди серийных машины принадлежит 1200-сильному гиперкару Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшемуся до 431 километра в час. Однако Ferrari 288 GTO, несмотря на полностью стандартный кузов и шасси, оснащен не «родным» двигателем, а доработанным 8,85-литровым восьмицилиндровым агрегатом концерна General Motors, который получил два 80-миллиметровых турбонагнетателя Borg Warner с давлением наддува 17 psi. По словам владельца этого автомобиля, Стива Трэфтона, мощность такого мотора составляет около 2000-2500 лошадиных сил. :bomb: B) :hello:Первую попытку установить новый мировой рекорд скорости Трэфтон предпринял в 2008 году. Однако тогда во время второго завершающего заезда двигатель его автомобиля взорвался. «Мы отвезли автомобиль домой и установили еще более «объемный» мотор», - заявил Стив. Сейчас ему принадлежит коллекция классических Феррари 60- 70- и 80-х годов выпуска, при этом он не планирует установить новый рекорд скорости и намерен заняться другими видами экстремального спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.10.2010 22:22 Забудь про титул! Для этого нужны сходы Быков и работающая резина у Массы:hello: Ни того, ни другого не стоит и ждать..:bomb:почему забыть от Марка всего 14 очков было уже , когда Найдж и Пике , в 1986 были основными претедентами , но титул Просту достался так что пока есть шанз я про Титул не забываю да и Кими в в 2007 , тоже не жданно вроде , при меньших шансах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.10.2010 22:24 Причем здесь "ПаникМодеОн"? Нужны три дубля в трех ГП + Маки выше Быков... Реально?:Pразговор про Личный Титул а не КК:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.10.2010 07:38 foka82 просто супер!!! Ах, есмли бы такой двигатель поставить на современную Феррари с современной аэродинамикой! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.10.2010 08:00 Дубли то зачем? Просто 2 победы и 1 финиш выше Марка и не ниже 4-5 места.почему забыть от Марка всего 14 очков было уже , когда Найдж и Пике , в 1986 были основными претедентами , но титул Просту достался так что пока есть шанз я про Титул не забываю да и Кими в в 2007 , тоже не жданно вроде , при меньших шансах А я про Титул, который дает первые боксы на пит-лейне и красивый веночек на воздухозаборнике...:blush: Я то отвечал Дракону-ферраристу и не думал, что его ЛЗ Эль Банко волнует..:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.10.2010 08:00 foka82 просто супер!!! Ах, есмли бы такой двигатель поставить на современную Феррари с современной аэродинамикой! :good:привет звезды?:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.10.2010 08:42 разговор про Личный Титул а не КК:hello: Это очень непросто Серега. Нужно в каждой из оставшихся гонок, везти Марку +5 очков, или надеяться на его сход. Вебер опытный боец, тем более, уже наученный горьким опытом этого года. Имея определенный очковый запас, в драку лезть не будет. Машинка у него что надо. Ну а у Нандо, кроме Вебера и других конкурентов пруд пруди, даже тех, кто на титул не претендует. Тот же Кубица. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.10.2010 08:47 Я то отвечал Дракону-ферраристу и не думал, что его ЛЗ Эль Банко волнует..:D Да он просто хочет хоть какую-нибудь чашку для команды, .....даже если ее Нандо принесет. :hello: Ломать себя приходиться ради Феррари. :cray: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 20.10.2010 09:03 Ferrari 25-летней давности оказался быстрее Bugatti Veyron У Вейрона есть радио и кондиционер, а не огромный железный ящик на пассажирском сидении :D Так что я бы не сравнивал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.10.2010 09:36 У Вейрона есть радио и кондиционер, а не огромный железный ящик на пассажирском сидении :D Так что я бы не сравнивал Если бы Вейрон в той же конторе "проработали", то он наверно поехал бы быстрее. Зы. Если смотришь на изображение, не включая сам ролик, кажеться, что этот "огромный железный ящик" еще и из "багажника" выпирает. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 20.10.2010 10:32 Ведрище, кстати, в отличие от Маковского, в конце пелетона не плелось никогда. Всегда где-то в очках или около того, и почти всегда (или всегда?) хотя бы 1 машина в 10-ке. В отличие от Мака.По нашим привычным стандартам это слабо, поэтому и недовольных много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.10.2010 10:34 Заголовок убил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 20.10.2010 10:45 Заголовок убил :DПозволь поинтересоваться, чем же это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах